шевроны сотрудников росгвардии
Содержание:
Форма срочников Росгвардии
Прохождение срочной службы по призыву в структурах Росгвардии допускается в территориальных воинских частях ВНГ. Набор солдат-срочников в эти службы производится нерегулярно и далеко не во всех регионах, а возможность данного варианта прохождения службы, как правило, возникает в случае наличия предварительного согласования между военным комиссариатом субъекта РФ и конкретной воинской частью ВНГ.
Новобранцы войск нацгвардии в таком случае получают при отправке из сборного пункта тот же стандартный комплект армейской повседневной формы одежды для рядового состава, что и при призыве в Вооружённые силы РФ, но без выдачи соответствующих различительных знаков по принадлежности (их получают в учебном центре). Форму Росгвардии нового образца солдаты-срочники получают, как правило, после окончания учёбы, при замещении соответствующей им служебной должности, а зачастую — с одновременным заключением при этом контракта с ВНГ РФ.
Знаки различия военнослужащих Росгвардии
На форменной одежде военнослужащих Росгвардии носятся государственные и ведомственные награды, погоны со знаками различия, различные типы специальных нашивок (шевронов), ведомственные знаки отличия (в том числе знаки классности для офицеров, контрактников и срочников, значки за отличия в службе) и другие геральдические знаки, учреждённые в установленном порядке. Расположение знаков различия на форме ВНГ в целом определяется общими принципами, характерными для военнослужащих армии и полиции России.
Какие знаки различия есть
К основным знакам различия ВНГ на форменной одежде относятся погоны. Они несут информацию о воинском звании военнослужащего в соответствии с теми же принципами, что приняты в МВД. От армейского варианта их отличают краповый цвет окантовки и просветов, тёмно-синий цвет плетения повседневных погон.
В последнем случае шеврон, в случае принадлежность росгвардейца к частям и подразделениям одного из семи территориальных округов ФСВНГ, в своей верхней части несёт эмблему округа. Общие шевроны носят работники центрального аппарата Росгвардии и войск (сил), находящихся в их непосредственном подчинении.
Полный перечень шевронов ВНГ установлен приказом Росгвардии № 6 от 11 января 2018 года. Среди установленных им эмблем по родам войск (сил) указаны следующие:
- Аппаратов и органов управления (для каждого из них);
- Воинских частей обеспечения (в т.ч. отдельные для инженерных, связи и автоматизации, учебных, медицинских);
- Воинских частей оперативного назначения и специальных моторизованных;
- Воинских частей по охране важных государственных объектов, сооружений, специальных и воинских грузов;
- Сил специального назначения
Цвет фона каждого типа шеврона отображает применение форменной одежды:
- Краповый цвет — повседневная и парадная;
- Защитный (фисташково-оливковый) цвет — камуфляжная для всех родов войск;
- Чёрный цвет — чёрный вариант боевой формы спецподразделений.
При этом шевроны повседневной и парадной формы одежды морских частей и подразделений ВНГ имеют чёрный фон, авиационных — голубой.
Где они размещаются
Нарукавные знаки (шевроны) крепятся на внешней стороне рукава. Расстояние верхней кромки шеврона от плечевого шва — восемь сантиметров. На левом рукаве крепится знак общей принадлежности к ФСВНГ. На правом рукаве крепится знак принадлежности к конкретным воинским формированиям с установленной эмблемой функциональных особенностей рода войск. Шевронами оснащаются форменные шерстяные кителя, тужурки, жакеты, все типы курток (повседневные, демисезонные, зимние, всесезонные, полевые), а также рубашки для «офисного» типа формы.
На куртках повседневной (офисной) формы над левым нагрудным карманом крепится нашивка «РОСГВАРДИЯ». На полевой форме спецподразделений (а в ряде случаев —подразделений охраны и сопровождения грузов) на спине размещается более крупная нашивка в вариантах «ОМОН», «СОБР» либо «РОСГВАРДИЯ».
Как правильно закрепить
В зависимости от типа формы нашивки могут прикрепляться на липучках либо пришиваться. Для съёмных нашивок главное — обеспечить точность и правильность их расположения. На полевой форме шевроны располагаются по центру нарукавного кармана.
Для того чтобы пришить шеврон, необходимо сначала отмерить требуемое расстояние от плечевого шва. Там следует расположить знак отличия, зафиксировав его в точности по месту под погоном. Затем шеврон нужно прихватить несколькими стежками. Далее можно надеть куртку (китель) и проверить, как смотрится шеврон, чтобы при необходимости чуть сдвинуть его вправо или влево. После того, как шеврон будет правильно установлен на рукаве, нужно окончательно пришить его нитью.
Автор статьи:
Никифоров Владислав
История проекта Су 33
Совместно с началом строительства авианосцев в Советском Союзе в 80-х годах приступили к разработке самолёта палубной авиации в ОКБ Сухого под руководством главного конструктора Михаила Симонова. На первых образцах Су 27К установили и опробовали работу ПГО на взлёте и посадке, проверили в действии тормозной гак.
Сохранив все преимущества базового самолёта Су 27, экспериментальный прототип под индексом Т-10К-1 собрали в 1986 году и в августе 1987 года лётчик-испытатель В.Г. Пугачёв совершил ознакомительный полёт.
Взлёт Су 33
Через шесть месяцев собрали второй экземпляр, оснастив его складывающейся конструкцией крыла и таким же горизонтальным оперением. Этот экземпляр морозным декабрьским днём 22-го числа 1987 года совершил пробный вылет и уже под обозначением, как палубный истребитель Су 33 приступил к дальнейшим полётам.
Спустя семь дней после входа в строй авианесущего крейсера «Тбилиси»(сейчас это «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»), пилот В. Пугачёв выполнил облёт радиолокационных средств и пролёт над кораблём на высоте 30 метров. До 31 октября 1989 года Су 33 имитировал посадку, касаясь палубы и первого ноября, впервые за историю отечественной авиации, была произведена посадка машины обычной схемы на палубу ТАКР «Тбилиси».
Производство серийных самолётов Су 33 началось в 1989 году и первая машина серии опробована в небе лётчиком-испытателем И. Вотинцевым 17 февраля 1990 года. Последовавший спад экономики и разрушение союзного государства привели к сокращению производства самолётов палубной авиации и выпуск ограничился 26 машинами.
Су 33