Бмп к-17 «бумеранг»

«Кентавры» не прижились

Пять лет назад Минобороны прорабатывался вопрос об оснащении Вооруженных сил РФ итальянским колесным танком «Кентавр» (Centauro), но дальше испытаний дело не пошло.

Тестирование двух машин началось в 2012 году и проводилось в подмосковной Кубинке на полигоне Научно-исследовательского испытательного института МО РФ. На одном из таких колесных танков была установлена пушка калибра 105 мм, на другом — 120 мм. В январе 2013 года отказались от закупки, и контракт был приостановлен. Как отмечал генерал-полковник Владимир Чиркин, будучи тогда главкомом Сухопутных войск, «у этих боевых машин есть определенные преимущества, но есть и много недостатков: их чрезмерно разрекламировали — сходится не все».

По данным открытых источников, «Кентавр», обладающий массой 25 тонн и снабженный орудием калибра 105 мм, может развивать скорость до 100 км/ч. Запас хода — 800 км. В экипаже три человека. Эксперты отмечают высокую маневренность и хорошую управляемость этих машин, однако их бронирование защищает только от огня крупнокалиберных пулеметов. В свою очередь, разработчики Centauro отмечают, что пушка колесного танка обеспечивает ту же огневую мощь, что и большинство устаревших основных танков.

На Международной выставке вооружений и военной техники сухопутных войск Eurosatory 2016 была представлена бронемашина Centauro II MGS 120/105 — улучшенный вариант прежней бронированной колесной версии. Обновление коснулось замены основного типа оружия со 105-миллиметровой пушки на орудие калибром 120 мм.

Танки производятся консорциумом Iveco — Oto Melara. Машины стоят на вооружении Италии, Испании и Омана. Centauro применялись, в частности, в Югославии, Сомали и Ираке, использовались в составе военного контингента ООН в Ливане. При этом машины, участвовавшие в миротворческих операциях на Балканах, оснащались дополнительным бронированием.

Как отмечают эксперты, эта техника особенно интересна потому, что машин такого класса в российской армии нет, хотя разработки подобных платформ велись еще в советские времена.

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

На замену устаревшим образцам

Унифицированная колесная платформа «Бумеранг» создавалась с учетом актуальных и перспективных угроз, а также с оглядкой на отечественный и зарубежный опыт. Результатом этого стал отказ от ряда наработок по предыдущим собственным проектам и внедрение новых для нашей техники решений.

Итогом программы «Бумеранг» уже стали несколько вариантов опытной бронетехники разного назначения и с отличающейся комплектацией. Бронетранспортер К-16 с объемным десантным отделением и пулеметным вооружением выходит на государственные испытания и приближается к постановке на вооружение. За ним последует боевая машина пехоты К-17.

Опытный «Бумеранг» с боевым модулем «Бережок».

В ходе «Армии-2019» организация-разработчик указала, что текущий статус программы «Бумеранг» позволяет приступать к созданию новых проектов. Министерство обороны теперь может заказать командно-штабную машину, противотанковый или зенитный комплекс. Кроме того, возможно появление технического задания на колесный танк. Во всех случаях будет использоваться унифицированное четырехосное шасси.

Впрочем, пока речь идет только о колесных БТР и БМП на общем шасси. В отдаленном будущем они должны будут заменить технику старых моделей и повысить боеспособность сухопутных войск. Прежде всего планируется замена устаревших колесных бронетранспортеров, все еще остающихся в войсках. БТР-70 и БТР-80 давно не соответствуют всем современным требованиям, но пока их попросту нечем заменить. Успешное завершение работ по К-16 и К-17 позволит запустить перевооружение.

Предлагаемые машины на платформе «Бумеранг» имеют очевидные преимущества перед существующими колесными БТР. Последние проигрывают в уровне баллистической и противоминной защиты, имеют ограниченный выбор вооружения, а кроме того, подвергаются критике из-за не самой удачной эргономики обитаемых отсеков. Новый проект полностью снимает эти вопросы.

Разные проекты семейства «Бумеранг» все еще остаются на стадии разработки или полигонных испытаний. Перевооружение с их помощью начнется только в будущем. Однако уже сейчас понятно, какими будут положительные последствия создания и внедрения такой техники. Мотострелки получат улучшенную защиту и более мощную огневую поддержку, что снизит риски и повысит боеспособность.

//

БТР и БМП «Бумеранг» в сравнении с предшественниками

Поиск по этому блогу

Конструкция

Устройство «Бумеранга» соответствует техническим требованиям:

  1. Весит модель 20 тонн.
  2. Посадка и высадка десанта производится с кормы.
  3. Платформа оснащается боевым вооружением, которым можно управлять на дистанции.
  4. Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л. с., с гидромеханической трансмиссией и гидрообъемной передачей, расположен в переднем корпусе бронемашины.
  5. У модели сохранился общепринятый колесный вид 8х8.
  6. Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности.
  7. Находящиеся над корпусом воздухосборник и шноркель делают беспроблемным доступ воздуха герметично закрываемому двигателю и внутренним отсекам.

Бронетранспортер с легкостью перемещается по пересеченной местности, развивает скорость по шоссе 100 км/ч, с запасом хода 800 км. Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще.

Что известно о «Бумеранге»

Помимо опубликованных изображений, достоверно известен вес снаряженной машины – он составляет 20 тонн, но предполагается, что в определенных модификациях он может достигать и 25. Компоновка двигателя рациональна: он занимает переднюю и частично среднюю длину бронекорпуса, защищая экипаж и пехотинцев. Внутренний объем десантного отделения увеличен по сравнению с БТР-82 и другими машинами мотопехоты советской разработки. Обусловлено это тем, что в современных условиях военнослужащие обладают более объемным снаряжением, в том числе и бронежилетами. Солдаты могут покинуть просторную машину намного быстрее, чем тесную, таким образом, увеличение габаритов – вопрос не только комфорта, но и безопасности

А ей уделено большое внимание

Что запрещается при обращении с оружием?

Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики

  • Двигатель – 2В-06-2С (дизельный, турбонаддув)
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 382 (520)
  • Трансмиссия – гидромеханическая с автоматичсекой коробкой передач
  • Подвеска – независимая торсионная на поперечных рычагах
  • Максимальная скорость, км/ч – на суше – 100
  • Бронетранспортер БТР-90 (ГАЗ-5923) разработан в конце 90-х годов конструкторским бюро ОАО «ГАЗ». Он продолжает линию развития бронетранспортёров БТР-60, БТР-70 и БТР-80, но существенно отличается от них по основным показателям — огневой мощи, подвижности и защищенности.

Корпус бронетранспортёра сварен из катаных броневых листов повышенной толщины. Броня обеспечивает защиту экипажа и десанта от пуль крупнокалиберных пулеметов и осколков артиллерийских снарядов и мин малого калибра. Для повышения уровня защиты может быть смонтировано дополнительное бронирование, а также системы пассивной (динамической) и активной защиты.

Внутри БТР-90

Внутреннее пространство корпуса разделено на отделение управления, боевое и десантное отделения, а также моторно-трансмиссионное отделение. В отделении управления, расположенном в передней части корпуса, слева оборудовано место механика-водителя. В целях повышения защищенности экипажа и десанта большие смотровые окна с лобового листа корпуса убраны и заменены перископическими приборами наблюдения. Здесь же может быть установлен прибор ночного видения.

ПТРК «Корнет» на БТР-90

В боевом отделении установлена двухместная бронированная башня кругового вращения, в которой смонтировано основное вооружение бронетранспортёра: 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТ, 30-мм гранатомет АГ-17 и противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Конкурс».

(ПТРК) «Конкурс»

Вооружение стабилизировано в двух плоскостях наведения; угол наведения по горизонтали составляет 360° а по вертикали от -5° до +75°. Вооружение БТР-90 позволяет ему вести борьбу с танками и другими бронированными целями на дальности до 4000 м, поражать живую силу расположенную как открыто, так и на обратных скатах высот и в окопах, уничтожать вертолеты и такие малоразмерные цели, как расчеты ПТРК и артиллерийских орудий В боевом отделении размещены командир машины и наводчик-оператор, каждый из которых при необходимости может вести стрельбу из всего вооружения БТР В распоряжении командира имеется дневной прибор наблюдения 1П-13, наводчик-оператор пользуется комбинированным (дневным и ночным) прицелом БПК-З-42. На месте наводчика-оператора установка прицела БПК-М модулем французской фирмы «SAT».

В десантном отделении бронетранспортёра могут разместиться семь полностью экипированных пехотинцев Их посадка и спешивание производятся через две двустворчатые двери в бортах корпуса и через люки в крыше корпуса. Пехотинцы могут вести стрельбу из стрелкового оружия через амбразуры (по три с каждого борта) или через верхние люки. В моторно-трансмиссионном отделении установлен многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом 2В-06-2С мощностью 520 л.с. Трансмиссия гидромеханическая с автоматической коробкой передач.

Бронетранспортер БТР-90 Россия

Колёсная ходовая часть выполнена по колесной формуле 8х8. Подвеска независимая, торсионная, на поперечных рычагах. Благодаря большому ходу подвески, наличию энергоемких телескопических амортизаторов и широкопрофильных шин с системой централизованного регулирования давления воздуха, машина может двигаться по сильнопересечённой местности со скоростью до 50 км/ч, а на шоссе она развивает скорость до 100 км/ч. Конструкция ходовой части озволяет продолжать движение даже при полном повреждении четырех колес. Водные преграды машина преодолевает вплавь без предварительной подготовки. Движение на плаву осуществляется за счет двух водометных движителей. Бронетранспортёр оборудован системой защиты от ОМП, противопожарной системой, необходимыми средствами радиосвязи и навигации. Для постановки дымовых завес по обе стороны башни смонтированы дымовые гранатомёты.

Хозяин дорог

Говоря о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ, Мураховский отмечает, что колесные базы такой массы имеют больший межремонтный ресурс и меньшие эксплуатационные расходы, во многом совместимы с гражданскими агрегатами и, как правило, создаются плавающими. Гусеничная техника дороже в эксплуатации, у нее существенно меньше межремонтный пробег, с другой стороны, она обладает лучшей проходимостью вне дорог, тяжелее по классу и обладает лучшей защищенностью.

Машины семейства «Бумеранг» могут развивать скорость более 100 км/ч по шоссе и не менее 50 км/ч на бездорожье. Для сравнения: у БТР-82А — 80 и 40 км/ч соответственно.

Известно, что в ходе проводимых предварительных испытаний на полигоне военные разгоняли «Бумеранг» до 105 км/ч (по асфальту). «Они в фильме «Военная приемка» (цикл программ выходит на телеканале «Звезда» — прим. ТАСС) гоняли: со скоростью 70–80 км/ч машина шла по бездорожью влегкую. Там каждая машина была загружена балластными мешками — общая масса машины достигала 34 тонн», — признается Суворов.

На машине установлен силовой моноблок, находящийся в броневом корпусе на отдельной раме. Можно ремонтировать и обслуживать блок, полностью вынув его из машины

Как отмечают специалисты, для военных это очень важно — демонтировать двигатель непосредственно в поле. Подобная система используется на танке «Армата»

Плавающий БТР

Наличие в кормовой части машины двух симметрично расположенных водометов свидетельствует о способности машины преодолевать водные преграды

Это качество очень важно в условиях проведения местно-тактических операций, в ходе которых наведение переправ затруднено или может демаскировать направление главного удара, а захват мостов не всегда оправдан. «Судоходные» качества могут оказаться очень полезным при морском или речном десантировании, особенно если высаживающие средства не могут подойти вплотную к берегу. О том, какую скорость придают БТР «Бумеранг» водометы, достоверно неизвестно, представители КБ ограничиваются определением «неплохая»

О том, какую скорость придают БТР «Бумеранг» водометы, достоверно неизвестно, представители КБ ограничиваются определением «неплохая».

Перспективы проекта

Пройдет совсем немного времени, и уникальная на сегодняшний день машина станет вполне обычной и привычной в воинских частях, вытеснив БТР-80, производство которого, вполне возможно, будет продолжено для экспортных поставок, – не каждая страна может позволить себе приобретать современную дорогую высокотехнологичную технику.

Запуск в крупную серию планируется на 2020 год. Он начнется после разносторонних проверок и полномасштабных испытаний в войсках, подтверждающих боеготовность и высокую эффективность нового образца. «Бумеранги» станут технической основой мотопехотных подразделений Российской Армии.

БМП станут роботами

Вооруженные новым модулем боевые машины способны вести огонь с места, с ходу и на плаву, в любое время суток и в любых погодных условиях. Возможность дистанционного управления оружием по каналам связи позволяет решать целый спектр боевых задач без непосредственного участия экипажа — в роботизированном режиме.

«Так как модуль дистанционный, то можно делать стационарную огневую точку. Оператор может сидеть где-то в блиндаже, управлять и стрелять им. Фактически это превращает модуль в робота», — говорит Литовкин.

Что касается перспективных машин, то этот модуль уже демонстрировался на тяжелой БМП Т-15 «Армата» на форуме «Армия-2019». В этом году его увидят на параде Победы в Москве. В отличие от Т-15, БМП-3 с АУ-220М не имеют сверхзвуковых противотанковых ракет «Атака».

Тактико-технические характеристики БТР «Бумеранг»

Вес — 20–25 т.

Платформа — колёсная, средней весовой категории.

Скорость по шоссе — более 100 км/ч;

на плаву — 12 км/ч.

Запас хода по шоссе — 800 км.

Основное вооружение:

30-мм автоматическая пушка 2А42;

Характеристики

Масса, кг:

115

Длина, мм:

3027

Длина ствола, мм:

2400

Снаряд:

Калибр, мм:

30

Скорострельность,
выстрелов/мин:

550…800

Начальная скорость
снаряда, м/с

960

Вид боепитания:

автоматическое

7,62-мм пулемёт ПКТ с боекомплектом 2000 патронов.

Управляемое вооружение:

ПТУР «Корнет» (4 шт. на двух пусковых установках).

Максимальная дальность стрельбы — 5500 м.

Минимальная дальность стрельбы: 100 м.

Система управления: полуавтоматическая, по лучу лазера.

Автор Василий Сычев

Конкуренты

На мировом рынке военной техники каждый год представляются новые виды вооружения, куда включены и бронетранспортеры. Но изобретение нового образца еще не говорит о его добротной функциональности. Некоторые страны выпускают бронетранспортеры, но экспертные оценки говорят об их посредственной возможности и завышенной, иногда напрасно, цене.

Правда, из зарубежной техники бронемашин отмечают Black Widow Spider, разработанный Таиландским Институтом оборонной технологии. Модель не блистает оригинальностью, у боевого вооружения пушка 30 мм, соединенная с пулеметом STANAG 4569. Эксперты отмечают факт, что ускоренный выпуск этого бронетранспортера есть альтернатива поставкам в страну БТР-3Е1 произведенных в Украине.

Также испытанные в Ираке, Афганистане, бронетранспортеры из Канады LAV-25 и утяжеленная модель М1126 Stryker, по экспертным оценкам уже продемонстрировали слабые защитные качества и невысокий огневой показатель.

А что касается российского проекта «Бумеранг», то эксперты указывают на оснащение этой машины современным вооружением, средствами наблюдения, защитными комплексами. Изначально заявлялось о том, что это будет не похожая на другие, современные бронемашины, модель. Проведенные испытания показали хорошую функциональность бронетранспортера.

БТР превращается в истребителя танков и в недосягаемый объект для вражеского снаряда, из-за высокой защищенности брони. Существует много интересующих моментов по бронемашине, которые остаются до сих пор в тайне, от чего машина приобретает загадочность и СМИ наполняется слухами. Будем надеяться, что разработчики в конечном итоге продемонстрируют чудеса технического прогресса, и новые образцы бронетранспортеров превзойдут все ожидания.

внешняя ссылка

Модульное вооружение

На крыше корпуса «Бумеранга» предусматривается место для монтажа боевого отделения или дистанционно управляемого модуля совместимого типа. Уже известно о возможности использования целого ряда подобных изделий, причем часть таких предложений прошла проверку на практике.

В ходе первого публичного показа в 2015 г. «Бумеранги» демонстрировались в двух конфигурациях. Публике показали бронетранспортер К-16 и боевую машину пехоты К-17. Ключевое отличие этих машин состояло в их вооружении. БМП имеет иные боевые задачи, и потому получила более мощное оружие.

БТР К-16 оснащается ДУБМ с крупнокалиберным пулеметом «Корд», что позволяет ему поддерживать десант огнем и эффективно бороться с рядом целей на поле боя. БМП К-17 получает боевой модуль типа «Бумеранг-БМ» с более мощным вооружением. На такой башне устанавливаются 30-мм пушка 2А42, пулемет ПКТ и ракеты «Корнет».

Боевая машина пехоты К-17.

В 2017 г. впервые показали вариант БМП «Бумеранг» с обитаемым боевым отделением Б05Я01 «Бережок». Такой модуль имеет ракетное, пушечное и пулеметное вооружение, но отличается своей архитектурой – управление им осуществляется членами экипажа, расположенными непосредственно под башней.

Ранее сообщалось о принципиальной возможности оснащения шасси «Бумеранг» ДУБМ АУ-220М «Байкал» или подобной системой. В таком случае колесная платформа становится носителем мощной 57-мм автоматической пушки, что дает ей особые боевые характеристики.

С точки зрения выбора вооружения «Бумеранг» выгодно отличается от БТР-70/80 и БМП-1/2. В порядке развития последних предлагались разные проекты с применением новых боевых отделений, но их выбор ограничен. Кроме того, совместимость с разными модулями не являлась ключевым требованием к старым проектам.

Тяжелая БМП Т-15

Тяжелая боевая машина пехоты (БМП) Т-15 представляет собой новый тип бронемашины для Российской армии. Ее ближайшим аналогом на Западе является израильская БМП Namer («Тигр»), созданная на основе узлов и агрегатов танка Merkava Мк-4 – основного танка израильских Cил обороны.

В дизельный двигатель расположен в передней части машины, сразу за ним располагаются командир и водитель, а остальную часть корпуса занимает десантное отделение. Посадка и высадка десанта осуществляется через широкую кормовую аппарель с приводом.

Тяжелая БМП Т-15 на платформе «Армата»

На крыше БМП установлен дистанционно управляемый боевой модуль «Эпоха», разработанный тульским КБП. Он оснащен стандартной российской автоматической пушкой с селективным питанием 2А42, спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТМ и двумя сдвоенными пусковыми установками ПТРК «Корнет-ЭМ» с лазерным наведением. Эти ПТУР могут оснащаться тандемной кумулятивной или термобарической БЧ, причем последняя особенно эффективна в боевых действиях в крупных населенных пунктах. Максимальная дальность действия ПТРК «Корнет-ЭМ» в зависимости от модификации составляет от 8000 до 10000 м.

30-мм пушка с селективным питанием 2А42 имеет боезапас 500 готовых к стрельбе выстрелов, включая 160 бронебойных и 340 осколочно-фугасных. Боекомплект 7,62-мм пулемета ПКТМ – 2000 патронов.

Компьютеризированная СУО оснащена стабилизированными дневными-ночными прицельными комплексами, установленными на крыше и имеющими встроенный лазерный дальномер.

Как и танк Т-14, тяжелая БМП Т-15 имеет усовершенствованную броневую защиту, которая включает в себя блоки ДЗ, защищающие лобовую и бортовую проекции машины. Для уменьшения общей ширины машины во время транспортировки бортовые блоки ДЗ выполнены откидными. БМП также оснащена комплексом активной защиты («Афганит») и системой оптико-электронного противодействия.

Помимо ОБТ Т-14 «Армата» и тяжелой БМП Т-15 Россия разрабатывает ряд других тяжелых боевых машин на той же платформе или с использованием аналогичных узлов и агрегатов, хотя ни одна из них не была показана во время парада на Красной площади в мае прошлого года. К ним относятся бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Т (Т-16), танковый мостоукладчик MT-A, многоцелевая инженерная машина МИМ, боевая машина огнеметчиков БМО-2, боевая машина поддержки танков и система минирования УСМ-1.

Самый большой корабль в мире по добыче нефти

Броня и системы защиты БМП К-17

Недоработки брони для моторизированной пехоты существенно улучшены пассивной и активной защитой

В отличие от советских БТР, Бумеранг лучше защищён от мин, что важно в тех конфликтах, которые теперь повсюду происходят на постсоветском пространстве и в странах Ближнего Востока. Керамоброня «Сендвич» лучше защищает от противотанковых средств, которыми вооружаются пехотинцы, выстреливающие из засады первыми

Данный тип гомогенной брони, многослойной, применяется пока только для корпусов современных танков, на БТР ранее не применялся.

Ни с чем несравнимый комплекс активной защиты КАЗ «Афганит», такой же, как и для танка Т-14, будет защищать от высокоточного и мощного оружия с технологиями ПФАР (пассивной фазированной антенной решётки). Уникальность в том, что сбиваемая скорость перехватываемых ракет может составлять 6 120 км/ч – гиперзвуковая, которая ещё не стоит на вооружении ни у одной из мировых держав. Комплекс «Афганит» под электронным управлением поворачивает боевой модуль в сторону, откуда летит снаряд или ракета, автоматика с программным обеспечением тут же находит стрелка и система управления огнём (СУО) быстро поражает нападавшего.

Силовая установка и ходовая часть

Подробности неизвестны, равно как и мощность дизельного двигателя, которым оснащен БТР «Бумеранг». Технические характеристики не разглашаются, но очевидно, что они значительно превосходят показатели машин более ранних выпусков (БТР-80, БТР-82 и тем более БТР-70), из чего можно сделать вывод, что силовая часть просто не может быть слабее 600 лошадиных сил. Размеры по сравнению с предшествующими моделями увеличены, защита усилена, следовательно, для обеспечения скорости и маневренности требуется и соответственная мощь. Еще одно обстоятельство – смещение дизеля от центральной оси и наличие прохода механика-водителя к резервному люку – свидетельствует о том, что передача усилий к колесам осуществляется необычно. Скорее всего, каждый каток имеет собственный электропривод, а переднерасположенный двигатель служит для энергообеспечения вала генератора. В пользу этой версии говорит и изящество, с которым к бронекорпусу прикреплены водометы.

Плавающий БТР

Наличие в кормовой части машины двух симметрично расположенных водометов свидетельствует о способности машины преодолевать водные преграды

Это качество очень важно в условиях проведения местно-тактических операций, в ходе которых наведение переправ затруднено или может демаскировать направление главного удара, а захват мостов не всегда оправдан. «Судоходные» качества могут оказаться очень полезным при морском или речном десантировании, особенно если высаживающие средства не могут подойти вплотную к берегу

О том, какую скорость придают БТР «Бумеранг» водометы, достоверно неизвестно, представители КБ ограничиваются определением «неплохая».

Откуда идея К-17? Новый класс БМП на основе «Бумеранг» – предыстория

Представители военно-промышленного комплекса страны хотят всем угодить – армии РФ и армиям иностранных государств, придерживающихся стандартов НАТО. Вначале проект был совместным с французским «Renault», затем США ввели санкции против РФ – в итоге: БМП К-17 стал только русским, над которым трудились 40 предприятий России. В проекте остались несвойственные нам натовские габариты по высоте и длине кузова, тяжёлое бронирование.

Упрощённую модификацию можно будет продавать, что сэкономит программу перевооружения 2020, а, следовательно, и не остановит усиление обороноспособности государства из-за какой-нибудь нехватки денег. Сейчас же приходится заимствовать у того же НАТО, которые с 2003-го поставляют в армию США аналогичные «Бумерангу» «Страйки», за ними немцы. Итальянцы, французы и остальные страны альянса вооружаются своей либо союзной подобной техникой. Нам приходится догонять в количестве, и перегонять в качестве. Разница РФ с НАТО в классе будет расти.

В одном из интервью журналистам директор ООО «ВПК» Дмитрий Галкин сказал, что «Бумеранг» это не БТР, а средняя платформа на колёсах для БТР, БМП и танков. Им отмечено, что речь не о модернизации прототипов БТР-90, а о создании абсолютно новой боевой единицы. Транспорт тылового и технического обеспечения в недалёком будущем тоже станет на эту платформу. Проект от ООО «ВПК» «ВПК-7829», известный теперь как БМП К-17, производиться будет на «Арзамасском машзаводе». Впервые о нём стало известно военным в 2013 г на закрытой выставке RussiaArmsEXPO, а публика увидела БМП К-17 Бумеранг на параде Победы 09.05.2015.

Читайте БТР-90 Росток

Российские военные хотят видеть «Бумеранг» плавающим, значит, устанавливается техническое ограничение в бронировании корпуса и в выборе оружия, т.к. нельзя тогда превышать массы машины – 25 т. Это стало причиной споров с министром обороны РФ, как и желание наших офицеров установить бойницы, что также снижает защищённость экипажа и десантников бронёй. Поэтому броня сделана съёмной, делится на лёгкую, среднюю и тяжелую, улучшение качества произошло за счёт многослойности и использования керамики.

Из госинфсводки информационного отдела ВЧК № 43 (260) за 21 февраля 1922 г. 22 февраля 1922 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector