Мотоцикл чезет 500 кросс технические характеристики. кроссовые мотоциклы чезет

Содержание:

Командиры

Основные отличия от предыдущих моделей

  • Вместительный топливный бак.
  • Модернизированная телескопическая вилка спереди (с черными чехлами).
  • Установленные защитные дуги.
  • Усовершенствованное сиденье.
  • Большого размера передняя фара.

Модели типа 472.3 и 472.4 были укомплектованы малообъемными бензобаками, что вызвало массу возмущений у покупателей. Эти баки были пригодными для спортивных мотоциклов, но никак для туристических. С точки зрения эргономики, форма бака также была неподходящей. Задняя часть бака была широкой и доставляла владельцем техники неудобства в эксплуатации. Модернизированный бензобак рассчитан на 18 литров бензина. Его форма изменена, таким образом поездки стали более комфортными. В независимости от комплектации водителя, посадка на мотоцикле не вызывает дискомфорта.

Не стоит забывать про телескопическую вилку спереди, в которой не обошлось без изменений. Нижние трубы выполнены из легкого сплава, что в свою очередь только положительно сказалось на рабате вилки. В независимости от условий эксплуатации мотоцикла, вилка отлично отрабатывает как на небольших неровностях, так и глубоких ямах, буграх и ухабах. Кроме этого, поездки стали более безопасными. Дело в том, что довести вилку до нижнего, тупикового положения очень трудно. Ну и напомним про новые резиновые чехлы на вилке, позволяющие не боятся попадания пыли в середину вилки. За счет чего вилка будет служить долгие годы.

Основные отличия от предыдущих моделей

  • Вместительный топливный бак.
  • Модернизированная телескопическая вилка спереди (с черными чехлами).
  • Установленные защитные дуги.
  • Усовершенствованное сиденье.
  • Большого размера передняя фара.

Модели типа 472.3 и 472.4 были укомплектованы малообъемными бензобаками, что вызвало массу возмущений у покупателей. Эти баки были пригодными для спортивных мотоциклов, но никак для туристических. С точки зрения эргономики, форма бака также была неподходящей. Задняя часть бака была широкой и доставляла владельцем техники неудобства в эксплуатации. Модернизированный бензобак рассчитан на 18 литров бензина. Его форма изменена, таким образом поездки стали более комфортными. В независимости от комплектации водителя, посадка на мотоцикле не вызывает дискомфорта.

Не стоит забывать про телескопическую вилку спереди, в которой не обошлось без изменений. Нижние трубы выполнены из легкого сплава, что в свою очередь только положительно сказалось на рабате вилки. В независимости от условий эксплуатации мотоцикла, вилка отлично отрабатывает как на небольших неровностях, так и глубоких ямах, буграх и ухабах. Кроме этого, поездки стали более безопасными. Дело в том, что довести вилку до нижнего, тупикового положения очень трудно. Ну и напомним про новые резиновые чехлы на вилке, позволяющие не боятся попадания пыли в середину вилки. За счет чего вилка будет служить долгие годы.

CZ 350 культовый мотоцикл времен СССР

Первые мотоциклы появились в 1930 году. Разработали его специалисты из города Чехословакия.

Впервые данный мотоцикл выпустился с завода — CZ, в то время на нем изготавливалось оружие.

В 1932 году был создан первый мотовелосипед, который оснастили двигателем в 76 см3.

В 1933 году была выпущена кроссовая модель. Использовался 100 см3 мотор. После данной модели был разработан мотоцикл, который оснастили 3 — ступенчатой КПП и двигатель (175 см3).

В 1936 году с 250 см3. Из данной модели были созданы 2 модели: — 2 — х цилиндровый агрегат с 500 см3; — 1 — цилиндровый с 350 см3.

После того, как завершилась война, произошло возобновление выпуска мотоциклов Cezet. Они выпускались с передней вилкой телескопического типа.

Позже использовалась версия с задней свечной подвеской. В 1950 гг. было произведено налаживание производства мотоциклов данной фирмы.

Они оснащались 2 — тактными моторами с 123 и 148 см3. С 1962 по 1965 гг. Ява и Чизет продавались на рынке СССР. В то время они пользовались большой популярностью.

В 1990 г. завод выкупили итальянцы. Стали выпускаться дорожные мотоциклы 2 типов: — 2 — х тактные с 124 см3 с мотором Cagiva; — 4 — х тактные с 200 см3 с CZ мотором.

Современный выпуск

Современный выпуск мотоциклов компании ЧеЗет очень разнообразен. Можно приобрести спортивный или классический тип мотоцикла.

Производятся данные модели для осуществления езды: любительской и профессиональной.

Эти мотоциклы изготовлены с использованием моторов, которые имеют повышенную мощностью, с крутящимся моментом. Небольшой вес. Можно создать быструю динамику при разгоне.

Классическим вариантом мотоциклов фирмы ЧеЗет принято считать модель с объемом двигателя в 350 см3. По техническим характеристикам данные мотоциклы схожи с мотоциклами марки Ява.

Поэтому многие детали этих двух марок мотоциклов взаимозаменяемые. В 1973 году эти 2 компании объединялись для совместно выпуска.

Самая востребованная и покупаемая модель мотоцикла ЧеЗет — CZ (ЧеЗет) 350 12в.

Данная модель относится к классу туристических. Мотор мощностью в 23 л. с. Используется 4 — ступенчатая коробка передач. Обороты двигателя на максимуме выжимают — 5000 оборотов за минуту.

Снаряженный мотоцикл достигает веса в 155 кг. Бензобак рассчитан на 13 литров.

Для того, чтобы участвовать в гонках по бездорожью был разработан другой тип ЧеЗет: 550.

Данная модель используется для езды по бездорожью, способен быстро разгоняться.

Приобретается гонщиками, которые давно участвуют в таких гонках.

Новички, которые недавно освоили туристичекую модель ЧеЗет, не способны управлять такой моделью.

Данный мотоцикл имеет 40 л.с. В нем используется 6 — ступенчатая коробка, чтобы осуществлять контролирование выработки оборотов на максимуме у двигателя.

Быстро способен разгоняться и не требует специальных навыков для обращения. Расходует до 6 литров бензина на 100 км езды.

Спорт скутер Yamaha JOG RR часто становится победителем в гонках, он придется по вкусу тем, кто желает выжимать из техники все возможное.

Kawasaki Versys 650 технические характеристики японского байка, класса «эндуро».

Технические характеристики

сухой вес 158 кг
с используемой жидкостью 171 кг
грузоподъемность 160 кг
объем двигателя 343.3 см3
диаметр цилиндра/ход поршня 58*65
мощность рабочего двигателя 23 л.с/5250 оборотов за минуту
система охлаждения воздушная
сжатие 1*9* 2
двигатель 2 — х тактный
карбюратор Jikov 2926 SBD
максимальная скорость

132 км/ч расход 4.7 литров/100 км

топливный бак 13 л

масла для коробки 1.2 л

масла для передней вилки 0.2 л

Размеры мотоцикла

длина 201 см

высота 101 см

ширина 71,5 см

трансмиссия 4 ступенчатая

тормозная система барабанная

Примерная стоимость

Говорить о конкретной цене на данный аппарат очень сложно. Все зависит в первую очередь от состояния рамы и техническое состояние байка, нельзя забывать и о наличии всех необходимых документов. На российском рынке цена на данную модель начинается от 10 000 рублей. Мотоциклы продаются еще 1988 и старее года выпуска.

Вдохновляющее видео мотоцикла Triumph, при просмотре чувствуется надежность и мощь этого байка.

Шлем-модуляр для снегохода обладает неоспоримыми преимуществами для использования в зимний периода.

Фотогалерея

Представляем вашему культовую CZ 350, эта настоящая легенда своего времени. Не было ни одного подростка который не хотел бы купить себе этот байк. Мы сделали небольшую подборку фотографий, специально для вас.

Видео

Классический байк, легенда своего времени. На видео мотоцикл был восстановлен до заводского состояния. Оцените работу мастера, а также послушайте какой тихий звук двигателя во время работы. Так и хочется запрыгнуть на него и поехать.

ООО «ЕкатеринбургавтоГАЗ»

Модификации

Пистолет CZ активно эксплуатируется военными и подразделениями силовых структур. Кроме этого его применяют для обучения и спортивно тренировочной стрельбы.

Эта популярность объясняется наличием модификаций чешского оружия:

  1. CZ-75B
  2. CZ-75BD, где D означает замену рычажкового предохранителя на декокер
  3. CZ-85, модель на которой предохранитель и рычажок затворного механизма имеется с обеих сторон. Такая конструкция позволяет вести огонь с двух рук
  4. CZ 75 Kadet, пистолет под мелкоколиберный патрон 5,6*15,6 мм
  5. CZ 75 FA, модификация производимая с 1992 г. Отличается удлинённым стволом 150 мм и автоматической стрельбой очередью со скоростью около 1 000 в минуту ранее не применяющейся на данной модели
  6. CZ 75 P-01 – стандартная модификация с устанавливающейся рамкой из сплава алюминия
  7. CZ 75 p 07- пневматический вариант, производящийся в Дании
  8. CZ 75 Standard IPSC оружие, использующееся для выполнения тренировочной стрельбы

Кроме распространённых пневматических моделей CZ Shadow 2 и других модификаций, включая CZ 75 p 07 и CZ 75 Standard IPSC, существуют единичные образцы, выпуск которых приурочен к некоторым мировым событиям.

Например, револьвер Чизет, с маркировкой DW 75 под боевой патрон был произведён к юбилею независимости Чехословакии, было выпущено не более 100 экземпляров. В дальнейшем они подарены крупнейшим политическим деятелям того времени.

Мотоциклы «Чезет»

Начать стоит с того, чтобы познакомиться с мотоциклом «Чезет» как таковым. Что это за транспортное средство? На самом деле все довольно просто – это мотоциклы чехословацкого, а затем и чешского производства, которые называются так только на территории России. «Чезет» – это, скорее, прозвище, потому что оригинальное название – Česká zbrojovka Strakonice. Такое название русский человек, естественно, не хочет использовать в своей повседневной речи, поэтому он решил все упростить, сократив название до того, как обозначается страна производства, то есть CZ. Ну а затем уже, если произносить эти буквы, то и получается «Чезет».

Завод этот функционирует с 1932 года и изначально концентрировался на выпуске мопедов. Однако довольно быстро перешел к мотоциклам, и в 1935 году появилась первая модель. Вплоть до 1998 года работал завод, производя самые разнообразные мотоциклы, которые стали популярны на территории России. Какой же мотоцикл «Чезет» запомнился больше всего? Какой был первым и какой стал последним?

Čezet 350 и Jawa 350 — одно и то же?

Те, кто жил в Советское время, наверняка помнит чешские мотоциклы марки «Чезет». Тогда я был уверен в том, что Čezet — это та же Jawa, но с другим оформлением бака. Виной тому были: одна страна происхождения и схожий дизайн. Я думал, что «Čezet» — это сокращенно «Чехословакия». Теперь стоит разобраться в том, кто есть кто.

На самом деле, Jawa и Čezet — это не одно и то же. Они и производились на разных предприятиях и конструктивно отличались довольно серьезно, несмотря на то, что имели целый ряд унифицированных узлов и агрегатов.

Čezet изготавливали на Česká Zbrojovka Strakonice ( Чешский оружейный завод в Страконице ). Jawa — на одноименном предприятии в городе Тынец-на-Санавоу. Определенная степень унификации продукции двух разных заводов возникла в результате послевоенной национализации, при этом основным мотоциклетным предприятием была выбрана именно Jawa. Но, несмотря на свое «второстепенное» положение, ČZ смог сохранить свою индивидуальность даже после десятилетий производства клонов Явовских мотоциклов (см. изображение снизу).

Короткая, но исчерпывающая цитата из ЗР №9 1980 о отличиях Явы и Чезета:

Достоинства и недостатки CZ-75

Плюсы
Удобное и эргономичное оружие, отличающиеся надежностью. Рукоять хорошо лежит в руке и не выскальзывает при выстреле
Длинный ствол и прицельная планка в сочетании с патроном обеспечивают высокую точность стрельбы и пробивную способность пули на дистанции до 25 – 50 метров
«Чезет» сбалансирован и благодаря массе нивелирует часть отдачи
Оригинальные изделия имеют качественную сборку

Минусы
Большой вес
Слабо подходит для скрытного ношения из-за своих масса-габаритных характеристик. Базовая модель вдобавок обладает острой спицей курка, которая легко цепляется за складки одежды и препятствует быстрому выхватыванию оружия
Пружина сброса магазина плоская и ее не хватает для нормального сброса. В результате стрелку приходится вынимать магазин вручную, что снижает время перезарядки «Чизета»
Чешские пистолеты этой серии обладают люфтом спускового крючка без использования самовзвода. Это недостаток строения УСМ
Сложно одной рукой (большим пальцем) снять пистолет с боевого взвода. Впрочем, и поставить на предохранительный взвод также непросто
Упругая возвратная-боевая пружина и малая площадь рифлёной области на кожухе-затворе приводит к неудобству взвода пистолета

дайте полную зарактеристику чезет кросс 500 1989 года випуска

Мотоцикл ЧЗ кросс 500 двухколесное транспортное средство, предназначенное для перевоза 1 или 2 человек. Вес у мотоцикла довольно приличный, но, несмотря на это он обладает приятным внешним видом и впечатляющей жесткостью конструкции. Спокойный ход модели заслуга двухтактного двигателя с возвратной продувкой и воздушным охлаждением объемом 500 кубических сантиметров. Благодаря этому мотоцикл хорошо сбалансирован для любого числа оборотов, работает без вибраций, шумов. Обладает высокой акселерацией. Сцепление, работающее в масленой ванне, является пяти дисковым с пробковой облицовкой, управлять им можно при помощи расположенного слева от руля рычага.

Четырехступенчатая коробка передач объединена с картером, вместе с которым она образует блок двигателя. Переключение передач осуществляется ногами при помощи расположенной слева от двигателя педали. Благодаря электрическому указателю холостого хода, которым снабжен сам механизм передач, происходит автоматическое выжимание сцепления во время переключения передач.

Блок двигателя:

Первичная цепь силовой передачи также работает в масляной ванне и прикрывается слева крышкой коробки. А вторичная цепь на задней передаче прикрыта со всех сторон кожухом, что сделано для продления срока ее существования.

Под кожухом внутри блока двигателя находится карбюратор. Около 22 мм занимает диаметр диффузора.

Благодаря удобной конструкции задней и передней оси (которые являются выдвижными) , спицевые колеса легко снимаются, число спиц в одном колесе равно 36, размер спицы -3,1 мм в диаметре.

Заднее колесо при помощи шлицевой ступицы соединяется со звездочкой.

При помощи правой педали расположенной внизу мотоцикла осуществляется тормоз заднего колеса, а переднего при помощи ручного рычага, который находится справа от руля. Причем обе тормозные системы легко регулируются и исправно работают.

Дополнительные детали мотоцикла:

Рама мотоцикла выполняется из прямоугольных труб, содержащих шарнирную подвеску. Емкость бензобака, отштампованного стальным листом. На сам бензобак одевается размером в 6 см пробка с сеткой или сливным бензокраником, содержащем в своем составе фильтр и служащим в качестве резервного места для топлива.

Из специальной пористой резины изготавливается комфортное двойное седло. Под седлом располагается пружинно-гидравлическая подвеска, которая обеспечивает очень удобную поездку пассажирам.

Для того, чтобы имелось место для хранения некоторых запасных частей или насосов, седло откидывается, под ним располагается ящик. Подножки мотоцикла можно регулировать. Руль мотоцикла создан из 22 миллиметровой в диаметре трубки, ширина которого 66 см. Руль не подлежит разборке, он надежно закреплен.

«Иж Планета»

1962 год. Ижевский мотоциклетный завод приступает к сборке принципиально новой для себя модели «Иж Планета», ставшей родоначальницей целого семейства, выпускавшегося до 2008 года («Иж Планета 7»).

Созданный на базе «Иж-56» мотоцикл среднего класса, предназначался для езды по дорогам с разным покрытием. Гарантийный пробег «Иж Планеты» по сравнению с предшественником вырос на 2 000 км, а срок службы деталей цилиндро — поршневой группы — в полтора раза (благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя).

Были установлены новый бензобак, легкосъемное седло, глушители. Вместо штампованного переднего и заднего крыла применены штамповано-сварные.

В действие «Иж Планета» приводил одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъёмом по средней продольной плоскости. Педали ножного переключения передач и кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач.

Мотоцикл выпускался до 1966 года, всего было произведено 405 303 экземпляра — довольно приличный тираж по тем временам.

Рисунки байкеров 0

Что такое боеприпасы 223 Rem?

Сегодня в среде российских охотников, занимающихся добычей мелкого и крупного зверя, особой популярностью пользуется карабин “Чезет” 527, калибр 223. Отзывы владельцев нарезного оружия часто упоминают о чрезмерной мощности и некачественной настильности при стрельбе большинства охотничьих патронов. Это стало причиной особой востребованности промежуточного патрона с уменьшенным калибром. Поскольку на территории Российской Федерации для охоты не разрешено применять армейский 5,45 – миллиметровый патрон АК-47, промысловиками используется его натовский аналог – как отечественный, так и импортный 223 Rem, разработанный под боевой 5,56 х 45 мм.

Мотоцикл Чезет 350

В СССР одной из популярнейших моделей мотоциклов был Чезет 350. Интересным является и тот факт, что транспортное средство производилось не на территории Советского Союза, а в Чехословакии, местным одноимённым концерном. За что же полюбили отечественные мотолюбители данную модель времен советского времени?

Легендарный чешский мотоцикл Чезет 350

Однако прежде переходить к внешним и техническим особенностям модели, стоит несколько слов сказать об истории появлении и развития «350-х Чезетов».

Своё существование легендарный мотоцикл начал с… мотовелосипеда. В 1932 году на оружейном заводе CZ, был выпущен первый экземпляр транспортного средства. Он оснащался мотором, объем которого достигал лишь семьдесят шесть кубических сантиметров.

Первый мопед ČZ 76 Кактус (1932-1933) выпущенный на оружейном заводе CZ

Однако уже на следующий год, на производстве стал выпускаться более мощная модель CZ98. Объем его двигателя был увеличен до ста кубических сантиметров.

Мопед CZ 98 (Bezrychlostni) (годы выпуска 1933 — 1936)

Стоит сказать, этот «почти что мотоцикл» стал предшественником полноценного мотоцикла, который оснастили трёхступенчатой трансмиссией и силовым агрегатом в 175 «кубиков».

CZ 175 jednovýfuk (1935)

1936 год запомнился тем, что на заводе была выпущена модель в 250 «кубов». Позднее, этот мотоцикл стал «основой» для создания ещё двух моделей: одна из которых, имела полноценный двухцилиндровый мотоциклетный двигатель на 500 «кубиков», другая одноцилиндровый агрегат объёмом на 350 кубических сантиметров.

CZ 250 (Tourist) (1936-1937)

После завершения войны, на производстве вновь стали выпускаться мотоциклы. Теперь они оснащались передней телескопической вилкой.

CZ 125 A (1946-1947)

Прогресс «Чезета» продолжился и дальше. В 1950 году фирма освоила производство мотоциклов, оснащённых свечной подвеской установленной сзади. На эти экземпляры устанавливали «движки» на 123 и 148 кубических сантиметров. Чезет являлся одной из наиболее продаваемых моделей мотоциклов в Советском Союзе.

CZ 150 C (1950-1953)

Когда берет сочетается с чёлкой?

Под исключение попадают лишь сильно повреждённые кончики волос, а также «жиденькие» чёлки в сочетании с очень круглым лицом и высоким лбом

Однако ни жидкая чёлка, ни очень высокий лоб не являются достоинством и уж тем более их не стоит выделять напоказ при помощи головного убора. Пойдя же наперекор правилу и надвинув берет на брови, выиграть всё равно не получится. Круглое лицо просто станет ещё более крупным из-за «обрезанной» верхней части лица.

В остальном ограничений нет. Стоит лишь отправиться в магазин и в ходе примерок подобрать модель, которая по фасону и цвету идеально подходит к личику.

Prototypy

1932 — 1933 ČZ 150, 175
1932 ČZ 76
1938 ČZ 98 bezrychlostní
1946 ČZ 125 Koch
1946 ČZ Vlaštovka
1952 K1 skútr
1954 ČZ K2 skútr
1957 — 1959 ČZ 175 typ 451
1958 ČZ 200 typ 503 skútr
1966 — 1967 ČZ 175 typ 613 UŘ
1970 ČZ 250 typ 986
1971 ČZ 200 typ 474
1971 ČZ 200 typ 890
1973 ČZ 250 typ 986 Sport
1974 ČZ 125 typ 995 Trial
1974 ČZ 250 typ 993 Trial
1978 ČZ 350 typ 510
1983 ČZ 250 typ 510
1985 ČZ 175 typ 861 Standard
  1986   ČZ 175 typ 861 Lux
  1986   ČZ 175 typ 861 Sprint
  1986   ČZ 175 typ 861 Tourist
  1986 — 1989   ČZ 175 typ 864 Trail
  1986   ČZ 200 typ 861 Sport
1988 ČZ 125 typ 516 UNI
1988 — 1989 ČZ 250 typ 520
1990 — 1991 ČZ 180 OHC Bagpiper
1991 ČZ 400 typ 863
1994 ČZ-Cagiva 180 Blues
1994 ČZ-Cagiva 180 typ 487.6
1997 ČZ 125 typ 488.48

Ходовая часть и тормоза

Рама у КХ 125 периметральная, стальная. Она типична для кроссовых байков. Колесные диски спицованные, что позволяет мотоциклу иметь меньший вес. Руль стандартных для класса размеров, обеспечивает хорошую управляемость как при обычной, так и при скоростной езде.

Задняя подвеска представлена моноамортизатором с прогрессией, ход составляет 310 мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка габаритами в 48 мм, ход которой 300 мм. Задним тормозом служит диск размером 240 мм, которому ассистирует однопоршневой суппорт. Передний тормоз – диск габаритами 250 мм, снабжен двухпоршневым суппортом.

Работа с винтовкой CZ 550

Снаряжание магазина

(В модификациях, оснащенных съемным магазином)

Вставляйте патроны в магазин, надавив на подаватель и смещая гильзу к задней части магазина.

Заряжание винтовки

(В модификациях, оснащенных съемным магазином)

Убедитесь в том, что ствол винтовки направлен в безопасную сторону!

Установите снаряженный магазин.

Взведите затвор: поверните рукоятку, отведите его до конца назад, затем толкните его вперед и закройте затвор поворотом рукоятки вниз, тем самым, дослав патрон в патронник и поставив винтовку на боевой взвод. Теперь винтовка готова к стрельбе. Если Вы не собираетесь стрелять поставьте винтовку на предохранитель (см. п. Работа предохранителя).

(В модификациях, не оснащенных съемным магазином)

Взведите затвор: поверните рукоятку, отведите его до конца назад. Вставляйте патроны в винтовку сверху, надавив на подаватель и смещая гильзу к задней части магазина. После наполнения толкните затвор вперед и закройте его поворотом рукоятки вниз, тем самым, дослав патрон в патронник и поставив винтовку на боевой взвод. Теперь винтовка готова к стрельбе. Если Вы не собираетесь стрелять, поставьте винтовку на предохранитель (п. Работа предохранителя).

Разряжание винтовки

Убедитесь в том, что ствол винтовки направлен в безопасную сторону!

  • снимите магазин или откройте крышку магазина (рис 4) (в модификациях, не оснащенных съемным магазином) и примите выпавшие патроны в ладонь;
  • снимите винтовку с предохранителя;
  • откройте затвор и убедитесь в том, что патрон извлечен из патронника;
  • закройте затвор;
  • произведите холостой спуск;

Работа предохранителя

Сместите предохранитель вперед в положение «предохранение» (рис.5), тем самым, закрыв красную точку. Предохранитель блокирует спусковой механизм и затвор.

Индикатор взвода

Когда винтовка находится на боевом взводе задняя часть затвора выступает назад (рис.6) и может быть проконтролирована на ощупь.

Шнеллер

Шнеллер включается смещением спускового крючка вперед. Включайте шнеллер только непосредственно перед стрельбой. Не переносите винтовку с включенным шнеллером. Если после включения шнеллера не было выстрела, направьте винтовку в безопасное направление, включите предохранитель и снимите винтовку со шнеллера.

Регулировка спускового крючка

Регулировка производится после снятия приклада путем вращения винта А (усилие спуска), винта В (движение спускового крючка до спуска) винта С (движение спускового крючка после спуска) (рис. 7).

Если винтовка снабжена шнеллером, его регулировка производится винтом, который находится спереди спускового крючка (рис. 8). По соображениям безопасности не следует слишком ослаблять усилие спуска при включенном шнеллере, во избежание несанкционированного выстрела. Регулировку следует производить на разряженной винтовке, закрывая и открывая затвор, включая и выключая предохранитель. Несанкционированный выстрел должен быть исключен.

Регулировка прицельных приспособлений

Поправки вносятся следующим образом:

По горизонтали ослабьте винт целика Н и по вертикали винт V (рис.9) . Цена деления поправки: по вертикали 3см и 15см по горизонтали на 100м.

О Комфорте

Мотоцикл CZ 350 (Чезет 350) – детальный обзор

В этом обзоре речь пойдет о мотоцикле, который был очень популярным во времена Советского союза, а также за его пределами. Мотоцикл CZ 350 (Чезет 350) является культовым байком, который характеризуется как надежный транспорт. Мир признал чехословацкого производителя как надежного поставщика мотоциклов, после известных побед в таких дисциплинах как «Эндуро» и «Мотокросс». Но, Чезет 350 по праву считался туристическим мотоциклом. Именно этот агрегат давал возможность туристам того времени открывать новые горизонты.

Выпуск CZ 350 типа 472.5 был начат в 1981 году. Модель сразу же стала актуальной среди советской молодежи и не только. Данная модель имела заметные отличия от своих предшественников, о которых будет сказано далее в статье. Отличительными достоинствами мотоцикла является динамичный производительный элемент, чувствительная система управления. Чтобы оценить дизайн байка, необходимо просмотреть фото мотоцикла Чезет. Рассмотрим основные технические аспекты мотоцикла.

Особенности конструкции

Пистолет “Чезет” 52-го года выпуска оснащен автоматикой, которая работает по принципу отдачи при коротком ходе ствола. Имеющиеся в конструкции два ролика и ползунок обеспечивают запирание ствольного канала. Они располагаются в тыльной части ствола и входят во внутренние пазы-выемки в кожухе затвора. При проведении отстрела всех патронов, имеющихся в магазине, затворный кожух смещается в заднее положение и фиксируется там при помощи встроенной в конструкцию затворной задержки. Спусковая скоба в своем основании имеет двухсторонний ствольной замыкатель. В качестве прицельных приспособлений используются нерегулируемая мушка и целик. Последний закрепляется в пазе, который называется “ласточкин хвост”, и предусматривает осуществление боковых поправок.

Модель Cz 75

В 1975 году на выставке в Мадриде знатоки и любители огнестрельного оружия впервые увидели чешский пистолет “Чезет” 75. Его конструкция является очень популярной и копируется при производстве других моделей. Разработчиками конструкции пистолета считаются братья Йосеф и Франтишек Коучки. Работа над изделием проводилась на заводе Ceska zbrojovka. Целью проекта было изготовление оружия на экспорт в Турцию, Иран, Ирак, поскольку армия Чехословакии уже была укомплектована пистолетами Cz 52. В наше время Cz 75 используется крупными департаментами полиции Соединенных Штатов Америки. Широкую популярность модель приобрела за счет таких отличительных качеств, как надежность конструкции, точность стрельбы, продуманная эргономика и невысокая стоимость.

Немного ТТХ CZ 400 модель 514:

  • Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг;
  • Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм;
  • Рабочий объем — 380см3
  • Степень сжатия — 1:11,3
  • Мощность — 33кВт (44,3 л.с. )/6800об/мин
  • Крутящий момент — 47 Нм на 6200об/мин
  • Карбюратор Йиков (IKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50.
  • КПП — 4-х ступеньчатая
  • Магнето 6В 30Вт
  • Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором;
  • Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;

Описание Ява 350

Подробный разбор параметров легендарного советского байка поможет лучше понять особенности пользования таким железным конем.

Дизайн

Простой дизайн Явы притягивал своей лаконичностью. Большая фара в сочетании с круглыми поворотниками смотрится достаточно гармонично. Спицевые колеса красиво поблескивали на солнце, и некоторые мотолюбители даже находили в этом вдохновение.

Внешний вид

Иногда Яву называют «скамейка». Это прозвище мотоцикл получил из-за того, что сиденье объединялось с задним стоп сигналом, и такое сочетание действительно напоминает удобную скамью. Байк по современной классификации относится к нейкедам – открытый двигатель задавал стиль, и сделал Яву мечтой советских мотолюбителей наравне с ИЖ-ом.

Масса и габариты

Длина Явы составляет 2080 мм, ширина – 750 мм, высота – 1070. Вполне привычные габариты для классических мотоциклов с прямой посадкой. Сколько весит мотоцикл Ява 350, зависит от модификации. Сухая масса модели 350-634 составляет 160 кг. Вес Явы 350 с другим двигателем может отличаться.

Своей лаконичностью притягивал простой дизайн Явы

Модификации и гибриды

Благодаря большому количеству фанатов легендарного мотоцикла, производитель продолжает производство и поставку железных коней в Россию.

У Jawa 350 есть три прямых наследника:

  • Jawa 350 Premier. Дорожный мотоцикл, который часто оснащается электростартером. Дизайн стал современнее, но все же старый знакомый силуэт все еще заметен.
  • Jawa 350 Lux. Отличается от Явы 1991 года топливным баком, которому изменили форму, имеет цифровую приборную панель и пластмассовый кофр на багажнике.
  • Jawa 350 Replica. Своим названием эта модификация полностью дает понять, что из себя представляет. Такие мотоциклы, которые выпускаются сегодня чешским производителем, стилизованы под советские модели. Такие байки покупают те, кому узнаваемость и комфорт важнее скорости и мощности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector