Гайд по т29
Содержание:
Почему нельзя мыть яйца
Как бы ни хотелось милым женщинам, чтобы такой продукт питания как яйца хранился в их холодильнике в чистом виде. Мыть их не рекомендуется. Дело все в том, что на данном продукте существует специальный защитный слой, который при мытье может исчезнуть и тем самым существенно сократить сроки хранения яиц. К примеру, яйца, которые не прошли обработку, могут легко пролежать в прохладном месте около 30 дней, а вот мытые меньше недели.
Касаемо хранения яиц понятно. Но перед использованием специалисты все же советуют их мыть. Такие меры предохранят от опасных инфекций, которые могут быть на поверхности скорлупы и нанести организму человеку серьезные проблемы. Так что если решили пожарить или отварить яйца стоит их помыть, а вот хранить их лучше все же в естественном виде.
Полные характеристики
-
- Название
- «Т-29»
-
- Короткое название
- «Т-29»
-
- Нация
- СССР
-
- Класс
- Средний танк
-
- Премиумный
- Да
-
- Секретный
- Нет
-
- HD модель
- Да
-
- Бот
- Нет
-
- Новый
- Нет
-
- Стоимость покупки
- 5
-
- Не продаётся
- Да
-
- Уровень
- III
-
Максимальная скорость
-
- Вперёд
- 44.6км/ч
-
- Назад
- 20км/ч
-
-
- Стоимость ремонта
- 2.5
-
- Коэффициент опыта танка
- 0.6
-
- Коэффициент опыта экипажа
- 1.5
-
Корпус
-
- Основная броня
- 30 / 20 / 20мм
-
- Масса
- 19 899кг
-
- Прочность
- 200HP
-
Боеукладка
-
- Прочность
- 90HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
-
Топливные баки (Обычные)
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Масса
- 250кг
-
- Прочность
- 150HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «Т-29»
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 2 000
-
- Не продаётся
- Да
-
- Основная броня
- 20 / 20 / 20мм
-
- Масса
- 2 000кг
-
- Прочность
- 50HP
-
- Скорость поворота
- 34град/сек
-
Поворотный механизм
-
- Прочность
- 70HP
-
- Регенерация прочности до
- 35HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Радиус кругового обзора
- 300м
-
Приборы наблюдения
-
- Прочность
- 50HP
-
- Регенерация прочности до
- 25HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «76 мм Л-10А»
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 10 310
-
- Не продаётся
- Да
-
- Импульс
- 0.44
-
Отдача
Амплитуда
0.40 -
- Скорость поворота
- 39.4град/сек
-
- Масса
- 641кг
-
- Прочность
- 94HP
-
- Регенерация прочности до
- 47HP
-
- Стоимость ремонта
- 4
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При повороте башни
- 0.16
-
- После выстрела
- 4.00
-
- При сломаном орудии
- 2.00
-
-
- Боекомплект
- 67шт
-
Углы ГН
-
- Влево
- -180град
-
- Вправо
- 180град
-
-
Углы ВН
-
Вверх
Сектор / Угол
0°…360° / +25град -
Вниз
Сектор / Угол
0°…360° / -5град
-
Вверх
-
- Радиус разброса
- 0.55м/100м
-
- Время перезарядки
- 5.2сек
-
- Время сведения
- 2.3сек
-
- Название
- «УБР-354КА»
-
- Стоимость покупки
- 30
-
- Калибр
- 76мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 110HP
-
- По модулям
- 105HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.80×100%
-
- Скорость
- 558м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 61…66мм
-
- Название
- «БП-350А»
-
- Стоимость покупки
- 7
-
- Калибр
- 76мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 110HP
-
- По модулям
- 105HP
-
-
- Коэффициент потери пробития от расстояния
- 0.05
-
- Количество по умолчанию
- 0.00×100%
-
- Скорость
- 446м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 75мм
-
- Название
- «УОФ-354К»
-
- Стоимость покупки
- 38
-
- Калибр
- 76мм
-
- Радиус осколков
- 1.09м
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 164HP
-
- По модулям
- 105HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.20×100%
-
- Скорость
- 558м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 38мм
-
- Название
- «Т-29»
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 2 000
-
- Не продаётся
- Да
-
Броня
-
- Левая гусеница
- 20мм
-
- Правая гусеница
- 20мм
-
-
- Масса
- 5 000кг
-
- Максимальная нагрузка
- 30 000кг
-
- Сопротивляемость грунтов
- 0.8 / 1.0 / 1.9
-
- Сила торможения
- 28 500H
-
- Скорость поворота
- 46град/сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При движении танка
- 0.20
-
- При развороте танка
- 0.20
-
-
- Коэффициент прочности
- 3.0
-
- Прочность
- 70HP
-
- Регенерация прочности до
- 55HP
-
- Стоимость ремонта
- 2.5
-
- Максимальный угол подъёма
- 25град
-
- Название
- «М-17Т»
-
- Тип
- Бензиновый
-
- Не продаётся
- Да
-
- Уровень
- IV
-
- Стоимость покупки
- 13 460
-
- Мощность
- 500л.с
-
- Масса
- 610кг
-
- Прочность
- 90HP
-
- Регенерация прочности до
- 44HP
-
- Стоимость ремонта
- 4
-
- Вероятность пожара
- 0.20×100%
-
- Название
- «71-ТК-3»
-
- Уровень
- III
-
- Стоимость покупки
- 570
-
- Не продаётся
- Да
-
- Масса
- 100кг
-
- Дистанция
- 300м
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 49HP
-
- Стоимость ремонта
- 0.5
Данные обновлены: 8 Фев 2018
Обучение экипажа
Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенный специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. С учетом особенностей танка представляем набор перков для Черчилля III:
Рассмотрим важность перков и порядок изучения. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину
Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину.
До изучения этого навыка имеет смысл установить из оборудования «Ящик с инструментами».
Боевое братство повышает характеристики танка, но действует только при 100% владении всеми членами экипажа. Поэтому сначала лучше изучить перки изображенные на 3 уровне (почти все они работают с момента изучения), а потом сделать сброс навыков и заменить их на БоБр.
Когда радист и командир освоят радиоперехват 10,5 м и орлиный глаз 7 м, то суммарно машина получит прибавку к обзору 17,5 м.
Ретранслятор увеличит дальность связи на 57 м.
Бесконтактная боеукладка необходимый перк с учетом расположения БК в области борта. Снайпер отлично подойдет под скорострельное орудие и вероятность нанести критический урон по модулям противника существенно возрастет.
Когда у танка останется менее 70 очков прочности, то заряжающий с перком отчаянный увеличит скорость перезарядки на 9,1%.
Король бездорожья поможет быстрее набирать скорость на средних и мягких грунтах.
Структура организации
Руководителем «Аль-Каиды» считался Усама бен Ладен (убит 2 мая 2011 г.), его правой рукой — Айман аз-Завахири. Во главе этой организации стоит шура́ (совет). Ниже в структуре организации расположены 8 комитетов (религии, военный, связи с общественностью, финансовый и др.).
По данным ЦРУ, через тренировочные лагеря «Аль-Каиды» в Афганистане за 1989—2001 гг. прошло от 25 до 100 тыс. рекрутов. Крупнейшими лагерями для подготовки бойцов были Аль-Фарук, Хальден и Дурунта. Аналогичные лагеря были созданы и функционировали в Судане, на Кавказе, на Балканах, во многих государствах Ближнего и Дальнего Востока. В результате членами «Аль-Каиды» являются выходцы практически из всех мусульманских государств и регионов мира. Ячейки этой организации обнаружены в 34 странах мира.
Террористическая деятельность
Основная статья: Список терактов Аль-Каиды
Самым крупным террористическим актом, по официальной версии, организованным «Аль-Каидой», стала атака на здания ВТЦ и Пентагона в Соединённых Штатах Америки 11 сентября 2001 г.
Согласно исследованию, проведённому военной академией США Вест-Пойнт, подавляющее большинство (88 %) жертв терактов «Аль-Каиды» в 2004—2008 гг. — не граждане западных стран, в основном это иракцы. Авторы исследования пришли к выводу, что «мусульмане, которых они якобы защищают — гораздо более вероятная цель для насилия „Аль-Каиды“, чем западные правительства, с которыми они провозгласили борьбу».
Как играть Т-10
После ИС-3, который на 8 уровне представляет из себя полноценный тяжелый танк прорыва, к игре на Т-10 необходимо перестроиться. Обусловлено это тем, что он сохранил в себе как плюсы от предыдущей техники, так и свойственные ей минусы. Прежде всего это касается бронирования, которое не позволяет играть на передовой бодаясь лоб в лоб с тяжелыми танками противника 9 и 10 уровней. Т-10, как гибрид СТ и ТТ требует другого стиля игры, поэтому на первоначальном этапе может сложиться мнение, что он слабее своего предшественника.
Номинально Т-10 тяжелый танк, но эту мысль лучше сразу отбросить в сторону и вначале боя выбирать направление как для среднего танка. Хорошие показатели скорости и динамики позволяют на поле боя быстро занимать ключевые позиции. Заблаговременное прибытие на удобною позицию дает шанс сделать выстрел первым. У танка хороший альфа-страйк, именно от этого необходимо играть. Сделали выстрел и закатываться в укрытие, чтобы лишний раз не подставляться под выстрел. Если рельеф позволяет, то можно танковать через башню, но высокоуровневые ПТ-САУ могут пробить ее голдовыми снарядами и не стоит забывать про фугасных японцев.
Полностью уподобиться стилю СТ не получится и на это есть несколько причин:
- размеры танка;
- нехватка маневренности в ближнем бою;
- скорость перезарядки дольше, чем у всех СТ 9 уровня, поэтому любой выстрел, закончившийся промахом или непробитием — фатален;
- если каждый раз дожидаться полного сведения, то шансы выжить в очном поединке сводятся к нулю.
Оптимальная роль на поле боя для Т-10 — танк поддержки со второй линии. На ближнем расстоянии в его башне не сложно выцелить уязвимые места, но на средней дистанции это уже проблематичнее сделать. Находясь в топе списка можно сыграть по смелее, но все же вначале боя лучше пропустить вперед союзные тяжелые танки. Такая тактика позволит сохранить очки прочности до более решающей стадии боя и при грамотной игре настрелять приличное количество урона.
История создания
Одной из характерных особенностей советского (и не только) танкостроения 1930-х годов являлась большая работа по разработке и созданию колёсно-гусеничных танков. Применение колёсно-гусеничного движителя сильно усложняло силовую передачу и ходовую часть танков, однако давало явный выигрыш в скорости. Кроме того, таким образом решалась проблема низкого ресурса гусениц, не позволявшего танкам тех лет совершать длительные марши. Наконец, предполагалось, что в случае повреждения гусеничного движителя экипаж будет просто сбрасывать разбитую гусеницу, пусть теряя в проходимости танка, но сохраняя его подвижность.
В программе развития автобронетанковых войск РККА колёсно-гусеничные танки занимали существенное место. Предполагалось, помимо имевшихся в наличии лёгких танков серии БТ, разработать также средний танк с колёсно-гусеничным движителем.
Разработка среднего колёсно-гусеничного танка в СССР началась в 1933 году с подготовки Автобронетанковым бюро техотдела ЭКУ ОГПУ ряда эскизных проектов танков, представлявших собой дальнейшее развитие танка БТ-2 и во многом опиравшихся на разработанный недавно танк Т-28. Основной из них, носивший условное обозначение ПТ-1, имел привод на три пары опорных катков (при движении на гусеницах), а также обладал способностью плавать. Также было разработано пять полностью «сухопутных» вариантов танка, из которых наибольший интерес среди военных вызвали 4-й и 5-й проекты под общим названием ИТ-3 («истребительный танк, третий»). Машина имела массу 17—20 т (в зависимости от бронирования), защищалась противопульной бронёй и вооружалась 76-мм орудием и пулемётами калибра 7,62 и 12,7 мм. Двигатель М-17Б мощностью 500 л.с. должен был разгонять машину до 60 км/ч на гусеницах и 80 км/ч — на колёсах. Экипаж составлял 4 человека. В 1934 году, после доработки этих двух проектов, на ленинградском Кировском заводе, где в то время разворачивался выпуск Т-28, были построены опытные танки Т-29-4 и Т-29-5. Проект разрабатывался под общим руководством Н. В. Цейца, непосредственное участие в разработке танка принимал Н. А. Астров. Между собой танки различались бронированием (15—20 или 20—33 мм соответственно), массой (16 или 23,5 т) и рядом других параметров. По компоновке и вооружению танки были одинаковы и соответствовали Т-28.
В 1934—1935 годах танки Т-29 прошли множество испытаний, в том числе и сравнительных с Т-28. По их итогам был сделан вывод, что Т-29, хотя и более сложен в производстве, но представляет большой интерес ввиду высокой скорости и хорошей маневренности.
По результатам испытаний в 1936 году на Кировском заводе изготовили эталонный образец Т-29. Планировалось в 1937 году развернуть его серийное производство, из-за чего даже была сокращена программа выпуска Т-28, однако ввиду большого количества недостатков Т-29 в своём имеющемся виде военных не удовлетворял. Согласно постановлению ГКО при СНК СССР № 14сс от 25 мая 1937 года, завод должен был переработать проект танка и разработать новый образец, с утолщёнными бронелистами из цементированной брони, установленными наклонно.
Эта машина, обозначенная как Т-29-Ц, была разработана под руководством Н. В. Цейца в рекордные сроки и уже 4 июля представлена на рассмотрение ГКО. Проект сильно отличался от эталонного Т-29. Была удлинена ходовая часть, получившая 5 пар опорных катков (из них три ведущих и две управляемых) вместо 4 у эталонного Т-29. Машина весом 30 т защищалась 30-мм бронёй и была вооружена 76-мм пушкой Л-10, пятью пулемётами ДТ и двумя пулемётами ДК. Вооружение размещалось в трёх башнях. Экипаж составлял шесть человек.
Т-29-Ц получил одобрение военных, и к 1 июля 1938 года планировалось изготовить опытный образец, но осенью 1937 года все работы в этом направлении были неожиданно свёрнуты, а Кировский завод продолжил выпускать танки Т-28 в прежнем объёме. Причины этого не совсем понятны, но, по ряду данных, такое решение было связано с арестом Н. В. Цейца как «вредителя» в сентябре 1937 года.
Продукты Percol
Percol 156 это высокомолекулярный анионный полимер, который используется для осаждения пылеобразной фракции, наполнителей и бумажных волокон, а также для увеличения фиксации порошков и наполнителей и осаждения взвешенной твердой фазы из сточных вод. Percol 156 лучше работает в сочетании с катионными полимерами. Percol 156 A эффективен в области нейтральных, слабокислых и слабощелочных значений pH. Percol 156 представляет собой отличныйвыбор для бумаги, сделанной из беленой целлюлозы и писчей и печатной бумаги, бумаги -основы для покрытий, парафинированной бумаги, пергаментной бумаги и декоративного ламината. Percol 156 можно использовать для процессов седиментации, флотации и фильтрации, для флокуляции взвешенной твердой фазы. Большую эффективность обеспечивает Percol 156 при использовании для осушения ила в ременных фильтр-прессов, центрифуг и фильтр-прессов.
Просмотреть техническую информацию по:
- Percol 540
- Percol 156
Специальная техника
Технические характеристики и расход топлива КамАЗ 43502, относительно низкая цена, сравнительно небольшой вес КамАЗ 43502, высокая проходимость, исключительная стойкость — очевидные преимущества грузовиков на базе данного шасси.
Вахтовый автобус
На это шасси нередко устанавливают автобусы, используемые российскими нефтяными и газовыми фирмами. Они относятся к СПТС.
Скорая помощь
Автомобиль скорой помощи на базе этого авто, рассчитанный на работу в условиях крайне тяжёлого климата и неблагоприятного состояния дорог, в 2017 прошёл испытания на дороге «Колыма», где он проехал 1 370 км, выехав из Магадана и доехав до нескольких населённых пунктов, а затем вернувшись обратно.
Пожарный автомобиль
Современные пожарные автомобили выпускаются на базе КамАЗ-43502. Комплектация включает: цистерну объёмом 3 000 л воды; бак для пены объёмом 200 л; насос продуктивностью до 40 л за секунду; систему тушения пожара и поглощения дыма с помощью тумана.
Т-29 в игре
Боевая эффективность
Данную машину на третьем уровне можно сравнить с КВ-2 на шестом, песочный бревномет не оставляет следа от противников, альфа в 110 единиц очень порадует, но в отличии от КВ-2 данный танк имеет неплохое сведение для такой крупной альфы, что позволит метко и хлестко метать молнии Зевса на приличные расстояния, а мобильность танка позволит быстро менять позицию, чтобы развернуть свой карающий меч в нужном направлении и нанести удар в то место, куда это будет выгодно. Этот «Песочный Босс» доставит море положительных эмоций, хороший танк для песочного веселья.
Достоинства:
- скорострельное и пробивное орудие;
- высокий разовый урон;
- хорошая манёвренность;
- хорошие ОФ снаряды.
Недостатки:
- средняя точность;
- слабое бронирование.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
ББ37
КС10
ОФ20
Оборудование
- Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
- Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.
- Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение Стандартный набор снаряжения — ремкомплект
,аптечка иогнетушитель . Боекомплект Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников или сбития захвата.
История изменений
Основная статья :История изменений Т-29 История изменений
Обновление 0.9.21
Средний танк Т-29 введён в игру в качестве подарка на новый 2018 год.
Некоторые важные замечания
Ядерные средства могут быть использованы только (!) с разрешения Высшего командования. Их доставляют к расположению батареи на специальных грузовиках, причем на всем протяжении пути транспортное средство охраняется конвоем. Военная доктрина предполагает использование таких снарядов для полной ликвидации особо крупных скоплений противника и разрушения его промышленных центров.
На данный момент Российская армия имеет на вооружении два варианта этой машины. Это следующие модели: САУ 2С7 «Пион», 2С7М «Малка». 203 мм самоходная пушка в обеих разновидностях является чрезвычайно грозным оружием, которое способно доставить потенциальному противнику много проблем.
SAM
ТТХ Черчилль III
Рассмотрим подробнее основные характеристики танка.
Огневая мощь
На первый взгляд разовый урон не производит особого впечатления, как для тяжелого танка всего лишь 75 единиц, но высокая скорострельность позволяет нанести в минуту около 1968 единиц урона.
Немного затрудняют реализацию урона не самые удобные углы вертикального наведения -6…+12°.
Пушка довольно-таки косоватая, с точностью 0,43 сложно попадать на дальнем расстоянии, поэтому оптимальная дистанция средне-ближняя. Вторым недостатком орудия стало долгое время сведения 2,3 сек. Получается, что оно превышает необходимое время на перезарядку и поэтому приходится немного дожидаться полного сведения.
В боекомплекте отсутствуют осколочно-фугасные снаряды, поэтому полагаться приходится на выцеливание уязвимых зон противника.
Танк имеет неплохое бронепробитие базовым снарядом 110 мм, но что еще больше впечатляет, так это пробитие специальным (голдовым) снарядом 180 мм. Этого более чем достаточно не только для боев с 5 уровнями, но и поможет справляться даже с крепкими «шестерками».
Скорость полета снарядов:
- бронебойный 892 м/с;
- подкалиберный 1115 м/с.
Высокая скорость обусловлена калибром орудия 57 мм, поэтому и альфа-страйк такой маленький. Но все же для 5 уровня это отличная скорость полета снарядов, ведь в «песочнице» очень много быстрых танков, по которым затруднительно попадать стреляя на опережение.
При этом Черчилль III получил в свое распоряжение большой боезапас на 140 снарядов. Эта позволяет загрузить достаточно обычных для фарма и некоторое количество голдовых, ведь танк действительно может внести весомый вклад в результат боя.
Живучесть
Запас прочности 700 единиц хорошее значение для 5 уровня. Лобовое бронирование у Черчилля III заявлено 176 мм, но вот присутствуют они только в области пулеметного гнезда, которое в свою очередь защищено только 63 мм.
ВЛД пробивается пушками с пробитием больше 111 мм. А вот НЛД довольно-таки крепкое — 114,3 мм, а благодаря бронелистам расположенным под хорошим наклоном приведенка достигает 159 мм.
Хорошая защита НЛД спасет при встрече с неопытными игроками.
Часто через каток проходит урон через большие гусеницы, которые выступают за пределы корпуса танка.
Главной бедой этого Черчилля стало практически полное отсутствие бронирования башни — 88 мм. Пробивать ее будут многие «пятерки» и абсолютно все «шестерки». Головную боль доставят товарищи с фугасницами: КВ-2 и O-I, если они метко попадут в башню, то вполне могут прописать «ваншот».
Броня кормы 76 мм, а по краям располагаются экраны, которые иногда смогут поглотить урон.
Лучше всего выезжать на врага правой стороной танка, подставляя крепкую пластину вокруг пулеметного гнезда.
Слабая защищенность верхней части корпуса приводит к тому, что от артиллерии танк будет получать иногда полный урон.
Расположение членов экипажа и уязвимых зон
В области бортов располагается боеукладка и топливные баки, поэтому их по возможности лучше не подставлять врагу.
Спереди расположились радист за более защищенной областью и мехвод, которого чаще выводят из строя. Из-за слабой брони башни часто контузию получает наводчик.
Остальные показатели
При массе 39,7 тонны и удельной мощности 9.42 л.с./т танк может разогнаться до 28 км/ч. Скорость поворота шасси маленькая 20 °/с, поэтому танк очень неповоротливый, испытывает сложности на мягких грунтах и плохо набирает скорость.
Немного исправляет ситуацию неплохая скорость поворота башни, которая позволяет стрелять, если СТ или ЛТ попробуют закрутить Черчилля.
Обзор 350 метров нормальный для 5 уровня. Дальности связи 570 метров вполне достаточно.
Сравнение бронеавтомобиля и танка
Обучение экипажа
Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенный специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. С учетом особенностей танка представляем набор перков для Черчилля III:
Рассмотрим важность перков и порядок изучения. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину
Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину.
До изучения этого навыка имеет смысл установить из оборудования «Ящик с инструментами».
Боевое братство повышает характеристики танка, но действует только при 100% владении всеми членами экипажа. Поэтому сначала лучше изучить перки изображенные на 3 уровне (почти все они работают с момента изучения), а потом сделать сброс навыков и заменить их на БоБр.
Когда радист и командир освоят радиоперехват 10,5 м и орлиный глаз 7 м, то суммарно машина получит прибавку к обзору 17,5 м.
Ретранслятор увеличит дальность связи на 57 м.
Бесконтактная боеукладка необходимый перк с учетом расположения БК в области борта. Снайпер отлично подойдет под скорострельное орудие и вероятность нанести критический урон по модулям противника существенно возрастет.
Когда у танка останется менее 70 очков прочности, то заряжающий с перком отчаянный увеличит скорость перезарядки на 9,1%.
Король бездорожья поможет быстрее набирать скорость на средних и мягких грунтах.
Ссылки
Тактические приемы
Основной совет, который вам может дать гайд Т29, касающийся тактики действия на поле боя, — это постоянное движение. Ваш танк может стать легкой добычей, если вы займете ключевую позицию и будете стоять там неподвижно, перестреливаясь с противниками. Даже ключевая позиция не должна быть для вас точкой. Здесь вам лучше всего применять тактику маятника, то есть постоянное движение по одной и той же траектории. Если вы находитесь под обстрелом, вам нужен горизонтальный маятник, чтобы бороться с противником и уходить от снарядов артиллерии, а если арты еще до вас не добрались, можете вертикально выкатываться на ключевую позицию и вести огонь, откатываясь для перезарядки. Ну и последний совет — никогда не выезжайте на этом танке на открытую местность, так как это может стать для вас роковой ошибкой. Вы должны понимать, что соглашаетесь на скрытную борьбу, выбирая танк Т29. Гайд может вам помочь выжать максимум из этой машины.
Термин «бронеавтомобиль»
В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.
В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины БКМ, то есть «боевая колёсная машина» или КББМ — «колёсная боевая бронированная машина».
Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W). (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).