Bismarck (1939)
Содержание:
- Содержание
- Содержание
- Здравоохранение
- Кузов
- СВД – снайперская «плетка»
- Культура
- Боевая история
- Испытания, отзывы стрелков
- Войсковая часть 75384 – 1-й отдельный стрелковый Семеновский полк
- Sleep[edit][add listing]
- Модификации
- Обсуждение
- Конструкция и бронирование линкоров типа «Бисмарк»
- Войсковая часть 75384 (1-й отдельный стрелковый Семеновский полк)
- Великая Отечественная война
- Ссылки
- Модификации
- Строительство
- Можайский в культуре
- Литература
- Eat[edit][add listing]
- Экономика
- Боевое применение
- Дизайн
- Советские наработки
- Примечания
- Виды спорта
- Нормотворчество
- Место потопления
- Литература
- Get in[edit]
- Литература
- Итог
Содержание
Содержание
Здравоохранение
Бисмарк — региональный центр здравоохранения. В городе есть две больницы: CHI St. Alexius Medical Center (285 коек) и Sanford Health (238 коек). Когда он был открыт в 1885 году, Святой Алексий был первой больницей на территории Дакоты, а католическое учреждение — старейшим медицинским учреждением в штате Северная Дакота . Святой Алексий и Medcenter One объединили свои усилия, чтобы создать онкологический центр Бисмарка. Medcenter One был основан в 1908 году как евангелическая больница Бисмарка. В 1955 году он был переименован в Больницу Бисмарка, в 1984 году снова переименован в MedCenter One, а в 2012 году стал частью системы Sanford Health .
Кузов
Внешность данного автомобиля была практически идентична предыдущей, 64 модели. Из-за этого у многих и была путаница. Однако среди основных отличий можно выделить другую форму передних крыльев. На старой версии они были закругленными. А на новых крыло имеет угловатую форму. В остальном же внешность была такой же и напоминала американский «Джип Виллис».
Основная особенность горьковского внедорожника – отрытый кузов. Внутри могло размещаться до четырех человек. Передние сиденья разделенные, задние – сдвоенные. Кстати, крылья так сформованы были неспроста: на них при необходимости могли размещаться еще два солдата. Кроме этого, к крыльям крепились ящики с боеприпасами и оружием. Кузов был максимально универсален. В дождливую погоду кузов мог закрываться специальным брезентом. Также отметим, что капот на автомобиле ГАЗ-67 имел характерные вырезы на задней части. Это вытяжные щели. Сделано это, чтобы улучшить подкапотную аэродинамику внедорожника.
Лобовое стекло сдвоенное, крепится на металлической рамке. Может фиксироваться в вертикальном положении либо откидываться вперед. Дворник предусматривался только с водительской стороны. Машина окрашивалась в один цвет – зеленый. Качество металла насколько хорошее, что многие модели до сих пор остались в идеальном состоянии (конечно же, это экземпляры после повторной покраски).
СВД – снайперская «плетка»
Культура
Аудитория Belle Mehus , названная в честь местного учителя игры на фортепиано, представляет собой историческое здание 1914 года в центре Бисмарка и является центром искусств в этом районе. Здесь проходят выступления танца северных равнин и симфонического оркестра Бисмарка-Мандана .
Театральные труппы в Бисмарке включают Капитолийское Шекспировское общество, Летний театр Сонной Лощины, детскую театральную группу Shade Tree Players, Dakota Stage Ltd, Университет Мэри, Государственный колледж Бисмарка и различные школьные группы. Художественные галереи Ганнона и Эльзы Форд находятся в Государственном колледже Бисмарка. Камерный оркестр Миссури-Вэлли, основанный в 2000 году, является новейшим оркестром общины и исполняет самые разные музыкальные жанры.
Отдых
В Бисмарке есть большая парковая система и разветвленная сеть тренировочных маршрутов. Район парков и отдыха Бисмарка, основанный в 1927 году, управляет множеством парков, бассейнов и несколькими полями для гольфа в городе. Первой мировой войны мемориальное здание, которое указано в Национальный регистр исторических мест и управляется отдыха района, служит в качестве сообщества гимназии и был признан 100 — 100 городов Мемориалы предоставляют в 2018 году.
Район парков и отдыха управляет примерно 2300 акрами (930 га) общественных парков. Парк Сертома простирается более чем на 3 мили (4,8 км) вдоль берега реки Миссури . В парке есть несколько миль велосипедных маршрутов и зоопарк Дакоты .
В Бисмарке пять полей для гольфа: четыре поля с 18 лунками (загородный клуб Apple Creek, гольф-клуб Hawktree, поле для гольфа Riverwood и поле для гольфа Tom O’Leary) и одно поле с девятью лунками (поле для гольфа Pebble Creek).
Частично восстановленная деревня Мандан на склоне в государственном парке Форт Авраама Линкольна за пределами Бисмарка
Одной из главных туристических достопримечательностей района Бисмарк является государственный парк Форт Авраама Линкольна , расположенный в 7 милях (11 км) к югу от соседнего Мандана . Он содержит частичную реконструкцию форта Авраама Линкольна, штаб-квартиры 7-го кавалерийского полка и последнего командования генерала Джорджа Армстронга Кастера перед битвой при Литтл-Бигхорн (также известной как битва на жирной траве). В парке есть деревня On-a-Slant, частично перестроенная деревня из земляных домиков, когда-то населенная людьми исторического племени мандан . В летнее время предлагаются экскурсии по обоим местам. Есть также музей истории парка, природные тропы и палаточный лагерь.
В этом районе популярны охота и рыбалка, в сезон охоты на оленей, фазанов и водоплавающих птиц. Рыбалка — это круглогодичный вид спорта на реке Миссури, граничащей с Бисмарком, и на реке есть общественные доки. С севера на юг в порту Бисмарка находится причал, откуда по Миссури курсирует пассажирское речное судно « Льюис и Кларк» ; Пристань Фокс-Айленда, примерно в полумиле к юго-западу от поля для гольфа Riverwood; и док Бисмарка в парке генерала Сибли, где есть лодочная рампа и места для пикника.
Недалеко от Бисмарка есть несколько озер с плотиной, в том числе озеро Макдауэлл-Дам, в 6 милях (9,7 км) к востоку от города; Озеро Хармон, 8 миль (13 км) к северу от соседнего Мандана на западной стороне реки; и два озера в нескольких милях к западу от города.
В феврале 2007 года Бисмарк побил рекорд по количеству снежных ангелов, сделанных в одном месте. На мероприятие в столице собралось 8 962 участника.
Боевая история
Испытания, отзывы стрелков
Войсковая часть 75384 – 1-й отдельный стрелковый Семеновский полк
Sleep[edit][add listing]
See also Mandan listings.
- AmericInn, I-94 and Exit 159, north on Highway 83, Tel: (701) 250-1000. Toll Free: (800) 634-3444. Fax: 701-250-1103
- Best Western Doublewood Inn, 1400 East Interchange Ave. Located at I-94 and Exit 159. Tel: (701) 258-7000. Toll Free: (800) 554-7077. Fax: (701) 258-2001. [http://www.bestwestern.com/prop_35029
- Ramkota Hotel, formerly Radisson Ramkota, 800 South 3rd St,, Bismarck, ND. Located across from Kirkwood Mall. 306 rooms, 8 suites, indoor water park with 150 foot waterslide, sauna, whirlpool, fitness club. Tel: (701) 258-7700. Toll Free: (800) 528-1234. Fax: (701) 224-8212.
- Bismarck Motor Hotel, Tel: (701) 223-2474. Fax: (701) 223-3190
- Budget Inn Express, . Tel: (701) 255-1450
- Comfort Inn, 300 East Interstate Ave., I-94, Exit 159 north. Tel: (701) 223-1911. Fax: (701) 223-6977
- Comfort Suites, 929 Gateway Ave., I-94, Exit 159 north. Tel: (701) 223-4009. Fax: (701) 223-9119.
- Courtyard Bismarck North, 3319 North 14th Street Bismarck. Tel: (701) 223-6667. Fax: (701) 223-8606.
- Days Inn, 1300 E. Capital Avenue, I-94, Exit 159 north. Tel: (701) 223-9151. Fax: (701) 223-9423.
- Expressway Inn and Suites, Across from Kirkwood Mall. Tel: (701) 222-2900. Toll Free: (800) 456-6388. Fax: (701) 222-3311.
- Fairfield Inn North, I-94, Exit 159 north on Highway 83, Bismarck, ND. Tel: (701) 223-9077. Fax: (701) 223-9077. Email:
- Fairfield Inn South, near Kirkwood Mall off Bismarck Expressway, Bismarck, ND. Tel: (701) 223-9293. Toll Free: (800) 228-2800. Fax: (701) 223-9293.
- Hillside Motel, 1601 N 12 St., Tel: (701) 223-7986
- Kelly Inn, 1800 North 12th St., I-94, Exit 159 S on State Street. Tel: (701) 223-8001. Toll Free: (800) 635-3559, (Fax: (701) 221-2685. Email: )
- Motel 6, 2433 State St., I-94, Exit 159 north on Highway 83. Tel: (701) 255-6878. Fax: (701) 223-7534
- Radisson Hotel, 605 East Broadway Ave., Tel: (701) 255-6000. Toll Free: (800) 333-3333. Fax: (701) 233-0400. Email:
- Ramada Limited Suites, 3808 E Divide Ave., I-94, Exit 161. Tel: (701) 221-3030. Fax: (701) 221-3030. Email:
- Select Inn, 1505 Interchange Ave., I-94, Exit 159 S. Tel: (701) 223-8060. Toll Free: (800) 641-1000. Fax: (701) 223-8293.
- Super 8 Motel, I-94, Exit 159 N. Tel: (701) 255-1314. Toll Free: (800) 800-8000
- White Lace Bed and Breakfast, 807 N 6th St., 1918 historic Victorian style home with 2 guest rooms, antiques. Tel: (701) 258-6877
Модификации
Ан 22 не единственная разработка конструкторов КБ Антонов. Были еще модификации этого самолета, большая часть из них так и остались на стадии проекта, но были и удачные воплощения, которые послужили людям.
- Ан 22 амфибия. Одновременно с разработкой транспортного самолета, на базе «изделия 100» создавался проект транспортного самолета-амфибии. Такой самолет мог садиться на воду и с воды взлетать. Это давало большое преимущество при десантировании в отсутствие аэродрома или для снабжения грузами подводных лодок. Существовало два варианта амфибии с поплавками на фюзеляже и под крылом, убирающимися внутрь. Предполагалось использовать специальное гидрошасси – в носовой части водная лыжа, в средней два гидрокрыла. Проект остался на стадии макета, так и не был воплощен в реальности.
- Ан 22ПЗ. Так называемый «перевозчик». Специально доработанный «Антей» для перемещения на внешней подвески крупных деталей к самолетам Ан 225 «Мрия» и Ан 124 «Руслан». Доработка состояла в том, что на центроплане установили подвески и на фюзеляже за центропланом еще две подвески. «Перевозчик» с 1980 по 1988 гг. совершил 100 перелетов с грузом из Ташкента в Киев и Ульяновск.
- Ан 22ПС. Проект самолета, который обсуждался в 1967 году, так и остался на бумаге. Предполагалось, что основное предназначение этого Ана будет состоять в поисково-спасательных операциях. Необходимость в таком самолете существовала насущная, но до дела так и не дошло.
- Ан 22ПЛО. Испытательные варианты самолета с ядерной силовой установкой. Это давало возможность значительно увеличить дальность полета (до 27500 км). Запас топлива требовалось только для взлета и посадки, а в полете включался ядерный реактор (он размещался в фюзеляже). Эта разработка осталась на стадии опытного исследовательского образца.
- Ан 22Ш. В этом проекте, для перевозки крупных грузов, таких как ступени ракет, предлагалось расширить фюзеляж за центропланом до 9,6 м.
- Ан 22Р. В конце 1969 года появилась идея использовать Ан как платформу для запуска баллистических ракет, но от нее вскоре отказались, так и не начав разработку проекта.
Все модификации транспортного самолета доказывают универсальность Ан 22 при выполнении различных задач по перевозке грузов на дальнее расстояние. И хотя давно прекращено производство самолетов этого типа, но это не значит, что ресурс его полностью исчерпан.
Возможно возвращение в строй под именем Ан 22 – 100.
Обсуждение
Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам выживших и после экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда. В зоне попадания торпеды отчетливо видно, что на противоторпедной переборке нет повреждений. Попадание торпеды не потопило корабль, а сломало руль, что дало время для подхода к месту сражения главных сил английского флота. Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам.
Немецкое военно-морское командование вскоре отказалось от рейдерских действий надводного флота и сделало основную ставку на неограниченную подводную войну. Второй корабль типа «Бисмарк», линкор «Тирпиц», повреждённый британскими мини-подлодками и несколько лет простоявший под защитой бонового заграждения и намытого мола в норвежском фьорде Тромсё (норв. Tromsö), за всю войну не произвёл ни одного залпа по неприятельским кораблям. Он был потоплен 12 ноября 1944 года в результате массированного налёта британской авиации с участием торпедоносцев «Барракуда» и бомбардировщиков «Ланкастер», использовавших специально изготовленные для этого случая авиабомбы весом 5,4 т. При этом погибли 28 офицеров и 874 человека команды. Однако британцы были вынуждены сохранять значительные морские и воздушные силы, на случай, если стоявший в Тромсё-фьорде линкор выйдет в море.
В 1960 году режиссёр Льюис Гильберт снял фильм «Потопить „Бисмарк“!» (англ. Sink the Bismarck!).
«Бисмарк» и «Тирпиц» часто сравнивают с лайнерами «Титаник» и «Олимпик». «Бисмарк», как и «Титаник», погиб в своём первом дальнем плавании и приобрёл легендарную известность, в то время как «Тирпиц» и «Олимпик» гораздо менее известны, хотя и прослужили намного дольше.
Конструкция и бронирование линкоров типа «Бисмарк»
Полное водоизмещение «Бисмарка» составило 50 900 тонн, «Тирпица» – 52 600 тонн. Длина каждого судна превышала 250 метров. Хорошо продуманный подбор стали для каждого сегмента судна и использование сварки позволили уменьшить вес корпуса. Освободившийся объем был потрачен на бронирование
Большое внимание уделялось управляемости. Основные немецкие верфи находились в устьях рек. Для того, чтобы добраться к месту назначения, необходимо пройти множество узких участков – проливов или каналов
Для этого использовалось два руля. Максимальный крен при поворотах составлял 3 градуса. В наиболее опасных районах прибегали к помощи буксиров, которые корректировали движение
Для того, чтобы добраться к месту назначения, необходимо пройти множество узких участков – проливов или каналов. Для этого использовалось два руля. Максимальный крен при поворотах составлял 3 градуса. В наиболее опасных районах прибегали к помощи буксиров, которые корректировали движение.
Общий вес бронирования составлял 18 700 тонн. Главный броневой пояс был обшит 170-320-мм Крупповской сталью. Башни основного калибра и барбеты имели прикрытие до 360 мм. Противоторпедная защита должна была справляться с минами и торпедами мощностью до 250 кг тринитротолуола. За 45-мм подводной переборкой находилось полое пространство – фильтрационная камера. В случае удара она гасила огневую мощь вражеского снаряда.
Для обеспечения остойчивости все судно было разделено на 22 водонепроницаемых отсека, которые в свою очередь также разбивались на изолированные помещения. При повреждении корпуса и затоплении некоторых из них корабль оставался на плаву.
Энергетическая система включала 3 турбозубчатые установки, 12 котлов Вагнера и 3 гребных винта, которые обеспечивали скорость хода, равную 29 узлам. Дальность автономного плавания достигала 8 500 миль. Экипаж превышал 2 000 человек.
Войсковая часть 75384 (1-й отдельный стрелковый Семеновский полк)
1-й отдельный стрелковый Семеновский полк (в/ч 75384) создан для обороны и охраны объектов центральных органов военного управления, главных штабов видов и родов Вооруженных Сил (в Москве), главных и центральных управлений Минобороны, ряда прочих военных объектов.
История
16 апреля 2013 г. Президент РФ подписал Указ: «В целях возрождения славных воинских исторических традиций постановляю присвоить 1-му отдельному стрелковому полку почетное наименование «Семеновский» и впредь именовать его: 1-й отдельный стрелковый Семеновский полк».
В Семеновский полк (в/ч 75384) вошли стрелковые батальоны 27-й отдельной мотострелковой бригады (ОМСБр) ЗВО, которые ранее выполняли те же задачи, что и полк. История «семеновцев» началась 5 июня 1683 г., когда Петр I решил создать под Москвой, в селе Семеновское, «потешное» войско. К 1691 г. оно выросло в настоящий полк, названный в 1687 г. Семеновским, а в 1700 г.
— лейб-гвардии Семеновским полком. Он прославился в Северной войне, взятии Очакова, Бородинской битве.
Наш Семеновский полк (в/ч 75384) не является его прямым наследником. В 2012 г.
войсковая часть 75384 считалась «новым крупным формированием военной полиции Западного военного округа»: прямой предшественник полка в деле охраны важных государственных и военных объектов — Охранная рота, созданная при управлении коменданта РВСР (Реввоенсовета Республики) 7 октября 1919 г. Это — день рождения воинской части 75384. 3 мая 2014 г. войсковая часть 75384 Семеновский полк получила Боевое Знамя нового образца.
Боевое знамя Семеновского полка
Впечатления очевидцев
Каждые сутки один батальон Семеновского полка (около 400 человек) заступает на дежурство в 30 караулах. На бойца в среднем выходит до 100 нарядов в год. Критерии отбора в полк — особые. Рост от 170 см, пропорциональное телосложение, и т. д. Желательны высшее образование, хорошая репутация и планы работать в силовых структурах.
Большинство новобранцев остаются в учебном центре полка до Присяги, затем отбывают к месту постоянной дислокации. Некоторые — будущие сержанты — остаются на обучение.
Сдают 4 теста у психолога (нейропсихическая устойчивость, коммуникабельность, память, физическое состояние) и 7 экзаменов: спецподготовка, строевая, физическая, огневая подготовка; тактика, Уставы, РХБЗ (радио-, био- и химзащита).
Сдавшие экзамены получают звание младших сержантов и отбывают на места, некоторые остаются в учебке на должностях замкомвзводов и командиров отделений. Кто не сдал, получат запись «прослушал курс обучения» и будут рядовыми.
Нарукавная нашивка в/ч 75384
Войсковая часть 75384 любит спорт. Если утром температура выше «-10» — зарядка на улице. В каждой роте есть уголок спортивных тренажеров, доступ свободный. Спортивные мероприятия — вторник и четверг с 17.00 до 17.50. И офицеры, и рядовые семеновцы регулярно участвуют в различных армейских спортивных соревнованиях.
Бытовые условия везде хорошие. В Мосрентгене есть стадион, бассейн, каток, спортивный городок, музей, парк колесных боевых машин и тир, рядом — городок для контрактников с семьями. Во всех казармах Семеновского полка — свежий ремонт. На территории учебки в Зюзино есть магазин.
Кроме того, по воскресеньям у ребят официальный «тихий час» – с 16:00 наступает время для отдыха.
Однако в войсковой части 75384 есть и жалобы — на отношения между солдатами и командованием, «дедами» и «духами». То есть дедовщину…
Инструкции для Мамы
Некоторые вещи, например кроссовки и шапка спортивного фасона, Вашему сыну нужны в обязательном порядке. Для этого свяжитесь с Родительским Комитетом в/ч 75384. Он избирается каждым призывом. Входят в него родители и представители учебного центра (замполит, психолог, ротные командиры). Таких комитетов – 2: у полка и у учебного батальона.
Казарма
Великая Отечественная война
Ссылки
Модификации
Airbus А310-300 авиакомпании Emirates SkyCargo
Первый полёт опытного самолёта Airbus A310-200 с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 состоялся 3 апреля 1982 года, а первый полёт самолёта с двигателями General Electric CF6-80A — в августе 1982 года. В марте 1983 года была завершена сертификация во Франции и ФРГ, в январе 1984 года — в Великобритании, а в феврале 1985 года — в США.
В апреле 1983 года первые компании — Lufthansa и Swissair — начали эксплуатацию Airbus A310-200. Весной 1986 года конструкцию A310-200 усовершенствовали.
На основе пассажирского самолёта разработали и грузопассажирский вариант Airbus A310-200С, оснащённый боковой грузовой дверью и рассчитанный на перевозку грузов массой до 40 300 кг, и грузовой самолёт Airbus A310-200F с полезной нагрузкой 43 000 кг.
Но основным вариантом, проектные работы по которому начались в 1982 году, стал самолёт Airbus A310-300, предназначенный для эксплуатации на маршрутах большей протяжённости, чем Airbus A310-200. Официально разработка машины началась в марте 1983 года после начала поставок Airbus A310-200. Первый полёт опытного Airbus A310-300 состоялся 8 июля 1985 года. Сертификация завершилась в декабре 1985 года, и в этом же месяце швейцарская авиакомпания Swissair получила свой первый самолёт.
Строительство
Можайский в культуре
Литература
Это заготовка статьи об исламе. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Eat[edit][add listing]
Keep in mind that most of Bismarck’s commercialized restaurants are off of I-94 Exit 159 (Hwy. 83/State St.) or near Kirkwood Mall on the south side. For a more unique dining experience, explore restaurants in the historic Downtown area. This district’s Fiesta Villa, in the former train station, or Peacock Alley, in the former Patterson Hotel are local favorites.
Many North Dakotans are meat eaters and these restaurants do not disappoint in this area. Pasta entrees and seafood are quite popular as well, rounding out most menus. Due to ND’s landlocked location, seafood must be flown in regularly, so a seared ahi tuna steak is likely to be at least ‘good’. However northern pike, walleye, buffalo, and pheasant are likely to be local and fresh. These items are worth a try to capture a more authentic taste of North Dakota.
Mid-rangeedit
The Walrus,1136 N. 3rd St., in Arrowhead Plaza, (701)250-0020 has been a locally owned restaurant for over 10 years and is a local favorite. Try any one of their signature pasta dishes, unique pizzas, house-made soups, or select from the 20+ beers that they have to offer in addition to their reasonably sized wine menu.
DiDonna’s, 505 East Bismarck Expressway, (701) 223-0012. Excellent Italian restaurant located just off the Bismarck Expressway. Most pasta dishes range from $10-$13 while seafood costs slightly more.
All American Steakhouse Buffet. Offering steak or chicken as their primary meat of choice, and all the extras you could think of. Also The Golden Corral opened in 2007. Excellent buffet! Bring your appetite.
Fiesta Villa, (Downtown Bismarck). In the historic train station in the heart of downtown Bismarck enjoy the quiet and calm restraunt that is a local hit. Famous for its salsa, margaritas, wings, tacos, and other Mexican dishes that are sure to satisfy. edit
Meriwether’s, (On the Missouri River). This restaurant also offers rides on a large steamboat. edit
Splurgeedit
- Peacock Alley American Grill and Bar, 422 E. Main Ave., (701)255-7917. Located in the historic Patterson Hotel Building, within walking distance of the Bismarck Civic Center and Bismarck’s downtown events. Peacock’s dining room reflects the original glamour of this historical jewel. The wide variety of American entrees are individually prepared to perfection using the freshest local ingredients available. A healthy fresh lunch menu is available daily. Voted the best martini year after year and featuring 23 different tap beers.
- Bistro, 1100 East Front Ave, (701) 224-8800. Consistently rated best restaurant in Bismarck by readers of the Bismarck Tribune. It features a variety dishes including regional Italian specialties. Thursday night is Sushi night with live music.
- East 40 Chophouse & Tavern, 1401 Interchange Avenue (just southeast of I-94 Exit 159), (701) 258-7222. Another well-known fine-dining establishment in Bismarck. Monday night is sushi night with live music.
- Pirogue Grille, 121 N. 4th St., (701)223-3770. The restaurant concept features Midwest regional cuisine that changes with the seasons. Featured menu items include walleye, bison, duck, and house-made venison sausage. Great selection of desserts and breads, all made in house; extensive wine list featuring many different varietals.
Экономика
Согласно Годовому финансовому отчету города за 2017 год, крупнейшими работодателями в городе являются:
# | Работодатель | # сотрудников |
---|---|---|
1 | Штат Северная Дакота | 4600 |
2 | Sanford Health | 3 284 |
3 | Бисмаркские государственные школы | 2 187 |
4 | CHI Медицинский центр Святого Алексия | 2,044 |
5 | Правительственные учреждения США | 1,200 |
6 | Государственный колледж Бисмарка | 719 |
7 | Walmart Север / Юг | 665 |
8 | Aetna | 618 |
9 | Марийский университет | 642 |
10 | Город Бисмарк | 631 |
11 | Ресурсы MDU | 592 |
12 | Bobcat / Компания Doosan | 582 |
13 | Центр лютеранской помощи на склоне Миссури | 560 |
14 | Бассейновый электроэнергетический кооператив | 560 |
15 | Coventry Health Care | 550 |
16 | Клиника Мид Дакота | 540 |
Боевое применение
Дизайн
После франко-прусской войны 1870–1871 гг. Недавно сформированный Kaiserliche Marine (Императорский флот) начал программу расширения для усиления флота. Военно-морское командование определило, что современные паровые корветы необходимы для разведки, а также для выполнения морских круизов для защиты интересов Германии за рубежом. Шесть кораблей класса « Бисмарк » были заказаны в начале 1870-х годов для пополнения немецкого крейсерского военного флота, который в то время состоял из нескольких кораблей, которым было двадцать лет.
Бисмарк был 82,5 метров (270 футов 8 дюймов) длиной в целом , с пучком 13,7 м (44 футов 11 дюймов) и осадкой в 5,68 м (18 футов 8 дюймов) вперед. При полной нагрузке она сместила 3386 метрических тонн (3333 длинных тонны ) . Экипаж корабля состоял из 18 офицеров и 386 рядовых. Она была оснащена одним морским паровым двигателем, который приводил в движение один двухлопастной винтовой гребной винт , а пар обеспечивали четыре угольных жаротрубных котла , что давало ей максимальную скорость 12,5 узлов (23,2 км / ч; 14,4 миль в час) на скорости. 2530 метрических лошадиных сил (2500 ). Он имел крейсерский радиус 2380 морских миль (4410 км; 2740 миль) при скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час). Построенный « Бисмарк» был оборудован полной корабельной оснасткой , но позже ее количество было сокращено.
Бисмарк был вооружен батареей из шестнадцати 15 см (5,9 дюйма) 22- калибра (кал.) Казенные-погрузочные орудия и два 8,8 см (3,5 дюйма) 30-кала. пистолеты. Она также несла шесть 37-мм (1,5 дюйма ) револьверных пушек Гочкиса и два 35-сантиметровых торпедных аппарата в носовой части над ватерлинией.
Советские наработки
Проектирование и испытание «луча смерти» осуществлялись в строгой секретности. Только в 1960 году широкая общественность впервые могла увидеть, что собой представляет лазерное оружие. В годы холодной войны соперничающими советскими и американскими учеными была активизирована работа по созданию своих «лучей смерти». В обоих государствах в эти проекты были вложены очень большие суммы. Испытания не прекратились даже после окончания холодной войны.
С целью обеспечить стратегическую противокосмическую и противоракетную оборону новым, очень эффективным и мощным поражающим средством, советскими учеными уже в 1950 году были начаты проекты по созданию сверхмощного лазерного оружия «Терра» и «Омега». Местом испытаний стал казахстанский полигон Сары-Шаган. После развала Советского Союза все работы на данном полигоне были прекращены.
Примечания
- ↑ Christian Zentner. Chronik Zweiter Weltkrieg. St. Gallen: Otus-Verlag, 2007. S. 344—345. ISBN 978-3-907200-56-8
- Как показали подводные съёмки много позже, башни главного калибра выпали из своих гнёзд, но на дне корабль оказался стоящим на ровном киле.
- Piekałkiewicz, Janusz (1987), Sea War, 1939-1945 (translated by Peter Spurgeon), Historical Times, с. 142, ISBN 978-0-713-71665-8
- ↑
- Маслов М. С. Германский флот. От Версаля до Нюрнберга. — М: Вече, 2004. — С. 337. — 416 с. — 5000 экз.
- Во время атаки на остров Шпицберген в 1943 году (операция «Сицилия») «Тирпиц», обстреливая побережье, единственный раз вёл огонь из главного калибра при малых углах возвышения.
Виды спорта
Любительское
Спорт в старших классах и колледжах — главная особенность местного легкоатлетического ландшафта. В спортивных командах в трех государственных средних школах Бисмарка, Bismarck High School , Century High School , и наследие средняя школа, известны как Бесы, патриоты, и сабли, соответственно. Спортивные команды Центральной средней школы Святой Марии , католической средней школы Бисмарка, известны как Святые. Команды Государственного колледжа Бисмарка и Технического колледжа United Tribes известны как Mystics и Thunderbirds, и обе соревнуются в Национальной спортивной ассоциации колледжей . Команды Университета Мэри — Мародеры — участвуют в Межвузовской конференции « Северное солнце» . У Бисмарка есть бейсбольная команда Американского легиона под названием Губернаторы.
Осенью акцент делается на школьный и студенческий футбол. Между несколькими средними школами в этом районе идет ожесточенное соперничество. Университет Мэри добавил этот вид спорта в 1988 году. В большинство футбольных матчей Университета Мэри играют в Community Bowl. Другие популярные виды спорта в зимние месяцы включают хоккей, борьбу и баскетбол.
Весной бейсбол является одним из лучших любительских видов спорта в городе, где каждая средняя школа, Государственный колледж Бисмарка и Мэриский университет предоставляют команды. В Мэрианском университете также есть команда по софтболу. Весной в средних школах и колледжах также есть возможности для легкой атлетики.
Летом Бисмарк занимается бейсболом Американского легиона и автогонками. Праздник Четвертого июля — разгар родео, с родео в Мандане и Бисмарке. В городские команды играют в софтбол с медленным шагом. Бисмарк — город-хозяин крупнейшего в мире благотворительного турнира по софтболу Сэма Маккуэда-старшего , в котором соревнуются более 400 команд со всех концов США и Канады.
Bismarck Bobcats хоккейная команда Северо — Американской хоккейной лиги состоит из младших игроков (возраст двадцать и более молодых, иногда возраст двадцать один год, если отказаться). «Бобкэтс» выиграли подряд чемпионаты Кубка Борна в составе хоккейной лиги «Запад Америки», прежде чем слиться с NAHL в 2003 году. «Рыси» совершили несколько поездок на национальный турнир NAHL, завоевав свой первый в истории титул Кубка Робертсона в 2010 году.
Начиная с 2017 года, бейсбольная команда Bismarck Larks , расширяющая бейсбольную команду Northwoods League , будет играть свои домашние игры на муниципальном стадионе Бисмарка .
Профессиональный
Команда Dakota Wizards из Лиги развития НБА ранее базировалась в Бисмарке. Первый сезон «Волшебников» прошел в 1995 году в Международной баскетбольной ассоциации . Волшебники выиграли один титул в дни своей Международной баскетбольной ассоциации (1995–2001) и два во время своих дней Континентальной баскетбольной ассоциации (2001–2006). Они были чемпионами НБА D-лиги 2006-07 годов, их первый сезон в лиге. Команда переехала в Санта — Круз, Калифорния , в 2012 году , через год после покупки по Голден Стэйт Уорриорз в Национальной баскетбольной ассоциации .
Начиная с сезона 2017 года, Бисмарк является домом для « Бисмарка Бакс» , профессиональной команды по мини-футболу, участвующей в лиге по мини-футболу . Бисмарк был домом для двух профессиональных команд по мини-футболу, Bismarck Blaze и Bismarck Roughriders , но обе команды покинули город вскоре после того, как были сформированы.
Когда-то у Бисмарка была профессиональная бейсбольная команда «Дакота Рэттлерс», но команда переехала в Майнот после нескольких сезонов в Бисмарке.
Нормотворчество
Место потопления
«Бисмарк» затонул в точке с примерными координатами , в 380 милях к юго-западу от ирландского города Корк. Место гибели было обнаружено 8 июня 1989 года экспедицией Роберта Балларда, ранее нашедшего «Титаник», и по международным законам считается военным захоронением. Всего было шесть экспедиций к месту потопления. В 2002 году Джеймс Камерон, режиссёр фильма «Титаник», используя подводные аппараты «Мир» российского научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш», провёл съёмки для документального фильма «Экспедиция „Бисмарк“». Полученные снимки повреждений кормовой части корабля, лежащего на глубине 4800 м, подтвердили наличие серьёзных ошибок в конструировании корпуса, приведшие при повреждении руля к потере управления.
Литература
- B. B. Schofield. Der Untergang der BISMARK. 2. Aufgabe. Motorbuch Verlag Stuttgart. 1978 ISBN 3-87943-418-2
- Чернер Юрген. Охота за флагманами Гитлера. — М.: «Вече», 2002.
- Gerhard Koop and Klaus-Peter Shmolke. Battleships of the Bismarck class. — Seaforth Publishing, 2014. — ISBN 978 1 84832 197 7.
- Ангелов С. Линейные корабли и авианосцы. — М.: АСТ, 2003. — Энцикл. военной техники. — ISBN 5-17-001122-9
- Бунич И. Л. Линкоры фюрера: историческая хроника. — М.: Яуза;Эксмо, 2004. — ISBN 5-699-16221-6
- Дуршмидт Эрик. Акула на воле // Победы, которых могло не быть: как слепой случай и глупость меняли историю. — М.: АСТ, 2002. — Военно-ист. б-ка. — ISBN 5-17-016312-6
- Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». — М.: Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-16242-9
Get in[edit]
By planeedit
A new Bismarck Municipal Airport (IATA: BIS) was completed in late 2005 and is now fully operational. It is served by:
- Allegiant Air, . Las Vegas, NV and Phoenix-Mesa, AZ (no one-stops or connections)
- Delta, . Minneapolis/St. Paul, MN
- Frontier, . Denver, CO
- United, . Denver, CO
- American Airlines,. Dallas-Ft. Worth, Chicago-O’Hare
To get to Downtown Bismarck, take the Green Line (Route 3). It also serves the University of Mary.
By trainedit
Bismarck does offer freight stops however no public train transportation exists. The nearest Amtrak station is located in Minot, ND, which is around 100 miles north of Bismarck on US-83. There is also Amtrak service to Fargo, which is 190 miles east of Bismarck on Interstate 94. Both the Fargo and Minot Amtrak stops are on the Empire builder line which runs between Chicago and Seattle/Portland.
By caredit
You can get to Bismarck from the east or west via I-94, or from the north or south via US-83. Taxi 9000 and Metro Taxi offer cab service for the area. They are usually at the airport upon arrivals.
By busedit
Jefferson Lines provides bus service along major interstate routes in North Dakota. The Bismarck-Mandan Transit Center is the hub of both the local bus system and Jefferson Lines routes.
Литература
- B. B. Schofield. Der Untergang der BISMARK. 2. Aufgabe. Motorbuch Verlag Stuttgart. 1978 ISBN 3-87943-418-2
- Чернер Юрген. Охота за флагманами Гитлера. — М.: «Вече», 2002.
- Gerhard Koop and Klaus-Peter Shmolke. Battleships of the Bismarck class. — Seaforth Publishing, 2014. — ISBN 978 1 84832 197 7.
- Ангелов С. Линейные корабли и авианосцы. — М.: АСТ, 2003. — Энцикл. военной техники. — ISBN 5-17-001122-9
- Бунич И. Л. Линкоры фюрера: историческая хроника. — М.: Яуза;Эксмо, 2004. — ISBN 5-699-16221-6
- Дуршмидт Эрик. Акула на воле // Победы, которых могло не быть: как слепой случай и глупость меняли историю. — М.: АСТ, 2002. — Военно-ист. б-ка. — ISBN 5-17-016312-6
- Малов А. А., Патянин С. В. Линкоры «Бисмарк» и «Тирпиц». — М.: Эксмо, 2006. — ISBN 5-699-16242-9
Итог
Цель Соединенного Королевства во Второй мировой войне заключалась в использовании «десенсибилизированного» RDX. В оригинальном процессе получения гексогена от Woolwich RDX был флегматизирован пчелиным воском, но позже использовался парафиновый воск, основанный на работе, выполненной в компании Bruceton. В случае, если Великобритания не смогла получить достаточно RDX для удовлетворения своих потребностей, некоторые из недостатков методов производства были исправлены путем замены аматола, смеси нитрата аммония и тротила. Эта информация будет полезна всем, кто все еще не знает, что такое гексоген.