Самолеты авиакомпании «победа»
Содержание:
- Победа багаж — размер, вес, список, габариты: что изменилось
- Водитель государственной автобазы
- Болезни и вредители
- Общие характеристики
- Рядовой состав полиции
- Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
- Заказы
- Купить билеты на рейсы авиакомпании Победа
- Тарифы за выбор места по состоянию на август 2020 года
- Схема салона самолета авиакомпании «Победа»
- Военный билет при приеме на работ в 2019 году для чего нужен после 27 лет
- Дальнейшая судьба крейсера
Победа багаж — размер, вес, список, габариты: что изменилось
Согласно изменениям, ручная кладь, которая по сути тоже является багажом, у «Победы» с 18 февраля 2021 года трактуется в двух вариантах и оба — применимы.
Первый вариант — привязка к весу
Привязка к весу стала новой нормой правил провоза ручной клади на борту авиасуден «Победы», как того требуют Федеральные авиационные правила. Согласно им, в составе ручной клади «Победа» разрешает взять в салон самолета бесплатно: одно место весом не более 10 кг и габаритами 36х30х4 см. Кроме этого, в салоне самолета она разрешает провозить следующие вещи:
- дамская сумка, или портфель, или рюкзак габаритами 36х30х23 см (вес не ограничен)
- букет цветов
- верхняя одежда
- лекарства и питание для ребенка в полете
- один костюм в портпледе
- детская люлька при перевозке ребенка
- используемые костыли, трость, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляска
- товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10х10х5 см.
Второй вариант — без привязки к весу
Без привязки к весу — вариант провоза ручной клади, который использовался авиакомпанией ранее, тоже действует. Согласно ему, пассажир может взять с собой в салон бесплатно любое количество мест багажа, любого типа и веса, но в рамках габаритов: 36х30х27 см.
Каким из этих двух вариантов руководствоваться, решать вам как пассажиру.
Важный момент: согласно правилам Победы, нормы провоза ручной клади для пассажиров, которые следуют вместе, не суммируются. То есть, если вы летите с кем-то вместе, вес ручной клади нельзя сложить, если у кого-то он лишний, а у кого-то его норма не превышена.
На детей — пассажиров в возрасте до 2 -х лет ( в том числе и грудничков), если им не куплено отдельное место, ( независимо от выбранного вами варианта) не распространяются. Это означает, что на малыша без места ручную кладь в самолет Победы брать нельзя.
«Победа» отменяет сбор за регистрацию: новости →
Важный нюанс: изменения, внесенные по решению суда, предполагают одну оговорку, о которой заявил генеральный директор авиа Андрей Калмыков: в перечне вещей, внесенных в соответствии с Федеральными авиационными правилами, очевидно, заложен тот факт, что они относятся к числу малогабаритных.
Ручная кладь на рейсах «Победы» — о перевозке подробно →
Водитель государственной автобазы
Болезни и вредители
Общие характеристики
Как и все Boeing 737, этот лайнер является узкофюзеляжным, для авиалиний средней и малой протяженности.
Преимуществ у этой модели огромное количество: начиная от повышенного уровня комфорта и экономичности, заканчивая полным соответствием экологическим параметрам и мировым требованиям по безопасности полетов.
Самолет boeing 737 500 авиакомпании Lufthansa
Из недостатков, пожалуй, можно выделить отсутствие аварийного сброса топлива, но он с лихвой компенсируется отличной экономичностью затрат на топливо и экипажем из двух пилотов.
Это позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам на этот более, чем привлекательные цены на перелеты.
По сравнению с прочими, Boeing 737 500 укорочен на 2 метра (всего его длина — 31 м). У него более высокая дальностью, по сравнению с моделями 737 200 и 737 300. Пассажировместимость составляет от 132 до 114 мест. Он находится в эксплуатации со 2 марта 1990 года.
Рядовой состав полиции
Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна
Самолеты авиакомпании Азур Эйр
Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.
Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.
На фото схема салона Боинг 737-800
В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.
Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже.
Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.
Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел
Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия
Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.
Компоновка салона Боинг 737-500
Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.
Бизнес-класс отсутствует, только эконом.
Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.
Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.
Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.
ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.
Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.
Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.
Заказы
К маю 2014 года на новый самолёт поступило более 2200 заказов от 47 различных покупателей, 100 из которых оформила авиакомпания American Airlines, 201 индонезийская Lion Air, 35 американская Aviation Capital Group и Southwest Airlines с заказом на 200 самолётов. Norwegian Air Shuttle стала первым европейским заказчиком нового 737, с заказом в 100 единиц.
Boeing 737 MAX — самый продаваемый самолёт в истории компании: число заказов на такие лайнеры уже превысило 2000 единиц по всему миру (начало 2019).
Согласно данным производителя, среди покупателей самолётов Boeing 737 нового поколения — крупнейшие авиакомпании мира, в том числе и российские.
Дата заказа | Заказчик | B737 MAX 7 | B737 MAX 8 | B737 MAX 9 | B737 MAX 10 | Всего | Источник |
---|---|---|---|---|---|---|---|
13 декабря 2011 |
Southwest Airlines |
30 | 170 | 200 | |||
24 января 2012 |
Norwegian Air Shuttle |
100 | 100 | ||||
22 февраля 2012 |
Lion Air |
1 | 200 | 201 | |||
6 июля 2012 |
Virgin Australia |
23 | 23 | ||||
3 июля 2012 |
Air Lease (ALC) |
89 | 15 | 104 | |||
12 июля 2012 |
United Airlines |
100 | 100 | ||||
20 сентября 2012 |
Avolon |
10 | 10 | 20 | |||
1 октября 2012 |
Gol Transportes Aéreos |
60 | 60 | ||||
3 октября 2012 |
GECAS |
95 | 95 | ||||
11 октября 2012 |
Alaska Airlines |
20 | 17 | 37 | |||
4 ноября 2012 |
ALAFCO |
20 | 20 | ||||
5 ноября 2012 |
Aeromexico |
60 | 60 | ||||
14 ноября 2012 |
SilkAir |
31 | 31 | ||||
2 января 2013 |
Aviation Capital Group |
50 | 10 | 60 | |||
13 февраля 2013 |
American Airlines |
100 | 100 | ||||
14 мая 2013 |
Icelandair |
9 | 7 | 16 | |||
15 мая 2013 |
Turkish Airlines |
55 | 10 | 65 | |||
19 июня 2013 |
CIT Group |
30 | 30 | ||||
10 июля 2013 |
TUI Travel |
40 | 20 | 60 | |||
7 августа 2013 |
Travel Service Airlines |
3 | 3 | ||||
26 сентября 2013 |
WestJet |
25 | 40 | 65 | |||
6 января 2014 |
Flydubai |
75 | 75 | ||||
19 февраля 2014 |
SunExpress |
15 | 15 | ||||
12 марта 2014 |
SpiceJet |
42 | 42 | ||||
19 марта 2014 |
Comair |
8 | 8 | ||||
1 апреля 2014 |
Air Canada |
33 | 28 | 61 | |||
2 апреля 2014 | Частный заказчик | 1 | 1 | ||||
21 мая 2014 |
Nok Air |
8 | 8 | ||||
14 июля 2014 |
Okay Airways |
6 | 6 | ||||
25 августа 2014 |
BOC Aviation |
50 | 50 | ||||
20 сентября 2014 |
Ethiopian Airlines |
20 | 20 | ||||
12 октября 2014 |
Garuda Indonesia |
1 | 1 | ||||
31 октября 2014 |
Monarch Airlines |
30 | 30 | ||||
10 ноября 2014 |
SMBC Aviation Capital |
80 | 80 | ||||
1 декабря 2014 |
Ryanair |
100 | 100 | ||||
15 декабря 2014 |
Jetliners |
5 | 5 | ||||
S7 Airlines |
9 | 9 | |||||
17 января 2018 |
SCAT Airlines |
6 | 2 | 8 | |||
20 марта 2018 |
SkyUp Airlines |
2 | 3 | 5 | |||
10 мая 2018 | NordStar | 30 | 30 | ||||
25 мая 2018 |
Уральские авиалинии |
14 | 14 | ||||
17 июля 2018 |
Белавиа |
4 | 4 | ||||
14 сентября 2018 |
Международные авиалинии Украины |
3 | 3 | ||||
NordStar |
|||||||
Air China |
8 | 8 |
Купить билеты на рейсы авиакомпании Победа
Билеты без пересадок из Москвы
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Курган |
05.05.2021 |
06.05.2021 |
||
Чебоксары |
13.05.2021 |
17.05.2021 |
||
Минеральные Воды |
14.09.2021 |
28.09.2021 |
||
Набережные Челны |
24.05.2021 |
31.05.2021 |
||
Назрань |
18.05.2021 |
25.05.2021 |
||
Астрахань |
25.05.2021 |
29.05.2021 |
||
Мурманск |
04.05.2021 |
08.05.2021 |
||
Киров |
27.05.2021 |
31.05.2021 |
||
Ижевск |
22.05.2021 |
31.05.2021 |
||
Махачкала |
13.09.2021 |
21.09.2021 |
||
Челябинск |
14.05.2021 |
17.05.2021 |
||
Нальчик |
26.05.2021 |
02.06.2021 |
||
Иркутск |
26.10.2021 |
30.10.2021 |
||
Барнаул |
14.09.2021 |
25.09.2021 |
Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Калининград |
26.05.2021 |
01.06.2021 |
||
Уфа |
10.06.2021 |
01.07.2021 |
||
Пермь |
19.05.2021 |
22.05.2021 |
||
Адлер |
19.05.2021 |
02.06.2021 |
||
Махачкала |
24.06.2021 |
29.06.2021 |
||
Ставрополь |
05.06.2021 |
08.06.2021 |
||
Екатеринбург |
29.05.2021 |
05.06.2021 |
||
Геленджик |
08.07.2021 |
26.07.2021 |
||
Набережные Челны |
03.07.2021 |
18.07.2021 |
||
Владикавказ |
29.05.2021 |
12.06.2021 |
||
Новосибирск |
06.05.2021 |
10.05.2021 |
||
Киров |
05.05.2021 |
10.05.2021 |
Билеты без пересадок из Новосибирска
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Санкт-Петербург |
25.10.2021 |
30.10.2021 |
||
Адлер |
15.05.2021 |
25.05.2021 |
||
Анапа |
20.08.2021 |
03.09.2021 |
Билеты без пересадок из Ростова
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Астрахань |
25.05.2021 |
29.05.2021 |
||
Минеральные Воды |
05.05.2021 |
07.05.2021 |
||
Симферополь |
07.05.2021 |
13.05.2021 |
||
Адлер |
27.05.2021 |
01.06.2021 |
||
Москва |
11.05.2021 |
14.05.2021 |
||
Набережные Челны |
27.05.2021 |
31.05.2021 |
||
Казань |
15.06.2021 |
22.06.2021 |
||
Санкт-Петербург |
01.08.2021 |
08.08.2021 |
Билеты без пересадок из Анапы
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Адлер |
06.05.2021 |
07.05.2021 |
||
Санкт-Петербург |
02.06.2021 |
07.06.2021 |
Билеты без пересадок из Тбилиси
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Киев |
16.07.2021 |
17.08.2021 |
||
Стамбул |
19.05.2021 |
24.05.2021 |
||
Харьков |
06.05.2021 |
13.05.2021 |
||
Львов |
08.05.2021 |
05.06.2021 |
||
Варшава |
18.05.2021 |
26.05.2021 |
||
Минск |
10.06.2021 |
01.07.2021 |
||
Тель-Авив |
10.05.2021 |
18.05.2021 |
||
Афины |
20.08.2021 |
01.09.2021 |
||
Дубай |
01.06.2021 |
04.06.2021 |
||
Париж |
27.07.2021 |
31.07.2021 |
Тарифы за выбор места по состоянию на август 2020 года
Схема салона самолета Боинг 763 Азур Эйр
«Победа» предлагает выбор места клиентам как отдельную услугу за дополнительную плату.
Сколько будет стоить бронирование места, зависит от его расположения в салоне.
Тарифы «Победы» за выбор места
Обратите внимание! Доплата за выбор места заранее выйдет дешевле. Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов
Самыми дорогими местами являются кресла с увеличенным пространством для ног: первый ряд слева (1ABC), второй ряд справа (2DEF) и места 15 и 16 рядов.
За возможность разместиться с наибольшим комфортом придется доплатить:
- от 999 рублей при оформлении через вэб-сайт или по звонку в авиакомпанию;
- 1500 рублей при оформлении в аэропорту российского города,
- 22 евро — в аэропорту иностранного города.
Стоимость выбора мест 12DEF-14DEF и 17-18 рядов составляет:
- от 399 рублей при подаче заявки онлайн или через колл-центр;
- 800 рублей — в аэропорту РФ;
- 15 евро — в аэропорту иностранного государства.
Размещение в носовой части лайнера на местах 2ABC и на рядах с 3 по 7 обойдутся клиенту «Победы»:
- от 299 рублей при покупке заранее на сайте или по звонку на горячую линию;
- 400 рублей — в аэропорту России;
- 6 евро — в аэропорту за границей.
Все остальные места салона (12ABC-14ABC, ряды 8-11, 19-32) окажутся для пассажира самыми дешевыми:
- от 149 рублей — при покупке онлайн или по телефону;
- 400 рублей — в российском аэропорту;
- 6 евро — в иностранном аэропорту.
Обратите внимание! Приставка «от» в стоимости услуги означает, что указанная цена не является окончательной. Причина этому — дополнительные сборы авиаперевозчика за проведение операции по обработке платежа онлайн
При использовании банковской карты придется доплатить комиссию 2% от суммы платежа. Если клиент авиакомпании проведет оплату в офисах «Евросети» или с помощью терминала QIWI, ему придется доплатить комиссию 3% от суммы платежа.
Дополнительная информация! На коротких рейсах в пределах одного региона или на внутренних рейсах продолжительностью свыше 3 часов — тарифы дороже в среднем на 50-200 рублей.
Тарифы «Победы» за выбор места на местных авиалиниях
Схема салона самолета авиакомпании «Победа»
Возраст самолетов авиакомпании «Победа»
В парке лоукостера «Победа» только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.
Boeing 737-800: краткая справка
Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией «Победа» (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью от 110 до 210 человек. Он пришел на смену Boeing 737-400, является удлиненной на шесть метров версией Boeing 737-700, в ближайшем будущем модель сменит Boeing 737 МАХ.
Крейсерская скорость 852 километра в час.
Максимальная дальность полета 5765 километров.
Максимальная высота полета 12500 метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
На Boeing 737-800 NG установлен цифровой комплекс авионики, схожий с Boeing 777. Более современное, по сравнению с предшественниками крыло и законцовки (винглеты) а так же хвостовое оперение делают эту воздушную машину надежной и современной. Изменение крыла и увеличение его площади на 25% позволило увеличить запас топлива на 30%. Это, а так же два более экономичных турбинных двигателя позволяют Boeing 737-800 NG совершать трансконтинентальные перелеты.
Военный билет при приеме на работ в 2019 году для чего нужен после 27 лет
При трудоустройстве на работу, работник обязан предоставить работодателю документы, которые предусмотренные трудовым законодательством и необходимы для заключения трудового договора. В число основных предъявляемых документов являются документы воинского учета, в том числе военный билет.
Документы воинского учета предоставляются военнообязанными лицами и лицами, подлежащих призыву на военную службу. Предоставление военного билета на работу военнообязанными лицами, является обязательным, так как работодатель проверяет постановку на воинский учет, а также считается ли гражданин военнообязанным и многие другие факторы.
Ведение воинского учета в организациях
На основании Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 и Положением о воинском учете, воинский учёт осуществляется у работодателей.
На основании положений о воинском учёте, его основной целью является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов потребностей.
Воинский учёт ведется работодателями в организациях для документального оформления сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учете, для обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ. Ведь работодатели сообщают в военкоматы о военнообязанных лицах и лицах, подлежащих призыву на военную службу.
В организациях воинский учет осуществляется руководителями организаций по:
- Ведению учета граждан, непосредственно работающих в данной организации;
- Проведению анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организаций в периоды мобилизаций;
- Оказание содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания.
На основании Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 п. 14 воинскому учету в организациях подлежат:
- Граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не прибывающие в запасе;
- Граждане, пребывающие в запасе на основании ст. 52 п. 1 Федерального закона от 23.03. 1998 года № 53-ФЗ.
Граждане, которые воинскому учету не подлежат:
- Постоянно проживающие за пределами РФ;
- Женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
- Отбывающие наказание в виде лишения свободы;
- Проходящие военную службу;
- Освобожденные от исполнения воинской обязанности (ограниченно годные граждане, проходящие или прошедшие военную службу, прошедшие альтернативную гражданскую службу);
- Имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и Федеральной службы безопасности РФ.
Воинский учет необходим в организациях, работодатели ведут его по личным карточкам работника по форме № Т-2, а учет государственных (муниципальных) служащих ведется по форме № Т-2 ГС (МС), данные формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1. Ведение и хранение личных карточек работников осуществляется по Методическим рекомендациям. Всё заполняется аккуратно, без помарок, без сокращений, четким и разборчивым почерком, шариковыми, гелевыми и другими ручками.
Документы военнообязанных при приеме на работу
На основании п.39 Методических рекомендаций для осуществления воинского учета необходимы документы, которые нужны для работодателя.
К документам военнообязанных относят документы, которые необходимы для ведения воинского учета.
Военный билет | Форма № 1 | Обложка военных билетов, изданных до 1994 года имеет изображение Герба СССР и надпись СССР. Министерство обороны. Военный билет. А после 1994 года военный билет с зеленой обложкой, с изображением Герба РФ и надписью РФ. |
Военный билет офицера запаса | Форма № 2 | Министерство обороны. Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил РФ. А после 1994 года военный билет с зеленой обложкой, с изображением Герба РФ и надписью РФ. |
Персональная электронная карта | Форма № 1/К | Данная справка является основным документом персонального воинского учета. |
Справка взамен военного билета | Форма № 1/У | Справка военного билета, будет являться основанием для ведения воинского учета и заполнения личной карточки. |
Удостоверение гражданина, подлежавшего призыву на военную службу | Форма № 5 | Удостоверение имеет обложку с изображение Герба РФ и надписью РФ. |
Основным документом является военный билет. Чаще всего при трудоустройстве на работу работник предоставляет военный билет работодателю. Военный билет помогает установить, состоит ли гражданин на воинском учете, проверяются соответствующие отметки, стоящие у него в билете.
Как говорилось выше, что учёт идет по личным карточкам, где заполняются определенные данные о лицах.
Для актуализации сведений, содержащихся в личных карточках военнообязанных и призывников, работодателям надо сверять сведения о воинском учете не реже одного раза; вносить на основании билетов их изменения личной жизни; оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов; сообщать сведения в военкоматы о приеме (увольнении) граждан, подлежащих воинскому учёту.
Дальнейшая судьба крейсера
Японский крейсер «Сойя» между 1910 и 1915 годами
«Варяг» был поднят японцами 8 августа 1905 года. 22 августа 1905 года был включён в состав Императорского флота Японии. Отремонтирован и введён в строй 7 июля 1907 года в качестве крейсера 2-го класса под названием «Соя» (яп. 宗谷 по японскому названию пролива Лаперуза). Более семи лет использовался японцами для учебных целей. Отдавая дань подвигу русских моряков, японцы оставили на корме название «Варяг», а при подъёме на борту была сделана надпись: «На этом корабле мы будем учить вас, как надо любить свою Родину»[источник не указан 398 дней]. С 14 марта по 7 августа 1909 года крейсер ушёл в поход к Гавайским островам и Северной Америке для отработки навигации в условиях дальнего плавания и обучения офицерского состава. Подобные походы крейсер выполнял до 1913 года[источник не указан 25 дней].
После поднятия «Варяга» и ремонта в Японии его штурвал был передан на флагман японского флота броненосец «Микаса». Из последнего был сделан корабль-музей. До сих пор на «Микасе» экспонируется штурвал, выдаваемый за штурвал «Варяга». Однако его внешний вид говорит о том, что, вероятнее всего, штурвал принадлежал российскому пароходу «Сунгари».[источник не указан 1273 дня]
Во время Первой мировой войны Российская империя и Япония стали союзниками. В 1916 году крейсер «Соя» (вместе с броненосцами «Сагами» и «Танго») был выкуплен Россией. 4 апреля японский флаг был спущен и 5 апреля 1916 года крейсер переведён во Владивосток, после чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана (совершил переход из Владивостока в Романов-на-Мурмане) в составе Отряда судов особого назначения под командованием контр-адмирала Бестужева-Рюмина.
В феврале 1917 года ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить по долгам Российской Империи. В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море. Часть металлических конструкций была тогда же снята местными жителями. Был впоследствии взорван.
В 1954 году по случаю 50-летия подвига у Чемульпо было принято постановление Президиума ЦК КПСС о награждении и назначении пенсий ветеранам крейсера «Варяг». Главком ВМФ СССР Н. Г. Кузнецов лично наградил пятнадцать ветеранов медалями «За Отвагу». Позднее орденами и медалями были награждены ещё 139 ветеранов-моряков с «Варяга» и «Корейца». Во время торжеств был обнародован приказ Кузнецова о присвоении имени «Варяг» строящемуся крейсеру проекта 68-бис. После прихода к власти Никиты Сергеевича Хрущёва, все строившиеся артиллерийские крейсера были разобраны на металл. То же коснулось и «Варяга». Только в 1965 году в состав Тихоокеанского флота вошёл ракетный крейсер проекта 58 «Варяг», прослуживший с 1965 по 1990 год.[источник не указан 25 дней]
В 2003 году состоялась первая российская экспедиция с погружением в район обломков, были подняты некоторые небольшие детали. В погружении принимал участие внук капитана Руднева, проживающий во Франции.
13 июля 2009 года после переговоров с корейской стороной, которые длились шесть лет, России были переданы в аренду на девять месяцев реликвии, связанные с подвигом крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец». Ранее экспонаты находились в фондах муниципального музея корейского города Инчхона. 25 июля, в канун Дня Военно-Морского Флота, экспозиция передвижной выставки «Крейсер „Варяг“. Обретение реликвий» была открыта в Государственном Эрмитаже. Впоследствии выставку увидели в Москве, Мурманске, Североморске, Калининграде, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском и на базах Черноморского флота.[источник не указан 25 дней]
11 ноября 2010 года в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева мэр Инчхона передал российским дипломатам гюйс крейсера «Варяг» на временное хранение в течение двух лет с правом продления этого срока. Церемония прошла в посольстве России в Сеуле. В 2012 году Россия официально попросила Южную Корею продлить на десять лет срок аренды флага.