Самолет ту-154. история и конструкция

Берут ли в армию с поллинозом?

Поллиноз — сезонная аллергическая реакция на пыльцу цветов и трав. Проявляется весной и летом — в период цветения растений. Обычно сопровождается насморком, кашлем, конъюнктивитом, усталостью и раздражительностью.

Несмотря на симптоматику, поллиноз не является диагнозом, освобождающим от военной службы. С такой аллергией в армию берут: призывная комиссия присваивает больным категорию «Б» и выдает повестку на отправку. Так как поллиноз — заболевание сезонное и не влечет за собой тяжелых последствий для здоровья, солдат сможет перенести болезнь «на ногах» или в санчасти.

Аналогичный ответ будет и на вопрос, как скажется на призыве аллергия на пыль. Берут ли в армию с этим заболеванием, зависит от его клинических проявлений. Я могу однозначно сказать, что с аллергией на пыль берут в армию всех юношей, у которых патология проявляется в виде стандартных симптомов: насморка, слезоточивости и чихания. Шансы на освобождение от призыва есть только у тех призывников, у которых аллергия спровоцировала появление бронхиальной астмы.

Навигация

Первые шаги

Планер, созданный А. Н. Туполевым в МВТУ

Свою деятельность в самолетостроении Туполев начал с проектирования и постройки цельнометаллических аэросаней для Красной Армии, а также глиссеров и торпедных катеров для Военно-морского флота.

Используя опыт строительства аэросаней, конструктор создает в 1924 году первый советский цельнометаллический самолет АНТ-2, построенный из легкого металла — кольчугоалюминия. Для этого Туполев поехал в Кольчугино и лично руководил на местном заводе опытными плавками, пока производственники не освоили новый материал. В конструкторском бюро, проектировавшем этот самолет, кроме самого Туполева, в то время работало всего 12 человек!

Затем под руководством конструктора строился первый серийный советский цельнометаллический самолет АНТ-3, на котором в 1926 году известный летчик М. Хромов и бортмеханик В. Радзевич в течение трех дней облетели столицы многих европейских стран. Полет на АНТ-3 стал одним из первых успехов советской авиации.

В 1929 году самолет АНТ-4 «Страна Советов», преодолев нашу страну с запада на восток, пересек Тихий океан и, покрыв расстояние в 21 242 километра, достиг Америки. Этот рекорд послужил прямым доказательством возможности осуществления беспосадочных полетов в США, которые в 1937 году на самолете АНТ-25 подтвердили экипажи Валерия Чкалова и Михаила Громова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector