Где используется силовой кабель кгтп, и как расшифровывается аббревиатура: значение, применение, срок службы

Содержание:

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Ссылки

Художественные фильмы про снайперов

Особенности внешнего вида и питания

«Печенег» пулемет, который унаследовал внешний вид своего предшественника практически полностью, так что пистолетная рукоятка и приклад той же конструкции монтируются на ствольной коробке. Также он имеет ленточную систему питания. Все ленты металлические, звеньевые, имеют вместимость 100 либо 250 патронов, присоединяются при стрельбе с сошек внизу пулемета с помощью коробка, а в случае станкового применения – располагаются отдельно (станок Саможенкова). Подающий ленту механизм монтируется на основании приемника с помощью откидной крышки ствольной коробки. Подаватель, который приводит механизм в действие, охватывает затворную раму справа выступом, а слева – роликом, и располагается на правой стенке ствольной коробки. Когда рама движется, она приводит в действие ролик. При этом происходит поворот подавателя, который с помощью пальца подачи двигает ленту на одно звено влево. Зацепы извлекателя при этом подают на линию досылания предыдущий патрон, двигаясь при этом назад одновременно с рамой.

Виды СИП

Согласно ГОСТ 31946-2012 «Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи», различают несколько видов СИП, каждый из которых имеет свои конструктивные особенности.

Провода СИП выпускаются промышленностью согласно описанию, которое даётся в технических условиях.

Конструкция СИП кабеля

Все кабели состоят из жил (проводников), скрученных в жгут. Различают три вида:

  • Нулевая – может выполнять роль нулевого, защитного или защитно-нулевого проводника. Выполняется сечением от 25мм2 до 95мм2;
  • Основная или фазная – предназначена для передачи электрического тока потребителю. Выпускаются изделия с количеством от 2 до 4 жил. Их сечение может находиться в диапазоне от 16мм2 до 240мм2;
  • Вспомогательная или осветительная – используется для подключения осветительных, измерительных и релейных устройств.

Фазная, как и нулевая жила, представляет собой алюминиевые провода, которые скручиваются в жгут вокруг сердечника. Для фазной жилы сердечник выполняется из алюминия, а для нулевой – из стали.

Существуют изделия без нулевой жилы. Они более лёгкие и имеют меньшее сечение.

Осветительные, фазные и нулевые жилы должны плотно скручиваться из округлых алюминиевых проволок и иметь округлую форму. Вспомогательные проводники, предназначенные для цепей контроля, производятся однопроволочными из медной проволоки.

Фазные проводники изолированы друг от друга. В зависимости от конструкции, нулевая фаза может быть покрыта изоляцией или нет. В качестве изолятора используется светостабилизированный силанольносшитый полиэтилен и термопластичный ПЭТ, имеющий стабильные светотехнические показатели.

Светостабилизированный силанольносшитый полиэтилен обладает отличной стойкостью к воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей. Такой ПЭТ имеет широкоячеистую трёхмерную молекулярную структуру, которая образуется за счёт поперечных связей между молекулами.

Благодаря этому, получается прочный диэлектрик, устойчивый к механическим повреждениям, который может выдерживать высокие (до 90°С) и низкие температуры. Кратковременно (в течение 5с) может выдерживать температуру до 250°С.

Для каждой жилы, согласно Правил устройства электроустановок, используется своя цветовая маркировка.

Разновидности кабелей

В зависимости от конструкции и назначения, различают следующие виды самонесущих изоляционных проводов:

  1. с неизолированной нулевой жилой;
  2. с изолированной нулевой жилой;
  3. без нулевой несущей жилы.

Первый тип ещё называют «голым». К нему относится кабель СИП 1.

Второй вариант имеет изолированный нулевой провод. К этому виду относятся провода марки СИП 2.

Следующие виды не предусматривают наличие нулевого провода. К ним относятся классы СИП 3 и СИП 4.

СИП 3 представляет собой одножильный кабель со стальным сердечником с защитной изоляцией. СИП 4 не имеет несущего элемента.

Также по требованию заказчика могут изготавливаться герметизированные кабели. В этом случае к аббревиатуре СИП добавляется символ «г».

Если проводник не распространяет горение, то в этом случае марка кабеля имеет дополнительную букву «н».

Также выпускают марки СИП 1А и СИП 2А.

Условное обозначение кабелей

Согласно ГОСТу, маркировка проводников должна иметь вид:

  • Первыми идут символы «СИП», обозначающие тип проводника;
  • Через дефис указываются цифры от 1 до 4;
  • Через интервал добавляются числа, которые указывают на количество каждого вида жил, далее через знак умножения – их сечение. Цифры, относящиеся к каждому виду, отделяются друг от друга знаком «+»;
  • Через тире указывается номинальное напряжение кабеля;
  • Также через интервал могут указываться технические условия.

Например, если указана маркировка СИП-2 3×70 + 1×95 + 2×25 – 0,6/1 ТУ, то параметры самонесущего изолированного провода следующие:

  1. предназначен для организации воздушных линий электропередач;
  2. имеет жилы:
  • 3 основные сечением 70мм2;
  • 1 несущая изолированная сечением 95мм2;
  • 2 вспомогательные сечением 25мм2.
  1. кабель рассчитан на напряжение 0,6/1кВ.

50 глупых лайфхаков из сети, которые действительно работают

Назначение, устройство и принцип действия ручных пожарных стволов и лафетных моделей

Типовая конструкция ПС предполагает несколько рабочих модулей:

  • латунный, алюминиевый или пластиковый корпус;
  • головка для коммутации с рукавом, различают цапковые, рукавные и муфты;
  • насадки, которые обеспечивают форму струи;
  • фитинги и муфты для присоединения дополнительных приспособлений, таких как пеногенераторы или распылители;
  • аксессуары, например транспортировочный ремень.

По ТТХ и типу используемого вещества для тушения ручные пожарные стволы и оборудование с лафетом классифицируют:

  • модели для создания небольшой, но мощной струи;
  • перекрывные модификации, обустроенные перекрывным краном;
  • универсальные модели;
  • универсальные модификации, создающие завесу;
  • комбинированное оборудование, например ОРТ 50;
  • пенные устройства с небольшой кратностью;
  • пенные модели, обеспечивающие кратность выше средней, называют пеногенераторами – ГСП-600.

Лафетная модель, установленная стационарно

Примечания[править]

В компьютерных играх[править | править код]

МТЛБ армейский трудяга-вездеход. Характеристики, фото, область применения

Многоцелевым тягачом лёгким бронированным (МТЛБ) называется вездеход, способный на высокой скорости доставить людей и перевозить грузы в отапливаемом кузове закрытого типа в условиях снежных заносов, а также бездорожья и топкого грунта.

Кроме того, МТЛБ может быть использован как шасси для многочисленных типов технологического оборудования. Такая техника будет полезна и при работах в геологической разведке, обустройстве дорожного полотна, для охоты в труднопроходимых местах и буксировки различного рода прицепов.

Стоит сказать, что вездеход подразумевает наличие цельнометаллической кабины для посадки двух персон, а также кузовом, имеющим закрытую конструкцию. Кузов способен вместить до 11 человек, может быть использован и для транспортировки грузов.

У подобной техники моторное отделение имеет важную особенность – оно имеет свободный доступ к узлам и деталям двигательной установки. Тот, кто будет управлять машиной, сможет привести в действие предпусковой подогреватель, а также запустить двигатель и включить другие важные системы вездехода.

Для того чтобы МТЛБ можно было использовать в условиях низких температур, разработчики решили оснастить машину дополнительным отопителем, который станет отличным помощником штатной «печке». Вместе они способны создать необходимую температуру не только для водителя, но и для пассажиров.

У кабины техники данной категории имеется широкий обзор, который позволяет уверенно управлять машиной как днём, так и ночью. С помощью двух фар и фары-искателя водитель с лёгкостью сможет управлять машиной в ночное время суток.

В первые годы после войны в Советском Союзе был выпущен тягач бронированного типа АТ-П, который предназначался для буксировки противотанковых пушек, а также гаубиц калибра не более 122 мм. На смену ему пришёл бронированный многоцелевой тягач МТ-ЛБ, служащий для транспортировки 100-миллиметровых противотанковых пушек Т-12, а впоследствии был востребован и для исполнения прочих важных военных задач.

Описание конструкции

Экипаж должен был располагаться в передней части корпуса, находящийся в отделении управления. За ним по левому борту был установлен двигатель. В кормовом пространстве было оборудовано отделение транспортно-десантного типа, в котором могли спокойно находиться до 11 мотострелков с оружием. Высадка и посадка десантников проводилась через две двери и/или два люка, расположенных сверху. Впереди корпуса с правой его части находился пулемёт калибра 7,62 мм в башенке с ручным управлением, которая могла вращаться.

Ходовая часть подразумевала наличие торсионной подвески, а по бортам – шесть катков для опоры, аналогичных для танков ПТ-76 и БТР-50, ведущему ленивцу (сзади) и колесу (спереди). Гусеница имела стандартный размер 350 мм, но в боевых действиях на заснеженной дороге или очень мягкой земле для понижения удельного давления и увеличения проходимости были смонтированы гусеницы, имеющие широки траки (565 мм). В Заполярье СССР МТ-ЛБ играл роль БМП. Большинство деталей шасси МТ-ЛБ стали единственными для специальных бронированных видов техники.

Такая техника представляет собой плавающую машину, способная достигать скорость на водной глади до 6 км/ч. Подобная быстрота обеспечивалась за счёт вращения лент гусеницы. В стандартный вид комплектации также входила система защиты от ОМП и приборы ночного видения. Шасси имело командирскую МТ-ЛБУ, МТ-СОН с РЛС стреляющей засечки артиллерии, инженерную систему с бульдозерным отвалом и передвижной технической мастерской МТЛ-ЛБ, а также зенитно-ракетный комплекс «Стрела-10», имеющую четыре ПУ ЗУР. Инженерная система могла быть использована в качестве БРЭМ – передняя часть корпуса включала в себя А-образную стрелу крана, лебёдку и прочее специальное оборудование. На шасси МТ-ЛБ была закреплена 122-миллиметровая гаубица 2С1 под названием «Гвоздика». Она была принята на вооружение в конце 70-х годов прошлого века вооруженными силами СССР. Техника до сих пор служит верой и правдой не только в странах СНГ, но и в других республиках мирового пространства.

Стандартное оборудование имеет башенную установку с пулемётом калибра 7,62-мм, систему защиты от ОМП и приборов, помогающих видеть ночью. Для операций в глубоких сугробах или на земле с большим количеством болот могут быть установлены расширенные гусеницы для большей проходимости и меньшего удельного давления на грунт. МТ-ЛБ производилась по соответствующей лицензии на территории Болгарии и Польши.

См. также

Двигатель

Технические характеристики авто в основном зависят от двигателя автомобиля. Что нужно знать новичку о двигателях? Объем (от него зависит мощность авто и его расход), количество и расположение цилиндров и клапанов (эффективность работы мотора), мощность (как правило в л.с (лошадиных силах) или в кВт).

С двигателем связана коробка передач, которая может быть механическая, автоматическая, роботизированная или это может быть вариатор. У всех этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, о которых следует непременно знать.

Более того у разных моделей коробок разных видов есть свои слабые места, которые следует проверить при покупке авто. Так или иначе в итоге работа двигателя и КПП приводит в действие колеса, которые показывают еще одну важнейшую техническую характеристику авто наряду с мощностью — крутящий момент, исчисляемый в Нм (Ньютон-метрах)).

Модификации и модернизации

Результатом работ стало принятие на вооружение в 1983 году комплекса «Точка-Р». В принципе, от старой системы он отличается только лишь новым способом наведения ракеты на цель. Точнее говоря, конструкторы снова вернулись к идее радиолокационной системы наведения.

Впрочем, новая установка вполне может использовать весь ассортимент ракет, которые были выпущены в прошлые годы.

Но не только этим характеризуется новая установка «Точка-У». Радиус поражения также был увеличен. Новая ракета получила твердотопливный движок массой в одну тонну. Дальность полета после этого выросла сразу до 120 километров, что позволило создать также ядерные варианты снарядов.

Технические характеристики

Повсеместное использование КГТП обусловлена его техническими характеристиками. Производители строго соблюдают ГОСТ 24334-80 (ТУ 3544-016-22901100-2015), поэтому беспокоиться о качестве продукции причин не много. Сфера использования кабеля — производственные предприятия. Там строго соблюдают требования безопасности и продать однажды некачественную продукцию может означать потерю репутации и снижение объёмов последующих продаж.

Номинальное сечение основных жил до 120 мм2.

Положительными качествами изделий считают:

  • стойкость к ультрафиолету, что позволяет использовать КГТП для открытых площадок;
  • устойчивость к перепадам температур от +50 до -60 оС, причём в этом же диапазоне возможна не только эксплуатация, но и прокладка;
  • сохранение работоспособности при 98% влажности воздуха (измерение при +35 оС);
  • термостойкость при работе с повышенными нагрузками — возможна длительная эксплуатация при нагреве жил до +75 оС;
  • гибкость 5 класса (максимально возможный класс 6), допускает изгиб в повороте всего 8 диаметров кабеля;
  • удобство при монтаже — строительная длина для кабеля для моделей с сечением жил до 35 мм2 составляет 150 м, для жил 50 – 120 мм2 — 125 м;
  • сопротивление растяжению до 19,6 Н (2 кгс) на каждый мм2 суммарного сечения всех жил..

Строительная длина — длина отрезка на барабане при поставке. Таким образом участок можно оборудовать одним отрезком без дополнительного соединения.

Штурмовые винтовки Британии

От «Точки» к «Точке-У»

Особенности и отличия воздушно-пенных моделей стволов и пеногенераторов

Воздушно-пенные модификации и пеногенераторы применяются для создания пены. Первые устройства формируют составы низкой кратности, вторые – выше средней.

СВПЭ и СВП. Эти модификации работают с емкостями. Приборы сформированы из корпуса, разделенного на три камеры, одна из них – с разряженным пространством, соединительной головки, кожуха и ниппеля. Огнетушащий состав проходит через камеры, разряженное пространство образует их него и воздуха пенные массы. Из устройства они поступают в шланг, и далее – к огню.
ГПС. Состоят из кассеты, корпуса, головки и ремня. К распылительному устройству подается 6-процентный состав, там он размельчается на отдельные капельки. На маршруте к сеткам в вещество подсасывается воздух. Сама пена формируется уже в кассете. Из генератора масса выталкивается посредством увеличения своего объема

Важно оберегать кассету сеток от ржавчины и повреждений.

Основные варианты[править]

Боевыеправить

МП (sic!) выпуска 1949 года — предсерийный выпуск. Первые 30 штук были изготовлены на Тульском оружейном заводе (один из них можно увидеть в экспозиции ЦМВС; ещё один известен как подарок И. В. Сталину от тульских оружейников), ещё 5000 — на Ижевском мехзаводе № 622. ПМ выпуска 1953-54 гг. — произведён небольшой фичекат: удалён автоматический сброс с затворной задержки при примыкании полного магазина, ибо фича могла приводить к случайному выстрелу. ПМ выпуска после 1954 г. — изменена форма рамки для большего удобства стрельбы в зимних перчатках. С небольшими изменениями производится до сих пор. В армии постепенно заменяется пистолетом Ярыгина, в ФСО — пистолетами иностранного производства, в МВД будет оставаться основным пистолетом до скончания времён ещё много, очень много лет. ПММ — модернизированный вариант 1994 года. Предназначен для стрельбы усиленным патроном в габаритах старого, поэтому оснащён массивным затвором и канавками Ившина в патроннике (по принципу действия аналогичны канавкам Ревелли, но имеют иную геометрию). Также практически всегда оснащён двухрядным магазином ёмкостью 12 патронов (на бумаге существует и версия со стандартным однорядным магазином на 8 патронов — ПММ-8, но дальше нескольких прототипов, судя по всему, выпуск не пошёл)

Внимание! Главным определяющим признаком ПММ является затвор, а не двухрядный магазин. Называть «ПММ» любой макароид с широкой рукояткой, но обычным затвором — глупость. Внимание-2! Выпуск ПММ прекращён

Да, именно так. Good night, sweet prince! А обычный ПМ — живёт и здравствует. Дорогой МТА, если ты описываешь реалистичный сеттинг со временем действия после второй половины нулевых и твой полимилиционер/военный получает новенький ПММ вместо старого Макара, — не пишы! Подумой! Не может такой пистолет быть новым, максимум — оставшимся с былых времён

Внимание-2! Выпуск ПММ прекращён. Да, именно так

Good night, sweet prince! А обычный ПМ — живёт и здравствует. Дорогой МТА, если ты описываешь реалистичный сеттинг со временем действия после второй половины нулевых и твой полимилиционер/военный получает новенький ПММ вместо старого Макара, — не пишы! Подумой! Не может такой пистолет быть новым, максимум — оставшимся с былых времён.

ПММ может стрелять старым патроном: при стельбе им канавки Ившина не тормозят откат; ПМ же не держит по прочности стрельбу усиленным патроном.

Служебные, гражданские и коммерческиеправить

  • Иж-71 — служебный пистолет калибра 9×17. Такой может быть у охранника. Существует вариант с двухрядным магазином ёмкостью 10 патронов (по Закону об Оружии 12 нельзя).
  • Иж-70 (IJ-70) — экспортные коммерческие версии. Могут быть в калибрах 9×18 и 9×17, с однорядным или двухрядным магазином, с постоянным и регулируемым целиком, в стандартном воронении или с декоративной отделкой. Капитализм, однако!
  • Baikal-442 — экспортная модификация, разработанная прицельно для рынка США. В стандарте с двухрядным магазином, регулируемым целиком, боковой кнопкой сброса магазина и изменённой формой спусковой скобы. После введения Штатами ограничений на импорт пистолетов Ижмеха про него надолго забыли — но недавно вспомнили и сертифицировали на российском рынке как спортивный пистолет «Байкал-442» (теперь кириллицей).
  • Иж-79, MP-79, MP-80, ПМ-Т, П-М17Т — газовые и травматические пистолеты, одни из самых популярных на рынке гражданского оружия России.
  • MP-654K — пневматический пистолет производства Ижевского мехзавода. В кинематографе регулярно издалека сходит за боевой ПМ.

Частично основанные на конструкции ПМправить

  • ПБ (пистолет бесшумный) — пистолет с интегрированным глушителем конструкции А. А. Дерягина. Вопреки популярному заблуждению, ПБ существенно отличается от ПМ по конструкции и ни в коей мере не может быть назван «ПМ с глушителем». Тем не менее, магазин и большая часть деталей УСМ унифицированы с макаровскими.
  • ПСС «Вул» — куда больше похож на ПМ конструктивно (и куда меньше — внешне). Бесшумный пистолет под специальный патрон замкнутого типа СП-4.

Зарубежного производстваправить

По советской лицензии ПМ производился в ГДР (Pistole M), КНР (Тип 59), Вьетнаме (K59) и в Болгарии (Пистолет Макаров (sic!) и модернизированный Arsenal Р-М01).

Несуществующиеправить

ПМ с глушителем. Никогда и никем не производился (за исключением кустарных криминальных переделок). Распространённость в кинематографе можно кое-как оправдать недоступностью аутентичного ПБ и наличием пневматических реплик с фальшглушителем. Распространённость в других видах искусства — банальная халтура и нелады с оружием.

Авиационные происшествия

  • 4 июня 1987 года — Ка-32Т: Мурманская область, Кольский район, близ пос. Териберка, погибло 4 человека. Причина — обрыв груза на внешней подвеске, вследствие чего лопнувший трос срезал стабилизатор и намотался на несущие винты.
  • 17 августа 1990 года — Ка-32С: Мурманская область, 6 км западнее Ловозеро, погибло 11 человек. Причина — поломка редуктора.
  • 27 марта 1991 года — Ка-32С разбился в Ленинградской области. Причина — разрушение лопасти нижнего несущего винта.
  • 15 мая 1991 года — Ка-32Т упал в море в Приморском крае.
  • 7 октября 1992 года — Ка-32С разбился в Красноярском крае, погибло 4 человека.
  • 11 июня 1999 года — Ка-32С разбился в Индонезии, 1 человек погиб. Причина — падение оборотов несущих винтов.
  • 4 сентября 2003 года — Ка-32 разбился в Краснодарском крае, 9 человек погибло.
  • Апрель 2004 года — Ка-32 разбился в Малайзии, 1 погиб, 2 ранены.
  • 4 сентября 2005 года Ка-32 разбился в Малайзии, трое погибли.
  • 23 октября 2005 года Ка-32 разбился в Азербайджане, полностью сгорел, 5 человек погибло.
  • 28 августа 2006 года Ка-32 потерпел аварию в Турции.
  • 6 ноября 2009 года Ка-32А, принадлежавший южнокорейской частной компании-перевозчику «Changwoon Aviation Co., Ltd.», потерпел крушение на одном из склонов горы Чомбонсан (1424 м) из-за плохих погодных условий. Оба пилота погибли. Вертолёт использовался в подразделении Корейской электрической корпорации (KEPCO), занимающимся монтажом опор ЛЭП. В день крушения вертолёт должен был перевезти груз древесины.
  • 23 ноября 2009 года Ка-32А, находившийся в эксплуатации южнокорейской Лесной службы, разбился во время тренировочного полёта в провинции Чолла-Намдо. Погибли пилот вертолёта и два стажёра. Вертолёт столкнулся с поверхностью озера Йонам под углом 70 градусов. Следственная группа пришла к выводу о том, что крушение произошло при имитировании забора воды из озера для тушения лесного пожара. Основными версиями крушения на стадии расследования считались ошибка пилота или отказ оборудования.
  • 26 сентября 2010 года Ка-32C (RA-31584) потерпел катастрофу в районе «Лунная Поляна», г. Сочи, Краснодарского края. Катастрофа произошла из-за самовыключения обоих двигателей по причинам применения некондиционного топлива и производственного дефекта регулятора частоты вращения свободной турбины правого двигателя. Погибло 2 человека, 1 пострадал.
  • 26 апреля 2012 года Ка-32 (ER-KGD) потерпел катастрофу в районе села Остров в Румынии. Вертолёт летел в Турцию для тушения пожаров. Все 5 человек находившиеся на борту погибли.
  • 26 июля 2012 года из-за отказа двигателя Ка-32АО (RA-31579) совершил грубую посадку в районе г. Сочи Краснодарского края. Вертолёт получил незначительные повреждения, жертв нет.
  • 9 августа 2012 года Ка-32Т (RA-31596) в 15:20 (по местному времени) потерпел катастрофу в районе села Карачам в провинции Мугла в Турции. Все 5 человек находившиеся на борту погибли.
  • 3 сентября 2012 года в районе населённого пункта Мемориа (Memoria) (Португалия) при выполнении полёта по тушению пожаров Ка-32А11ВС (CS-HMO) в результате отказа двигателя, во время забора воды, с последующим разгоном со снижением зацепился внешней подвеской за ограждение и упал. Вертолёт получил значительные повреждения.
  • 4 августа 2013 года вертолёт Ка-32А11BC (C-JKHL) совершил грубую посадку в районе населённого пункта Белла Кулла (Bella Coola) (Канада). Вертолёт получил повреждения. Пострадавших нет.
  • 11 ноября 2014 года — Ка-32 МЧС РФ в ходе выполнения планового учебно-тренировочного полёта совершил жёсткую посадку в районе населённого пункта Сухая Падина Ставропольского края. Ка-32 получил повреждение и загорелся, четыре человека получили различные травмы, позже один скончался в больнице; погиб командир воздушного судна.
  • 3 июля 2017 года — Ка-32С, принадлежащий компании «Авиалифт Владивосток», совершил вынужденную посадку на воду. На борту находились 3 члена экипажа. Никто не пострадал.
  • 25 марта 2021 года — Ка-32 МЧС России вечером совершал учебный полёт, упал в акваторию Курсшкого залива в Калининградской области. На борту были три человека: двоих спасли, один(борттехник) погиб.

Аналоги «Томагавка»

Обозначение в нормативных документах

Коды ОКП для АСБ2л следующие: 353511 (1кВ), 353513 (6кВ), 353514 (10кВ). Производством и реализацией данной электромеханической продукции имеет право заниматься только специализированное предприятие. Выпускают в РФ по ГОСТ 18410-73 в соответствие оговоренным стандартом (МЭК 55-2-81 и EC 55-1-78).

Число жил, сечение, мм2 Масса 1 км.кабеля, кг.
6 кВ 10 кВ
3х35 3х50 3х70 3х95 3х120 3х150 3х185 3х240 3х35 + 1х16 3х50 + 1х25 3х70 + 1х50 3х95 + 1х70 3х120 + 1х70 3х150 + 1х70 3х185 +1х95 4х35 4х50 4х70 4х95 4х120 4х150 4х185 4х240 1804 2075 2500 3066 3604 4084 4741 5634 2060 2422 2579 3569 4201 4730 5530 2165 2502 2979 3698 4354 4953 5785 6906 2652 3028 3519 4973 4594 5123 5813 — — — — — — — — — — — — — — —
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector