Джеральд форд

Vice Presidency, 1973–1974

After Vice President Spiro Agnew resigned during Richard Nixon’s presidency October 10, 1973, Nixon nominated Ford to take Agnew’s position on October 12; this was the first time that the vice presidential vacancy provision of the Twenty-fifth Amendment had been applied. The United States Senate voted 92 to 3 to confirm Ford on November 27, and on December 6 the House confirmed him 387 to 35.
Ford continued to reside in the same home he had as a congressman until he became the first vice president to move into the new vice president’s official residence at Number One Observatory Circle.

Ford’s tenure as vice president was little noted by the media. Instead, reporters were preoccupied by the continuing revelations about criminal acts during the 1972 presidential elections and allegations of cover-ups within the White House. Ford said little about the Watergate scandal.

The Watergate investigation continued following Ford’s appointment until Chief of Staff Alexander Haig contacted Ford on August 1, 1974, and told him that «smoking gun» evidence had been found. The evidence left little doubt that President Nixon had been a part of the Watergate cover-up.

История

555-тонная рубка устанавливается на место на взлётной палубе во время церемонии на верфи в Ньюпорт-Ньюс в январе 2013 года

Строительство

10 сентября 2008 ВМС США подписали контракт на $5,1 миллиарда на проектирование и строительство авианосца с компанией Northrop Grumman Shipbuilding, которая начала строительство авианосца заранее по контракту на $2,7 миллиарда в 2005 году. Строительство началось в компании Huntington Ingalls Industries (ранее Northrop Grumman) на верфи Newport News Shipbuilding (19 000 сотрудников), в городе Ньюпорт-Ньюс, штат Виргиния.

Киль нового корабля был торжественно заложен 14 ноября 2009 года в сухом доке № 12 дочерью Форда, Сьюзан Форд Бейлс. В своей речи к собравшимся рабочим и представителям министерства обороны она сказала: «Отец столкнулся со сложным вызовом — восстановить доверие к президентству и вылечить раны нации после Уотергейта, и только он знал как это сделать — с абсолютной честностью и неподкупностью. И это наследие мы вспоминаем сегодняшним утром.».

Как было заявлено в августе 2011, авианосец «конструктивно наполовину готов». В апреле 2012 года готовность оценивалась на 75 %. 24 мая 2012 была достигнута важная веха в завершении строительства корпуса корабля выше ватерлинии, когда носовая часть была поднята и установлена на место. Это была 390-я (из примерно полутысячи) грузоподъёмная операция цельных модульных частей (из которых собран корабль). 8 октября 2012 года Huntington Ingalls Industries в своём пресс-релизе доложили что они «достигли 87 % завершения конструкционных работ CVN-78 Gerald R. Ford». К 19 декабря 2012 конструкционные строительные работы достигли 90 %. «Из около 500 подъёмных работ, необходимых для завершения корабля, 446 были завершены.»

USS Gerald R.Ford в сухом доке во время строительства.

Установка рубки, изначально запланированная на 2012 год, прошла 26 января 2013.

9 апреля 2013 года взлётная палуба авианосца была завершена вслед за пристройкой верхней носовой секции, доведя корабль до 96%-й готовности конструкционных работ.

7 мая 2013 года последняя из 162 основных грузоподъёмных работ была завершёна, доведя корабль до 100%-й готовности конструкционных работ. Оставшиеся работы — покраска корпуса, работы по установке валов, завершение электрических работ, установка и наладка швартового оборудования и радарных антенн, и заполнение водой сухого дока.

11 июля 2013 года, в продолжении традиций ВМФ США, на авианосце была заварена капсула времени.

9 ноября 2013 года в 11:00 (по времени Восточного побережья) состоялась церемония спуска авианосца на воду, бутылку о борт корабля разбила Сьюзен Форд Бейз, дочь Джеральда Форда. Готовность корабля на этот момент, по заявлениям представителей ВМС США, составила 70 %.

В июне 2016 года агентство Bloomberg опубликовало новость, что авианосец не прошел проверку боеспособности, его ввод был перенесён на 2017 год. В управлении операционного тестирования и оценки Минобороны США установили, что многие важные системы корабля имеют серьёзные неполадки, часть из которых можно устранить только перепроектированием. Проблемными являются системы взлёта и посадки самолётов (предварительно, взлётно-посадочная полоса нуждается в замене) и управления воздушным движением (катапультой), а также в системы самообороны корабля и доставки вооружений (специалистам комиссии не удалось провести испытания 11 подъёмников для боеприпасов). Электромагнитная катапульта корабля может произвести только 400 запусков, после чего с большой вероятностью даст сбой (вместо положенных 4166 взлетов). Аэрофинишер может принять подряд 25 самолётов, после чего даст сбой (вместо положенных 1600 посадок). Также неизвестны возможности двухдиапазонной радиолокационной станции — радар тестировался только на суше, причём с незавершённым программным обеспечением.

8 апреля 2017 года авианосец впервые вышел в море на ходовые испытания.

31 мая 2017 года «Джеральд Р. Форд» введён в состав ВМС США. В церемонии ввода в эксплуатацию принимал участие действующий президент США Дональд Трамп. Он назвал авианосец «100 000-тонным посланием миру».
В настоящее время авианосец не имеет сформированной авиагруппы, что делает его небоеготовым.

Маркировка

События в Калифорнии

Тело Форда было доставлено в Медицинский центр Эйзенхауэра , где оно оставалось до начала государственных похорон 29 декабря. В тот день его гроб кортежем перевезли из больницы Эйзенхауэра в епископальную церковь Святой Маргариты в Палм-Дезерт, Калифорния . Миссис Форд и семья проследовали к крыльцу церкви Святой Маргариты, откуда они наблюдали за церемонией прибытия. На крыльце миссис Форд сопровождали генерал Гай Свон, ее дети и их супруги. Напротив них на крыльце сидели семь внуков президента и миссис Форд, их супруги и две из их четырех правнучок. Церемония прибытия включала музыкальные почести в исполнении оркестра морской пехоты с базы морской пехоты Twentynine Palms . Шкатулку отнесли в церковь, где миссис Форд и члены семьи присутствовали на частной молитвенной службе внутри. После молитвенной службы миссис Форд и семья провели время наедине с церковью. После этого давних сотрудников президента Форда, включая г-жу Пенни Серкл, г-жу Энн Каллен, г-на Ли Симмонса и г-на Дэвида Хьюма Кеннерли, сопровождал Грегори Уиллард, чтобы они выразили свое почтение у гроба.

Начиная с 13:20, миссис Форд и семья принимали несколько сотен приглашенных друзей и гостей до 15:10. После посещения миссис Форд и семья вернулись в резиденцию Фордов на Ранчо Мираж, Калифорния, и члены президента. и сотрудники Секретной службы США г-жи Форд и их семьи, а также местные правоохранительные органы и правительственные чиновники были приглашены засвидетельствовать свое почтение в частном порядке у гроба. Затем гроб перенесли на алтарь церкви Святой Маргариты, и в 16:20 по тихоокеанскому стандартному времени начался период общественного упокоения. Публичный отдых продолжался до следующего утра. Из-за чрезвычайно большого количества людей, желающих засвидетельствовать свое почтение бывшему президенту, публику направили в теннисный сад Индиан-Уэллс , откуда они были доставлены маршрутными автобусами к месту отдыха в церкви Святой Маргариты и обратно. Каждому присутствовавшему на конопле была вручена особая памятная карта от имени миссис Форд и ее семьи. Во время кончины некоторые члены семьи вернулись в церковь Святой Маргариты, поприветствовали и поблагодарили несколько тысяч гостей за их дань уважения и соболезнования.

Публичный покой завершился примерно в 8:00 30 декабря 2006 года. В 8:45 миссис Форд и ее семья вернулись в церковь Святой Маргариты, где была проведена церемония отъезда. Затем гроб президента Форда кортежем доставили в международный аэропорт Палм-Спрингс , где собрались большие толпы, чтобы отдать дань уважения президенту Форду и попрощаться. После церемонии вылета в аэропорту, которая включала музыкальные почести и салют из 21 орудия артиллерийской батареей из 3-го батальона 11-й морской пехоты , гроб был загружен в Boeing VC-25 примерно в 9:55 утра. Вскоре после этого самолет вылетел по маршруту. в Вашингтон, округ Колумбия .

Отзывы садоводов

История с гаремом султана

По-настоящему захватывающая история в стиле шпионских сериалов произошла с будущим фельдмаршалом сразу после того, как он проявил себя на военном поприще во время русско-турецких войн.

В 1792 году он был отправлен для переговоров в канцелярию великого визиря и дивана Османской империи. Ему предстояло убедить Турцию в необходимости предоставить русским кораблям свободный проход через проливы Босфор и Дарданеллы. А также убедить правительство Османской империи в бесперспективности попыток вернуть Крым под свое влияние.

Так или иначе, дипломатические успехи Михаила Кутузова были очевидны: в 1792-1794 годах, пока он возглавлял чрезвычайное русское посольство в Константинополе, генерал сумел значительно ослабить французское влияние в Турции и добиться для России ряда внешнеполитических и торговых преимуществ.

картина «Военный совет в Филях». А. Д. Кившенко, 1880 г.

Чем болеют парковые розы. Вредители

Парковым розам свойственно такое заболевания, как сферотека или мучнистая роса. Для растений оно является очень опасным, т.к. часто приводит к гибели. Выражается в появлении серого налета на листьях снизу. Чтобы не допустить его появления, кусты до начала вегетации опрыскивают железным купоросом, а летом — раствором, состоящим из 0,5 ведра воды, 0,3 кг серы, негашеной извести (1 кг), кухонной соли (0,2 кг).

Мучнистая роса

Садовый хрущ и малиновый долгоносик являются главными врагами парковых роз. Они откладывают личинки в бутонах, а те съедают их. Сами жуки поедают все, начиная с почек и заканчивая листьями и цветками. Поэтому жуков следует собирать при первом же появлении и уничтожать.

Подобрав в своем саду хорошо освещенное место с воздухопроницаемой почвой, и обеспечив правильный уход, вы сможете вырастить прекрасные парковые розы.

Парковая роза: фото

Парковая роза — удивительное растение, объединяющее в себе стойкость диких видов и аристократическую красоту. Ее выращивание под силу любителям, правила посадки и последующего ухода просты. Растение несложно размножать.

Трансмиссия. Тормоза

Грузовик оборудован диафрагменным дисковым сцеплением MFZ-430 от ZF Sachs (Германия) и механической коробкой переключения передач от ZF. Вначале планировали разработать собственную оригинальную трансмиссию, но потом от этой идеи отказались, и в итоге было решено остановиться на импортной. КамАЗ-5460 модели стал комплектоваться 16-ти ступенчатыми коробками немецкого производства ZF, модели ZF 16S151 или ZF 16S1820. После создания совместного производства с ZF Friedrichshafen – в Набережных Челнах – эти МКПП стали выпускать у нас, с уровнем локализации до 50%.

С оглядкой на своих европейских коллег, челнинцы тоже агрегатировали свой 420-сильный дизель с автоматизированной коробкой передач ZF AS-Tronic (в Европе ей оборудованы магистральники MAN TGA/TGX, DAF XF и Iveco Stralis). При этом джойстик управления КПП позаимствовали у тягачей DAF XF, а его консоль с переключателем режимов – собственного производства. Буква «А» означает автоматический режим, «M» — ручной, «S» — ручной с помощью автоматики, а режимы «DM» и «RM» — пониженные, маневровые. Передачи переключаются незаметно, ход машина набирает плавно. Для удобства вождения на экране щитка приборов предусмотрена индикация включенной передачи.

Крутящий момент передаётся на задний мост, который оборудован одноступенчатой главной парой с гипоидным зацеплением. За годы выпуска производились тягачи КамАЗ-5460 с двумя вариантами главного передаточного числа – 3,58 и 3,36. Дополнительные планетарные редукторы размещены в ступицах ведущих колёс.

Машины могут оснащались мостами как собственного КамАЗовского производства, так и болгарскими Madara, и китайскими FAW (наиболее распространённый вариант).

Тягач КамАЗ-5460 оснащён тормозной системой с пневматическим приводом исполнительных механизмов. На машине использованы барабанные тормоза с диаметром рабочей поверхности в 420 мм. Площадь тормозных накладок равна 4800 см², при ширине рабочей поверхности 180 мм. В составе тормозной системы – также антиблокировочный модуль АБС с электронной регулировкой тормозных усилий.

Кто вы, мистер Форд?

Итак, Джеральд Рудольф Форд. Биографию его можно найти вВикипедии», нас же интересуют два факта.

Во-первых, Форд был вице-президентом при Никсоне — причём на этот пост он попал не в результате выборов, а из-за отставки предыдущеговице», Спиро Агню.

Во-вторых, после импичмента Никсону в результате Уотергейтского скандала 1974 года власть перешла к Форду автоматически, согласно законодательству.

На ту же тему Погоны президентов: кем служили руководители США

Фактически Джеральд был обычнымназначенцем», и, если бы не череда скандалов в верхушке Республиканской партии, президентство Форду не светило бы ни при каких раскладах — не того полёта птица, политического веса не набрал. По свидетельству современников, уотергейтское позорище и связанную с ним шумиху Форд переносил весьма болезненно, всячески стремился нивелировать чудовищный репутационный ущерб, нанесённый республиканцам, и по вступлении на пост главы государства заявил:Наш долгий национальный кошмар окончился».

После одиозного Никсона Форд вёл себя крайне осторожно: продолжил вывод войск из Вьетнама, придерживался политики разрядки и налаживания отношений с Советским Союзом, подписал знаменитые Хельсинкские соглашения, лично встречался с Леонидом Брежневым. Кстати, знаменитыекольты» советского генсека преподнёс в подарок именно Форд

Джеральд Форд и Леонид Брежнев

То есть никаких откровенно непопулярных решений ни во внутренней, ни во внешней политике 38-й президент не принимал(если, конечно, не считать помилования своего предшественника Никсона, но тут уж дело житейское). И всё же именно на Форда покушались дважды.

За что? Да просто так получилось.

Национальная панихида

Похороны президента Форда в Вашингтонском национальном соборе.

Когда шкатулку сняли с катафалка, оркестр береговой охраны США сыграл « Приветствую вождя» и « Ближе, Боже мой, к Тебе» .

Служба в Вашингтонском национальном соборе была официально названа «В честь ДЖЕРАЛЬДА РУДОЛЬФА ФОРДА и в День благодарения за его жизнь, 1913–2006 годы».

Музыка

Служебную музыку исполняли соборные органисты; Морской оркестр США (дирижёр Майкл Колбёрн); Хор вооруженных сил (LTC Джон Клэнтон, дирижер); Соборные хоры мужчин, мальчиков и девочек; и солист оперы Денис Грейвс . Прихожане спели гимн «Всех святых». Все выборы были выбраны президентом и миссис Форд при планировании службы. Музыкальные композиции, выбранные Ford, включены ниже в сноске.

Чтения и хвалебные речи

Президент Джордж Буш произносит панегирик на национальной похоронной службе президента Джеральда Форда

Форд восхвалял бывший президент Джордж Буш (директор Офиса связи США в Пекине и директор ЦРУ в администрации Форда), доктор Генри Киссинджер (государственный секретарь в администрации Форда), бывший ведущий NBC Nightly News Том Брокоу. (Корреспондент NBC Белого дома при администрации Форда) и президентом Джорджем Бушем . Проповедь (проповедь) была прочитана преподобным доктором Робертом Дж. Кертейном, пастором семьи Фордов в Палм-Дезерт, Калифорния . Священное Писание читали сын президента Форда Джон (Джек) Форд и дочь Сьюзен Форд Бейлз .

Высокопоставленные лица

Президент Джордж Буш и первая леди Лаура Буш , бывшие президенты Джимми Картер , Джордж Буш Буш и Билл Клинтон вместе со своими женами, бывшими первыми леди Розалин Картер , Барбарой Буш и Хиллари Клинтон присутствовали на похоронах. Бывшая первая леди Нэнси Рейган также присутствовала на похоронах. Бывшую первую леди леди Берд Джонсон , которая отказалась приехать из-за плохого здоровья и проблем с мобильностью, представляла ее старшая дочь Линда Берд Джонсон Робб . Также присутствовали дети президента Триша Никсон Кокс , Дороти Буш Кох и Челси Клинтон . Возле алтаря собора незадолго до отпевания президент и зять г-жи Форд, Ваден Бейлс, приветствовали судью Верховного суда Джона Пола Стивенса , назначенного в Верховный суд президентом Фордом, и поблагодарили судью Стивенса. от имени миссис Форд и семьи Фордов за его выдающуюся службу в Суде. Вместе с семьей Фордов сидела Хэппи Рокфеллер , вдова Нельсона Рокфеллера , которого Форд назначил вице-президентом. Вместе с сыном Нельсоном Рокфеллером-младшим, а также сенатором США Джоном Уорнером . Были представлены только два иностранных делегата, которыми были Шимон Перес ( президент Израиля ) и Брайан Малруни (бывший премьер-министр Канады ). Кроме того, на богослужении присутствовало около 100 иностранных послов и дипломатов.

По завершении службы вице-президент Чейни проводил гроб от алтаря, а президент Джордж Буш и Стивен Форд сопровождали миссис Форд к притвору собора .

Изменения конструкции

Корабль разработан на базе хорошо зарекомендовавшей себя конструкции авианосцев типа «Нимитц». Однако, конфигурация его внутреннего пространства, полетной палубы и надстройки была изменена.

Авиационные боеприпасы доставляются из погребов непосредственно на палубу. Для этого используются подъемники, снабженные линейными электродвигателями.

Количество ангаров на авианосце снижено с трех до двух. Подъем авиации осуществляется тремя подъемниками в диаметральной плоскости корпуса вместо четырех, установленных побортно. Кроме того, для облегчения обслуживания самолетов конструкторы увеличили площадь полетной палубы.

С целью снижения радиолокационной заметности авианосца были оптимизированы форма и размеры надстройки. Для этого часть помещений, включая каюты командного состава (70 мест), были перемещены в корпус. Мачта выполнена с использованием радиопоглощающих композиционных материалов. Сама надстройка теперь размещается за линией борта, ближе к корме.

Все эти изменения позволяют повысить интенсивность полетов авиации и численность палубного авиакрыла до 15 %.

Главным нововведением на авианосце стало применение для запуска самолетов электромагнитной катапульты (ЭМК). В основу ее конструкции заложен линейный электродвигатель. Это новшество определило следующие преимущества ЭМК:

  • увеличенная с 95 до 122 МДж мощность;
  • контроль мощности в зависимости от массы летательного аппарата (ЛА);
  • простота технического обслуживания;
  • уменьшенные масса (с 500 до 225 т) и объем (с 1100 до 425 м3).

ЭМК обеспечивает взлет самолета или беспилотного аппарата при более слабом ветре и меньшей нагрузке на конструкцию планера. При этом требуется обслуживающего персонала на 35 человек меньше, чем для паровой катапульты.

Новый аэрофинишер снабжен синтетическим тросом и гидротурбинным тормозом с электроприводом.

Широкое применение электродвигателей, в том числе линейных, увеличило энергопотребление корабля. Выходная мощность новых ядерных реакторов A1B не разглашается. Но ее достаточно, чтобы парогенераторы производили втрое больше электроэнергии, чем у предшественников. Конструкция A1B компактнее, проще, надежнее и легче в обслуживании.

Этому способствует еще одно преимущество A1B – операции с ядерным топливом сокращены до минимума. Его запас рассчитан на весь срок службы авианосца. В течение 50 лет перезарядка реакторов АВМА «Джеральд Р. Форд» не требуется.

Том Хиддлстон – историк

Ещё один пример престижного английского образования – это Том Хиддлстон, британский актёр, являющийся выпускником Драгон Скул в Оксфорде и престижного Итонского колледжа.

Не сложно догадаться, что точкой в академическом образовании стал один из ведущих вузов страны – Кэмбридж. Выбрав классический факультет (Faculty of Classics), будущий актёр остановился на области исследования – «древняя история». Специализируясь в области культуры Древнего мира, Том говорит на латыни, знает древнегреческий, а также несколько «современных» языков – французский, испанский, немецкий и русский.

Дань уважения мировых лидеров

После смерти Форда президент Джордж Буш сказал в письменном заявлении:

Были также дань уважения от других американцев, в том числе от ныне живущих бывших президентов США: Джимми Картера , Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона , а также бывшего главы администрации Форда, вице-президента Дика Чейни и бывшей первой леди Нэнси Рейган .

Среди иностранных лидеров, воздавших должное, были премьер-министр Канады Стивен Харпер , президент Чехии Вацлав Клаус и президент Германии Хорст Келер . Харпер посоветовал генерал-губернатору Мишель Жан приказать, чтобы все флаги Канады были вывешены на полставки от восхода до заката 2 января 2007 года в знак уважения к национальному дню траура в США. В Соединенном Королевстве флаг Союза в Букингемском дворце был прилетел на полштабах 28 декабря.

В культуре

Список международных поездок

За время своего президентства Форд совершил семь международных поездок.

Страны, которые посетил Форд во время своего президентства.

Даты Страна Локации Подробности
1 21 октября 1974 г.   Мексика Ногалес , Магдалена де Кино Встретился с президентом Луисом Эчеверриа и возложил венок к могиле падре Эусебио Кино .
2 19–22 ноября 1974 г.   Япония Токио , Киото Государственный визит. Встреча с премьер-министром Какуэи Танакой .
22–23 ноября 1974 г.   Южная Корея Сеул Встретился с президентом Пак Чон Хи .
23–24 ноября 1974 г.   Советский союз Владивосток Встретился с генсеком Леонидом Брежневым и обсудил ограничения стратегических вооружений.
3 14–16 декабря 1974 г. Мартиника Форт-де-Франс Встреча с президентом Валери Жискар д’Эстеном .
4 28–31 мая 1975 г.   Бельгия Брюссель Участвовал во встрече на высшем уровне НАТО . Обращался к Североатлантическому совету и отдельно встречался с главами государств и правительств стран НАТО.
31 мая — 1 июня 1975 г.   Испания Мадрид Встретился с генералиссимусом Франсиско Франко . Ключи от города получил от мэра Мадрида Мигеля Анхеля Гарсиа-Ломаса Мата.
1–3 июня 1975 г.   Австрия Зальцбург Состоялась встреча с канцлером Бруно Крайски и президентом Египта Анваром Садатом.
3 июня 1975 г.   Италия Рим Встречались с президентом Джованни Леоне и премьер-министром Альдо Моро .
3 июня 1975 г.    Ватикан Апостольский дворец Аудиенция у Папы Павла VI.
5 26–28 июля 1975 г.   Западная Германия Бонн, Линц-на-Рейне Встречалась с президентом Вальтером Шилом и канцлером Гельмутом Шмидтом .
28–29 июля 1975 г.   Польша Варшава, Краков Официальный визит. Встречалась с первым секретарем Эдвардом Гереком .
29 июля — 2 августа 1975 г.   Финляндия Хельсинки Присутствовал на открытии заседания Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе . Встречался с главами государств и правительств Финляндии, Великобритании, Турции, Западной Германии, Франции, Италии и Испании. Также встретился с генсеком СССР Брежневым. Подписан заключительный акт конференции.
2–3 августа 1975 г.   Румыния Бухарест, Синая Официальный визит. Встреча с Президентом Николае Чаушеску.
3–4 августа 1975 г.   Югославия Белград Официальный визит. Встречались с президентом Иосипом Броз Тито и премьер-министром Джемалем Биедичем .
6 15–17 ноября 1975 г.   Франция Рамбуйе Присутствовал на 1-м саммите G6 .
7 1–5 декабря 1975 г.   Китай Пекин Официальный визит. Встретился с председателем партии Мао Цзэдуном и вице-премьером Дэн Сяопином .
5–6 декабря 1975 г.   Индонезия Джакарта Официальный визит. Встреча с президентом Сухарто.
6–7 декабря 1975 г.   Филиппины Манила Официальный визит. Встреча с президентом Фердинандом Маркосом .

Особенности конструкции

Изначально предполагалось, что «Джеральд Форд» заменит собой USS Энтерпрайз (CVN-65), который по состоянию на 2012 год прослужил в составе флота более 50 лет. Однако, эти планы не оправдались, «Энтерпрайз» был выведен из состава флота 1 декабря 2012 года.

Корабль оснащён электромагнитной катапультой EMALS на основе линейного электродвигателя. Она позволяет разгонять боевые самолёты более плавно и создаёт более щадящие нагрузки на конструкцию летательного аппарата.

Два новых реактора, разработанных для авианосца, способны производить на 25 % больше электроэнергии, чем энергоустановка авианосца предыдущего поколения. Запас мощности позволяет кораблю быстрее перезаряжать катапульты и запускать самолёты (может взять на борт до 90 самолётов и вертолётов.

С сокращением числа членов экипажа, эксплуатация авианосца должна будет обойтись США на 4 млрд долл. дешевле, чем его предшественника.
Планируемый срок службы «Джеральда Форда» тоже 50 лет, стоимость постройки трёх авианосцев нового класса составит примерно 42 млрд долл.

Эмблема авианосца CVN-78 «Gerald R. Ford»

Ранняя жизнь

Джеральд Рудольф Форд младший родился 14 июля 1913 года в Омахе, штат Небраска, но надолго не сохранил ни своего имени, ни родного города. Всего через несколько недель его мать, Дороти Айер Гарднер, увезла его в родительский дом в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Отважная женщина, которая не терпела насилия, она развелась с его отцом, Лесли Линчем Кингом—старшим, в течение года, и менее чем через три года вышла замуж за Джеральда Рудольфа Форда, местного продавца красок, откуда «Джерри» — младший получил свое имя-хотя это не было законным, пока ему не исполнилось 22 года.

Выросший в Гранд-Рапидсе, в дружной семье с тремя младшими братьями, Джерри Форд даже не подозревал о существовании своего биологического отца, пока ему не исполнилось 17. Он стал местным спортивным героем, капитаном школьной футбольной команды и заядлым скаутом-орлом. Его спортивное мастерство Росомахи в Мичиганском университете принесло ему звание Самого ценного игрока. Но вместо того, чтобы заняться профессиональной футбольной карьерой, как предлагали «Детройт Лайонз» и «Грин Бэй Пэкерс», Форд решил получить степень экономиста в Йельском университете, где он учился на юридическом факультете, а также работал тренером по футболу и боксу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector