О главных автобронетанковых событиях и новинках

Полная информация

Прикрепить Ваш прайс-лист

Если Вы хотите, чтобы прайс-лист Вашей организации отображался для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.Добавить прайс-лист

Еще тендеры за эти даты

29-07-2011 Закупка и доставка по адресу заказчика запчастей к служебному автотранспорту для нужд УМВД России по Ненецкому автономному округу.
. 29-07-2011 Открытый аукцион на выполнение работ по строительству линии электропередач 6 кВ «г. Нарьян-Мар — с. Тельвиска» по проекту 53Д-2008
. 29-07-2011 Выполнение работ по замерам сопротивления изоляции кабельных и других линий до 1 кВ
. 29-07-2011 Выполнение подрядных работ по прокладке кабельной линии от кабинета № 3 Администрации НАО (ул. Смидовича, 20) до серверной ФСО СЦ губернатора НАО (ул. Смидовича, 20А). В соответствии с частью III «Техническая часть» настоящей документации об аукционе.. 29-07-2011 Выполнение работ по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций кровель административного здания УМВД России по Ненецкому автономному округу по ул. Выучейского, д. 15, административного здания ОГИБДД по ул. Строителей, д. 21А, комплекса гаражных боксов по ул. Выучейского, д. 13..

Автомобиль ЗиЛ-131

Одним из самых распространенных грузовиков Советской Армии, наряду с машинами «Урал», стал автомобиль ЗиЛ-131. Большое число машин этого типа и по сей день стоит на вооружении Российской Армии.

В 1964г. завод имени Лихачева кардинально обновил свою производственную программу. Это затронуло и внешнее и внутренне содержание московских грузовиков московского автозавода. К двухосному народнохозяйственному ЗИЛ-130, спустя 3 года, добавился трехосный армейский автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-131, который пришел на смену автомобилю ЗиЛ-157. Попытки наружней унификации гражданского и армейского вариантов военные решительно отвергли. Изначально для армии был предложена машина с кабиной от ЗиЛ-130. Но ремонт передних крыльев, дутой формы, и фигурной решетки радиатора, в полевых условиях, занимал слишком много времени. Поэтому, военная версия получила упрощенные обводы кабины и передка. На машине появился гидроусилитель руля, переднее стекло сало панорамным и стало возможным подключать передний мост дистанционно из кабины. Новый восьмицилиндровый V-образный двигатель стал вполовину мощнее ЗиЛ-157. У машины появилась избыточная тяговооруженность, которая пригодилась при разработке и дальнейшем использовании активного полуприцепа. Обладая хорошей проходимостью, ЗиЛ-131 мог буксировать тяжелое вооружение даже по глубокому снегу. Широкие люки на крыше кабины предназначались для управления движением и наблюдением за воздухом. На базе автомобиля, кроме грузовика, было создано большое количество специальных машин. Для него были разработаны кузова-фургоны КУНГ К-131 и КМ-131. Автомобиль повышенной проходимости ЗиЛ-131 использовался в качестве базы для седельных тягачей, топливозаправщиков, командных пунктов, ремонтных мастерских, радиостанций, аппаратных машин радиолокационных станций и многого другого оборудования. Широко данная машина использовалась и в авиации. На ее базе было создано большое количество специализированной техники. Это аэродромные кондиционеры бортовой аппаратуры, установки проверки гидросистем, масло и воздухозаправщики. Также большое количество этих машин использовалось и в народном хозяйстве. ЗиЛ-131 использовался в качестве базы и для пожарных автомобилей. Машина отличалась хорошей проходимостью, легкостью в управлении, устойчивостью при движении и хорошей маневренностью. В процессе производства она постоянно дорабатывалась.

Технические характеристики автомобиля ЗиЛ-131.

Года выпуска 1967-1990 Длина: 7040 мм Ширина: 2500 мм Высота: 2480 мм Клиренс: 330 мм Грузоподъемность: 3500 кг Колесная формула: 6х6 Мощность двигателя: 150 л.с. Максимальная скорость: 80 км/ч Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч: 35 л Запас хода: 850 км Количество экземпляров: 998 429 шт. Преодолеваемый брод: до 1.4 м

Сегодня представляю фото автомобиля ЗиЛ-131 из Технического музея АвтоВАЗ города Тольятти, они сделаны 25 июня 2014 года. Здесь машина используется в качестве базы для авторазливочной станции. Она предназначена для дезактивации, дегазации и дезинфекции боевой техники, вооружения, транспорта и местности жидкими растворами. Так же позволяет транспортировать, временно хранить и перекачивать дегазирующие вещества и растворы. Авторазливочная станция смонтирована на автомобильном шасси и состоит из цистерны, трубопроводов, насосов с механическим и ручным приводом. В комплект станции входит съемное оборудование, состоящее из насадок со щетками, резинотканевых рукавов, удлинителей, разбрызгивающих насадок и раздаточных коллекторов.

По мнению коллег, на фото показана авторазливочная станция АРС-12, хотя она использовалась на базе ЗиЛ-157. Определить, строевая это машина или самоделка работников музея пока не представилось возможным. Штатно на шасси ЗиЛ-131 должна устанавливаться станция АРС-14.

Ни одним из производителей сборных моделей авторазливочные станции не выпускаются ни в одном из масштабов. Так что, если кто пожелает иметь в коллекцию эту модель, придется ее делать самостоятельно, благо, база производится масштабах и 1:35, и в 1:72.

Двигатель

ЗИЛ-131 комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов. Однако наибольшее распространение получили версии с бензиновым двигателем модели «ЗИЛ-5081». Данный 8-цилиндровый 4-тактный V-образный карбюраторный агрегат оборудуется подогревателем «П-16Б», обеспечивающим нормальную работу в зимнее время. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и небольшую массу.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 5,97 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • частота вращения – 3200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • степень сжатия – 6,5.

Для движения по запыленной местности двигатель комплектуется специальным пеномасляным фильтром с 3-ступенчатой системой очистки воздуха. Надежный топливный насос большой производительности позволяет бесперебойно функционировать при высокой температуре.

Основные технические характеристики АРС-14К

Время развертывания, мин 6…8
Время свертывания, мин 9…15
Общая масса, кг: перевозимых жидких рецептур перевозимых химикатов
Рабочая вместимость, л: большой цистерны малой цистерны
Количество одновременно обслуживающих рабочих мест, шт.: при дегазации, дезактивации и дезинфекции брандспойтами со щетками при дезактивации струей воды из 3 прямых брандспойтов и 2-х пистолетов
Производительность по специальной обработке вооружения, техники и транспортных средств, ед./ч 5–8
Показатели дегазации (дезинфекции) с использованием насадки ДН-3: рабочая скорость движения станции на первой передаче раздаточной коробки и на второй передаче коробки передач при частоте вращения вала двигателя 1500 об./мин, км/ч норма расхода дегазирующего (дезинфицирующего) раствора при одном заезде, л/м2 ширина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы, м длина дегазируемой (дезинфицируемой) полосы одной зарядкой из двух цистерн (3740 л) при норме расхода 0,5 л/м2, м время опорожнения станции при дегазации, мин время подготовки станции к работе, мин 5–7 0,5 до 14
Расчет, чел.
Масса, кг: спецоборудования полностью снаряженной и укомплектованной станции с экипажем

Авторазливочная станция АРС-14К представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на базе автомобильного шасси высокой проходимости КамАЗ-4310. В состав станции входит комплект несъемного и съемного специального оборудования. К несъемному специальному оборудованию относят (рис. 2.49) цистерну малую, цистерну большую, привод механический, трубопроводы с арматурой, два механических насоса 2,5-ВС-3а, работающих независимо друг от друга; ручной модифицированный насос РПН-1,3/30 и боковые ящики. Съемное специальное оборудование включает размещенные в отсеках боковых ящиков и сверху большой цистерны комплекты рукавов, брандспойты прямые, брандспойты со щетками, коллекторы, переходники, раздаточные пистолеты ПР-5, насадку ДН-3, заборное устройство, сифон, фильтр, поплавок и др.

В ящиках № 1 и № 5, размещенных по правому и левому борту авторазливочной станции АРС-14К, находятся 10 канистр объемом 20 литров, предназначенные для перевозки рабочих растворов и рецептур.

Комплект ЗИП включает:

одиночный комплект ЗИП станции (запасные части и инструмент), расположенный в отсеке № 8 правого бокового ящика. Инструмент, уложенный в брезентовую сумку, перевозится в отсеке № 2 правого бокового ящика;

два комплекта ЗИП насоса 2,5-ВС-3а в металлических ящиках, закрепленные в отсеке № 8 правого бокового ящика;

комплект ЗИП автомобиля, уложенный в отсеке № 2 левого бокового ящика.

Рис. 2.49. Авторазливочная станция АРС-14К:

1 – цистерна малая; 2 – цистерна большая; 3 – привод механический; 4 – трубопроводы с арматурой; 5 – ручной модифицированный насос РПН-1,3/30; 6, 7 – боковые ящики; 8 – люк горловины малой цистерны; 9 – сифон

При работе станции жидкость из цистерны (водоема или другого источника) с помощью механических или ручного насосов через раздаточный трубопровод, коллектор и рукава подается к рабочим местам.

Для дезактивации объектов струей воды применяются напорные рукава диаметром 25 мм, прямые брандспойты и/или раздаточные пистолеты. Дезактивация моющими растворами, а также дегазация и дезинфекция зараженных объектов проводится с использованием рукавов диаметром 10 мм и брандспойтов со щетками.

Распыление растворов и рецептур из брандспойтов со щетками при дегазации и дезинфекции обеспечивается установкой колпачков распылителей с отверстием диаметром 1,5 мм с сердечником.

При использовании моющих растворов применяются колпачки распылителей с отверстием диаметром 2 мм без сердечника.

Жидкость на местность разливается через насадку ДН-3, которая для этого может быть установлена как впереди машины, так и сзади. Разлив жидкости на местности через насадку ДН-3 вперед может производиться из обеих цистерн. Для этого необходимо одновременно с разливом жидкости на местность выполнять перекачивание раствора из малой цистерны в большую, а затем из большой – на местность.

Все работы, связанные с перекачиванием жидкости, выполняются с помощью механических насосов 2,5-ВС-3а, которые приводятся в действие от двигателя автомобиля через раздаточную коробку, мультипликатор и карданные валы.

Контроль за движением жидкости по трубопроводам осуществляется по показаниям манометров, установленных между большой и малой цистернами по правому и левому борту.

Кроме того, на каждой цистерне смонтирован стрелочный указатель уровня жидкости. Для более точного измерения количества жидкости в цистернах в комплект специального оборудования станции входят мерные рейки для большой и малой цистерн, хранящиеся в отсеке № 8.

Sam Yang Big Bore 909S

История создания пистолета Walther P99

Компания Carl Walther Sportwaffen GmbH основана в 1886 году и известна как изготовитель первоклассного оружия, отличающегося высоким качеством исполнения, в 1990 году начала разработку проекта(бескурковый пистолет) и всего через пять лет пистолет Walther p99 был продемонстрирован на выставке IWA’95 и сразу же был оценен по достоинству.

В отличие от ранних моделей на стальной раме, немецкие оружейники под руководством Хорста Вепса и Петера Дальхаммера сделали упор на технологические и конструктивные достижения. Пока многие производители, преследуя свои цели при разработке новых моделей зачастую пренебрегают удобством и эстетикой в пользу надежности, P99 имеет прекрасную эргономику, меньший вес благодаря использованию композитных материалов, вполне надежен, компактен и выпускается в нескольких вариантах отличающихся между собой Ударно-спусковым механизмом и особенностями его работы.

Линейный ряд моделей P99 

В данный момент производится всего несколько модификаций Вальтера доступные для свободного приобретения и ряд пистолетов выпускающиеся в соответствии с требованиями спецслужб:

  • WaltherP99Q для полиции Германии и его особая химически закаленная версия PPQNavy предназначенная для водных и морских спецслужб (WSP, или WaPo). Такому закаленному оружию морская вода никак не вредит.
  • P99 (AntiStress) или P99AS. Название говорит само за себя, из-за применения УСМ двойного действия, холостой ход перед первым нажатием на спуск очень длинный, что может предотвратить случайный выстрел.
  • P99QA (Quick-action) – модель отличающаяся от AS тем что усилие на спуске постоянное, ударник постоянно в почти взведенной позиции (как у Глок).
  • WaltherP99 DAO (DoubleAction Only) – спусковой механизм только двойного действия, а клавиша снятия ударника отсутствует.

Как водится, после коммерческого успеха вслед за модификациями были выпущены и копии. 

Укороченная копия – P99 compact (Walther) была продемонстрирована на крупнейшей в мире выставке “SHOT Show” в 2004 году. Как и базовую модель компакт оценили за удобство, надежность, точность и качество. В угоду компактности пришлось пожертвовать увеличением подброса при выстреле. Но все же купившие P99c для самозащиты и стрельбы, остались очень довольны покупке, особенно выделяя немецкое качество, легкость в ношении и прекрасную точность.

Все модели этой серии снабжаются десятизарядными и пятнадцатизарядными магазинами. Выпускаются версии магазинов с упором под пальцы и без таковых. Более вместительный магазин на 15 патронов снабжен адаптером позволяя удлинить рукоять до классических размеров.

р99Вальтер, (пневматический) – пневматическая копия, с укороченной рукоятью и стволом, использующийся в основном начинающими спортсменами для обучения навыкам стрельбы. Прекрасно имитирует работу огнестрельного оригинала. Магазина на 18 шариков.

Модули

Область применения АРС-4: где рельсовое скрепление используется

Сегодня с его помощью укладывается бесстыковой путь, обладающий повышенной устойчивостью к поперечным и продольным сдвигам, на следующих участках железнодорожной линии:

  • прямые отрезки, а также кривые, если у них радиус от 350 м, а ширина полотна – 1520 мм; кроме того, проводится активное тестирование соединений на переходах, там, где дистанция между параллельными нитями переменчивая и составляет от 1522 до 1528 мм;
  • в тоннелях – с предусмотренной виброзащитой на лежнях;
  • на мостах, причем как при наличии балласта, так и без него; в обоих случаях актуальны шпалы с охранными приспособлениями;
  • в рамках одного челнока или между ним и соседним звеном.

Внимание, элементы скрепления АРС-4 могут длительно использоваться в любых климатических условиях, то есть в каких угодно регионах России, что определяет их перспективность. В случае массового внедрения оно поможет решить сразу две ключевые и до сих пор актуальные задачи:

  • Сократить число работников, обслуживающих колею (перенаправив их силы на достижение других успехов).
  • Значительно уменьшить риск угона плетей и все связанные с этим последствия.

Переход на данные соединители позволит автоматически убрать многие из все еще актуальных сегодня эксплуатационных недостатков и предотвратить преждевременную поломку закладных и клеммных болтов (так как их содержание просто не сможет быть неудовлетворительным).

Авторазливочная станция АРС-14

АРС-14 – авторазливочная станция – одна из сфер применения шасси ЗИЛ-131. Это комплекс специализированного оборудования, предназначенного для:

  • транспортировки активных химических веществ;
  • дезактивации газов и ядовитых соединений;
  • дезинфекции местности, а также дезактивации ядовитых и зараженных веществ, попавших на боевое вооружение, технику, специальными жидкими растворами в случае химической или бактериологической атаки.

Станция предназначалась для нужд Армии. Спецоснащение станции АРС-14 состоит из:

  • двух насосов: ручного и механического самовсасывающего,
  • трубопровода,
  • рукавов, переходников и коллекторов.

Конструкция АРС-14 была использована для создания пожарных машин.

Машины войск химической защиты

Машины войск химической защиты

8Т311М (1967 – 1990 гг.) – серийная обмывочно-нейтрализационная машина многоцелевого назначения на шасси ЗИЛ-131 или ЗИЛ-131Н с лебедками или без них. Являлась модернизированным вариантом первой модели 8Т311 на базе ЗИЛ-157 и выпускалась из Торжка. Использовалась для проведения обмывочных операций при работе с высокоагрессивными жидкостями, нейтрализации различных машин и вооружения от остатков окислителя и пенного тушения мелких возгораний. В ее состав входили цистерна на 1900 л воды и баки для щелочи и пенообразователя вместимостью 150 и 100 л соответственно. Вариант 8Т311МЭ снабжался электрическим розжигом форсунок. Полная масса машины – 10 159 кг, расчет – три человека. В 1990-е годы ее оборудование монтировалась на шасси ЗИЛ-4334.

ДДА-3 – дезинфекционно-душевая установка на шасси автомобиля ЗИЛ-131 со специальным кузовом и двухосным прицепом-шасси СМЗ-8326. Принята на вооружение в апреле 1980 года. Изготовитель – пермское ПО «Автомедтехника». Конструктивно являлась развитием станций ДДА-2 и ДДА-66 и применялась для дезинфекции и дезинсекции обмундирования личного состава и помывки в полевых условиях в любое время года. Машина позволяла развернуть палаточный пункт обработки с помывочным отделением на 18 душевых сеток, двумя дезинфекционными камерами объемом по 2,4 м3 и парогенератором, работавшим на жидком топливе. В летнее время ее пропускная способность по помывке достигала 144 человек, зимой – 96 человек. Длина автопоезда в походном положении – 12,8 м, полная масса – 14 275 кг.

Многоцелевая обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311М на шасси ЗИЛ-131. 1967 год.

АРС-14 – авторазливочная станция на шасси серии ЗИЛ-131 без лебедки. Использовалась для транспортировки, временного хранения, перекачивания и распределения по поверхности воды, различных составов и химических растворов. Главное назначение станции – дегазация, дезактивация и дезинфекция вооружения и военной техники, а также дегазация и дезинфекция отдельных участков местности и дорог при движении с рабочей скоростью 3 – 4 км/ч. Станция использовалась также для тушения мелких пожаров и поливки улиц. Снабжалась эллиптической цистерной вместимостью 2700 л, баками для спецсоставов, горизонтальным винтовым насосом 2,5ВС-3А с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшим подачу 18 м3 жидкостей в час на высоту до 20 м, комплектом рукавов и приборов. Дополнительный ручной насос БКФ-4 имел подачу 1,2 м3/ч. На одной заправке цистерны за 8 – 10 минут можно было обработать полосу шириной 5 м и длиной 250 м. Время заполнения цистерны с использованием механического насоса – 8 – 12 минут, ручного – 45 мин. Полная масса станции с расчетом из трех человек – 10 200 кг. Ее модернизированный вариант базировался на автомобиле КамАЗ-4310.

Авторазливочная станция АРС-14 для дегазации и дезактивации вооружения и техники.

АГВ-3У – автомобильный дегазационно-воздушный комплекс (автодегазационная станция) на четырех автомобилях ЗИЛ-131 с общим расчетом из 13 человек. Предназначался для дегазации паровоздушной аммиачной смесью, дезинфекции и дезинсекции обмундирования, обуви, снаряжения и средств индивидуальной защиты, зараженных отравляющими веществами и их парами, а также для сушки обработанного имущества горячим воздухом. Эти функции выполняли две дегазационные машины со специальными высокими кузовами-фургонами с четырьмя боковыми распашными дверями. Они оборудовались четырьмя независимыми дегазационными камерами объемом по 2 м3, специальным оснащением и системой управления. Источником пара и горячего воздуха являлась силовая установка, размещавшаяся в специальном фургоне с откидными боковыми стенками. В состав ее оснащения входили автономный бензиновый двигатель «Москвич», паровой котел с парогенератором, системы питания котла водой и топливом и распределения пара и воздуха, управления и контроля. Производительность пара составляла не менее 250 кг/ч, горячего воздуха – 2000 м3/ч. Вспомогательное съемное оборудование и материалы перевозили на подсобном грузовике ЗИЛ-131 с надставными деревянными бортами и тентом.

На автомобиле ЗИЛ-131 с фургоном К-131 и на прицепе-шасси СМЗ-8326 с кузовом КП-2 базировалась также автомобильная радиометрическая и химическая лаборатория АЛ-4М для определения степени зараженности машин и местности ядовитыми и радиоактивными веществами.

АР-2 (131) 133

Транспортное средство на базе шасси ЗИЛ-131. Доставляет в зону ЧС оперативную бригаду и запас напорных рукавов трех диаметров: 77, 100 или 150 мм и длиной 2.04, 1.76 и 1.34 км.

1 – кабина, 2 – лафетный ствол, 3 – корзина для транспортировки ПР, 4 – кузовная часть, 5 – механизм для погрузки скаток рукавов, 6 – отсеки для ПТВ, 7 – газовая сирена, 8 – механизм скатки проложенных рукавных линий.

Компоновка основных узлов автомобиля делает его универсальным техническим средством для выезда на пожары в городской или сельской черте, а также на промышленных предприятиях. Полноприводное шасси повышает проходимость машины. Одним из элементов безопасности на дороге является лебедка в передней части пожарного ЗИЛ-131. Она приводится в действие механической односкоростной КОМ с пределом отбора 22 кВт (30 л.с.) и двумя карданными валами с промежуточной опорой.

Кабина в этой модели трехместная. За ней располагается цельнометаллический кузов, впереди и сзади которого имеются ящики. Их двери используют как площадку для погрузки рукавов. В полу кузова проложена система вентиляции, обеспечивающая просушку инвентаря во время доставки его с места пожара на базу.

Внутри кузов при помощи быстросъемных стоек делится на секции. Расстояние между ними меняют в зависимости от диаметра перевозимых рукавов. Количество таких стоек рассчитывается с ориентацией на оборудование наименьшего диаметра.

На крыше кузова предусмотрены деревянные трапы и откидные поручни. В поднятом состоянии они образуют своеобразную корзину для транспортировки использованного оборудования в скатке или навалом. Лафетный ствол смонтирован сразу за кабиной. Им можно управлять через люк крыши кузова. Через правую сторону к лафетному стволу подведен трубопровод. К нему подсоединяют проложенную рукавную линию, чтобы можно было тушить пожар с машины.

Перед укладкой рукавов линии разъединяют. Для скатки используют механизм, расположенный в передней части машины. Его привод работает от вала лебедки. При погрузке скаток включают подъемный механизм с пневмоприводом.

В АР-2 (131) 133 полностью сохранено электрооборудование базового шасси. В дополнение к нему поставлена фара-прожектор, сигнальная фара и задняя фара, подсвечивающая место прокладки линий.

Характеристики пожарного рукавного автомобиля АР-2 (131) 133.

Количество мест в кабине 3
Рукава, шт. 150

110

77

67

88

102

Скорость выкладки, м/с 9
Тип лафетного ствола ПЛС-60КС
Полная масса 10425
Габариты, д*ш*в, мм 7275*2536*3030
Мощность двигателя, кВт 110
Расход топлива, л/100 км 40

История автомобиля

В 1959 году рабочим завода имени Лихачева была поставлена цель по улучшению производства моделей «130» и модификации «131». Такой призыв к производительности был обусловлен двадцать первым партийным съездом, а точнее, принятым на нем планом о развитии народного хозяйства.

Для достижения цели, как раз, требовались достойные грузовики. Однако, ЗИЛ-131 предназначался для особого хозяйства – для военных целей. Ранее в распоряжении у советских армейцев был ЗИЛ-157, который к концу 50-х начинал устаревать.

ЗИЛ-157

Несмотря на то, что опытные образцы ЗИС-130 начали проходить испытания еще в середине 50-х годов, на конвейер машину планировали отправить только в 1962 году. Столь длительный срок был частично обусловлен рядом непредвиденных ситуаций, с которыми хоть и не сразу, но успешно было покончено.

Впоследствии на базе данной модели начали разработку ЗИЛ-131. Опытные образцы военной модификации появились в 1966 году и почти сразу успешно прошли все испытания. И вот, в 1967 году окончательно завод имени Лихачева начал производство 131-й модели.

За довольно длительный срок испытаний производительность машины и ее эксплуатационные возможности были существенно улучшены. Также этому способствовало постоянное улучшение базового шасси ЗИЛ-130.

В итоге во многом были улучшены основные характеристики автомобиля, повысилась проходимость и грузоподъёмность за счет нового строения рамы и улучшенного мотора, рабочее место водителя вместе с кабиной приобрело первые признаки эргономики.

Для 1960-х годов такие инновации для грузовиков-внедорожников были приняты с энтузиазмом. На этом производство не остановилось, и в 1986 году у ЗИЛ-131 появился новый силовой агрегат, позволивший поднять планку способностей и уменьшить потери ресурсов при эксплуатации автомобиля.

«Итальянский опыт»

Как полагают эксперты, войска РХБЗ России оснащены на достаточно высоком техническом уровне

Традиционно большое внимание уделяется вопросам вирусологии и эпидемиологии. Наиболее показательна, с точки зрения аналитиков, миссия российских военнослужащих в Италии, где распространение коронавируса достигло внушительных масштабов

  • Российские военные специалисты в костюмах бактериологической защиты осматривают лечебное учреждение в Бергамо

Транспортными самолётами Ил-76 в республику были переброшены более 20 машин для проведения дезинфекции, специальное оборудование, специалисты в области вирусологии и врачебно-сестринские бригады. В ночь на 26 марта колонна с российскими военнослужащими завершила марш в город Бергамо, выдвинувшись 25 марта с аэродрома Пратика-ди-Маре (в 30 км к юго-западу от Рима), преодолев около 600 км.

Также по теме

Замедленная реакция: как пандемия коронавируса может повлиять на военные миссии НАТО

Франция решила на время приостановить деятельность своих военнослужащих в Ираке и вернуть их на родину в связи с эпидемией…

«В составе российской колонны мобильный комплекс анализа и диагностики, высокопроизводительные мобильные средства дезинфекции с запасом дезинфицирующих средств, специальным оборудованием для оказания квалифицированной помощи тяжёлым пациентам, пострадавшим от коронавирусной инфекции», — сообщает Минобороны РФ.

По словам начальника войск РХБЗ ВС РФ генерал-лейтенанта Игоря Кириллова, «военнослужащие получат большой опыт при ликвидации последствий в другом населённом пункте, другой местности в интересах целого государства». Он подчеркнул, что миссия в Италии «никак не повлияет на боеготовность и способность войск выполнять задачи».

В комментарии RT полковник в отставке Михаил Тимошенко пояснил, что Россия «фактически развернула» в Италии так называемый МОСН — медицинский отряд специального назначения.

По словам эксперта Бюро военно-политического анализа Николая Костикина, в Италию была переброшена «техника РХБЗ последнего поколения». В беседе с RT он заявил, что опыт антивирусных мероприятий на Апеннинском полуострове позволит в случае необходимости противодействовать COVID-19 на территории России.

«Будем смотреть на развитие эпидемиологической ситуации, но нельзя исключать вариант, что в России придётся привлекать военных в помощь нашим медикам. Здесь как раз пригодится итальянский опыт. Минобороны уже приняло решение о развёртывании медцентров», — отметил Костикин.

Как сообщило военное ведомство, до 30 апреля в России будут построены первые восемь многофункциональных медицинских центров, ещё восемь учреждений откроются до 15 мая. Общее количество койко-мест составит 1,6 тыс.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин подчеркнул, что вспышка коронавируса продемонстрировала высокую востребованность войск РХБЗ. По его словам, масштабная помощь Италии, которую оказывают российские военнослужащие, свидетельствует о мобильности, высоком техническом и интеллектуальном потенциале всей армии РФ в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector