Схема салона самолета аэробус а319
Содержание:
- история
- ГАЗ-АА фото
- Основные характеристики
- Компоновка салонов
- Удобные места
- Общая информация
- Конфигурация 1 (20+120)
- Имперский бронзовый орел из Рейхсканцелярии.
- Положительные и отрицательные свойства ГШ-18
- История создания Airbus A320
- тягач ураган видео YouTube
- Недостатки пневматики
- Аэробус А319 s7 схема салона
- Конструктивные особенности
история
ГАЗ-АА фото
Основные характеристики
Самолет Боинг 737-800: модификации и схема салона
Аэробус A319 – это пассажирский самолет с фюзеляжем узкого типа, нижнее расположение крыла, вертикальное оперение – однокилевое. Воздушное судно снабжено двумя турбовентиляторными двигателями, модель которых напрямую зависит от года выпуска самолета. На этом воздушном судне была изначально установлена бортовая электроника типа EFIS, производства Франции – вся необходимая информация о работе различных систем выведена на 6 дисплеев в кабине экипажа.
Вместимость
Если схема салона рассчитана только на один экономкласс, то в салоне размещается до 156 пассажиров, при этом между креслами расстояние будет 76,2 см. Когда салон рассчитан на две категории пассажиров, то мест в самолете будет на 124 человека. Ширина салона – 3,7 м.
Дальность полета
Авиалайнер входит в среднемагистральный класс летательных аппаратов, и при максимальной загрузке его дальность полета рассчитывает на 4,7-6 тыс. км. В реальных полетных условиях некоторые модели A319 могут летать на расстояние до 6 850 км.
Скорость и высота
Максимальная крейсерская скорость лайнера не более 820 км/ч, т. е. выдерживая такую скорость, пилот обеспечивает расход минимального количества топлива на каждый километр пути.
Максимально допустимая скорость полета аэробуса – это 890-900 км/ч.
Максимальное расстояние полета для этих летательных аппаратов установлено в 11,9 км, но летают они на высоте в 11 800 м, международное обозначение – FL390.
Компоновка салонов
А340 стал не только новым лайнером. С него началась разработка салонов-трансформеров. Теперь компания-перевозчик имела возможность своими средствами в ангаре менять число посадочных мест в самолёте. Достигалось это заменой компоновки, три класса на два, два на три и прочие, промежуточные решения.
Самый частый вариант использования — это три класса: эконом, бизнес, первый. Для широкофюзеляжного лайнера компоновка экономкласса подразумевала по 8 мест в ряд, два прохода. Места А и С, затем проход, 4 места D, E, F, G, ещё проход, H и K. Также бывали усечённые блоки, обычно их ставили либо перед переборками, либо перед аварийными выходами. Тут могли быть разные решения. Только 4 средних кресла — впереди находятся вторые двери в самолёт. Или вместо 8 — 7 кресел. Такой ряд ставился перед перегородкой, отделяющей бизнес от эконома. В среднем блоке отсутствовало одно кресло.
В бизнес-классе компоновка повторялась за исключением одного — 6 кресел в ряд. Из центрального блока удаляются места E и F. Также два прохода.
Первый класс также имеет два прохода. А и K — это места у иллюминаторов. D и G — места в середине. Иногда применялось и другое решение. Центральный блок удалялся полностью. У иллюминатора ставилась два кресла в положении «лицом к лицу». Этот блок отделяется от основного прохода сдвижной дверью, создавая «купе» для двоих. У противоположного борта делалось второе «купе». Впоследствии такая же компоновка стала применяться и для а380.
Так как такая планировка повторялась во всех лайнерах — пассажир мог заранее выбрать себе подходящее место, даже если ранее летать этим самолётом не приходилось. Но оставался вопрос, где окажется перегородка, не будет ли она мешать ногам, можно ли откинуть спинку и прочие вопросы личного удобства во время полёта. Их и рассмотрим.
Удобные места
Схема самолета аэробус 319 Аэрофлот размещена на иллюстрации ниже. На ней отмечены лучшие и худшие сиденья.
Первые пять рядов относятся к бизнес-классу. Здесь шаг кресел средний, но больше, чем в экономическом классе. Первый ряд отличается большим пространством для ног, колени не прижимает переднее сиденье, так как его нет. Высокие люди могут позволить себе закинуть ногу на ногу, не говоря о человеке среднего роста. Спинку кресла на колени никто не откинет, учитывая, что наклон его для бизнес-класса в разы больше, чем в эконом. Стенка в первом ряду снабжена креплением для детской люльки, поэтому одно неудобство – соседи с маленькими детьми, что редкость для бизнес-класса.
Шестой ряд коленям дает пространство, но стенка спереди мешает вытянуть ноги во всю длину. Плюсами является факт, что спинка кресла спереди никем не откинется, напитки и горячую еду можно получить первым. Стюардессы разносят их, начиная с шестого ряда.
Минусом можно назвать нахождение откидного столика в подлокотнике, что делает сиденье уже, поэтому грузным и полным людям будет неудобно здесь сидеть. У стены есть приспособление для люльки, что чревато последствиями стать соседом родителей с маленьким ребенком. Это может нарушить наслаждение полетом.
В седьмом ряду кресла не могут откидываться либо в этом они ограничены, потому что ряд расположен возле аварийного выхода. Учитывая, что безопасность полета не должна нарушаться, аварийные люки не следует ничем блокировать.
A и F для восьмого ряда неудобные, так как наклонены в сторону люка, чтобы дать пространство для двери. Плюсом можно назвать дополнительную возможность вытянуть ноги.
Они являются лучшими в экономическом классе. Их расположение находится после аварийного выхода. Существует гарантированная возможность для вытягивания ног.
Схема салона
20 ряд, C и D нежелателен для перелета, так как находится близко к туалету, поэтому здесь постоянно скапливаются люди, ожидая своей очереди, опираясь на кресло, разговаривая и толкаясь.
Учитывая это, брать на них билеты следует только в крайнем случае. Сиденье не откидывается или ограничено в этом из-за того, что за ним находится стена туалета. Постоянный шум при сливании воды из бочка, от закрывания и открывания двери, неприятные запахи – все это будет приносить неудобства.
Общая информация
Компоновка салона: бизнес + эконом Количество мест: от 116 до 138 Крейсерская скорость: 840 км/ч Дальность полета: 6 850 км |
Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.
Бизнес класс
В первой компоновке A319 8 мест по схема 2 х 2.
Во второй компоновке 12 мест по схеме 2 х 2 (бывшая 3 х 3).
В первом варианте мы имеем полноценный бизнес класс с широкими креслами и большим расстоянием между ними.
В другом случае у нас бизнес класс переделанный из эконома.
Сейчас в авиакомпаниях это называется словом «евробизнес».
Грубо говоря, расстояние между рядами увеличили, убрали среднее кресло. Но сами кресла по своим габаритам остались как в салоне экономического класса.
Экономический класс
Рассмотрим компоновку, показанную на первом рисунке. На мой взгляд, она более удобная для пассажиров.
Салон экономического класса начинается с 3го ряда и заканчивается 22м.
Ряд 3
Без преувеличения, лучший ряд в салоне. Места с увеличенным пространством для ног. Пейзажами во время полета можно любоваться из двух иллюминаторов.
Салон бизнес класса отгорожен от вас перегородкой. Никто не откидывает кресла и не вмешивается в личное пространство.
Раздачу еды начнут именно с 3го ряда. Вам доступен полный ассортимент блюд и напитков.Ручную кладь можно убрать в полки над креслами.
Ряды 4-6
Общее преимущество передних рядов в салоне А319 – отсутствие гуляющих или ждущих очереди в туалет пассажиров, облокачивающихся на спинки кресел у прохода.
Шаг кресел стандартный. Единственный минус мест на 6м ряду, частично закрытый передней кромкой крыла виз из иллюминатора. Так же, возможен дополнительный шум от двигателя.
Ряды 7-8
Преимуществами рядов над крылом является тишина (Шум от двигателей глушится плоскостью крыла). Из минусов – отсутствие вида из иллюминаторов.
Ряд 9
Места у аварийных выходов. В отличие от A319 некоторых авиакомпаний, у «России» увеличенное пространство для ног имеют не все кресла в этом ряду.
В данном случае, придется выбирать – или любоваться облаками за окном, но сидеть в кресле со стандартным шагом, или же получить больший комфорт для ног, но сидеть посередине или у прохода.
Места с Extra Space: 9B, 9C, 9D, 9E.
На фото изображен шаг кресел в салоне экономического класса:
Ряды 10-12
Аналогично 7-8 рядам.
Ряд 13
Если вы не суеверны и вас не смущает шум от двигателя на крыле и частично закрытый вид из иллюминатора – смело бронируйте места в этом ряду.
Ряды 14-21
Расстояние между креслами стандартное. Из минусов я бы назвал то, что расположены эти ряды в хвостовой части салона A319. Именно в этой части располагаются туалетные комнаты и самое большое количество пассажиров в самолете.
Если кресла в носовой и центральной частях уже заняты, старайтесь взять места не дальше 17-18 рядов. Учтите, что туалеты расположены только в конце самолета (туалет в бизнес классе не в счет). Ваш комфорт и пространство в течение всего полета будет нарушаться другими пассажирами, особенно, если вы сидите у прохода.
Ряд 22
Рекомендую этот ряд только для дальних перелетов. Т.к. большинство пассажиров стараются регистрироваться подальше от последних рядов, при неполной загрузке самолета эти кресла остаются пустыми. Убрав подлокотники можно превратить ряд в подобие кровати.
В остальном, последний ряд в любом самолете – это самые плохие места. За спиной у вас будут туалетные комнаты и кухня. Стоящие в очереди в туалет люди и хлопающие двери, шум от кухни – все это может создать дискомфорт в полете.
Теперь поговорим о схеме салона А319, указанной на втором рисунке.
Салон экономического класса располагается с 4 по 23 ряды.
Т.к. эти самолеты раньше были в компоновке full ecomony, увеличенного пространства для ног в первом ряду эконом класса не будет. Т.е. 4й ряд ничем не отличается от, например, 6го ряда.
Места Extra space располагаются на 10 ряду. Аналогично предыдущей схеме, увеличенное пространство имеют только 10B, 10C, 10D, 10E.
Вы уже поняли, что вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами.
Хорошего полета.
Насколько полезна эта статья?
Конфигурация 1 (20+120)
Бизнес-класс
5 рядов по 4 кресла. Проход — между парами. Сами сиденья очень комфортные, ведь бизнес — есть бизнес. Нумерация мест — АС/DF.
Ряд 1. Места для ног в нём чуть больше, чем в остальных (хотя, в бизнесе на количество пространства жаловаться грех). Плюс, никто не откинет на сидящих спинку кресла — а это очень актуально, ведь угол откидывания у остальных сидений довольно большой. Но сидеть придётся, смотря в перегородку — это не всем нравится. Кроме того, именно на ней установлены крепления для детских людей (впрочем, в бизнес-классе с детьми путешествуют нечасто, но всё бывает).
Вдобавок отсутствуют удобные подножки. Что касается расположения туалета (он находится здесь же), то это, хотя и элемент неудобства, но в данном случае — не очень большой минус. Ведь санузел предназначен не для всей передней части, а всего для 20 человек, то есть, вероятность, что дверью постоянно будут хлопать — не очень велика.
Бизнес-класс (вид вперёд)
Остальные же кресла в бизнес-классе имеют примерно одинаковый уровень комфорта. Но можно выделить разве что последний ряд — он имеет номер 5. За ним находится жёсткая перегородка, отделяющая классы обслуживания (бизнес от эконома). Это может понравиться тем, кто не любит, когда ему смотрят в спину во время полёта, таким образом, дополнительно нарушая личное пространство.
Эконом-класс
19 рядов по 6 кресел, установленных по схеме 3+3. Начинается с 6го и заканчивается 29м. Здесь есть как лучшие места, так и те, которые нежелательны к выбору.
Эконом-класс
Ряд 6. Находится сразу за перегородкой. С одной стороны, пространства для ног здесь немало, хотя, доплачивать при регистрации, чтобы занять данные места, не придётся. Обслуживание также начинается именно отсюда
Кресло никто не откинет — и это важно, так как в экономе всё же тесновато и так
С другой стороны, есть и недостатки. Ноги упираются в указанную перегородку, в неё же придётся смотреть на протяжении перелёта. Именно на этой стенке установлены крепления для детских люлек. Поэтому, тем пассажирам, которые не любят совсем маленьких детей (во всяком случае, чужих) лучше подыскать себе другие места.
Ряд 8. За ним находится первая секция аварийных выходов. Поэтому спинки кресел откинуть невозможно, чтобы не уменьшать пространство в случае аварии.
Ряд 9. Спинки также заблокированы — ровно по той же причине (аварийные выходы). Зато места для ног здесь очень много. Можно спокойно встать с места, не потревожив попутчиков. Однако, на крайних креслах (A и F) сидеть чуть менее удобно из-за конструкции дверей.
Ряд 10. Спинки откидываются полностью. Но тем, кто расположился у окна, не понравится, как устроены запасные выходы — их оборудование несколько выпирает вовнутрь.
Те же, кто сидят на местах BC и DE, сделали отличный выбор. Правда, не бесплатно. Ведь это места категории Space+. Размер доплаты составляет от одной тысячи рублей до 80 долларов (около 5000 рублей)*, в зависимости от продолжительности и направления рейса. Деньги можно внести на регистрации — онлайн, либо в аэропорту.
Важно! На всех местах у аварийных выходов (в не зависимости от того, платные они, или бесплатные) не могут размещаться пассажиры определённых категорий, среди которых в том числе:
- беременные женщины;
- дети без сопровождения и те, кто путешествует с детьми;
- люди с ограниченными физическими возможностями;
- пассажиры с психическими заболеваниями.
Члены экипажа имеют право изменить рассадку и переместить любого человека на другие кресла, если решат, что это необходимо для соблюдения требований по безопасности. Пассажиры вынуждены будут подчиниться, вне зависимости от своего желания.
Ряд 24, места С и D. Они находятся у прохода, а через один ряд — санузлы. Если человек сознательно выбирает любое из этих мест, то он должен быть готов, что мимо постоянно будут ходить люди в туалет, и обратно. Соответственно, в проходе образуются очереди. Невзначай могут повредить или запачкать одежду и вещи сидящих.
Ряд 25, последний. Спинки не откидываются, за ними — уборные. Специфические запахи и звуки (хлопанье дверей, включение и выключение воды, смыв в унитазе и т.д.) будут окружать пассажиров 25го ряда на протяжении всего полёта. Поэтому не стоит регистрироваться сюда, если есть хотя бы какой-то выбор.
Имперский бронзовый орел из Рейхсканцелярии.
Берлин. Новая Рейхсканцелярия. Двор Почета. 1939 год. Имперский орел над дверью.
Редакция от 05.05.2018.
Макет Новой Рейхсканцелярии Третьего Рейха. Прямоугольный двор в центре фото и есть двор Почета. Именно здесь встречали и провожали именитых гостей фюрера.
Так двор выглядел до войны.
А так – после.
Имперский бронзовый орел был сбит солдатами-победителями со своего места над входом. К сожалению, фотографий этого момента в сети нет, но есть такие:
Чаще всего в сети встречаются вот такие фотографии двух советских солдат у поверженного орла. Кто они — мы уже не узнаем.Примечание: по последним данным из Сети, на снимке воины 35-ой Гвардейской стрелковой дивизии.
Сколько времени орел валялся среди обломков — неизвестно, но союзники тоже успели запечатлеться на его фоне. Хорошо, что не утащили!
Затем появились представители Центрального Музея Красной Армии для вывоза трофея в Москву. Везде пишут, что им помогает какой-то «немецкий студент» в гражданском. А не сотрудник музея?!
И с 1945 года по наши дни этот символ Третьего Рейха демонстрируется в Центральном Музее Вооруженных Сил теперь уже РФ.
1948 год.
1949 год.
Последующие годы:
Лежит, гадина, не шелохнется.
Положительные и отрицательные свойства ГШ-18
Отзывы об изделии А. Г. Шипунова и В. П. Грязева свидетельствуют о неоднозначности отношения к нему. Мнения делятся на диаметрально противоположные. Возможно, пистолетный комплекс просто опередил своё время и поэтому просто не понят многими? Показателен тот факт, что ГШ-18 прошел государственные испытания, традиционно жёсткие для нашего оружия.
К положительным качествам можно отнести:
- Повышенная кучность, достигнутая смещением центра тяжести ближе к стволу;
- Высокая технологичность изготовления, влияющая на цену. Широко применяются литье под давлением, штамповка и сварка;
- Высокие пробивные возможности. Пуля ПБМ пробивает с пятидесяти метров бронежилет 6БЗ-1 с титановыми бронепластинами и тридцатью слоями кевларовой ткани, стоящий на вооружении в армии. У патрона 7Н31 показатель бронепробиваемости еще больше;
- Широкий ассортимент патронов 9х19 мм, выпускаемых как отечественной, так и зарубежной промышленностью;
- Небольшой вес, результат широкого использования композитов;
- Большая ёмкость магазина;
- Малое количество деталей, из которых состоит пистолет, простота сборки/разборки;
- Удачный дизайн.
Но ряд недостатков портят общую картину. Это:
- Длинный и тяжелый спуск, что непривычно для стрелков;
- Непривычная схема работы автоматики, что вызывает сложности при изучении оружия;
- Высокая технологичность достигается только при больших сериях выпуска;
- Выброс использованной гильзы вверх непривычен и не очень удобен;
- Низкое качество и неудачная конструкция магазина. Зарядить вручную больше 10 – 15 патронов невозможно. Требуется специальное приспособление для зарядки;
- Падение качества при серийном производстве;
- Некуда уложить приспособление для зарядки магазинов, легко потерять.
Исходя из планов оружейников, выйти с пистолетом на широкий международный рынок, им предстоит ещё много работы по доведения ГШ-18 до тех показателей качества, которые предъявляют к личному оружию избалованные западные покупатели. Однако цена на спортивный ГШ-18 «Спорт-2», при сравнении со стоимостью зарубежных аналогов, приятно удивляет.
В комплект при продаже обычно входят:
- Два магазина;
- Приспособление для зарядки магазина;
- Две запасных пружины ударника;
- Запасная пружина разобщителя;
- Шомпол.
Пистолетный комплекс ГШ-18 является достойным продолжателем славных традиций отечественных оружейников. Он также неприхотлив, надежен и безотказен, как легендарные автоматы Калашникова и пистолет Макарова.
Чтобы почувствовать все его достоинства, следует привыкнуть к нему. Поэтому так разнятся отзывы о пистолете от резко отрицательных, до восторженных. А. Г. Шипунов и В. П. Грязев создали не просто пистолет, а во многом лучший в своем классе образец стрелкового оружия, пока не понятый современниками.
История создания Airbus A320
Впервые борт аirbus industrie a320 поднялся в небо в 1987 г. Он достаточно быстро, без нареканий, прошел испытания и был сертифицирован. Первым заказчиком разработанных аэробусов стала известная европейская авиакомпания Эйр Франс. И в начале весны 1988 г. лайнер а320 совершил самый первый регулярный рейс.
После машина неоднократно усовершенствовалась. A320neo — представитель нового поколения узкофюзеляжных магистральных лайнеров. 25 сентября 2014 года впервые были проведены испытания а320neo. К концу года машина была сертифицирована. Для этого потребовалось 600 раз поднять в небо авиалайнер. Общая продолжительность полетов составила 1700 часов.
тягач ураган видео YouTube
…
3 лет назад
Правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Производство ООО»ТВпро Медиа.
…
3 лет назад
Ми́нский заво́д колёсных тягаче́й — белорусское предприятие, специализирующееся на выпуске дорожных…
…
2 лет назад
Тест-драйв, или Автомобиль-тягач МАЗ-7313 «Ураган» на бездорожье. МАЗ-7313 — полноприводный четырехосный седел…
…
4 лет назад
На нашем канале вы сможете увидеть еще онлайн дром грузовики, фото грузовиков и много интересных видео….
…
3 лет назад
МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8×8) тяжёлый колёсный грузовой…
…
8 меc назад
грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на внедоро…
…
3 лет назад
ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь… ..
…
2 лет назад
Запуск после долгого простоя и небольшие покатушки на тягаче МАЗ 537. З.Ы.Шестилетний маз нам не дали, мы заво…
…
3 лет назад
ЗНАКОМСТВА https://goo.gl/dq6dxB Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub *********************************************** Все материалы…
…
2 лет назад
60 тонн груза 22 тягач и 19,5трнал.
…
6 меc назад
Советский военный Тягач МАЗ-537. MAZ-537 Schwere Zugmaschine aus sowjetischer Produktion. 12-cylinder diesel engine-powered Soviet military truck …
…
8 меc назад
Многообразие модификаций тягачей «УРаган» делают предложение от производителя – омского ООО «Техно-Серви…
…
7 лет назад
Ураган и ДТ сообща вытаскивают поуши застрявшего Кировца.
…
4 лет назад
Любое занятие по боевой подготовке сложно представить без техники. Мазы, Уралы, Кразы… На вооружении подра…
…
1 лет назад
На выставке «Оружие и безопасность 2017», которая пройдет в Киеве с 10 по 13 октября, ПАО «АвтоКрАЗ» покажет…
Недостатки пневматики
Аэробус А319 s7 схема салона
Важная информация! Данный самолёт имеет 4 основных и 2 аварийных выходов на случай внештатных ситуаций. Двери выхода располагаются в хвостовой части и за кабиной пилотов, по обе стороны. Аварийные люки находятся в зоне крыльев.
Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолёта, за последним рядом кресел.
Сам салон имеет один проход, 24 ряда кресел. То есть в каждом ряду 6 мест, между которыми расположен коридор.
Как писалось выше, всего в салоне 144 посадочных мест одного класса, стандартного.
Важная информация! Пассажирам стоит запомнить следующее буквенное обозначение пассажирских мест:
А-F — места у «окна», иллюминатора;
B-E — средние места.
C-D — кресла расположены возле прохода.
Начнем с описания первого ряда. Он расположен за перегородкой. Именно поэтому тут присутствует достаточное количество места для ног. Пассажир не будет маяться от затекания и боли в нижних конечностях. Безусловно, можно назвать первый ряд одним из самых комфортабельных в салоне самолёта. Пассажиры первого ряда первыми получают блюда бортового питания. Поэтому выбор еды будет большим. Минусом можно назвать то, что рядом расположена кухня и служебные помещения.
Особенно это некомфортно на ночных рейсах, сну могут помешать разговоры на кухне и запахи
На первые ряды бортпроводники могут пересаживать детей, стоит обратить на это внимание. Неудобно будет держать ручную кладь на руках, расположение иллюминатора немного не комфортное
Ведь пассажиру небольшого роста придётся тянутся, чтобы посмотреть в «окно». Но это несущественные недостатки, по сравнению с преимуществом.
Ряды со 2 по 10 имеет обычную компоновку. Расстояние между сиденьями 75 см. Кроме того, неприятный момент — спинки кресел 10-го ряда не откидываются, так как за этими сиденьями расположены аварийные люки.
Важная информация!Места повышенного комфорта и ответственности — это 11-й ряд. Это самые удобные места в самолёте. Но билеты на них продают не всем. По причине того, что в случае аварийных ситуаций именно пассажиры 11-го ряда должны чётко выполнить указания экипажа и открыть резервные выходы. Поэтому билеты на этот ряд не продается инвалидам, беременным, пожилым людям, детям, иностранцам с плохим знанием русского языка и пассажирам с домашними питомцами.
Пассажиры с несовершеннолетними детьми имеют право бесплатно рассчитывать на место в самолёте с повышенной комфортностью. Остальным пассажирам придется доплатить от 1000 рублей.
Средняя и хвоставая часть самолёта — это обычные места. Существенный минус для пассажиров 24-го ряда — это непосредственная близость туалетных комнат. Приносить постоянный дискомфорт могут очереди, хождение пассажиров, звуки и запахи. Спинки кресел не откидываются, это ещё один недостаток. Кроме того там мало места для расположения ног, что усугубляет ситуацию.
Конструктивные особенности
Аэробус 320 представляет собой моноплан, обладающий низкорасположенным стреловидным крылом, с размещенными под ним двигателями.
Вместимость, размеры, вес
А 320 способен вместить 180 пассажиров, при этом максимальная коммерческая загрузка самолета составляет 16 600 кг.
Длина этого самолета 37,57 м, в то время как протяженность именно пассажирского салона всего 27,5 м, а ширина — 3,7 м. Размах крыла лайнера 34,1 м. Они достаточно тонкие и имеют улучшенную аэродинамику, способствующую экономичному расходу топлива и снижению индуктивного сопротивления. Аэрофлот первым из российских перевозчиков стал эксплуатировать а320 с новыми аэродинамическими Sharklets (шарклетами) — законцовками крыльев.
От того, сколько весит сам самолет, в определенной степени зависит и его коммерческая масса. Так максимальный взлётный вес а320 составляет 78 т, посадочный — 66 т при небольшом собственном весе самолета — 42 100 кг.
Летные данные
А320 может развивать скорость до 890 км/ч при скорости взлета 240 км\ч. Он способен преодолевать расстояния до 6150 км при максимальной высоте полета 11900 м, однако не каждый аэродром может принять этот аэробус. Посадочная полоса должна соответствовать минимальной протяженности его взлётной дистанции, которая составляет 2090 м. Конструкция самолета предполагает расход топлива при крейсерской скорости (840 км/час) 2 600 л/час. В то же время объем топливных баков составляет 24 210 — 27 200 л.