Схема салона airbus a320 s7 airlines
Содержание:
- Эконом-класс
- Book
- Конструкция
- Boeing 767-300ER
- Общие рекомендации при выборе места в самолете
- Меркурианское время
- Общие рекомендации
- Модификации
- Характеристики
- Полномочия президента Азербайджана
- Описание
- Древние арии, как они мыслили.
- развитие
- Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines
- Лайнер А320
- More From: Бортовой
- Airbus А321 положительные и отрицательные моменты
- Airbus A321neo
- Конфигурация
Эконом-класс
Вариант бизнес-класса в Аэробусе А321 Turkish Airlines
Этот класс начинается с 6 ряда и продолжается до 32 ряда.
Компоновка салона в самолете Аэробус А321. Нажмите для увеличения
6 ряд находится сразу после перегородки и перед аварийным выходом. Это все дает дополнительное место для ног, но и ощущение замкнутого пространства, неподвижные спинки кресел.
7 ряд аналогичен 9 ряду варианта 1, 8 ряд – 10 ряду.
20 и 21 ряды аналогичны 23 и 24 рядам вариации 1.
32 ряд – последний ряд. Обладает такими же характеристиками, как и 34 ряд предыдущего варианта.
1–3 ряды относятся к бизнес-классу. Это самые комфортабельные места в самолете, ведь они находятся в носовой части. Здесь мало слышен шум моторов и не сильно болтает. Между креслами достаточно места для наиболее комфортного перелета, но в 1 ряду нет подножки и он расположен сразу за кухней и туалетной комнатой, что делает этот ряд менее комфортным. Также в бизнес-классе есть место для крепления детских люлек, но их нужно заказывать заранее на официальном сайте.
4 -27 ряды экономического класса. Кресла расположены по 3 в 2 ряда. Расстояние между креслами меньше и угол откидывания спинки ограничен, в сравнении с сектором бизнес-класса.
4 ряд находится перед перегородкой, которая отделяет сектор бизнес-класса от экономического. Это первый ряд эконом-класса, и еду вам подадут первыми, также есть достаточно места спереди, перед вами нет пассажиров, что делает эти места удобными. Но, с другой стороны, прямо перед вами размещена перегородка, на которую вы будете смотреть весь перелет, а это может быть не очень удобно. Возле этих кресел есть место для крепления люльки.
9 ряд – позади него аварийные выходы. Спинки кресел не подвижны. Кресла А и F деформированы из-за того, что рядом аварийные выходы. Не рекомендуется выбирать эти места.
10 ряд расположен между аварийными выходами. Спинки кресел не подвижны, но это компенсируется дополнительным пространством перед креслами.
11 ряд находится позади аварийных выходов. Спинки кресел скорее всего ограничены в движении для обеспечения безопасности во время критических ситуаций. Кресла А и F немного деформированы по той же причине, что и в 9 и 10. Но спереди больше места для ног, чем перед 10 рядом, что делает места B, C, D и Е 11-го ряда местами повышенной комфортности (Space ). Если вы хотите провести полет на этих местах, вам нужно будет доплатить.
Если вы проявили желание лететь у аварийного выхода, то вам нужно знать некоторые нюансы. Всю ручную кладь нужно хранить на верхних полках во время перелета. Вам будет прочитан дополнительный инструктаж. На местах у аварийных выходов могут сидеть только пассажиры:
- старше 18 лет;
- психически и физически здоровые;
- владеющие русским или английским языками.
26 и 27 ряды – это крайние ряды самолета. За ними расположены санузлы, а, значит, там будет постоянный шум, много людей и запах. В 27 ряду спинки кресел не подвижны.
Book
Конструкция
Аэродинамическая схема — двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.
Характерная внешняя особенность A320 — чуть скошенная передняя стойка шасси.
В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
Особенностью Airbus A320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов и электродистанционная система управления (ЭДСУ). Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов (после начала выпуска A318 — на LCD), занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены боковыми ручками (РУС), также называемые сайдстиками (англ. sidestick), расположенными по бокам кабины: РУС пилота, сидящего слева (командир воздушного судна) расположен слева от его сидения, а РУС пилота, сидящего справа (второй пилот), расположен справа от его сидения. Ручки управления связаны с рулевыми плоскостями следующим образом: любое движение сайдстика обрабатывается бортовыми компьютерами и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые и совершают необходимые движения рулевых плоскостей (технология fly by wire). Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.
Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия A320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. После выпуска A318 на остальных самолётах семейства A320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version) введённые при производстве A318, такие как: замена облицовочных панелей салона; более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %); новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100 %; ЖК-дисплеи в кабине пилотов вместо электронно-лучевых. Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) A320 пользуется большой популярностью во всем мире.
26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными винглетами.
Boeing 767-300ER
У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.
Boeing 767-300ER
Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.
Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.
12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.
Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.
На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.
На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.
Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.
Общие рекомендации при выборе места в самолете
Некоторые общие рекомендации, на которые стоит обратить внимание при покупке билета:
- В момент приобретения посадочного билета внимательно ознакомьтесь со схемой аэробуса и выберете кресло, которое вам наиболее подходит.
- Если сомневаетесь, какое место выбрать в самолете, можете проконсультироваться с представителем компании Аэрофлот.
- Кресла в салоне, расположенные рядом с туалетом, кухней или в самом конце аэробуса стоит выбирать только при отсутствии других вариантов.
Схему салона аэробуса для выбора хорошего места можно предварительно посмотреть на сайте авиакомпании в момент онлайн-регистрации. Выбирайте только самые комфортные кресла и летайте с удовольствием, ведь ваш отдых в путешествии начинается еще при посадке в самолет. Желаем вам приятных полетов на самолете Airbus.
Насладиться полетом на аэробусе А321 может каждый
Меркурианское время
Общие рекомендации
Для начала приведём общие рекомендации для выбора удобных и лучших мест в самолёте:
- Можно попросить посоветовать хорошее место сотрудника авиакомпании;
- Обязательно следует рассмотреть схему салона самолёта, на котором предстоит лететь;
- Не следует покупать билет на места, сидения которых не откидываются или имеют в этом какие-либо ограничения;
- Нучше не покупать билеты на места, расположенные поблизости от кухни, туалета или других технических узлов самолёта.
Во-первых, расположенные возле иллюминаторов сиденья имеют преимущества просмотра видов за бортом на протяжении полёта за исключением ночных перелётов. Также никто не будет беспокоить из соседей, вставая в туалет. Но вот выйти из такого места сложнее, потому что придётся беспокоить соседей справа. Сиденья возле иллюминатора стоит заказывать тем, кто не собирается часто вставать в полёте и любит смотреть в иллюминатор.
Во-вторых, сиденья у прохода имеют прямо противоположные качества. Встать с них в полёте очень просто. Но зато может побеспокоить сосед слева, которому нужно выйти в проход. Так что места у прохода хорошо подойдут тем, кто часто будет ходить в туалет или на кухню, или летит с детьми.
Теперь настал черёд перейти непосредственно к особенностям расположения мест в салоне самолёта Airbus A320 авиакомпании S7.
Модификации
A318
Основная статья: Airbus A318
A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.
Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.
На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).
A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.
A319
Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.
Airbus также предлагает две модификации A319:
- A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
- A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
- A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.
A320
A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320. Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.
A321
Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.
Характеристики
Полномочия президента Азербайджана
Кабинет министров Азербайджана располагается в этом здании советской постройки
Полномочия президента Азербайджана достаточно широки. Если разобраться, то они являются диктаторскими, так как с 2003 года власть главы государства усилилась. Глава Азербайджанской Республики имеет следующие права:
- Назначать проведение внеочередных президентских выборов;
- Назначать выборы в Национальное Собрание республики;
- Назначать на должность вице-президента. Ильхам Алиев сделал институт вице-президентства специально для своей жены Мехрибан Алиевой в 2017 году. В случае смерти главы государства именно она займёт его место;
- Готовить и предоставлять программу государственного бюджета в Национальное Собрание на утверждение;
- Утверждать различные социальные и экономические программы развития государства;
- Назначать и снимать с должности премьер-министров. Документально президент может это сделать только после одобрения Национального Собрания;
- Назначать и снимать с должностей членов Кабинета министров;
- Быть председателем заседаний Кабинета министров, если это является крайней необходимостью;
- Распускать Кабинет министров;
- Учреждать различные исполнительные органы, действуя исключительно в рамках бюджета;
- Отменять любые указы и постановления Кабинета министров, если на то есть необходимость;
- Представлять национальному собранию списки кандидатов на должности судей Верховного, Апелляционного и Конституционного Судов;
- Назначать самостоятельно судей других судов;
- Назначать и снимать с должности главного прокурора Азербайджана;
- Участвовать в формировании своей администрации;
- Разрабатывать и предоставлять Национальному Собранию военную доктрину;
- Назначать и снимать с должности высший командный состав армии страны;
- Назначать и снимать с должности дипломатов, которые будут представлять интересы Азербайджана за рубежом и в различных международных организациях;
- Заключать международные договоры и соглашения;
- Издавать и подписывать законы;
- Назначать референдумы;
- Предоставлять политическое убежище нуждающимся в нём;
- Решать вопросы, связанные с гражданством;
- Присваивать награды государственного уровня;
- Выносить решение о помиловании;
- Объявлять мобилизацию в стране;
- Объявлять войну и заключать мирные договоры.
Описание
Древние арии, как они мыслили.
25 Апрель 2012
admin
Жизнь и быт древнего ария, жителя «Страны городов» были неразрывно связаны с Душой мира — неважно, возделывал ли он огород или гнал в степь табун лошадей. Внимательное наблюдение за ритмами природы и следование им придавало жизни высокий сакральный смысл
Археологи по найденным артефактам читают историю жизни древних.
Около каждого арийского города располагался некрополь. Наиболее изучен сегодня огромный некрополь поселения Степное. В некоторых захоронениях умершие лежат в согнутой позе, на боку, ноги и руки согнуты, кисти рук сложены перед лицом.
развитие
A321 введен в эксплуатацию в январе 1994 года с Lufthansa
А321 был первым производным от A320, также известного как растянутых A320 , A320-500 и A325 . Его запуск вышел 24 ноября 1988 года, примерно в то же время , как А320 был введен в эксплуатацию, после того, как были обеспечены обязательства по 183 самолетов от 10 клиентов.
Аэробус A321 на окончательной сборки линии 3 на заводе Airbus в Гамбурге Финкенвердер аэропорта
Первый полет на Airbus A321 вышел 11 марта 1993 года, когда прототип , регистрация F-WWIA, летал с IAE V2500 двигателей; второй прототип, оснащенный ТРДД, полетел в мае 1993 года Lufthansa и Alitalia была первым на заказ растянутого Аэробуса с 20 и 40 самолетов просили, соответственно. Первый из V2500-A5-приведенных А321 авиакомпании Lufthansa прибыл 27 января 1994 года, в то время как Alitalia получила свой первый CFM56-5B питанием самолетов на 22 марта 1994 года A321-100 введен в эксплуатацию в январе 1994 года с Lufthansa.
Окончательная сборка для А321 была проведена в Германии (Западная Германия), первой для любого Airbus. Это произошло после того, как спор между французами, который утверждал , что этот шаг будет нести 150000000 $ (135 млн €) в ненужных расходах , связанных с новым заводом, и немцами, которые утверждали , что это было бы более продуктивным для Airbus в долгосрочной перспективе , Вторая производственная линия была расположена в Гамбурге , которая позже произвела меньший Airbus A319 и A318 . Впервые, Airbus вошел в рынок облигаций , через который он поднял млн $ 480 (€ 475 млн) , чтобы затраты на разработку финансов. Еще $ 180 млн (175 млн €) было заимствовано из Европейского инвестиционного банка и частных инвесторов.
A321 является крупнейшим вариантом семейства А320. Длина A321-200 превышает 44.5m, увеличение максимальной взлетной массы до 93000 кг (205000 фунтов). Размах оставалась неизменной, дополняя различные Wingtip устройства. Два поставщиков при условии , турбовентиляторных двигателей для A321: CFM International с его CFM56 и Международной Aero Engines с V2500 двигателя, как в диапазоне от тяги 133-147 кН (30,000-33,000 фунтов ф ).
Более 30 лет с момента запуска, A321 Максимальный взлетный вес (МВМ) вырос на 20% от 83T -100 до 101T A321XLR , сидения составляет 10% более плотная на 244 мест, что на 24, а диапазон в два раза с 2300 НМИ 4700 NMI. К 2019 году , 4200 были заказаны-один-четверть всех Airbus Однополочные проходах, включая 2400 ОСЗ, одна треть всех A320neo заказов.
Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines
У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.
10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.
Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.
Лайнер А320
Самолеты этого класса были запущены в производство в 1988 году. С того времени было продано 7911 машин. Особенностью этого самолета является следующее:
- Используется автоматизированная система управления, что позволяет снизить количество членов экипажа до двух человек.
- Впервые вместо стрелочных приборов стали использоваться лучевые экраны, а в настоящее время экраны LCD.
- Пилоты управляют судном с помощью специальных ручек, расположенных в боковой части кресла.
Схема салона самолета Airbus 320 компании S7
У этого самолета довольно просторный салон, большая грузовместимость багажного отделения. Основная часть машин этой модели производится в Гамбурге, 50 самолетов в год выпускают в Китае. Иркутск производит комплектующие к А320.
More From: Бортовой
Airbus А321 положительные и отрицательные моменты
Сначала о достоинствах:
- несмотря на то, что первый лайнер был спущен с конвейера больше 20 лет назад, его основным достоинством остаются великолепные характеристики, прежде всего, летно-технические;
- грузоподъемность достаточно приличная по сравнению с другими самолетами;
- достаточная пассажировместимость;
- пассажирский салон довольно просторный;
- высокая звукоизоляция позволяет в полете отдохнуть и насладиться перелетом.
На самом деле лайнер комфортабельный, в нем удобно, тихо и комфортно.
Но среди и положительных качеств, есть и отрицательные. Одним из них является то, что его первый выпуск был много лет назад. Именно поэтому в современном авиастроительстве появилось большое количество конкурентов, которые могут соперничать и по комфортабельности, и по техническим характеристикам.
Несмотря на то, что в современном мире авиалайнеров большой выбор, чаще всего пассажиры останавливают свой выбор на самолете серии А321. Именно в нем можно расположиться с комфортом.
Кроме того, если вы пользуетесь услугами Аэрофлота, то вы получаете ряд преимуществ:
- поражает профессионализм летчиков и персонала;
- стоимость билетов более выгодная, нежели в коммерческих компаниях;
- благодаря правильному подходу к своим обязанностям, сотрудники обеспечивают своим пассажирам большую надежность и комфорт.
Выбирая комфортабельные места для своего путешествия, обращайте внимание на схему посадочных мест Аэробуса 321. Ведь от правильного выбора зависит то, как вы проведете свое время в полете
Смотрите видео, в котором разъясняется, как выбрать оптимальное место в самолете: https://www.youtube.com/watch?v=576rSGvIukc
Airbus A321neo
203 пассажирских места, 8 из которых – бизнес-класса. Скорость около 850 км/час. Дальность – 6500 км. Салон оснащен USB розетками.
1 и 2 ряды – бизнес-класс.
3 ряд – первый в эконом-классе. Спереди – перегородка, спинки кресел откидываются, в подлокотниках – откидные столики. Подлокотники не откидываются.
10 ряд – спинки кресел ограничены в откидывании.
11 ряд расположен рядом с аварийным выходом. Ручную кладь пассажирам этого ряда нужно расположить на верхних полках, чтобы не создавать препятствий около аварийного люка. Увеличенное пространство для ног. Спинка нормально откидывается.
28 ряд – близость к туалету, рядом с этими местами могут быть очереди. Наиболее некомфортные в этом ряду места C и D.
Конфигурация
Аэробус А321 компании S7 обладает двумя классами посадочных мест, но среди действующих лайнеров есть версии с одним экономическим классом. Для двухклассных моделей вместимость 185 кресел, а при одном классе количество мест возрастает до 220. Размещение линий стандартное для всех аэробусов, по схеме 3*3, с типовым ножным пространством.
Схема салона самолета s7
Обустройство салона
В Airbus a321 схема салона предусматривает 8 кресел бизнес-класса и 189 мест экономкласса. Расположение мест в самолете s7 типичное для большинства моделей — три линии сидений с одной стороны, продольный проход из носовой до хвостовой части, ещё три линии посадочных мест по другому борту.
Бизнес-класс
Его отличие от экономического в повышенном комфорте перелета пассажиров. Места для ног человека достаточно, чтобы вытянуть их на полную длину. Обслуживание стюардесс всегда начинается именно с этих рядов, что дает большой выбор блюд в предлагаемом питании на борту. Тишина и малое количество посадочных мест предполагает особый комфорт при необходимости работы в пути.
Для А321 s7 в расположении кресел бизнес-класса в Аэробусе всего 2 ряда с 8 местами. Стена перед сидениями первой линии мест отгораживает салон от кабины пилотов. Перед вторым рядом нет перегородки, больше места в ножной части.
Экономкласс
Среди всех Аирбусов А321 компании S7 Airlines в экономклассе есть более и менее удобные посадочные места. Перед заказом авиа билетов часто пассажиров интересует информация об airbus a321, схема салона, лучшие места s7. Рассмотрим фото мест и рядов, которые стоит избегать при бронировании и регистрации.
Экономкласс
№ 3
Эти места отличаются самым лучшим расположением:
- Не опускаются спинки предыдущей линии, что существенно ограничивает пространство.
- В течение всего полета перед лицом авиапассажира находится изображение с символикой компании, а не голова впереди сидящего человека.
- На спинках часто играют дети, игрушки которых иногда падают назад.
- Близость к бизнес-классу дает преимущество в очередности обслуживания, больший выбор блюд и напитков, предлагаемых в полете.
- Туалет в носовой части не так популярен среди пассажиров, что обеспечит отсутствие очередей ожидающих.
4 —8
Эти ряды не имеют особых достоинств или недостатков. Шаг сидений стандартен для лайнеров любой марки, места по ширине обычные. Здесь есть иллюминатор, причем обзор не закрыт крылом самолета или его двигателем.
В местах у прохода есть отличие от средней части — не будет передвигающихся по салону людей или очередей в уборную.
№ 9
Неудачный выбор для людей, любующихся видами при полете, нет обзорных иллюминаторов. При выборе мест B и E 9-го ряда пассажир весь полет невольно смотрит на ноги людей, сидящих на местах A и F в следующем, 10-ом ряду.
10-19
Места располагаются в средней части самолета. В таких крупных аэробусах стюардессы разносят питание с хвостовой и носовой части одновременно, навстречу друг другу. Люди, сидящие в центре, получают ограниченный выбор блюд и напитков. Иллюминаторы возле крайних к бортам сидений есть, но вид из них полностью закрыт крыльями лайнера.
№ 20
Эти сидения будут не самым удачным выбором пассажира, поскольку обзор из иллюминатора закрыт больше половины крылом самолета и расположенным на нем двигателем. При взлете, посадке и маневрах воздушного судна возможен дополнительный шум от работающего мотора.
№ 22
Эти места по уровню комфорта близки к бизнес-классу. Всего пара кресел, а по сторонам нет соседей. Иллюминатора здесь нет, поскольку место 22F отсутствует.
№ 23
Сидения 23-го ряда имеют увеличенное ножное пространство. Иллюминаторов нет, комплектация мест зависит от модели лайнера. У А321 S7 с бортовыми номерами QI, QH, QJ и QK есть все кресла на этой линии, а в моделях PC и PO есть места только А и F.
23-34
Расположение этих линий идет по направлению из средней части к хвостовой. Начиная с 28-й линии кресел, в проходе может увеличиваться количество ожидающих очереди в уборную.
№ 35
Эти места — худшие в самолете любой марки и компании. Из-за перегородки сзади сдения не откидываются. Рядом расположен туалет, шум от которого мешает в течение всего полета. Также дискомфорт будет от ожидающих своей очереди людей в проходе.
Салон аэробуса А321
Выбирая место при полете в лайнере А321 компании S7, пассажиру рекомендуется учитывать особенности самочувствия. Если долгий перелет сидя затруднителен по состоянию здоровья, стоит предпочесть места возле прохода, чтобы иметь возможность периодически вставать. Для душевного равновесия окажутся полезными места возле иллюминаторов. В полете требуется соблюдать правила авиакомпании, тогда путешествие будет безопасным и спокойным.