Jg.pz. e 100

Иллюминаты в индустрии развлечений

Символы Иллюминатов в наши дни можно найти практически везде, но особо часто они попадаются в индустрии развлечений: в фильмах, мультфильмах, видеоклипах, в одежде и жестах певцов и актеров.

Многие певцы упоминают о символах Иллюминатов в текстах песен, вставляют их в оформление альбомов и декорации на сцене при выступлениях. Многие популярные хип-хоп звезда, такие как Джей Зи, Рианна, Канье Уэст и тд. постоянно показывают с помощью ладоней на своих выступлениях знак треугольника.

Другими популярными у звезд жестами являются жесты с акцентом на глаз, что на фотографиях ниже.

В комиксах Марвел есть своя секретная группа Иллюминатов, которая работает как тайное общество. Иллюминаты даже упоминаются в видеоиграх, в том числе в серии Call of Duty, Street Fighter, Assassin’s Creed, Metal Gear и World of Warcraft.

Символику Иллюминатов и надписи о них можно увидеть даже в таких безобидных продуктах, как мультфильмы Дисней, Губка Боб и Том и Джерри. Они также появляются в мультфильмах для взрослых Family Guy, The Simpsons и South Park.

Технические характеристики ГАЗ 32212

ТТХ Е-100

Оригинальная конструкция машины Е-100 не имеет аналогов. Ближайшим конкурентом по массе и габаритным является немецкий же танк Maus, построенный (до разной степени готовности) в нескольких экземплярах. При этом оба образца «чудо-оружия» представляли собой тупиковую ветвь развития в танкостроении.

Maus Е-100
Длина корпуса, мм 9020 8700
Ширина корпуса, мм 3700 4480
Высота, мм 3630 3320
Клиренс, мм 570 570
Масса, т. 180 140
Бронирование, мм Лоб 200 Борт 185 Корма 180 Лоб 240 Борта 120 Корма 150
Вооружение 128 мм KwK-44 L/55, 75-мм KwK-40 128 мм KwK 44 L/55, 75 мм KwK 37 L/24 или 150 мм KwK 44 L/38 или 173 мм KwK 44
Мощность двигателя, л/с 1080 или 1250 700
Максимальная скорость, км/ч 20 23
Запас хода, км 186 120
Расход топлива, л/100 км 1400 1000
Давление на грунт, кг/см2 1,31 1,4

Е-100 во многом превосходил прямого конкурента танк «Maus». Так, благодаря броневым листам расположенными под разными углами наклона, Е-100 имел лучшую защищённость, чем «мышонок», при этом масса стала намного меньше.

Стремление проектировщиков к унификации узлов машины и простота монтажа запасных частей, позволяли танку иметь неплохие шансы на запуск в серию.

Но, несмотря на это, проект Е-100 так и остался незавершённым, по причине своей дороговизны и нехватки ресурсов.

На завершающем этапе Второй мировой войны в Германии при изготовлении боевых машин больше внимание стало уделяться небольшим истребителям танков, не требующим больших затрат. Такой машиной стал «Hetzer», серийный выпуск которого был начат в 1944 году

Sturmgeschutz Maus

Around the same time that Krupp proposed projects for superheavy guns, activity around the superheavy Maus tank resumed, simultaneously with its rival, the E-100, the 140 ton superheavy tank from Adlerwerke. In practice, Adler proposed a redesign of the 1942 Tiger-Maus project, developed by Krupp and cancelled in favour of the Maus. Even the turret used in the blueprint is the Maus turret from January 1st, 1943, also proposed for the Tiger-Maus. This blueprint has notes on two guns, 15 cm and 17 cm. In order to not breed any illusions, let me state that this does not mean anyone had plans to install these guns in this tank.

An American CIOS report sheds light on this note. It states that German engineers did consider the E-100 as a potential platform for 149 mm and 173 mm guns. It also states that the results of their calculations were disappointing: these guns could be squeezed in, but the turret would have to become immobile. The aforementioned turret design was not even considered.

In April of 1944, Krupp started work on a new simplified turret, known as the Maus II turret. The E-100 version had its mass reduced to 35 tons by reducing the thickness of side armour to 80 mm. The 128 mm KwK L/55 would be the main gun on both turrets, with a secondary 75 mm KwK L/24. A rangefinder was also added to both turrets, with the axis of rotation of this pairing directly next to it. It’s interesting how a more powerful gun was supposed to fit into such a tight space.

Initially, the E-100 was not a serious option for a superheavy tank destroyer. Its design was not even finished, but the Maus was already undergoing trials, and was a suitable vehicle. Correspondence mentions a draft of an assault gun on the Maus chassis that were delivered to Krupp and Porsche on May 9th, 1944, but sadly, the blueprints did not survive to this day. The 15 cm StuK L/63 was chosen as the main weapon. It was also suggested that a 30 mm automatic AA gun should be added to the top of the Sturmgeschutz Maus, but the idea was rejected on the assumption that the vehicle would be accompanied by SPAAG vehicles.

Вооружение ПТ-Сау JdPz Е-100

На JdPz E-100 планировась поставить 175мм орудие, так же называемое: 17 cm K.Mrs.Laf L/50 (у немцев редко использовались меньшая величина для измерения). И тут самое главное, — оно не выдуманное, оно не «пологалось построить», оно реально существовало.

Это пушка ставилась на лафеты в качестве полевой пушки-гаубицы. Боеприпасы были типов: Осколочно-фугасные (68кг), Бронебойные (71кг), Бетонобойные (вес не известен, но примерно 70кг), Зажигательные (вес не известен). По данным рейха орудие могло вести прицельнйы огонь на расстояние 4 км и согласно документам пробивать все советские танки буквально насквозь.

Небольшие данные с испытанний орудия

Начальной скорость полета снаряда 830м/с. С дистанции 3000 м орудие пробивало бронеплиту 200 мм под уколном в 60°.

Масса же самого орудие поражает — 17 520 кг. Для сравнения это вес советского танка т-26. Скорострельность орудия состовляла 2 выстрел./мин.

Так же предпологалось установить на крышу рубки 20-30мм орудие для борьбы с воздушными и наземными(пехотой) целями.

ТТХ Jagdpanzer E 100

Вступительное слово сказано и пришло время добавить реализма, а начнем давайте с того, что в нашем распоряжении самый большой среди ПТ-САУ одноклассников запас прочности и хороший базовый обзор в 390 метров.

Вас приятно порадуют Jagdpanzer E 100 характеристики бронирования, ведь мы имеем отлично бронированный ВЛД и крепкую рубку, способную держать удар большинства орудий десятого уровня, пока те не зарядят голду. Борта с экранами тоже приятно удивляют, так что при желании можно отлично танковать ромбом.

Но есть в бронировании и слабые места, главным из которых является больших размеров нижняя лобовая деталь, в которую снаряды заходят очень охотно, если ее не скрывать. Еще на крыше Jagdpanzer E 100 WoT присутствует предательский лючок. Да, он довольно маленький и расположен сзади, но в ближнем бою не раз испортит вам жизнь.

Касательно параметров подвижности все довольно печально. Наш огромный сарай весит очень много и, казалось бы, хорошая максимлка для такой массы, ничего не дает. Все дело в том, что ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks имеет меньше 9 лошадиных сил на тонну веса, а значит, ни о какой динамики речи быть не может, да и поворачивается на месте этот гигант крайне неохотно.

Конструкторское бюро Э. Книпкампа

Весной 1942 года в Германии было организовано исследовательское бюро под руководством Э. Книпкампа, задачей которого являлась проектирование новых видов танков и САУ с учётом опыта применения за истекший период войны.

Создание группы инициировано самим Книпкампом, но продвижение проектов шло со скрипом по причине того, что массивная часть средств направлялась на работу по созданию и модернизации военной техники в соответствии с требованиями вермахта. Но, несмотря на ограниченность в ресурсах, конструкторам удалось получить результат.

Акценты в конструкторском бюро делались в пользу увеличения до максимальных значений уровня бронезащиты, повышения боезапаса и стандартизации компонентов боевой техники. Так элементы трансмиссии и двигатель должен быть размещён в задней части бронемашины.

Разгар деятельности бюро Книпкампа начался достаточно поздно – во второй половине Второй мировой войны, в то время, когда страны Оси начали терпеть поражения на всех фронтах.

В массовой культуре

Стендовый моделизм

Танки E 10-25-50-75-Flakpanzer — выпускает фирма Trumpeter, в 1:35 масштабе. Также на рынке присутствуют более мелкие масштабы этих танков, в частности в 72 масштабе выпускаются фирмой Modelcollect (Китай).

Танк Е 100 различных модификаций в масштабе 1:35 выпускаются фирмами Dragon (Китай) с башней от танка Маус, Trumpeter (Китай) с Двумя вариантами башен: выдуманной башней якобы фирмы Henschel и башней фирмы Krupp, аналогичной представленной в игре World of Tanks. Trumpeter также выпускает модель самоходной установки Jagdpanzer E100, оснащенной 170 мм стволом (фантазия на тему, как бы она могло выглядеть, если бы немецкие конструкторы начали разработку такой САУ).

В компьютерных играх

В MMO-играх World of Tanks, World of Tanks Blitz и World of Tanks Console представлены следующие танки серии E: E 25 (как премиумная противотанковая САУ (ПТ-САУ) 7 уровня), E 50 и выдуманный разработчиками E 50 Ausf. M (как средние танки 9 и 10 уровня соответственно), E 75 и E 100 (как тяжелые танки 9 и 10 уровня соответственно), Jagdpanzer (StuG) E 100 (Сверхтяжёлая противотанковая САУ (ПТ-САУ) 10 уровня), выдуманные САУ на базе E 100: Waffenträger auf E 100(ПТ-САУ 10 уровня(выведена из игры)) и G.W. E 100 (ранее-G.W. Type E) (как гаубичная САУ 10 уровня).

Танки Е-100 (башня от Pz. Kpfw Vlll Maus), E-75, Е-50, Е-25 и Е-10 представлены в модификации «GZM» для игры Блицкриг.

Тяжёлые танки E-50, E-75 и E-100, Противотанковая САУ JgPz E-100, E-10, Сверхтяжёлый танк Е-90 (Танк E-100 с башней, схожей с башней Pz.Kpfw Vl Ausf B «Tiger ll») представлены в браузерной игре Ground War: Tanks.

Вымышленный танк E-79, очень похожий по внешнему виду и компоновке на E-75, доступен как один из управляемых танков в игре Panzer Front.

Танк Е-100 (башня от Pz. Kpfw Vlll Maus), представлен в игре War Thunder, но недоступен широкому пользованию т. к. является очень редким и акционным, имеется лишь у 200 игроков.

Стоит отметить, что тактико-технические характеристики бронетехники, особенности её применения в бою, и тому подобное, часто искажается в компьютерных играх.

Конструкция

Инженеры решили не изобретать велосипед и построили Е-100 по классической для немецкого танкостроения схеме. Внутренне пространство машины разделалось на три условные части: отсек управления, боевое отделение и место силовой установки. На крыше боевого отделения размещалась башня от танка Maus (Планировался второй, более технологичный вариант со спрямленными плитами) на погоне диаметром в 3 метра.

В носовой части корпуса устанавливались элементы трансмиссии, передающие момент на ведущие колеса. Также там располагались механик-водитель и радист.

В боевом отделении ютились еще 4 члена экипажа: командир, наводчик, пара заряжающих. Причем последние 3 человека действовали в башне танка. Вероятно, в боевом отделении предусматривались места для снарядом от орудия.

Чертеж танка Е-100 (фото)

Корма танка стала пристанищем двигателя. Проект предполагал использование Maybach HL 230P30, мощностью 700 л/с. Однако во время проектирования конструкторы пришли к выводу, что нужен более мощный вариант. Поэтому в проект внесли движок Maybach HL234. В природе его не существовало, но перспективу никто не отменял. К слову, HL234 должен был форсироваться до 1200 лошадей.

Практика показала, что двигатели подобной мощности появились только в 70-х – 80-х гг. Кроме, непосредственно силовой установки в отсеке размещались топливные баки, радиаторы и прочие агрегаты.

Защиту экипажа и внутренних узлов обеспечивала броня в 200 мм.

В передней проекции толщина металла составляла 200 мм на верхнем и нижнем бронелисте (башня, предположительно, 100 – 200 мм).

Борта достигали 120-мм и прикрывались экранами толщиной в пределах 50. Корма имела толщину 150 мм, а днище – 80 (зачем — непонятно). Борта и корма башни составлялись из 80-мм листов. Вторую башню для е100 так и не сделали. Ее внешний вид неизвестен, а чертежи оказались уничтоженными.

Различные варианты камуфляжа для Е100 (фото)

Ходовая часть имела гусеницы шириной 1 метр. Это позволило добиться снижения удельного давления на грунт до 1,4 см/квадратный. Как у Т-6 предусматривались транспортные гусеницы шириной 55 сантиметров. Их планировалось снаряжать при транспортировке танка на железнодорожной платформе.

Кстати, боковые экраны также планировалось снимать для облегчения массы танка. Подвеска основывалась на пружинах Бельвиля, вместо торсионов. Такое решение позволило сэкономить заброневое пространство и облегчило ремонт при поломке. Хотя имелся негативный фактор: конструкция пружин сложнее, чем у торсионов.

Одна из главных частей танка – орудие.

В линейную версию е100 планировалось устанавливать 128-мм пушку KwK 44 L/55. Данное орудие являлось аналогом пушек, устанавливаемых на Маус. Имело хорошую баллистику и высокую пробивающую способность. Однако, инженеры решили не останавливаться на достигнутом. Во второй вариант башни, по планам, размещалось орудие калибром 155-мм KwK 44 L/38.

Видимо, инженеры не особо заботились о здоровье потенциальных заряжающих танка, которые тягали бы снаряды для этого орудия. Причиной увеличения калибра пушки проста – мощность фугасного снаряда напрямую зависит от данного параметра. А осколочно-фугасные снаряды стоят дешевле остальных.

Фото Ягпанзер Е100 (чертеж)

Достижения

Горение пороха и его регулирование

Премьерные показы

  • 16 февраля — Минск, Псков.
  • 17 февраля — Санкт-Петербург.
  • 19 февраля — Москва.
  • 8 марта — Сербия, Белград, Германия
  • 24 февраля — встреча киногруппы с В. В. Путиным:

Шотландский палаш

Появление «Тигров»

Смотреть галерею

1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.

Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».

Примечания

Причина появления Е-серии

Литера “Е” в названии танка означает, что он принадлежит к опытной серии машин, объединенных единым проектом под названием Entwicklung (с немецкого – «развитие»).

Основной задачей инициативы было создание и разработка перспективной бронетехники со взаимозаменяемыми узлами и агрегатами. Параллельно проводилась доработка уже существующих агрегатов линейных машин.

Причина запуска Е-серии заключалась в наличии у Третьего Рейха нескольких танковых веток. Это порождало низкую унификацию между ними и, как итог, снижение ремонтопригодности и сложность производства. Особенно возникала проблема с Т-5 и Т-6.

Итогам работ по Е-серии должны были стать следующие машины (цифра в названии обозначает массу машины):

Картинка Название Описание
E-10 Планировался, как замена легким чешским танкам серии Pz. 38. Представлял из себя легкий истребитель танков с орудием, калибра 75 мм (Как га “Хетцер”). Машина получилась низкой, с сильным наклоном передней верхней бронеплиты. Конструкция отличалась простотой и не имлеа лишних деталей. Подвеска – шахматная. Интересной особенностью танка является наличие изменяемого клиренса
E-25 Легче всего охарактеризовать, как более тяжелую версию предыдущей модели. Планировалась установка пушки 75-мм PaC L/70. Отсутствовала гидравлическая система для изменения клиренса
E-50 Планировался как стандартный средний танк, который заменить менее технологичную Пантеру и Пантеру 2. Заявлялась высокий уровень унификации с Е-75. По факту у них различалось только степень бронирования. Проект находился на стадии ранней разработки на момент окончания войны
E-75 Тоже самре, чир и Е-50. Только планировалось заменить не Т-5, а “Королевских Тигров”
E-100 Сверхтяжелый танк

Jagdpanzer E 100 в игре

Боевая эффективность

С точки зрения боевой эффективности, JagdPz E 100 очень похожа на своего собрата — тяжелый танк E 100. ПТ-САУ унаследовала от него многие преимущества (непробиваемая ВЛД, экраны, широкие гусеницы, поглощающие урон) и недостатки (тонкая НЛД, низкая подвижность). Как и E 100, самоходку можно использовать и в наступлении, и в обороне. В первом случае, JagdPz E 100 идет вместе с тяжелыми танками, скрывая нижний броневой лист за союзниками, подбитой техникой и укрытиями на карте. Сокрушительный урон, наносимый его 170-мм орудием, способен вскрыть любую оборону. Обычно достаточно одного точного попадания, чтобы заставить врага нервничать и ошибаться или даже обратить его в бегство. Перезаряжается орудие очень долго, сравнимо с некоторыми гаубичными САУ, поэтому после выстрела следует откатиться в безопасное место для перезарядки. JagdPz E 100 в обороне выступает в качестве основного ее узла. Если игрок позаботился об укрытии от артиллерии и прикрыл НЛД своей машины, то эта крепость становится неприступной. Следует помнить, что одиночная ПТ САУ — очень легкая добыча, поэтому лучше вести бой в составе группы союзников.

Jagdpanzer E 100 руководство

Достоинства:
  • мощное и точное ;
  • меньшая вероятность рикошетов из за большого калибра;
  • отличный запас прочности;
  • крепкая броня, усиленная экранами.
Недостатки:
  • низкая скорость хода и поворота;
  • тонкая НЛД;
  • очень большие габариты и высокая заметность;
  • долгая перезарядка.

Экипаж

Экипаж JagdPz E-100 состоит из 6 человек, так как состав аналогичен предшествующей ПТ САУ Jagdtiger, что позволяет пересадить опытный экипаж на новую машину в полном составе. Важнейшими умениями являются Ремонт для всех членов экипажа. Виртуоз и Король бездорожья для механика-водителя. Из-за огромных размеров машины, навык Маскировки практически бесполезен. Полезнее будет взять Пожаротушение, что позволит заменить огнетушитель на бензин либо шоколад.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ12

КСспец10

ОФ2

1

ББ12

КСспец10

ОФ2

2

ББ12

КСспец11

ОФ1

Штурмовой вариант

1
Штурмовой вариант 2

2
Поддержка

Оборудование

Поскольку эта ПТ САУ обладает огромными габаритами и спрятать её тяжело, имеет смысл взять , который в связке с облегчит жизнь под огнём артиллерии противника и снизит вероятность поражения экипажа.

Снаряжение

Ремкомплект и аптечка незаменимы на любой технике. Горит JagdPz E-100 редко, огнетушитель можно заменить шоколадом или бензином.

Боекомплект

Боекомплект состоит из 24 снарядов, что вполне достаточно, учитывая скорострельность орудия. Оптимальное соотношение бронебойных и осколочно-фугасных снарядов указано выше. При стрельбе на дальние дистанции следует отдавать предпочтение фугасам. Бронебойные снаряды обладают отличным пробитием, поэтому необходимость в кумулятивных практически отпадает. Тем не менее, полезно иметь при себе 2—3 таких снаряда на случай критической ситуации: средняя бронепробиваемость в 420 мм является самой высокой среди всей техники в WoT.

Оценка Jagdpanzer E 100

  • Воин — за сокрушительную мощь орудия и неплохую живучесть
  • Стальная стена — за надежную броню и самый большой запас прочности среди ПТ-САУ 10 уровня
  • Поддержка — низкая скорострельность при высоком уроне позволяет наносить огромный урон целым противникам, оставляя их на добивание союзникам
  • Медаль Бийота — ввиду больших габаритов и низкой подвижности данная ПТ-САУ приоритетна для артиллерии, что приводит к повреждениям модулей и снижению запаса прочности, но не лишает возможности вести результативные боевые действия
  • Коса cмерти — за огромный разовый урон

История изменений

Основная статья: История изменений Jagdpanzer E 100

История изменений

Обновление 0.7.5

ПТ САУ G72_JagdPz_E100 была введена в игру.

Обновление 0.8.0
  • Скорость поворота ходовой JagdPz E-100-Ketten изменена с 18 до 20 гр/сек.
  • Проходимость ходовой JagdPz E-100-Ketten по твердым и средним грунтам увеличена на 10%.
  • Время прицеливания орудия 17 cm PaK46 изменено с 2,9 до 2,7 сек.
  • Разброс орудия 17 cm PaK46 при повороте ствола уменьшен на 18%.
  • Скорость поворота ствола орудия 17 cm PaK46 изменена с 20 до 26 гр/сек.
Обновление 0.8.5

Увеличена скорость полёта всех снарядов с 850 до 925 м/с.

Обновление 0.9.6

Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.

Обновление 0.9.7

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Тактико-тахнические характеристики JdPz Е-100

(рассмотрим 2 вариант, предложенный ранее, т.к. он более правдоподобен)

  • Лоб корпуса (верх), мм/град. — 200 / 60°
  • Лоб корпуса (низ), мм/град. — 150 / 52°
  • Борт корпуса (верх), мм/град. — 120 + 60(экраны) / 0°
  • Борт корпуса (низ), мм/град. — 120 / 0°
  • Корма корпуса, мм/град. — 150 / 30°
  • Днище, мм — 80 лобовая часть/ 40 кормовая часть
  • Крыша корпуса, мм — 40

Рубка (точных данных нет)

  • Лоб рубки, мм/град. — 250/30-50°
  • Маска орудия, мм — 300
  • Борт рубки, мм/град. — 120-150/30°
  • Корма рубки, мм/град. — 120-150/30°

Еще материал по теме

  • Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
  • Модернизацию западных танков поставили под сомнение…
  • M1A2C Abrams: Новый танк армии США

comments powered by HyperComments

Характеристики ПТ-САУ JagdPz E-100

Обладающая самым мощным в игре орудием 17 cm PaK46
, ПТ-САУ JagdPz E-100
способна ввергнуть в страх и ужас любой танк в игре. Разовый урон от каждого выстрела из этого орудия составляет 788-1313 HP. При этом JagdPz E-100 за счет высокого калибра, легко толщиной до 224-374 мм. Боевая машина способна стрелять с частотой 2,33 выстрела в минуту.

Именно урон и серьезная позвижность немецкой ПТ-САУ JagdPz E-100
позволяют ей не чувствовать себя «неповоротливым монстром» на поле боя. Максимальная скорость машины по горизонтальной прямой составляет 30 км/час. идеально подходит для обороны самых сложных направлений на поле боя. При этом ПТ-САУ JagdPz E-100 одинаково хороша и при контрнаступлении на вражеские танки в составе нескольких танков прикрытия. ПТ-САУ E-100
способна быстро прорывать глухую оборону противника.

Историческая справка

Panzerkampfwagen E-100 (Pz.Kpfw. E-100, Gerät 383) — проект сверхтяжёлого опытного танка массой 140 тонн.

К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Он разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, альтернатива, которая при сходных боевых характеристиках с «Маусом» будет достаточно технологичной для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Адлерверке».

Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Три работника продолжали начатую работу на заводе Henschel в Падерборне вплоть до окончания войны.(Один прототип все-таки был построен в металле, но без башни, подробное объяснение снизу.)

На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии E, использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.

В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть танка. Его оснастили подвеской типа «Mellewille Washer» производстваMAN. Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлерверке», однако оснащенный этими гусеницами танк не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме того, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься внешние диски катков и бортовые бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. Всё это позволяло уменьшить ширину танка до 3,29 м.

Были спроектированы 3 варианта башен. Стандартная башня от танка Panzerkampfwagen Maus предусматривала вооружение танка пушкой 12.8 cm KwK 44 L/55 и спаренное с ней орудие 7.5 cm KwK 37 L/24. Во втором вариант, башне «Mausturm II», производства фирмы Krupp, должна была устанавливаться спарка пушек 15 cm KwK 44 L/38 и 7.5 cm KwK 40 L/36.5. Однако от этой башни впоследствии отказались, так как выяснилось, что пушку 15 cm KwK 44 L/38 можно установить и в обычную башню «Мауса». К тму же, 2 вариант башни был тяжелее и менее защищен, чем первый. Обе башни должны были также оснащаться пулеметом калибра 7.92 мм MG 34

Также существовал 3 вариант башни, заказанный фирмой Adler. Ни оригинальных чертежей, ни даже эскизов не сохранилось. Работы по ее проектированию только начались, когда весь проект Е-100 закрыли. В распоряжении есть только требования заказчика: меньшие чем у башни Порше габариты, прямой передний бронелист, отсутствие в конструкции изогнутых бронелистов, оснащение башни стереоскопическим дальномером, оснащениеодним орудием крупного калибра в маске типа «кабанья голова», улучшенный обзор для командира танка (установка ком. башенки).

Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 мощностью 800 л.с.(который на максимальных оборотах выдавал 1000—1200 л.с.) и рулевым устройством Maybach «Mekydro», должен был способен развить скорость до 40 км/ч. Этот двигатель заведомо был слишком слаб для танка: точно такой же должен был быть на E-50 и на E-75, масса которых была несравненно ниже.

К началу испытаний на танк установили двигатель HL 230 P30 мощностью 700 л. с., 8-ступенчатую коробку передач Maybach OG 40 1216B и рулевое управление Henschel L 801, использованное также на «Тиграх II».

Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне на заводе «Хеншель» английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.

Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не «Маус», который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия «Мауса», нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место «Мауса», однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.

Орудие

Теперь пришло время поговорить о вооружении, ведь этот нюанс в отношении нашего немца выделяется более всего и достоин уважения.

Jagdpanzer E 100 орудие обладает отличными показателями бронепробития и очень большим альфастрайком. Правда, за все приходится платить и ввиду низкой скорострельности наш урон в минуту составляет около 2500 без учета оборудования и прочего.

В плане точности Jagdpanzer E 100 танк далеко не рекордсмен, но стрелять можно весьма комфортно. Нам дали довольно небольшой разброс, вот только время сведения и стабилизация подкачали, но эти параметры можно будет исправить до приемлемых значений.

Куда более важна ситуация с углы горизонтальной и вертикальной наводки. Пушка слоняется вниз всего на 6 градусов. В большинстве случаев этого хватает, но сами понимаете, хотелось бы большего. УГНы у ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 доставляют больше неудобств, из-за 8 градусов в каждую сторону приходится частенько доворачивать корпус и целиться заново, но ко всему привыкаешь, да и альфа зачастую оправдывает эти неудобства.

Причина появления Е-серии

Литера “Е” в названии танка означает, что он принадлежит к опытной серии машин, объединенных единым проектом под названием Entwicklung (с немецкого – «развитие»).

Основной задачей инициативы было создание и разработка перспективной бронетехники со взаимозаменяемыми узлами и агрегатами. Параллельно проводилась доработка уже существующих агрегатов линейных машин.

Причина запуска Е-серии заключалась в наличии у Третьего Рейха нескольких танковых веток. Это порождало низкую унификацию между ними и, как итог, снижение ремонтопригодности и сложность производства. Особенно возникала проблема с Т-5 и Т-6.

Итогам работ по Е-серии должны были стать следующие машины (цифра в названии обозначает массу машины):

Картинка Название Описание
E-10 Планировался, как замена легким чешским танкам серии Pz. 38. Представлял из себя легкий истребитель танков с орудием, калибра 75 мм (Как га “Хетцер”). Машина получилась низкой, с сильным наклоном передней верхней бронеплиты. Конструкция отличалась простотой и не имлеа лишних деталей. Подвеска – шахматная. Интересной особенностью танка является наличие изменяемого клиренса
E-25 Легче всего охарактеризовать, как более тяжелую версию предыдущей модели. Планировалась установка пушки 75-мм PaC L/70. Отсутствовала гидравлическая система для изменения клиренса
E-50 Планировался как стандартный средний танк, который заменить менее технологичную Пантеру и Пантеру 2. Заявлялась высокий уровень унификации с Е-75. По факту у них различалось только степень бронирования. Проект находился на стадии ранней разработки на момент окончания войны
E-75 Тоже самре, чир и Е-50. Только планировалось заменить не Т-5, а “Королевских Тигров”
E-100 Сверхтяжелый танк

История создания и использования боевой

Развитие

В конце Мировая война II, Германия начала проект, призванный стандартизировать свои конструкции танка. Подобная попытка это началось в 1943 году сPanther II, который будет использовать части изTiger II упростить конструкцию, но это провалилось с отменой Panther II. Новый проект по стандартизации танка был известен какEntwicklungсерии, или «E-series», и должны были решить проблему низкого качества продукции и увеличение дебита. Серия была названа с «E» последующим весовой классификации конструкции, которая будет также указывать свою роль. E-5, например, был бы автомобиль между 5-10 тонн и будет основой новых легких танков. Серии с последующим E-10 (САУ), E-25, E-50 (средние танки), E-75 (тяжелого танка), и super-heavyЕ-100, Помимо стандартизации в части, такие, как колесо (который был дизайном Tiger II’s), то E-series не дает много другого усовершенствования существующим конструкциям брони, пример является то, что ряд E-50 и E-75, по существу, переработанныйпантера и Tiger II соответственно.

Е-100

Из конструкций, то Е-100 был самым радикальным с точки зрения дизайна. Е-100 было предложено стать основой тяжелой артиллерии, anti-aircraft, танка и САУ на поле боя. Концепция дизайна началась наряду сsuper-heavy Маус в июне 1943 года, и предполагалось, что проект будет использовать компоненты из Tiger II и башни Maus. В марте 1944 года Adlerwerke представил план дизайна, который будет использовать башни Maus и деталь из Tiger II, а именно механизма и передачи поворота. Дизайн предложил использование в 700 л.с. Maybach HL 230, используемых в почти каждые немецких тяжелых танки или более новый 1200 л.с. Maybach двигатель. Разница в дизайне от базиса Tiger II была 90 см диаметра ходового колеса и рессоры, а не torsion-bars. Турель должна была быть новая конструкция отличается от Maus, в том, что это проще и легче.

Однако амбициозный проект был Гитлер приказал в июле 1944 года, которые работают на супер тяжелых танков отменен. Тем не менее, по-прежнему Е-100 разработано с низким приоритетом, были зарегистрированы только три рабочие Адлера работали над прототипом после заказа. Прототип не был завершен, и в апреле 1945 года, американский Филд Артиллерийского 751-го батальон захватил прототип которого был просто корпус с крышей едва завершено. Прототип был отправлен в Великобританию британской армии для оценки, прежде чем слом.

Альтернативный батальон институток

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector