Психологический тест: уравновешенность характера
Содержание:
- Числовые ряды-1
- Summary[edit]
- Описание конструкции танка КВ-1 образца 1939 года
- Теоретические основы
- Формирование образа
- МИОМ-2
- Опросник СЭ
- Силлогизмы-1
- Тест содержит 12 вопросов !
- Начать тест онлайн :
- Литература
- Типы и симптомы
- Исключение слова – 1
- Расшифровка результатов теста
- Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. Мы протестировали 84 645 человек.
Числовые ряды-1
Тест для исследования логического аспекта математического мышления. Сущность методики состоит в установлении закономерностей, лежащих в основе построения числового ряда и нахождении числа, которое должно продолжить этот ряд.
Вам предлагается выполнить 30 заданий.Каждое задание состоит из ряда чисел, расположенных в определенном порядке и пяти вариантов ответов, обозначенных буквами А, Б, В, Г и Д Четыре варианта ответа – числовые, а пятый вариант (Д) соответствует ситуации, когда ни один из предложенных числовых вариантов ответа не подходит {«Нет варианта»).Ваша задача – выявить закономерность, по которой построен числовой ряд, подобрать число, которое могло бы его продолжить, и определить, есть ли среди предложенных вариантов такое число.Если есть – поставьте метку в соответствующей ему клеточке (А, Б, В или Г): если нет – поставьте метку в клеточке Д.
Даже если Вы затрудняетесь с ответом, попытайтесь все же сделать какой-то выбор, который представляется Вам наиболее правдоподобным. Если быстро найти решение не удается, можно перейти к следующему заданию, чтобы потом, если останется время, вернуться к пропущенным пунктам.Начало и завершение работы над заданием осуществляется ТОЛЬКО по команде эксперта. Время выполнения теста ограничено 8 минутами.
Бланки теста “Числовые ряды-1”
chislovye-ryadyСкачать в PDF
Summary[edit]
Описание конструкции танка КВ-1 образца 1939 года
Танк КВ-1 имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса, и установленной сверху башне, – боевого отделения и в кормовой части корпуса – моторного и трансмиссионного отделений. Экипаж танка состоял из пяти человек, размещавшихся: командир танка (заряжающий) – в башне справа от пушки, механик-водитель – в отделении управления по продольной оси корпуса, наводчик орудия (артиллерист) – в башне слева от пушки, стрелок-радист – в отделении управления у правого борта корпуса, младший механик-водитель (пулемётчик кормового пулемёта) – в башне слева от казённой части пушки.
Броневой корпус танка сваривался из катаных броневых плит толщиной 75, 40, 30 и 20 миллиметров. Броневая защита равнопрочная (бронеплиты с толщиной отличной от 75 мм использовались только для горизонтального бронирования машины), противоснарядная. Броневые плиты лобовой части машины устанавливались под рациональными углами наклона. Борт корпуса изготавливался из одного вертикального броневого листа, в котором имелось шесть отверстий для прохода осей балансиров, шесть кронштейнов с площадками для крепления резиновых упоров, ограничивавших ход балансиров вверх, а также отверстия для крепления трёх кронштейнов поддерживающих катков. В верхней части корпуса вдоль бортов на кронштейнах укреплены грязевые крылья, на которых монтируются ящики с инструментом и возимым ЗИП. Корма корпуса состояла из верхнего (60 мм) и нижнего (75 мм) броневых листов, между которыми был расположен карман для выхода воздуха. К нижнему кормовому листу приваривались два буксирных рыма. Крыша корпуса танка состояла из трёх частей: крыши над боевым отделением, крыши над моторным и крыши над трансмиссионным отделениями. Крыша над боевым отделением была изготовлена из 40-мм броневого листа, в котором находился круглый вырез для установки нижнего погона опоры башни и люк механика-водителя. На съемной броневой крышке моторного отделения, толщиной 30 миллиметров, имелись люк для доступа к двигателю, два выхлопных патрубка, два отверстия для входа охлаждающего воздуха и люк для за-правки воды в залив-ной бачок системы охлаждения. В крыше трансмиссионного отделения было два люка, предназначавшихся для доступа к механизмам трансмиссии. Днище корпуса сваривалось встык из двух броневых листов. В передней части корпуса оно имело большую толщину брони 40 миллиметров, в задней — 30 миллиметров. В передней части днища, за сиденьем механика-водителя, располагался запасной (аварийный) люк. В задней части днища выполнялись четыре отверстия для слива масла и воды и один подмоторный люк.
Башня танка, с толщиной бронирования 75 миллиметров, — клёпано-сварная, граненая, в плане близкая к форме прямоугольника, с кормовой нишей. Лобовая деталь башни с амбразурой для орудия, образованная пересечением четырёх сфер, отливалась отдельно и сваривалась с остальными деталями башни. Маска орудия представляла собой цилиндрический сегмент гнутой катаной бронеплиты и имела три отверстия — для пушки, спаренного пулемёта и прицела. В бортах башни имелись смотровые щели со стеклоблоками, по одному с каждого борта, а под ними — отверстия для стрельбы из револьвера. Отверстия закрывались коническими броневыми пробками. В крыше башни имелся круглый входной люк. В передней части крыши башни находились броневые колпаки прицела ПТ-6 и танковой командирской панорамы ПТК, а между ними располагался броневой колпак вентиляционного люка. По бокам и в кормовой части крыши башни были размещены броневые козырьки зеркальных смотровых приборов. Башня танк устанавливалась на погон диаметром 1535 миллиметров в броневой крыше боевого отделения и фиксировалась захватами. Внутри погон башни размечался в тысячных для стрельбы с закрытых позиций.
Читать: БМП «Курганец»
Основное вооружение танка состояло из одной 76,2-мм пушки обр. 1938/39 г. Л-11 и двух 7,62-мм пулемётов ДТ, один – спаренный с пушкой, второй – кормовой, устанавливался в шаровой установке в кормовой нише башни танка. Для прицеливания при стрельбе из пушки и спаренного пулемёта использовались телескопический прицел ТОД-6 и перископический панорамный прицел ПТ-6. Боекомплект танка составлял 111 выстрелов для пушки и 3024 патрона (48 дисков) для пулемётов.
В силовой установке танка использовался двенадцатицилиндровый четырехтактный бес-компрессорный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-2К мощностью 600 л.с. Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения ферродо по стали, пятиступенчатой двухвальной коробки передач, обеспечивающей пять передач вперёд и одну передачу назад, многодисковых бортовых фрикционов сухого трения сталь по стали с ленточными плавающими тормозами и двух планетарных двухрядных бортовых редукторов.
Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, шести двухскатных опорных катков с внутренней амортизацией, трёх ошинованных резиной поддерживающих роликов, одного ведущего колеса заднего расположения со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления и одной мелкозвенчатой гусеницы, состоявшей из 87-90 штампованных стальных траков шириной 700 миллиметров. Электрооборудование танка было выполнено по однопроводной схеме, напряжением 24 В.
Для внешней связи на танке устанавливалась коротковолновая телефонно-телеграфная радио-станция 71-ТК-3, размещённая в носовой части корпуса танка у левого борта. Внутренняя связь обеспечивалась танковым переговорным устройством ТПУ-4-бис.
Теоретические основы
Теоретической основой теста является представление об адаптации, как о постоянном процессе активного приспособления индивида к условиям социальной среды, затрагивающего все уровни функционирования человека. Эффективность адаптации в значительной степени зависит как от генетически обусловленных свойств нервной системы, так и от условий воспитания, усвоенных стереотипов поведения, адекватности самооценки индивида. Искаженное или недостаточно развитое представление о себе ведет к нарушению адаптации, что может сопровождаться повышенной конфликтностью, непониманием своей социальной роли, ухудшением состояния здоровья. Случаи глубокого нарушения адаптации могут приводить к развитию болезней, срывам в учебной, профессиональной деятельности, антисоциальным поступкам. Процесс адаптации чрезвычайно динамичен. Его успех во многом зависит от целого ряда объективных и субъективных условий, функционального состояния, социального опыта, жизненной установки и др. Каждый человек по-разному относится к одним и тем же событиям, а один и тот же воздействующий стимул у разных людей может вызвать различную ответную реакцию. Можно выделить некоторый интервал ответных реакций индивида, который будет соответствовать представлению о психической норме, а также можно определить некоторый «интервал» отношений человека к тому или иному явлению, касающихся, прежде всего категорий общечеловеческих ценностей, не выходящий за рамки общепринятых моральных норм. Степень соответствие этому «интервалу» психической и социально-нравственной нормативности и обеспечивает эффективность процесса социально-психологической адаптации, определяет личностный адаптационный потенциал (ЛАП), являющейся важнейшей интегративной характеристикой психического развития. Характеристику личностного потенциала адаптации можно получить, оценив поведенческую регуляцию, коммуникативные способности и уровень моральной нормативности.
Поведенческая регуляция (ПР) — это понятие характеризующее способность человека регулировать своё взаимодействие со средой деятельности. Основными элементами поведенческой регуляции являются: самооценка, уровень нервно-психической устойчивости, а также наличие социального одобрения (социальной поддержки) со стороны окружающих людей. Все выделенные структурные элементы не являются первоосновой регуляции поведения. Они лишь отражают соотношение потребностей, мотивов, эмоционального фона настроения, самосознания, «Я-концепции» и др. Система регуляции — это сложное, иерархическое образование, а интеграция всех её уровней в единый комплекс и обеспечивает устойчивость процесса регуляции поведения.
Коммуникативные качества (коммуникативный потенциал — КП) является следующей составляющей личностного адаптационного потенциала (ЛАП). Поскольку человек практически всегда находится в социальном окружении, его деятельность сопряжена с умением построить отношения с другими людьми. Коммуникативные возможности (или умение достигнуть контакта и взаимопонимания с окружающими) у каждого человека различны. Они определяются наличием опыта и потребности общения, а также уровнем конфликтности.
Моральная нормативность (МН) обеспечивает способность адекватно воспринимать индивидом предлагаемую для него определённую социальную роль. В данном тесте вопросы, характеризующие уровень моральной нормативности индивида, отражают два основных компонента процесса социализации: восприятие морально-нравственных норм проведения и отношение к требованиям непосредственного социального окружения.
Формирование образа
Возможно, основным достоинством MP 18 и MP 28 стало их использование как основы для дальнейшего развития пистолетов-пулеметов. На первый взгляд MP 34 и MP 35 выглядят как копии MP 18 и MP 28. но в действительности между ними есть много различий. Внешнее заключается в том, что гнездо магазина перенесли на правую сторону.
Устройство ударно-спускового механизма стало таким, что режим стрельбы выбирался с помощью нажатия на спусковой крючок: легкое нажатие — одиночный выстрел, нажатие до упора — автоматическая стрельба.
Пистолет-пулемет MP 34 был сконструирован братьями Бергманн, дальнейшие работы над ним привели к появлению MP 35. Он выпускался со стволами разной длины, не нем сделали крепление для штыка и легкой сошки.
МИОМ-2
Психологическое тестирование предназначенное для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года.
Вам предлагается выполнить 20 заданий, требующих понимания смысла слов.Каждое задание состоит из пяти слов (вариантов ответа), обозначенных буквами А, Б, В, Г и Д.Среди предложенных слов необходимо выбрать ТОЛЬКО ОДНО, которое, по Вашему мнению, меньше других подходит по смыслу к остальным. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку в соответствующей клеточке.
Даже если Вы затрудняетесь с ответом, попытайтесь все же сделать какой-то выбор, который представляется Вам наиболее правдоподобным. Если быстро найти решение не удается, можно перейти к следующему заданию, чтобы потом, если останется время, вернуться к пропущенным пунктам.Начало и завершение работы над заданием осуществляется ТОЛЬКО по команде эксперта. Время выполнения теста ограничено 6 минутами.
МИОМ-2
Более свежий МИОМ-2
miom-2Скачать в PDF
Опросник СЭ
В последнее время будущим контрактникам предлагают опросник СЭ. В нем вопросы убеждений, мировоззрения, “особенностей” характера. Главный акцент в нем смещен к оценке лояльности кандидата к действующей власти. Общее время на ответы по нему 20-25 минут.
Бланк “Опросник СЭ” с рекомендуемыми ответами (в прямоугольнике слева от номера вопроса)
И вариант правильного заполнения бланка ответов на Опросник СЭ:
Аналогии
Тест для оценки и анализа комбинаторных способностей. Сущность теста в установлении логических отношений между словами (понятиями) по заданному образцу.
Вам предлагается выполнить 30 заданий, требующих понимания смысла слов.
Каждое задание состоит из трех слов, из которых первые два объединены определенной смысловой связью, а после третьего слова стоит знак вопроса. Среди предложенных пяти вариантов ответов, состоящих из четырех слов (словосочетаний) и утверждения “Нет варианта”, обозначенных буквами А, Б, В, Г и Д, необходимо выбрать ТОЛЬКО ОДНО слово, которое соотносится с третьим словом задания так же, как второе с первым. Если же, по Вашему мнению, в вариантах “А”, “Б”, “В” и “Г” подходящего слова не скажется, следует выбрать вариант “Д” – “Нет варианта”. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку в соответствующей клеточке.
Аналогии
analogiiСкачать в PDF
Силлогизмы-1
Тест для определения степени доступности понимания сложных логических отношений и выделение абстрактных связей.
Вам предстоит выполнить ряд заданий, требующих умения устанавливать логические взаимоотношения между двумя суждениями и формировать на их основе третье суждение (вывод).В каждом задании наряду с исходными утверждениями даны пять вариантов ответа, обозначенных буквами А, Б, В, Г и Д Лишь ОДИН из вариантов является точным (то есть однозначным логическим следствием из исходных утверждений).Ваша задача состоит в том, чтобы определить, какой из предложенных вариантов является верным, и указать его, поставив метку’ е соответствующей клеточке регистрационного бланка.
В некоторых заданиях исходные суждения сформулированы таким образом, что ни один из предложенных вариантов ответа не может считаться однозначным логическим выводом из них. В подобных случаях следует выбирать ответ «Нет варианта».Начало и завершение работы над заданием осуществляется ТОЛЬКО по команде эксперта. Время выполнения теста ограничено 10 минутами.
Бланки теста “Силлогизмы-1”
sillogizmyСкачать в PDF
Тест содержит 12 вопросов !
Начать тест онлайн :
Другие тесты онлайн:
Название теста | Категория | Вопросов | ||
1. |
Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. |
интеллект | 40 | Начать тест : |
2. |
Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. |
интеллект | 50 | Начать тест : |
3. |
Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. |
знания | 100 | Начать тест : |
4. |
Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам |
знания | 100 | Начать тест : |
5. |
Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
характер | 89 | Начать тест : |
6. |
Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
темперамент | 100 | Начать тест : |
7. |
Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
темперамент | 80 | Начать тест : |
8. |
Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
характер | 30 | Начать тест : |
9. |
Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического |
профессия | 20 | Начать тест : |
10. |
Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
11. |
Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
лидерство | 13 | Начать тест : |
12. |
Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
характер | 12 | Начать тест : |
13. |
Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
способности | 24 | Начать тест : |
14. |
Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
нервозность | 15 | Начать тест : |
15. |
Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
внимательность | 15 | Начать тест : |
16. |
Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
сила воли | 15 | Начать тест : |
17. |
Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
память | 10 | Начать тест : |
18. |
Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
характер | 12 | Начать тест : |
19. |
Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. |
характер | 9 | Начать тест : |
20. | характер | 27 | Начать тест : |
- Тест предсказателяТест будет длиться около 5 минут и будет содержать 50 попыток
- Тест по дорожным знакамБаза данных содержит 285 дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД)
- Мега IQ тестУ нас Вы можете пройти тест на IQ (тест на интеллект) бесплатно!
- Границы и соседние страныПройдите тест на знание соседствующих стран. Узнайте какие страны граничат с Вашей страной
- Тест по географии: континентыЧем больше количесво вопросов, тем выше точность результата теста!
- Определите уровень Вашего интеллектаКоэффициент интеллекта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека
- Тест: ФлагиПройдите тест на знание флагов стран, укрепите свои знания по географии
- Тест памятиНаш тест оценит уровень Вашей визуальной памяти. Постарайтесь сосредоточиться и не отвлекаться.
- Тест по географииТест выполняет исключительно функцию самообучения и служит как полезный инструмент подготовки для сдачи настоящего экзамена!
Free games onlineEngCZ HryИгры онлайн бесплатноИконка на Ваш WebКнига посетителейRoboStav
Литература
Типы и симптомы
Эмоциональная неустойчивость(нестабильность) подразделяется на два типа: импульсивный и пограничный. Для пограничного типа характерны следующие факторы: весьма развитое, местами даже бурное, воображение; излишняя впечатлительность; подвижность когнитивного восприятия; аффективная лабильность; неспособность адекватно относится к жизненным трудностям — любая преграда вставшая на пути, любая неудача и ошибка, воспринимаются мучительно и болезненно.
Такое состояние еще называют неустойчивой психопатией, и оно граничит с серьезным психическим отклонением — шизофренией. Психическая неустойчивость пограничного типа начинает зарождаться в период полового созревания. Именно в этом возрасте собственные желания берут верх над общепринятыми правилами и нормами поведения. Эмоциональная неустойчивость данного типа у подростков проявляется неусидчивостью, перепадами настроения, невнимательностью и фрустрацией.
Человек с эмоциональной неустойчивостью пограничного типа обычно не может нормально воспринимать все испытания, которые подбрасывает ему судьба. И совсем неудивительно, что такой характер приводит человека к алкоголизму, наркомании или преступлению. Иногда наблюдается развитие истерического или депрессивного состояния.
У людей с пограничным типом психической неустойчивости сильно развито чувство привязанности, поэтому самостоятельность у них практически отсутствует. Также им свойственно угрожать своим близким суицидом, вступать в частые конфликты, устраивать сцены ревности.
Для людей с эмоциональной неустойчивостью импульсивного типа характерна излишняя возбудимость. Многие раздражающие факторы оказывают на них сильное воздействие. Они твердо уверены в том, что весь мир на них ополчился, что злодейка-судьба подкидывает только одни испытания, а окружающие люди желают им только зла. Дети с данным типом психической неустойчивости обычно капризны, обидчивы, они склонны устраивать истерики, проявлять агрессию, как словесную, так и физическую.
В тех случаях, когда человеку с такими личностными качествами не удается стать лидером, он уходит в себя, замыкается, становится злым. Ему свойственно совершение демонстративных неадекватных поступков, приступы частого гнева.
Исключение слова – 1
Вам предлагается выполнить 30 заданий, требующих понимания смысла слов.
Каждое задание состоит из пяти слов (вариантов ответов), обозначенных буквами А, Б. В, Г и Д.
Среди предложенных слов необходимо выбрать ТОЛЬКО ОДНО, которое, по Вашему мнению, меньше других подходит по смыслу к остальным. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку в соответствующей клеточке.
ПРИМЕР:Какое из пяти слов лишнее?А) ОСИНА; Б) БЕРЕЗА; В) КЛЕН; Г) СОСНА; Д) ЛИПАПравильный ответ: среди представленных пяти слов лишним (то есть, менее тесно связанным с остальными по смыслу) является слово СОСНА., поскольку все остальные слова обозначают деревья лиственных пород. Следовательно, нужно поставить метку в клеточке, помеченной буквой “Г”.
Даже если Вы затрудняетесь с ответом, попытайтесь все же сделать какой-то выбор, который представляется Вам наиболее правдоподобным. Начало и завершение работы над заданием осуществляется ТОЛЬКО по команде эксперта. Время выполнения теста ограничено 8 минутами. Постарайтесь за отведенное время правильно выполнить как можно больше пунктов.
Бланки теста “Исключение слова – 1”
isklyuchenie-slovaСкачать в PDF
Расшифровка результатов теста
Ваш ответ:
А; В; В; Г; Б; А; В.
А; В; В; Г; А; А; В.
Б; А; Б; Б; А; А; В.
Б; А; Г; Б; А; В; В.
В данном случае вам необходимо отдохнуть, мир вас «достал», однако ваш характер не позволяет вам понуро опустить голову и сдаться. Но если продолжать в том же духе – ваше психологическое состояние окончательно дестабилизируется, и вы можете даже заболеть.
Ваш ответ:
Б; А; А; А; А; Б; А.
В; А; А; А; Б; Б; Б.
В; А; В; Г; Б; Б; Б.
В; Б; Г; Г; А; Б; А.
Если судить по результатам теста, сейчас у вас стабильное психологическое состояние, которое может нарушаться различными жизненными ситуациями.
Ваш ответ: Б; А; Б; Б; Б; А; В. .
Сегодня, согласно тесту, ваше психологическое состояние не вызывает опасений, но есть вероятность, что ваше внутреннее спокойствие напускное. Вам стоит обратиться к психологу, что бы он помог вам разобраться с некоторыми вопросами.
Данные тесты на психологическое состояние человека дают лишь приблизительную оценку, однако для укрепления собственного спокойствия они вполне подойдут.