Гайд по немецкой артиллерии десятого уровня g.w. e 100 wot от aces.gg
Содержание:
- ПЛОХОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТ
- Разновидности загрязнений
- Общая информация
- Премьерные показы
- История данного танка
- Историческая справка
- Автомобиль на службе: выпуск номер 51
- Главная
- Прокачка
- Оборудование для Е 100
- Общая игровая характеристика танка
- Орудие
- Bat. Chat 25t
- Особенности конструкции танка Е 100
- Скрины
- Клумбы с камнями и хвойниками
- Экипаж
- Журнал
- Принципиально новая стратегия
- Зоны пробития танка E-100
- Популярное за все время:
- Достижения
- Перки для экипажа
- Полные характеристики
- Появление «Тигров»
ПЛОХОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТ
Разновидности загрязнений
Существуют различные источники загрязнения почвы. Принято разделять их на естественные и антропогенные. Первые возникают без участия человека в результате биологических процессов. В этом случае в почву поступают загрязняющие вещества из другой природной среды. Например, в результате выветривания гор, извержения вулканов, выпадения осадков, наносов с рек и т. д. Однако процент отрицательного воздействия, как правило, невелик и не может причинить существенного урона экосистемам.
Антропогенное загрязнение происходит в результате человеческой деятельности. Основную массу вредных веществ приносит техника. Например, из-за активного использования автомобилей происходит загрязнение почвы свинцом. В сельском хозяйстве также используется много химикатов: пестицидов, ингибиторов роста, минеральных удобрений.
Все вещества можно разделить на 2 группы: химические (различные элементы таблицы Менделеева и их соединения) и биологические (гельминты, простейшие, бактерии и вирусы).
Общая информация
‘Е-100в гараже.
Е-100это подарок место V Немецкий тяжелый танк с рейтингом боя 8.0 (AB) и 7.7 (RB/SB). Бак был введен вОбновление 1,53 «Firestorm» и имеет честь быть вторым ранг V транспортного средства подарка in-game с первым из которыхLa-174. Е-100 можно получить в специальном мероприятии турнира под названием «Teutonic Giants», которая проходила во время и после Thunder Лиги. Лишь ограниченное количество 900 единиц были выдано в течение турнира, что делает Е-100 редчайшим бак in-game.
Общие стиль игры
Е-100 играется аналогично Maus, с тем же вооружением и рейтинг аналогичного уровня брони. Однако Е-100 имеет преимущество повышенной мобильности благодаря своей улучшенной ходовой части. Таким образом, Е-100 может быть несколько больше подходит при переходе от крышки с крышкой, но близко к четверти боя по-прежнему не рекомендуется из-за его все еще относительно медленное движение, длинные перезагружается, и летальных вооружений anti-tank другие ранг V транспортные средства обязаны иметь, в том числе теперь видныйПротивотанковый ракетный.
Характеристики транспортного средства
Внешность
Е-100 выглядит более гладкой версии этогоMaus, или, возможно, более практичный. Два одни и те же схемы камуфляжа по умолчанию из желтогоDunkelgelи зеленый’olivgrünпокрасить. Два super-heavy танки также имеют такую же конструкцию револьверный с 128 мм основного вооружения вместе с коаксиальным 75 мм и пулеметом. Большая разница в дизайне, однако, что Е-100 больше похож на действительно доукомплектован Tiger II бак в то время как Маус выглядит как стена.
броневой
Е-100 представляет более наклонную лобовую броню, которая является более эффективной, чем Maus’, недостаток в конструкции является нижним передней пластиной, которая тоньше, не говоря уже это большая цель.
Сторона брони на Е-100 также немного более эффективным, чем Маус. На Maus, огромные плоские боковые юбки составляют часть боковой брони корпуса. На Е-100, боковые юбки полностью отделены от основного корпуса и 75 мм толщиной покатые, который добавляет вверх с 120 мм плоской стороной корпуса плиты. Эта функция наряду с подвеской ниже боковых юбок, держит боковой корпус из Е-100 относительно хорошо защищенных от меньших раундов.
Задняя броня между двумя тяжелыми танками примерно такой же эффективности, но Е-100 задние наклоны внутрь аналогичные конструкции Tiger II в то время как Маус остается все неуклюжим. Тем не менее, в то время как двигатель Маус находится в центре автомобиля, и передача является одним из назад, Е-100 переключается с двигателем в задней части и трансмиссии в передней, так что проникающий удар сзади может поразить двигатель, а также поджечь его.
Firepower
Как Maus, то Е-100 несет 128 мм KwK 44 пистолет, который может уничтожить все, что он проникает. Она также имеет коаксиальный 75 мм с HEAT боеприпасов для меньших целей, так ограниченных мм снарядов 128 (42 из них) не были потрачены впустую. 75 мм также могут стрелять дым круглые, так что можно держать второстепенные готов дымом, передвигаясь с раундом AP в пушках. Это добавляется с помощью дымовых шашек в транспортных средствах, которые могут быть запущены из бака, чтобы создать хороший экран в случае Е-100 в беде.
Подвижность
По сравнению с Maus, то Е-100 действительно светит здесь лучше, чем все остальное в различиях. Е-100 весит около 38 тонн меньше, чем Маус и эффект скорости заметно, в состоянии пойти 1/3 быстрее вперед, чем Maus, а также, кажется, идет быстрее в обратном направлении, а также. Эта дополнительная мобильность может помочь Е-100 быстрее реагировать на поле боя.
Counter-tactics
Плюсы и минусы
Pros:
- Тяжелая фронтальная гласис броня.
- То же вооружение, какMaus с 128 мм пушкой и коаксиальных 75 мм
- Коаксиальный 75 мм делает проведение 128 мм ОН оболочки для автомобиля lightly-armored ненужного
- Быстрая скорость заднего хода
- Быстрее, легче и меньше, чемMaus
- Боковые юбки помогают против HEAT и HE округляет
- Очень упругая против артиллерии и ударов авиации
- То же башенки, как Мос=То же сильная турель броня
Cons:
- Нижняя гласис пластины бронь значительно слабее, слабое место
- Броневой не может быть адекватной против новееПТРК транспортные средства
- Имеет 0.97x множитель на лобовой броне турели, уменьшая it’s толщину до 213,4 мм.
- Большой размер делает бои в городах ограничения
- Боковая броня немного слабее, чем Maus
Премьерные показы
- 16 февраля — Минск, Псков.
- 17 февраля — Санкт-Петербург.
- 19 февраля — Москва.
- 8 марта — Сербия, Белград, Германия
- 24 февраля — встреча киногруппы с В. В. Путиным:
История данного танка
Больной мозг Адольфа Гитлера поразила новая идея сверхтяжелых танков. Для создания данной техники отвели специальный завод и испытательную базу и назвали проэктом «Е». Танки проэкта «Е» заметно отличались от серийно выпускавшихся танков. Отличие было в расположении ведущей оси танка, она была расположена ближе к двигателю. Благодаря этой технологии в танке освобождалось больше места. Также предпалогалось установить стабилизаторы орудия и новые прицелы. Танки нового типа должны были поступить в части уже в 1945г.
Из всех проэктов продвинулся проэкт танка Е-100.
Из остальных проэктов данный танк имел мощное орудие и вместительный боекомплект, но для обслуживания танка требовалось много народа и скорость как проходимость из-за его большого веса снижалась.
Опытный образец танка был создан в 1945г, но ровно через месяц был захвачен английской армией и отправлен в Лондон для изучения
Конец
О танке
Думаю со мной согласятся те люди которые откатали около 150 боев на этом танке.Е-100 создан для дефа и медленного продавливания фланга.
Танк больше подходит для медленных и затяжных боев на узких городских картах либо на картах со сложным рельефом.
Историческая справка
Panzerkampfwagen E-100 (Pz.Kpfw. E-100, Gerät 383) — проект сверхтяжёлого опытного танка массой 140 тонн.
К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Он разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, альтернатива, которая при сходных боевых характеристиках с «Маусом» будет достаточно технологичной для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Адлерверке».
Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Три работника продолжали начатую работу на заводе Henschel в Падерборне вплоть до окончания войны.(Один прототип все-таки был построен в металле, но без башни, подробное объяснение снизу.)
На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии E, использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.
В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть танка. Его оснастили подвеской типа «Mellewille Washer» производстваMAN. Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлерверке», однако оснащенный этими гусеницами танк не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме того, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься внешние диски катков и бортовые бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. Всё это позволяло уменьшить ширину танка до 3,29 м.
Были спроектированы 3 варианта башен. Стандартная башня от танка Panzerkampfwagen Maus предусматривала вооружение танка пушкой 12.8 cm KwK 44 L/55 и спаренное с ней орудие 7.5 cm KwK 37 L/24. Во втором вариант, башне «Mausturm II», производства фирмы Krupp, должна была устанавливаться спарка пушек 15 cm KwK 44 L/38 и 7.5 cm KwK 40 L/36.5. Однако от этой башни впоследствии отказались, так как выяснилось, что пушку 15 cm KwK 44 L/38 можно установить и в обычную башню «Мауса». К тму же, 2 вариант башни был тяжелее и менее защищен, чем первый. Обе башни должны были также оснащаться пулеметом калибра 7.92 мм MG 34
Также существовал 3 вариант башни, заказанный фирмой Adler. Ни оригинальных чертежей, ни даже эскизов не сохранилось. Работы по ее проектированию только начались, когда весь проект Е-100 закрыли. В распоряжении есть только требования заказчика: меньшие чем у башни Порше габариты, прямой передний бронелист, отсутствие в конструкции изогнутых бронелистов, оснащение башни стереоскопическим дальномером, оснащениеодним орудием крупного калибра в маске типа «кабанья голова», улучшенный обзор для командира танка (установка ком. башенки).
Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 мощностью 800 л.с.(который на максимальных оборотах выдавал 1000—1200 л.с.) и рулевым устройством Maybach «Mekydro», должен был способен развить скорость до 40 км/ч. Этот двигатель заведомо был слишком слаб для танка: точно такой же должен был быть на E-50 и на E-75, масса которых была несравненно ниже.
К началу испытаний на танк установили двигатель HL 230 P30 мощностью 700 л. с., 8-ступенчатую коробку передач Maybach OG 40 1216B и рулевое управление Henschel L 801, использованное также на «Тиграх II».
Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне на заводе «Хеншель» английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.
Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не «Маус», который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия «Мауса», нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место «Мауса», однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.
Автомобиль на службе: выпуск номер 51
Наверное, где-то такие маршрутки бегали. Допускаю, что кому-то из пассажиров повезло и крыша маршрутного такси на базе «ГАЗели» была высокой. И дверь — распашной. Но в нашей деревне десять-пятнадцать лет назад бегали маршрутки на базе самых обычных микроавтобусов «ГАЗель» со сдвижной дверью, обклеенной надписями «Дверью не хлопать!!!» и «Остановки объявляйте громко и заблаговременно!». Как и по всей стране. Да и сейчас ещё их полно — хотя Транзиты и Спринтеры всё чаще возят рисковых пассажиров. Ещё одна неведома многим зверушка от ДеАгостини в журнальной серии «Автомобиль на службе». Мы ездили на других маршрутках, хотя в журнальчике есть фотография прототипа этой модели производства ЗАМС.
И маршрутоуказателей таких не припомню — вот под стеклами, лобовым и боковым, разной степени художественной ценности — было. А таких вот цивилизованных да снаружи (по нашей-то грязище!) — не видел.
Чем больше надписей на масштабной копии, приближающих её к реальному прототипу, тем больше режут глаз бестолковые таблички вместо номерных знаков.
Три-два-два-один-три-один. Почти как в мультике про Карлсона.
Модель автомобиля: 2003 ГАЗ-322131 «ГАЗель» Маршрутное такси Наименование модели: ГАЗ-322131 Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини Дата выпуска: 30 июля 2013 года Каталожный номер: отсутствует Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №51 Тираж: заявленный тираж 80 000 экз. Краткое мнение: таких не видел Субъективная оценка: 7/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: https://diecast43.dreamwidth.org/311397.html Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
Главная
Прокачка
До полной прокачки танка он будет именно таким:
В прокачке ваш танк практически не нуждается. Все что вам нужно это прокачать орудие.
Орудие
Разница в орудиях видна сразу…
Выложить деньги придется за покупку орудия(100к с чем то). Если вы прокачивали модули на предедущих танках то все будет ок)
Стоимость зарядки бронебойными снарядами 50шт-25000серебра, но мы же с вами умные люди и загрузим боеукладку на половину 25шт. Именно 25 шт хватит даже на самый продолжительный бой. Можно и 30шт-7560 серебра. К этой сумме прибавьте снаряжение (9000 серебра) Итого: все вам будет стоить в 16560 серебра
. Весьма неплохой показатель, но не каждый станет так заправлять.
Заправляем 50 на 50
- 32шт бронебойных = 2520серебра
- 18шт куммулятивов=108000 серебра
- Расходники-9000серебра (грубо говоря) (3000 серебра за каждый).
Итого:119520 серебра готовьте выплачивать при затяжных боях
+ ремонт(я его не считал в счет). Увидев такую сумму новичек впадет:
Но не стоит печалится с 10 уровнями всегда так…)
Именно такие характеристики у вас будут в топовом состоянии танка.
Оборудование для Е 100
Среди недостатков нашего танка есть пункты, которые можно и нужно подправить установкой дополнительных модулей. Кроме того, никогда не помешает улучшить уже имеющиеся сильные стороны тяжа и делать все это нужно с умом. Чтобы вы долго не ломали голову, на танк Е 100 оборудование
следует ставить в таком виде: 1. – урон в минуту у нас не так уж высок, да и банально реализовывать такую мощную альфу, хочется как можно чаще. 2. – точность у пушки оставляет желать лучшего и как уже говорилось выше, улучшение стабилизации позволяет это исправить хотя бы отчасти. 3. – даст прибавку к таким важным параметрам, как скорострельность, скорость сведения и обзор, что может быть лучше?
Однако несмотря на всю пользу от третьего модуля, ему есть хорошая и обоснованная замена – . Дело в том, что из-за огромных габаритов и плохой подвижности по Е 100
очень любит стрелять артиллерия, а враг, который не может нас пробить, тоже любит заряжать фугасы. Установив данный модуль, мы частично продлеваем себе жизнь, да и на таран идти в таком случае приятнее.
Общая игровая характеристика танка
Орудие
Ситуация с вооружением в случае этого гиганта очень интересная, пушка нам доступна отличная и мощная, но не все так просто, сейчас вы сами все поймете.
Дело в том, что выкачав и купив тяжелый танк Е 100
, вы получаете его не в топовой комплектации. Изначально установленная пушка обладает недостаточно разовым уроном, и хотя ДПМе оно почти не уступает топовому, а также имеет более комфортную точность, всего удовольствия от игры с этим стволом получить не получится. Но стоит сказать, что играть с ним можно довольно неплохо, оно вполне достойное.
Но гораздо приятнее, когда на Е 100 орудие
стоит топовое, ведь оно имеет по-настоящему мощный альфастрайк и даже длительная перезарядка не помешает вам наносить порядка 2250 единиц чистого урона в минуту.
Если говорить о пробитии нашей пушки, оно хорошее, его хватает для большинства ситуаций, но для лобовых столкновений с тяжами противника недостаточное. На такие случаи Е 100 танк WoT
должен иметь при себе около 15 кумулятивных снарядов, только помните, что стрелять ими по гусеницам и экранам нельзя, старайтесь выцеливать уязвимые зоны.
Вполне очевидно, что за возможность выбить из танка противника более 700 очков прочности приходится жертвовать точностью. Имеется ввиду, что у Е 100 World of Tanks
большой разброс, длительное сведение, но видимо из-за слабой подвижности, а также при условии правильно подобранного оборудования и перков, стабилизация в нашем распоряжении неплохая и большого дискомфорта не ощущается.
Да, кстати, тяжелый танк Е 100
имеет довольно посредственные углы вертикальной наводки, пушка гнется вниз на 7 градусов, это не так уж мало, но в некоторых случаях может мешать.
Bat. Chat 25t
Вентилятор, стабилизатор, оптика/командирка(если без этого модуля 445 метров обзор) — универсальная сборка раскачивающая обзор и стабилизацию.
Механизмы поворота, стабилизатор, вентилятор — максимальная стабилизация для вывов в упор.
Механизмы поворота, стабилизатор, оптика — стабилизация и при этом обзор (командирку вместо оптики, если обзор выше 445 метров без оптики).
Вентилятор стабилизатор прицел — максимальный разгон точности, но при этом немного хромает стабилизация.
Прицел стабилизатор оптика — неплохой буст стабилизации и точности, при этом возможность посветить (вместо оптики можно командирку, если обзор без оптики 445 метров).
Турбо, стабилизатор, механизмы поворота -максимальная раскачка скорости и стабилизации.
Если собирать бата на бонах, то стабилизатор и вентилятор ставить обятельно, а третье на выбор бон оптика/командирка(высвечивать кусты)/прицел(максимальная точность)/механизмы поворота (максимальная стабилизация).
Особенности конструкции танка Е 100
Ходовая часть имеет шахматное расположение катков. На первый взгляд это решение выглядит абсурдным, так как очень затрудняет ремонт ходовой в полевых условиях. На самом же деле шахматное расположение вызвано огромным весом машины. При одной и той же длине гусеницы число катков в таком положении будет на 50% больше, чем при классическом однорядном. Такой конструктивный прием значительно продлевал срок службы резинового покрытия катков.
Корпус и остальные детали танка были перевезены англичанами для дальнейших исследований. Башня на танк так и не была установлена. Вместо нее был поставлен массо-габаритный макет. Башня имела столь огромные размеры, что в ней размещалось три места экипажа: командир, наводчик и заряжающий. Большая высота обеспечивала отличный обзор, но делала машину заметной. Впоследствии вся конструкция танка была порезана на металлолом, но предварительно были сделаны фотографии, модели, чертежи, было снято как можно больше конструктивных параметров.
Вопреки распространенным мифам сверхтяжелые танки серии Е100 не планировались в массовое производство. Старт их разработкам был дан в мае 1942. Конструкторско-исследовательскую группу возглавил Э. Книпкамп, занимавший на тот момент должность главного конструктора отдела испытаний танкового вооружения. Старт проекта был личной инициативой Книпкампа. Работы по конструированию он доверил различным фирмам, не связанным с производством танков для фронта. Естественно, работы продвигались весьма медленно.
Основной упор в серии «Е» делался на инновационные решения конструкционных узлов, а не на массовое производство. Сверхтяжелый, неуязвимый для привычных противотанковых орудий танк даже в одном экземпляре мог провести прорыв фронта. Все дело в грамотном боевом применении и сопровождении танка пехотой.
Скрины
Клумбы с камнями и хвойниками
Хвойные растения выглядят очень красиво на фоне валунов, гальки, гранита, сланца. Особенно в каменных садах или на альпийских горках, куда высаживают невысокие кусты хвойных растений – подушковидные виды елей и сосен, можжевельника, туи, микробиоты. Их располагают на склонах рядом с валунами.
Современная минималистичная клумбаИсточник www.buildajapanesegarden.com
По нижней линии горки высаживают колонновидные виды можжевельника, ель сорта Коника. Вообще нужно придерживаться такого правила: чем выше вверх по горке – тем ниже растение.
Заранее следует подобрать сорт, иначе выросшее дерево впоследствии может нарушить композицию и превратить горку в заросли. Предварительно продумывается цвет: наряду с классическим зеленым красиво смотрятся серебристая, желтая и золотистая хвоя.
Из многолетних цветов и растений для соседства с хвойниками подойдут камнеломка, молодило, кизильник, бересклет, хоста, стахис.
Для создания японского сада нужно не слишком много камней: достаточно всего нескольких валунов, разбросанных хаотично. Главное – они должны совпадать по фактуре, но быть разного размера. Берут нечетное количество камней.
Красочный садИсточник bazazakonov.ru
Выбирают стелющиеся сорта сосен (горную, сортов Нана, Глобоза Виридис), шаровидные. Кроме этого, подойдут можжевельник, микробиота. Будет уместно в центре расположить бонсай из хвойного растения.
В японском саду высаживают невысокие виды рододендрона, кизильника, к ним подбирают очиток, ирисы, лобелию, декоративные злаки.
Для оформленияна клумбе с хвойниками лесной композиции выбирают сосну Бенджамен, канадскую ель, можжевельник почвопокровных сортов Вилтони, золотистый Голден Карпет, Принц Уэльский. К ним подойдут камни любых форм и размеров.
По участку разбрасывают крупные валуны, между ними располагают хвойники: верес сорта Нана, тис Самерголд, тую Еллоу Риббон. Рядом с ними нужно посадить карликовую березу, азалию, барбарис, тимьян.
Сад у водоемаИсточник uwalls.ru
Отлично выглядят хвойники на клумбе с декоративными отсыпками из гравия, щепы, коры. Их располагают далеко друг от друга, чтобы отсыпка была хорошо видима, так как она предназначена для того, чтобы служить красивым фоном, подчеркивать красоту растений.
Клумба с гравиемИсточник flo.discus-club.ru
Экипаж
Журнал
Принципиально новая стратегия
У 150-тонного танка башня должна была быть соответствующая — инженерам Krupp пришлось разрабатывать принципиально новую стратегию, ведь те, что использовались при проектировке средних и тяжелых танков, попросту не подходили.
На экстренном совещании инженеры Krupp выделили ряд пунктов, с которыми предстояла основная работа:
- проект башни должен быть представлен инженерам Porsche в мае 1942 года;
- подзарядка башни орудиями должна производиться под углом от -8 до +15 градусов и происходить через задний люк;
- башня должна свободно вращаться по кругу;
- раздельные снаряды заменить на унитарные;
- начальная скорость снаряда — 845 м/с;
- масса снаряда — 34 кг (снижена с 43 кг);
- максимальный угол наведения в вертикальном положении — 40 градусов.
Также помимо проекта основной башни было решено одновременно с этим заняться разработкой альтернативы — башни со снарядом 29,3 кг и начальной скоростью в 810 м/с.
В сентябре стало известно, что Porsche, ведущая помимо Мышонка строительство тяжелого танка Тигр, испытывает трудности с последним (новая и неотлаженная система подвески, необходимость наличия редких металлов для запуска, чрезмерная массивность и пр.), что может повлиять и на строительство сверхтяжелого танка.
Узнавшая об этом фирма Krupp взяла инициативу в свои руки и запустила собственный альтернативный проект 150-тонного танка.
Руководство из военного управления предложило инженерам Krupp позаимствовать некоторые характеристики у Тигра, вследствие чего модель получила название Тигр-Маус.
Модель фирмы Krupp оказалась гораздо лучше, чем Мышонок Фердинанда Порше. 130-тонный Тигр-Маус был гораздо практичнее 170-тонного Мышонка, который находился в стадии разработки и мог в дальнейшем еще больше прибавить в весе. Среди преимуществ Тигра-Мауса особенно выделялись сниженное удельное давление на грунт, а также удобство при транспортировке — перевозка Тигра требовала обе свободные колеи, в то время как Тигр-Маус довольствовался одной.
Унификация компонентов и механизмов с «тигровыми» значительно ускорили бы процесс запуска производства Тигра-Мауса, так как новых деталей и конструкций требовалось в разы меньше. Тем не менее, заниматься разработкой двух супертяжелых танков одновременно для Германии было очень затратно, и Гитлер отказался от Тигра-Мауса в пользу поршевского Мауса. В начале 1943 г. финансирование прекратили и проект был заморожен, однако уже весной того же года от Krupp потребовали передать все данные о танке фирме Adler, которая работала над проектом под кодовым названием «Е-100».
Зоны пробития танка E-100
Так как E-100 почти одна и таже машина, что и Maus, то мы так же рассмотим два варианта. Первый если вы на топовом СТ. Второй вариант топовый ТТ.
Вариант первый — вы на топовом среднем танке.
Хоть и нижний бронелист довольно таки уязвимое место но мы его пробить не сможем, из-за угла наклона, он там более 50 градусов и нам банально не хвататет бронепробиваемости.
Но у всех есть «Ахилесова пята» и E-100 не исключение. Мы сможем регулярно наносить урон стреляя в «рельсу» на башне танка. Но будьте осторожны после недавного обновления её высота сильно уменьшилась и целясь с большого расстояния, вы можете промахнуться. В ближнем бою это ваше спасение.
Также вы можете стрелять в «колпак» на башне танка и по нему тоже будет проходить урон. Дело в том, что он простреливается насквозь и урон проходит в перекладину. Так что урон танк будет получать один и тот же.
При этом уши по краям этой планки не пропускают урон в отличии от ушей «чебурашки» Т29. При стрельбе под углом мы так же как и в лоб не пробиваем E-100, кроме конечно перекладенки на башне.
При стрельбе по бортам ситуация для нас более удобна — мы пробиваем борт башни, особенно целиться никуда не нужно. Но при стрельбе в корпус начинает работать «экранная защита» и пробить танк у нас шанс менее 50%, а с увеличением расстояния сильно уменьшаеться процент пробития.
Лучше стрелять в борт башни, или под броню по каткам, тем самым проходит регулярный урон и сбивается гусеница.
С пробитием кормы ничего сложно нет. Так как башня у E-100 устоновлена от танка Maus, поэтому легко пробиваеться характерная «шишечка».
Так же мы совершенно легко пробиваем танк в нижний задний бронелист. Только при большом невезении вы пробить его не сможете.
Вариант второй — вы на топовом тяжелом танке.
Первое на что обращаем внимание — это нижний бронелист. Его толщина 150 мм при угле в 50 градусов, он болшой и пробивается нами очень уверенно
В башне 240 мм — она тоже располагается под небольшим углом, поэтому пробить её будет труднее, чем нижний бронелист.
Если противник стоит к вам под углом — мы также споконо пробиваем нижний бронелист. Но бок башни рикошетит и не стоит трогать бортовую броню из-за «экранной защиты» мы её не пробьем. А вот под броню стрелять можно и урон будет проходить регулярно, если только снаряд не будет уходить в переднюю часть гусеницы.
Если же вы с E-100 сошлись в клинче, то он ещё больше пострадает от вас. Помимо пробеваемой перекладины на башне танка, вы можете пробивать основание башни там есть характерный шов. Он был усилен после недавнего обновления, но так как распологается к нам под прямымы углом мы регулярно его пробиваем.
Популярное за все время:
Достижения
Перки для экипажа
Командир
- Маскировка
- Шестое чувство
- Боевое братство/Ремонт
Наводчик
- Маскировка
- Плавный поворот башни
- Боевое братство/Ремонт
Механик-водитель
- Маскировка
- Король бездорожья
- Боевое братство/Ремонт
Радист
- Маскировка
- Радиоперехват
- Боевое братство/Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- Отчаянный
- Боевое братство/Ремонт
Заряжающий
- Маскировка
- Бесконтактная боеукладка
- Боевое братство/Ремонт
Полностью идентичные умения, как и нашего предшественника. Маскировка хоть и не даст такого прироста к незаметности, как нашим младшим братьям, но всё-таки остается обязательным умением – в любом случае показатель незаметности на средне-дальних дистанциях будет на порядок выше. Что касается третьего умения – выбор стоит между ремонтом и ББ, но я более склонен к «братству», так как оно является оптимальным вариантом. Будет много игр, в которых вам ни разу не выстрелят в «гуслю» (так как основной мишенью будет громадная башня), тогда, по большому счет, никакого толку с этого ремонта просто не будет.
Полные характеристики
-
- Название
- «Waffenträger auf E 100»
-
- Короткое название
- «WT E 100»
-
- Нация
- Германия
-
- Класс
- ПТ-САУ
-
- Премиумный
- Нет
-
- Секретный
- Да
-
- HD модель
- Да
-
- Бот
- Нет
-
- Новый
- Нет
-
- Стоимость покупки
- 6 100 000
-
- Не продаётся
- Да
-
- Уровень
- X
-
Максимальная скорость
-
- Вперёд
- 40км/ч
-
- Назад
- 15км/ч
-
-
- Стоимость ремонта
- 10.5
-
- Коэффициент опыта экипажа
- 1.0
-
Корпус
-
- Основная броня
- 80 / 50 / 40мм
-
- Масса
- 38 490кг
-
- Прочность
- 1 600HP
-
Боеукладка
-
- Прочность
- 280HP
-
- Регенерация прочности до
- 190HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
-
Топливные баки (Большие)
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Масса
- 300кг
-
- Прочность
- 200HP
-
- Регенерация прочности до
- 70HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Название
- «Waffenträger auf E 100»
-
- Тип
- Не съёмная
-
- Уровень
- X
-
- Стоимость покупки
- 100
-
- Не продаётся
- Да
-
- Основная броня
- 20 / 10 / 8мм
-
- Масса
- 10 000кг
-
- Прочность
- 400HP
-
- Скорость поворота
- 22град/сек
-
Поворотный механизм
-
- Прочность
- 100HP
-
- Регенерация прочности до
- 50HP
-
- Стоимость ремонта
- 1
-
-
- Радиус кругового обзора
- 380м
-
Приборы наблюдения
-
- Прочность
- 120HP
-
- Регенерация прочности до
- 60HP
-
- Стоимость ремонта
- 2
-
-
- Название
- «12,8 cm Kw.K. 44 L/55»
-
- Уровень
- X
-
- Стоимость покупки
- 310 000
-
- Не продаётся
- Да
-
- Импульс
- 0.56
-
Отдача
Амплитуда
0.46 -
Углы ГН
-
- Влево
- -180град
-
- Вправо
- 180град
-
-
- Скорость поворота
- 26.3град/сек
-
- Масса
- 3 480кг
-
- Прочность
- 220HP
-
- Регенерация прочности до
- 110HP
-
- Стоимость ремонта
- 10
-
- Боекомплект
- 60шт
-
Углы ВН
-
Вверх
-
- Сектор / Угол
- 0°…138° / +15град
-
- Сектор / Угол
- 138°…143° / +15…+7град
-
- Сектор / Угол
- 143°…217° / +7град
-
- Сектор / Угол
- 217°…222° / +7…+15град
-
- Сектор / Угол
- 222°…360° / +15град
-
-
Вниз
Сектор / Угол
0°…360° / -5град
-
Вверх
-
- Радиус разброса
- 0.29м/100м
-
- Время перезарядки
- 58.0сек
-
- Время сведения
- 1.5сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При повороте башни
- 0.25
-
- После выстрела
- 2.50
-
- При сломаном орудии
- 2.00
-
-
Барабан
-
- Количество
- 5шт
-
- Скорострельность
- 30выстр/мин
-
-
- Название
- «Pzgr 39»
-
- Стоимость покупки
- 1 070
-
- Калибр
- 128мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 490HP
-
- По модулям
- 180HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.60×100%
-
- Скорость
- 920м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 241…246мм
-
- Название
- «Pzgr 40»
-
- Стоимость покупки
- 12
-
- Калибр
- 128мм
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 490HP
-
- По модулям
- 180HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.00×100%
-
- Скорость
- 1 150м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 263…311мм
-
- Название
- «Sprgr 18»
-
- Стоимость покупки
- 935
-
- Калибр
- 128мм
-
- Радиус осколков
- 2.71м
-
- Трассер
- Да
-
Урон
-
- По броне
- 630HP
-
- По модулям
- 180HP
-
-
- Количество по умолчанию
- 0.40×100%
-
- Скорость
- 920м/сек
-
- Сила притяжения
- 9.81м/с²
-
- Максимальное расстояние
- 720м
-
- Пробитие
- 65мм
-
- Название
- «Waffenträger auf E 100»
-
- Уровень
- X
-
- Стоимость покупки
- 82 500
-
- Не продаётся
- Да
-
Броня
-
- Левая гусеница
- 40мм
-
- Правая гусеница
- 40мм
-
-
- Масса
- 42 000кг
-
- Максимальная нагрузка
- 150 000кг
-
- Сопротивляемость грунтов
- 1.0 / 1.2 / 2.1
-
- Сила торможения
- 100 000H
-
- Скорость поворота
- 26град/сек
-
Коэффициент разброса орудия
-
- При движении танка
- 0.20
-
- При развороте танка
- 0.20
-
-
- Коэффициент прочности
- 3.0
-
- Прочность
- 300HP
-
- Регенерация прочности до
- 225HP
-
- Стоимость ремонта
- 5
-
- Максимальный угол подъёма
- 25град
-
- Название
- «Engine VK4502P»
-
- Тип
- Дизельный
-
- Уровень
- VIII
-
- Стоимость покупки
- 45 300
-
- Не продаётся
- Да
-
- Мощность
- 840л.с
-
- Масса
- 720кг
-
- Прочность
- 255HP
-
- Регенерация прочности до
- 127HP
-
- Стоимость ремонта
- 8
-
- Вероятность пожара
- 0.15×100%
-
- Название
- «Radio VK4502P»
-
- Уровень
- IX
-
- Стоимость покупки
- 43 200
-
- Не продаётся
- Да
-
- Масса
- 150кг
-
- Дистанция
- 710м
-
- Прочность
- 150HP
-
- Регенерация прочности до
- 75HP
-
- Стоимость ремонта
- 3
Данные обновлены: 8 Фев 2018
Появление «Тигров»
Смотреть галерею
1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.
Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».