Nikon f4
Содержание:
- Номенклатура
- Комплектация, внешний вид и дизайн
- Технические характеристики фрезерного станка Ф-4(К)
- Тактико-технические характеристики F-4 Фантом 2
- Вычисление категории функциональной пожарной опасности
- Главное Разведывательное Управление: основные задачи
- F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
- F-4K/M. На чертеже:
- Чемпионаты Формулы-4
- Описание Fast-F4
- Ссылки[править | править код]
- Основные лётно-технические характеристики самолёта F-4K «Фантом»
- Разница между контроллерами на F1 и F3
- Особенности расчета класса функциональной пожарной опасности
- Основные свойства и применение в промышленности
- Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?
- Что значит F1, F3, F4 и F7?
- Описание
- Треть русских готовы взяться за оружие
- О Завалинке
- Модификации F4
- Сложности при установлении класса
Номенклатура
Комплектация, внешний вид и дизайн
Первое приятное впечатление появляется еще в момент распаковки phantom. Дело в том, что внутри большой картонной коробки белого цвета от dji скрываются не банальные формы из пенопласта, а аккуратно сделанный кейс из вспененного пластика с небольшим замком и ручкой для переноски коптера. Сразу решается вопрос с транспортировкой 4 Phantom. Кстати, в фирменные чемоданы от 3 Фантома новая модель не помещается.
Внутри кейса от DJI находятся:
- Drone Phantom 4.
- Аппаратура управления.
- 4 запасных винта.
- Аккумулятор.
- Зарядное устройство с кабелем.
- Переходники для подключения iOS/Android смартфонов или планшетов.
- Инструкция к phantom 4.
Транспортируется коптер от DJI без винтов, но снять и одеть их стало гораздо проще, чем в предыдущих версиях. Вы надеваете лопасть и проворачиваете ее до щелчка. Снимаются лопасти надавливанием на них и поворотом в нужную сторону (на каждом луче нарисовано, в какую). Новый механизм крепления заметно упростил процедуру смены винтов. Его главное преимущество в том, что даже в случае жесткого падения phantom 4 от dji пилот сможет снять пропеллер. Можно не опасаться, что винт переклинит.
Упрощенный механизм фиксации получила и батарея коптера dji phantom 4. Ее очень просто достать, но держится она при этом довольно надежно. Владельцы предыдущей модели DJI знают, насколько сложно было вынуть аккумулятор из корпуса. Что касается самой батареи, то увеличилась ее емкость (и физические размеры), на торце phantom 4 располагаются индикаторы уровня заряда.
Снизу, рядом с вентиляционной решеткой, располагаются два сонара, отвечающих за вертикальное направление. Благодаря им коптер DJI можно запускать даже в квартире, не переживая о столкновении с потолком. У основания передних стоек на 4 phantom есть еще два сонара, на основе которых работает автопилот.
Phantom 4 выполнен в фирменном дизайне, давно ставшем визитной карточкой DJI. В сравнении с третьим Фантомом, он визуально стал казаться меньше, линии стали еще более плавными, а механизм подвеса частично спрятан в корпусе (из-за чего беспилотник кажется легче). Однако габаритные размеры отличаются не так сильно, как можно подумать. Да и вряд ли можно как-то заметно уменьшить аппарат dji, оснащенный емким аккумулятором, всевозможными датчиками и качественным подвесом.
DJI продолжает совершенствовать конструкцию коптера, доводя ее до идеала.
Используется в phantom 4 все тот же молочно-белый цвет. Серыми сделаны лишь корпуса двигателей, часть днища и подвес с камерой. На лучах располагаются довольно крупные огни LED-подсветки. Верхняя часть корпуса от dji пластиковая, тогда как шасси и подвес сделаны из магниевого сплава.
Качество сборки и материалов лишь подтверждают, что перед нами летательный аппарат высокого ценового уровня.
Технические характеристики фрезерного станка Ф-4(К)
Наименование параметра | ФСШ-1А | Ф-4 | ФШ-4 | ФА-4 |
---|---|---|---|---|
Основные параметры станка | ||||
Наибольшая толщина обрабатываемой заготовки (наибольшая глубина фрезерования), мм | 100 | 130 | 130 | 150 |
Номинальные размеры стола, мм: | 325 x 1000 | 800 х 1000 | 800 х 1000 | 800 х 1000 |
Наибольшее вертикальное относительное перемещение шпинделя, мм | 100 | 100 | 100 | 100 |
Внутренний конус Морзе шпинделя | №4 | |||
Наибольшая ширина заготовки, устанавливаемой на каретке при глубине шипа 100 мм, мм | 700 | |||
Величина хода шипорезной каретки, мм | 926 | — | 700 | — |
Номинальный диаметр шпиндельной насадки, мм | 32 | 30 | 32 | 32 |
Наибольший диаметр режущего инструмента, мм | 250 | |||
Число скоростей подачи | — | — | 4 | |
пределы скоростей подачи, м/мин | — | — | 6,05..24,2 | |
Высота стола от пола, не менее, мм | 860 | |||
Оптимальный диаметр круглой заготовки, мм | 90 | |||
Номинальная частота вращения шпинделя при номинальной мощности электродвигателя, об/мин | 3000, 4500, 6000, 9000 | 6000 | 4000 | 6000 |
Электрооборудование станка | ||||
Род тока питающей сети | 380В 50Гц | 380В 50Гц | 380В 50Гц | 380В 50Гц |
Количество электродвигателей на станке, шт | 1 | 1 | 1 | 2 |
Электродвигатель фрезы — номинальная мощность, кВт | 4,0/ 4,75 | 4,5 | 3,8/4,5 | 4,5 |
Электродвигатель подачи, кВт | — | — | — | 1,0 |
Электродвигатель — номинальная частота вращения электродвигателя, об/мин | 1420/ 2820 | |||
Номинальное напряжение цепей управления, В | 110 | |||
Габарит и масса станка | ||||
Габарит станка (длна х ширина х высота), мм | 1000 х 1110 х 1270 | 1275 х 1000 х 1405 | 1325 х 1730 х 1405 | 1315 х 1070 х 1450 |
Масса станка, кг | 810 | 715 | 835 | 778 |
Список литературы:
Амалицкий В.В. Деревообрабатывающие станки и инструменты, 2002
Афанасьев А.Ф. Резьба по дереву, Техника, Инструменты, Изделия, 2014
Бобиков П.Д. Мебель своими руками, 2004
Борисов И.Б. Обработка дерева, 1999
Джексон А., Дэй Д. Библия работ по дереву, 2015
Золотая книга работ по дереву для владельца загородного участка, 2015
Ильяев М.Д. Резьба по дереву, Уроки мастера, 2015
Комаров Г.А. Четырехсторонние продольно-фрезерные станки для обработки древесины, 1983
Кондратьев Ю.Н., Питухин А.В… Технология изделий из древесины, Конструирование изделий и расчет материалов, 2014
Коротков В. И. Деревообрабатывающие станки, 2007
Лявданская О.А., Любчич В.А., Бастаева Г.Т. Основы деревообработки, 2011
Любченко В.И. Рейсмусовые станки для обработки древесины, 1983
Манжос Ф.М. Дереворежущие станки, 1974
Расев А.И., Косарин А.А. Гидротермическая обработка и консервирование древесины, учебное пособие, 2010
Рыженко В.И. Полная энциклопедия художественных работ по дереву, 2010
Рыкунин С.Н., Кандалина Л.Н. Технология деревообработки, 2005
Симонов М.Н., Торговников Г.И. Окорочные станки, 1990
Соловьев А.А., Коротков В.И. Наладка деревообрабатывающего оборудования, 1987
Суханов В.Г. Круглопильные станки для распиловки древесины, 1984
Фокин С.В., Шпортько О.Н. Деревообработка, Технологии и оборудование, 2017
Хилтон Билл Работы по дереву, Полное руководство по изготовлению стильной мебели для дома, 2017
Связанные ссылки. Дополнительная информация
Главная
О компании
Новости
Статьи
Прайс-лист
Контакты
Справочная информация
Скачать паспорт
Интересное видео
Деревообрабатывающие станки
КПО
Производители
Тактико-технические характеристики F-4 Фантом 2
— Первый полёт: 27 мая 1958 года — Конец эксплуатации: 1992 год — Единиц произведено: 5195
Экипаж F-4 Фантом 2
— 2 человека
Размеры F-4 Фантом 2
— Размах крыла, м: 11,70 — Длина самолета, м: 19,20 — Высота самолета, м: 5.00. — Площадь крыла, м2: 49,20 — Угол стреловидности по 1/4 хорд, град: 45
Вес F-4 Фантом 2
— пустого самолета: 13760 — топлива: 6080 — нормальная взлетная масса: 20800 — максимальная взлетная масса: 26330
Двигатель F-4 Фантом 2
— 2 x ТРДФ General Electric J79-GE-17 — Максимальная тяга, кН: бесфорсажная 2 х 53,00 — Максимальная тяга, кН: форсажная 2 х 79,60
Скорость F-4 Фантом 2
— Максимальная скорость на малой высоте, км/ч: 1200 (М= 1,15) — Максимальная скорость на большой высоте, км/ч: 2300 (М=2,2) — Максимальная скороподъемность, м,мин: 15000 — Длина разбега, м: 1340 — Длина пробега с тормозным парашютом, м: 950
Практический потолок F-4 Фантом 2
— 16 600 м
Дальность полета F-4 Фантом 2
— 2380 км (без ПТБ)
Вооружение F-4 Фантом 2
— 1 × 20 мм шестиствольная пушка М61А1 Vulcan (639 снарядов), — Боевая нагрузка на 9 узлах внешней подвески — 4 УР средней дальности AIM-7 Sparrow в нишах под фюзеляжем, УР AIM-7 Sparrow, AIM-9 Sidewinder, AIM-4 Falcon, УР Bullpup или Shrike на подкрыльевых узлах подвески, 6 УР AGM-65 Maveric. — блоки с НАР, свободнопадающие бомбы — Самолет может нести две ядерные бомбы Mk 43, Mk57,Mk61,Mk28.
Вычисление категории функциональной пожарной опасности
Вычисление происходит в несколько этапов специалистом, имеющим на это разрешение:
- Собирается полная информация об объекте вместе с его планом.
- Производится замер стен, высоты потолков в помещениях, представляющих повышенную опасность в ходе воспламенения.
- Определяется средний температурный режим в помещении, материал напольного покрытия.
- Выясняется, налично ли в помещении специальное оборудование для тушения огня, есть ли вентиляционные ходы.
Такие тщательные манипуляции нужны для того, чтобы максимально точно определить класс пожароопасности объекта и разработать план для эвакуации, обезопасить жизни людей.
Главное Разведывательное Управление: основные задачи
Как только образовался спецназ ГРУ России, перед новой структурой стояли серьезные задачи:
- Организация и ведение разведки;
- Уничтожение всяких средств ядерной атаки;
- Выявление воинских формирований;
- Проведение спецопераций в тылу неприятеля;
- Организация и проведение диверсионных мероприятий;
- Создание во вражеском тылу повстанческих (партизанских) отрядов;
- Борьба с терроризмом;
- Поиск и обезвреживание диверсантов.
Среди прочих выполняются и задачи по:
- Созданию радиопомех;
- Нарушению энергообеспечения;
- Ликвидации транспортных узлов;
- Наведению беспорядков в военных и государственных структурах стран.
Большинство задач звучат, как минимум, фантастически. Тем не менее, спецназовцы ГРУ вполне могут с ними справиться, ведь они обладают соответствующими техническими средствами и вооружением, вместе с портативными ядерными минами. Кроме обычных для многих спецназовцев задач, спецназовцы ГРУ занимались устранением видных политических или общественных деятелей государств-врагов. Утверждается, что позднее эти задачи решили отменить. Хотя, скорее всего их еще больше засекретили.
F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
В сентябре 1953 г. приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Фантом» 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»). Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет «Фантом» 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.
F-4K/M. На чертеже:
1 — выносная штанга для лётных испытаний; 2 — кресло «Мартин-Бейкер» (Martin-Baker) Mk.H5; 3 — антенна (только на прототипе); 4 — телевизионная прицельная система; 5 — отверстия слива пограничного слоя воздуха; 6 — антенна; 7 — тормозной посадочный гак; 8 — внутренний крыльевой пилон: 9 — внешний крыльевой пилон. 10 — перископ заднего обзора; 11 — ниша уборки выдвижной стремянки; 12 — козырёк фонаря кабины; 13 — открывающиеся части фонаря; 14 — двигатель; 15 — обтекатель РЛС; 16 носовая стойка в стартовом положении; 17 колесо носовой стойки шасси; 18 створка ниши колеса; 19 — колесо основной стойки шасси: 20 — створка основной стойки шасси; 21 — поворотный стабилизатор; 22 — тормозной щиток; 23 — узел поворота законцов-ки крыла; 24 — клин воздухозаборника; 25 — фонари кабины в открытом положении: 26 — кресло «Мартин-Бейкер» (Martin-Baker) Mk.7A; 27 — обтекатель PJIC в открытом положении; 28 — РЛС; 29 — передняя стойка шасси в выпущенном положении: 30 стремянка; 31 — створка ниши уборки передней стойки
Чемпионаты Формулы-4
СМП Формула-4 проходит на российском автодроме. Это программа российского автоспорта SMP Racing и финской Koiranen GP. Первый сезон – 2015 год.
Участники Ф4 борются за первый, второй и третий призы ( 350, 150 и 20 тыс.евро) на автомобилях с двигателями FIAT Abarth — 160 сил и 6-скоростной КПП. Победитель может использовать выигрыш для участия в F3 следующего сезона.
Италия
Самая массовая гонка юниоров в Европе, в 2014 году приняла 41 участника. В их числе 3 российских спортсмена 15 и 16 лет из Москвы и Петербурга, а также сын Михаэля Шумахера — Мик.
Германия
Формула 4 ADAC допускает к участию те же болиды, что и в Италии. Проводится вместе с ADAC GT Masters.
Англия
Британская Ф4 сменила формулу Форд и проводится в 10 этапов. Ранее гонщики Великобритании успевали ездить и в гонке Джонатана Палмера. В 2016 она преобразовалась в Ф3 с более мощными болидами.
Франция, Испания
Прародителем гонок в категории F4 по праву считается Франция. Она стартует уже 20 лет, и по ее меркам созданы правила молодежной лиги. Затраты минимальные – 65 000, а приз составляет 100 000 евро. Испанская Формула, после отмены в 2015 году, стартовала в 2016, а призеры имеют право на тесты в Ф3.
Другие страны
F4, также, проводится в Дании, Австралии, Мексике, Японии, Китае, США, ОАЭ, странах Юго-Восточной Азии.
Описание Fast-F4
У F4 очень красивый дизайн, спортивный и не угловато-громоздкий, как у многих ближайших конкурентов, за это определенно плюс.
На конец 2020 года, такие квадрокоптеры как Fast-F4 уже становятся новой планкой в бюджетной нише до $150. Квадрокоптер оснащен механическим подвесом камеры на 2 оси, подвешен на 4 антивибрационных подушках под своим корпусом. Это значит, что горизонт не будет заваливаться при полетах вбок и наклонах вперед/назад, что на порядок повышает уровень качества снимаемого видео. Производитель пишет, что камера 4К, но на самой камере написано 5 мегапикселей, а это не 4, а 2К. Наклон камеры регулируется удаленно, через пульт.
Видео передается на расстоянии до 500 метров на открытой местности, это ограничено технической возможностью WiFi 5G и передатчиком на дроне. Принимать сигнал будет ваш телефон. Летает же квадрокоптер на расстояние до 2 км, после чего сработает функция «Возврат домой» и дрон прилетит на точку взлета. Сделано это для исключения разрядки аккумулятора при возвращении обратно.
Двигатели бесколлекторные, то есть, в них нет щеток. Такие моторы обладают большим КПД и долго служат. Дрон обладает 7 уровнем ветроустойчивости, во многом благодаря хорошим двигателям. Пропеллеры закреплены на двигателе классическим для складных дронов способом в виде двух планок и между них лопасти. Такое необходимо для возможности складывания лучей. Скорость полета ограничена 30 км/ч.
Интеллектуальные режимы полета:
- Следуй за мной;
- Облет вокруг объекта;
- Полет по точкам на карте.
Функции:
- Автоматический возврат домой;
- Автоматические взлет и посадка;
- Передача последних координат квадрокоптера при аварии;
- Управление жестами.
Автоматический возврат домой — это очень крутая функция, которая не даст потеряться квадрокоптеру, а еще вернет его в случае потери связи или низком заряде аккумулятора. Функцию можно активировать и самостоятельно, нажав соответствующую кнопку на пульте.
Автоматические взлет и посадка тоже очень удобны, квадрокоптер сам взлетит или совершит посадку, без участия пилота.
Очень важной функцией будет передача последних координат квадрокоптера, если тот по той или иной причине где-то упал или зацепился и отключился. Благодаря этому, шансы потерять квадрокоптер сводятся к нулю
Пульт управления классический, с минимальным количеством кнопок. Антенны складываются, как и крепление для телефона. Последнее служит еще и крышкой для черно-белого экрана. Минусом можно назвать отсутствие выдвигающихся ручек с низу. Пульт без них будет держать не совсем комфортно.
Ссылки[править | править код]
В Викисловаре есть страница о термине «гравитация»
- Три теории гравитации
- Физическая энциклопедия — «Тяготение»
- Закон всемирного тяготения или «Почему Луна не падает на Землю?» — Просто о сложном
|
|
Выделить Гравитация и найти в:
|
|
|
- Страница — краткая статья
- Страница — энциклопедическая статья
- Разное — на страницах: , , ,
Основные лётно-технические характеристики самолёта F-4K «Фантом»
Модификация |
F-4K FG.1 |
Год выпуска |
1966 |
Размах крыла, м |
11,61 |
Размах крыла (при сложенных консолях), м |
8,23 |
Длина (с ПВД), м |
17,76 |
Высота, м |
5 |
Площадь крыла, м2 |
49,24 |
Двигатель |
RB.168-25R Spey Mk 202/203 |
Тяга двигателя «максимал», кгс |
5670 |
Тяга двигателя «форсаж», кгс |
9625 |
Макс, скорость, км/ч: |
|
у земли |
1464 |
на высоте 12 ООО м |
2230 |
Практический потолок, м |
21 640 |
Боевой потолок, м |
17 680 |
Радиус действия, км |
— |
Макс, скороподъёмность, м/с |
251 |
Перегоночная дальность полёта (без ГОЬ), км |
3560 |
Масса пустого, кг |
14 060 |
Нормальная взлётная масса, кг |
24 790 |
Макс, взлётная масса, кг |
27 500 |
Макс, запас топлива (внутренние баки), л |
6703 |
А.ЧЕЧИН, Н. ОКОЛЕЛОВМоделист-Конструктор, № 9’2012
Разница между контроллерами на F1 и F3
Кратко о преимуществах F3 над F1
- Одна и та же частота, но более быстрые операции с плавающей запятой, благодаря отдельному модулю операций с плавающей запятой (мат. сопроцессор)
- Дополнительный UART порт (COM-порт), итого 3 против 2. Но у F3 имеется отдельный порт для USB, так что при подключении к компьютеру, UART1 будет свободен. На F1 для подключения по USB используется UART1, поэтому на F1 мы и не используем UART1 для периферии. Т.е. получается, что свободно 3 порта, а не 1
- У всех последовательных портов в F3 имеется аппаратный инвертор сигнала, т.е. любой порт можно использовать с SBUS или SmartPort безо всяких хаков и модификаций
- Некоторые новые контроллеры на F3 имеют более продуманный дизайн и больше фич по сравнению со старыми на F1
Полетный контроллер XRacer F303
Производительность процессора (частота)
Несмотря на то, что F1 и F3 имеют одну максимальную частоту, F3 выполняет операции с плавающей запятой быстрее благодаря математическому сопроцессору. F3 работает значительно быстрее, чем F1 при использовании PID контроллера на математике с плавающей запятой.
Время цикла (Looptime)
Looptime = 2k — по сути максимум, чего можно добиться от Naze32 c Betaflight. Больше не получится просто потому, что процессор не справится с нагрузкой (можно разогнать до 2,6 кГц, но результат будет нестабильным).
Платы на F3 могут использовать луптайм 4k и при этом можно запускать другие ресурсоёмкие задачи — использование акселерометров, светодиодных полос, софтсериал (программная эмуляция последовательного порта), Dynamic Filter и т.д. Можно даже поставить частоту 8k, запретив Dynamic Filter, а на F1 нам приходилось отказываться от многих фич, просто чтобы работать с частотой 2k.
Когда говорят 8k/8k или 4k/4k, то подразумевают луптайм и частоту опроса датчиков (гироскопов)
- Платы на F1: 2k — 2,6k, CC3D — 4k/4k (благодаря подключению датчиков по шине SPI)
- Платы на F3 и F4 с шиной SPI — 8k/8k, если шина i2c, тогда только 4k/4k
- Гиры ICM-20602 и MPU6500/9250 дают возможность выбрать частоту опроса 32k, например, в ПК Revolt можно поставить 32k/32k
При изменении looptime всегда проверяйте загрузку процессора командой «status» в консоли (CLI), обычно рекомендуется держать загрузку менее 30%, хотя некоторые платы позволяют и больше.
MotoLab Tornado F3
Число последовательных портов
Помимо увеличения вычислительных мощностей и преимуществ looptime, серия F3 предоставляет больше последовательных портов (UART).
Такие вещи как MinimOSD, SBUS, SmartPort telemetry, Blackbox (при использовании openlog и SD карты), подключение к компу по USB, GPS и т.д. используют последовательные порты.
На контроллерах с F1, таких как Naze32, у нас было только 2 порта. Немного раздражало то, что не получалось использовать blackbox, Sbus и MinimOSD одновременно, а это мой обычный конфиг. Платы на F3 имеют 3 порта.
Другие преимущества контроллеров на F3
Многие платы на F3 также имеют встроенный стабилизатор на 5В или даже встроенную PDB, так что, теоретически, вы можете питать контроллер напрямую от аккумулятора.
F3 практически полностью контакт-в-контакт совместим с серией F1, и некоторые , что они успешно заменили чип F1 на F3 в плате CC3D, и используют looptime = 8k (благодаря тому, что гиры подключены по шине SPI).
Отметим, что от процессора не зависит размер флеша для хранения данных Blackbox. На самом деле этот размер определяется чипом памяти на плате.
RMRC Dodo F3
Особенности расчета класса функциональной пожарной опасности
Класс функциональной пожарной опасности здания определяется многими параметрами. Основные законодательные акты: Федеральный Закон от 22.07.08 №123 и Федеральный Закон от 10.07.12 № 117.
Степень опасности возникновения пожара определяется после выявления преобладающих помещений в здании одного взрывоопасного уровня. Специалисты определяют допустимый общий объем горючих сред, разрешенных к размещению.
Выявляют класс с помощью способа, в котором вероятно определение максимального уровня опасности
Также учитывается возможность поломки некоторого оборудования – все части приспособления помещаются в здании на весь период отключения и фиксируется уровень утечки из трубопровода, подключенного к системе.
Затем разлитый состав испаряется, во внимание также берется свободная площадь объекта исследований.
После рассчитывается избыточное давление. Чтобы определить категорию, применяют формулу
Некоторые категории определяются на основании отдельно взято группы атомов горючей среды, которая находится в здании.
Чтобы выявить категорию опасности возгорания на объекте жилого фонда расчеты проводить не следует.
Присвоенный класс здания определяет, сколько в нем может располагаться входов и выходов, какой должна быть пожарная сигнализация, а также другие подробности, влияющие на безопасное пребывание внутри.
Основные свойства и применение в промышленности
Схожи не только техническое название полимеров «Фторопласт», но и свойства, и основные характеристики всех его видов:
- тугоплавкость;
- инертность;
- диэлектрическая проницаемость фторопласта.
В различных марках фторопластов эти характеристики количественно разнятся, что обуславливает разные возможности применения материала.
Три основных марки фторопласта:
Наименование в РФ | Химическое наименование | Международное название | Основная область применения |
Фторопласт-2 | Поливинилиденфторид | VDF-1000;
Kynar; Hylar. |
Компоненты узлов механизмов для всех отраслей промышленности, в том числе пищевой и атомной. |
Фторопласт-3 | Политрифторхлорэтилен | Aclar;
Kel-f; Plascon; Neoflon; PCTFE. |
Пленки для защиты поверхности деталей от коррозии, в том числе в пищевой и фармакологической отраслях. |
Фторопласт-4 | Политетрафторэтилен | Тефлон;
PTFE. |
Сухая смазка, изоляция в СВЧ-приборах и высоковольтных кабелях, элементы, работающие при высокой температуре, медицинские импланты,
покрытие кухонной посуды. |
Изготовление деталей из фторопласта производят одним из четырех способов:
- холодная прессовка с дальнейшим запеканием изделия из фторопласта и финишной механической обработкой;
- экструзия;
- напыление;
- оплавка.
Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?
Конечно вы можете летать на коптере с платой на F1, но, при использовании более новых полетников вы получите коптер с лучшими характеристиками, и сможете использовать новые ресурсоемкие функции.
Мы можем рассчитывать на то, что технологии и дальше будут развиваться в сторону увеличения производительности процов, что даст больше возможностей для реализации новых функций и новой периферии, можно будет использовать более сложные алгоритмы и фильтры, что позволит нашим квадрикам летать просто потрясающе!
ПО для полетных контроллеров постоянно развивается, и скоро придется выкинуть платы на F1 потому, что их производительности не хватит.
Обновление (июнь 2017) — на платах F1 скоро не будет хватать флеш-памяти для хранения всей прошивки, поэтому в ближайшее время Betaflight перестанет поддерживать платы на F1. Следовательно, если хотите летать на новых прошивках — избегайте покупки ПК на F1.
Даже на F3 заканчивается место для прошивки, поэтому многие функции недоступны: GPS, джойстик. Так что я не буду советовать брать сейчас полетник на F3.
Поэтому в настоящее время выбор сокращается до «F4 или F7?», и довольно легко понять, что лучше:
- Хотите использовать looptime 32k? Берите F7, т.к. на F4 при включении новых дополнительных функций вы сможете использовать только 16k
- Нужно больше последовательных портов? Берите F7, т.к. обычно там больше свободных портов
- У вас пульт управления от FrSky? Берите F7, т.к. на всех последовательных портах есть аппаратная инверсия сигнала для SBUS и SmartPort, поэтому подключать такой контроллер гораздо проще
Единственный недостаток F7 — размер чипа (F745VG), он крупнее чем F3 и F4, т.е. для прочих деталей, разъемов почти не остается места. Надеюсь в будущем получиться использовать более компактные варианты, типа F722RE. У него размеры как у F3/F4, но памяти меньше, чем у F745.
Если бы я собирался купить новый контроллер завтра, я вероятнее всего купил бы F7, потому что у них есть весь необходимый мне функционал, а также очень продуманный дизайн и расположение элементов.
Вот список 5 лучших ПК по нашему мнению.
Что значит F1, F3, F4 и F7?
По сути F1, F3, F4 и F7 это 4 серии процессоров (микроконтроллеров) STM32. Этот STM32 процессор — мозг полетного контроллера, он как процессор в вашем компьютере.
В настоящее время существует 10 серий, по убыванию вычислительных мощностей: F7, F4, F3, F2, F1, F0, L4, L1, L0.
STM32 F1, F3, F4 в полетных контроллерах
Микроконтроллер | Тактовая частота | Число последовательных портов (UART) в ПК | Объем флеш-памяти* |
F1 (STM32F103CBT6) | 72 МГц | 2 | 128KB |
F3 (STM32F303CCT6) | 72 МГц | 3 | 256KB |
F4 (STM32F405RGT6) | 168 МГц | 3 | 1MB |
F7 (STM32F745VG) | 216 МГц | 8 | 1MB |
Флеш-память, упоминаемая здесь и память для blackbox — это две разные вещи, сейчас имеется ввиду встроенная память для хранения прошивки. Размер памяти может варьироваться в зависимости от модификаций чипа.
Описание
В 2014 г. локальные чемпионаты гонки Формулы 4 стартовали как одноразовые соревнования. Позже были выбраны производители шасси и агрегатов, после чего, отдельные страны смогли проводить национальные чемпионаты.
На этапы молодежных серий Европы выходят гонщики из Италии, Франции, Германии, Англии. FIA снизила возраст участников до 15 лет.
Последнее нововведение в категории Ф4 – очки заработанные юными спортсменами, позволят получить лицензию пилота Ф1.
Технические особенности, характеристики болидов Formula 4
Более строгие требования предъявляются к стоимости деталей машин. Ограничения стоимости значительно снижают затраты на участие но недорогие детали нередко становятся причиной столкновений болидов и аварий.
Чтобы вписаться в затраты на машину поставщики шасси вместо углепластика используют в компонентах дешевые листы алюминия и даже стекловолокно.
Двигатели гоночных болидов всех национальных серий уравнены по мощности. Цель такого шага – не допустить отрыва в скорости какого-то одного чемпионата и намерение организаторов снизить стоимость машины до 100 тыс. евро в год.
Омологация
Федерация выставляет технические и коммерческие требования к шасси, согласно которым одобрены производители: Tatuus, Mygale, Dome и Crawford.
- минимальное время эксплуатации – 10 тыс. км
- максимальная стоимость – 9,5 тыс. евро
- мощность – 160 л.с., количество цилиндров – 4
- наддув – атмосферный или турбо.
Омологированы двигатели компаний Ford, Geely, Honda, Renault, TOM’s-Toyota.
Треть русских готовы взяться за оружие
О Завалинке
Модификации F4
Nikon F4 в базовой комплектации
Отказ от приставных моторных приводов вызвал изменение модульной концепции системной камеры. В Nikon F4 она основана на различных вариантах сменной батарейной рукоятки с разными источниками питания. Базовый модуль F4 представляет собой корпус без объектива, батарей, видоискателя и задней крышки. Для установки электропитания предусмотрены сменные блоки, в базовой комплектации представленные держателем типа MB-20 для 4 батарей AA. С этим держателем камера обеспечивает частоту серийной съёмки не более 4 кадров в секунду.
F4s
Nikon F4s с батарейной ручкой MB-21
Представлена одновременно с базовой моделью F4 и отличается от неё батарейной ручкой MB-21, в которой устанавливаются 6 батареек AA, а максимальная скорость съёмки увеличена до 5,7 кадров в секунду. Добавлена дополнительная кнопка спуска для съёмки вертикальных кадров.
F4E
Доступна с апреля 1991 года. Отличается батарейной ручкой MB-23, рассчитанной на специально разработанный Ni-Cd аккумулятор MN-20 или шесть батареек типа АА. Как и в F4s, есть дополнительная спусковая кнопка, а максимальная скорость съёмки составляет 5,7 к/сек. Для съёмки в студии выпускалась рукоятка MB-22, рассчитанная на питание от сети переменного тока.
F4 Press Edition
Она же называется F4P, выпущена ограниченной серией. Существование этой версии фотоаппарата долго стояло под вопросом, пока не появились её фотографии и описания владельцев. Выполнена на базе F4s, в котором убраны выдержки 2 и 4 секунды и добавлены 1/350 и 1/750 (возможно, в разных версия F4P были разные изменения). В комплекте шел более широкий ремень с надписью «Nikon for professional» c одной стороны и «Nikon Professional Services» с другой. Камера распространялась среди членов NPS (Nikon Professional Services), заказать её можно было только через сервисные центры Nikon.
F4 ESC NASA
Nikon F4 ESC NASA с дополнительными принадлежностями
Кроме специально спроектированного в 1988 году видеофотоаппарата «Nikon QV-1000C», основанного на конструкции F4, три года спустя был создан первый цифровой задник, превращавший стандартную плёночную камеру в цифровой фотоаппарат. Полученное устройство называлось F4 ESC (англ. Electronic Still Camera), F4 NASA или F4 ESC NASA. В официальных документах NASA часто встречается под названием «Black & White experimental Electronic Still Camera». Версия фотоаппарата была изготовлена специально для применения в полете на шаттле «Дискавери» 12 сентября 1993 года (миссия STS-48). Задник был сделан на основе ПЗС-матрицы разрешением 1 мегапиксель (1024×1024) и размером 15×15 мм. Камера позволяла получать монохромное изображение с 256 уровнями серого (глубиной 8 бит). Изображение сохранялось на пристыкованный снизу жёсткий диск, который вмещал 40 кадров. Фотографии, перед передачей на землю, просматривались через специальный приспособленный для этого лэптоп. Кольцо выбора выдержек размечено только до 1/2000; два следующих положения включаются, но неизвестно, отрабатывал ли аппарат 1/4000 и 1/8000. В остальном F4 был сохранен без изменений. Комплектовался «спортивным» видоискателем DA-20, допускавшим нормальное визирование в космическом скафандре. В комплект для съёмки, кроме фотоаппарата, были включены следующие объективы: AF 20mm f/2.8, 35-70mm f/2.8 AF, 50mm f/1.2 и 180 мм f/2.8 AF.
Фотоаппарат впоследствии использовался и в других полетах:
- 24 марта 1992, «Атлантис», (STS-45)
- 7 мая 1992, «Индевор», (STS-49)
- 2 декабря 1992, «Дискавери» (STS-53)
- 8 апреля 1993, «Дискавери» (STS-56)
Три фотоаппарата F4 ESC NASA были проданы на аукционе eBay:
- сентябрь 2005 за 2046$
- январь 2006 за 1469$
- декабрь 2006 за 1392$
Продавались только body с видоискателем DA-20, без цифровых задников и остальных принадлежностей.
Сложности при установлении класса
Иногда достаточно сложно определить, к какому классу отнести то или иное здание, так как под одной крышей могут находиться разные по своей опасности объекты.
Для понимания процесса можно рассмотреть ситуацию на примере автозаправочной станции (АЗС). Прямое назначение такого объекта – торговля. Соответственно, логично присвоить класс Ф3. Но тут же присутствует и некоторый запас топлива, который может отпускаться, а не продаваться. Соответственно, должен присвоиться класс Ф5 «Склады». Операторская будка тоже относится к Ф5, как конструкция с производственным назначением. Но в то же время магазин на заправке, где можно купить воду, печенье, рассчитаться за бензин – Ф3 (объект торговли).
Чтобы не возникало путаницы, утверждено, что класс необходимо присваивать зданию в целом, а не отдельно взятым помещениям, расположенным в нем. Как основа, берется главное направление деятельности, которое совершает предприятие.