И-15

Содержание

Что такое ОМОН

Несмотря на это, в подразделениях ОМОН всегда есть недобор сотрудников, даже на интернет-досках объявлений можно встретить официальные предложения, вступить в ОМОН.

Основные функции ОМОНа

  • Сохранение внутреннего порядка в России.
  • Ликвидация преступных групп, терроризма.
  • Обеспечение безопасности граждан в зонах бедствий.
  • Обезвреживание криминальных авторитетов.
  • Освобождение лиц, взятых в заложники.
  • Пресечение мародерства.
  • Пресечение тюремных бунтов.
  • Участие в демонстрационных мероприятиях (парадах, смотрах и др.).

Тактико-технические характеристики

И-15 Республиканских ВВС во время Гражданской войны в Испании

Авиационный мотор М-25А, который устанавливался на И-15

И-15

Приведённые характеристики соответствуют модификации И-15 с мотором М-25.

Источник данных: Маслов М.А., 2008 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики
  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Длина: 6,1 м
  • Размах крыла:  
    • верхнего: 9,75 м
    • нижнего: 7,5 м
  • Высота: 3,2 м
  • Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)
  • Профиль крыла: Геттинген
  • Колея шасси: 1,6 м
  • Масса пустого: 965 кг
  • Нормальная взлётная масса: 1374 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 177 кг
  • Силовая установка: 1 × радиальный М-25
  • Мощность двигателей: 1 × 635 л. с. (1 × 467 кВт (номинальная))
  • Диаметр винта: 2,9 м
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 370 км/ч
  • Посадочная скорость: 90 км/ч
  • Практическая дальность: 750 км
  • Практический потолок: 9800 м
  • Время набора высоты: 5000 м: 6,1 мин
  • Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м²
  • Тяговооружённость: 383 Вт/кг
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1 с боекомплектом 3000 патр.
  • Бомбы: до 40 кг

Навигация

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Служебные страницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Цитировать страницу
  • Просмотреть свойства

Аномальные холода терзают разные российские регионы и все ближе подбираются к столице

Столичный регион готовится к мощному ледяному вторжению. Уже холодно, но это только начало. Скоро мороз усилится, и к нему добавятся метель и сильные порывы ветра.

Экстремальные холода сковали многие регионы. В школах отменяют уроки для учеников младших классов. Коммуникации выдерживают не везде. А кто-то не первый день отчаянно пытается разгрести сугробы после рекордного за полвека снегопада.

Ночью в Татарстане морозы били рекорды. Самая низкая зафиксированная температура -38,7. В Казани было чуть теплее, -33. Многие автомобилисты тщетно пытались завести машины.

В мороз все способы хороши. Аккумуляторы и провода для их зарядки сегодня самые популярные товары в разных регионах страны. Самарскую область засыпало так, что коммунальщики четвертый день работают в усиленном режиме. Такого снегопада в регионе не было полвека. Людям приходится вызволять свои машины из сугробов. На помощь приходят военные — вытаскивают застрявший транспорт на бронеавтомобилях.

Арктический циклон накрыл все Поволжье. Люди даже на улице не снимают маски — в них теплее. Морозно и в Ульяновске, и в Нижнем Новгороде, в Уфе и Костроме.

«Южный циклон набирает силу над югом Европейской территории, пойдет в сторону Поволжья. И будет способствовать распространению холода в центральной области. В конце недели у нас будут самые морозные дни. В Московском регионе и на севере Центрального округа ночью -20 — -25 градусов, днем -13 — -20 градусов. В северных областях Центрального региона температура будет понижаться до -30 и более градусов. И это ниже климатической нормы на 8-10 градусов для этих январских дней», — сообщила заведующий лабораторией Гидрометцентра России Людмила Паршина.

Городские коммуникации в такие морозы не выдерживают. В Казани из-за аварии на несколько часов 40 многоквартирных домов остались без тепла. Коммунальным службам быстро удалось ликвидировать прорыв. В Нижнем Новгороде тоже ведутся восстановительные работы. Сотрудники «Водоканала» в -25 по несколько часов вынуждены работать на улице.

В Ульяновской области, впрочем, как и в соседних регионах, разрешили не ходить в школу. Младшие классы могут остаться дома при температуре ниже 25 градусов. В Ульяновске обучение идет в онлайн-режиме. Это не каникулы, предупреждают учителя. Уроки учить все равно придется, только дома. Холодно также на Урале и в Сибири. Даже там людей, привыкших к морозам, такие низкие температуры не радуют.

В Воронежской области сильные метели ветер до 20 метров в секунду. Движение на трассе «Дон» в сторону Москвы затруднено.

Чем дальше на юг, тем теплее. В Горячем ключе тает снег. Идет дождь. А в Сочи днем до +24. Распустились подснежники. При этом дует сильный ветер, в городе много поваленных деревьев. Синоптики обещают понижение температуры — все-таки зима.

Пожалуй, единственные, кто радуется холодам, это блогеры, потому что только в такие трескучие морозы получаются шикарные фотографии.

Особенности конструкции

Фюзеляж истребителя состоял из двух частей – хвостовой и головной. Модель сверхзвуковая одноместная, её цельнометаллический среднеплан оснащался нормальной аэродинамической схемой. Хвостовая часть была разработана таким образом, чтобы при надобности её можно было отсоединить, чтобы отремонтировать двигатель или заменить его. В носовом отсеке находилась система РЛС РП-15М, установленная под радиопрозрачным конусом. Далее шли: отсек с кабиной летчика, под ним находился закабинный отсек оборудования и ниша передней опоры шасси. Кабина пилота состояла из сдвижной части и неподвижного козырька с бронеблоком. Чтобы кабина могла выдерживать высокие температуры, сдвижная часть была выполнена из термостойкого оргстекла. По бокам были установлены воздухозаборники, оснащенные регулировкой.

Перехватчик оснащался треугольным крылом, оно имело угол в 60° по передней кромке стреловидности. Каждая консоль крыла получила поворотные закрылки, оснащенные системой УПС, которая была внедрена для увеличения подъемной силы во время посадки и совершения взлета. Эта система значительно повышала эффективность закрылков самолета, хотя изначально она не была включена в конструкцию самолета. Во время серийного выпуска модель активно модернизировалась. Технические характеристики и ТТХ стали эффективнее с 11 серии Су-15. Этого удалось добиться за счет изменения конструкции: передняя кромка получила аэродинамическую крутку, а также излом в 45°, площадь крыла увеличилась до 36.6 м3. В хвостовое оперение истребителя входил стабилизатор и киль с рулем управления.

Шасси Су-15 было классического образца – 3-стоечное: передняя стойка оснащалась тормозным колесом и могла помещаться в фюзеляш истребителя, главные стойки шли с одинарными колесами у убирались в крыльевые ниши, ближе к оси Су-15. Охлаждение тормозных барабанов происходило спиртоводным методом. Самолет также был оснащен тормозным посадочным парашютом – он размещался под рулем направления.

Полезные ссылки

Именные эскадрильи

Как правило, боевые эскадрильи, в которых воевали советские летчики-добровольцы, имели обычные для ВВС Испанской республики номера. Например, эскадрилья, в которой воевал Михаил Якушин и которой командовал знаменитый летчик Анатолий Серов, именовалась 1-й авиационной эскадрильей 26-й авиационной группы. Но некоторые советские командиры заслужили право на то, чтобы их эскадрильи стали «именными», они назывались по фамилиям своих лидеров. Так, на фронтах Испании сражалась эскадрилья капитана Павла Рычагова, которая после его возвращения на родину стала именоваться эскадрильей старшего лейтенанта Александра Осадчего, а когда уехал и он, – эскадрильей капитана Ивана Еременко. Существовали также «именные» эскадрильи таких легендарных летчиков, как комбрига Бориса Туржанского, капитана Сергея Тархова (позднее — эскадрилья капитана Константина Колесникова), старшего лейтенанта Александра Минаева и капитана Валентина Ухова. Всего же в республиканских ВВС было 14 «именных» эскадрилий советских летчиков-добровольцев.

Советские летчики, участники первого воздушного боя 4 ноября 1936 года, на аэродроме Сото под Мадридом. В верхнем ряду второй слева — Павел Рычагов

Военные летчики СССР:

Тактико-технические характеристики

И-15 Республиканских ВВС во время Гражданской войны в Испании

Авиационный мотор М-25А, который устанавливался на И-15

И-15

Приведённые характеристики соответствуют модификации И-15 с мотором М-25.

Источник данных: Маслов М.А., 2008 г.; Шавров, 1985 г.

Технические характеристики
  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Длина: 6,1 м
  • Размах крыла:  
    • верхнего: 9,75 м
    • нижнего: 7,5 м
  • Высота: 3,2 м
  • Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)
  • Профиль крыла: Геттинген
  • Колея шасси: 1,6 м
  • Масса пустого: 965 кг
  • Нормальная взлётная масса: 1374 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 177 кг
  • Силовая установка: 1 × радиальный М-25
  • Мощность двигателей: 1 × 635 л. с.

(1 × 467 кВт (номинальная))

Диаметр винта: 2,9 м

Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 370 км/ч
  • Посадочная скорость: 90 км/ч
  • Практическая дальность: 750 км
  • Практический потолок: 9800 м
  • Время набора высоты: 5000 м: 6,1 мин
  • Нагрузка на крыло: 62,6 кг/м²
  • Тяговооружённость: 383 Вт/кг
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: 4 × 7,62 мм пулемёта ПВ-1 с боекомплектом 3000 патр.
  • Бомбы: до 40 кг

И-15 в небе Испании

В начальный период гражданской войны в Испании республиканские летчики успешно воевали на И-15 с фашистскими истребителями Heinkel-51 и Fiat CR-32, а также с машинами других типов, находившимися на вооружении войск генерала Франко.

И-15 называли «Чатос» (по-испански «курносый»), и он вошел в историю как один из лучших истребителей своего времени. Особо прославил эти самолеты своим летным и тактическим мастерством летчик А.К.Серов. Действия его эскадрильи во время уничтожения аэродрома «Гарапенильос» и блокады итальянской дивизии «Литтория» вошли в военные учебники по авиационной тактике.

В ходе воздушных сражений выявлялись не только сильные и слабые стороны боевых самолетов, но и совершенствовалась тактика воздушного боя, разрабатывались новые приемы борьбы в воздухе. Так, в Испании наши летчики стали использовать тесное взаимодействие скоростных истребителей И-16 и маневренных И-15. Задача состояла в том, чтобы догнать врага и завязать бой, после чего И-15 сковывали боем истребители противника, а И-16 атаковали вражеские бомбардировщики.

Такая тактика оказалась весьма эффективной и впоследствии применялась нашими летчиками в Китае и Монголии. Именно испанские успехи И-15 дали этому уже снятому с производства самолету «вторую жизнь» и фактически предрешили появление И-15бис.

До окончания войны в Испанию поступили более 20 новых машин И-15бис, но принять активное участие в боевых действиях они не успели. После поражения республиканцев эти машины в числе прочих самолетов вошли в состав авиации франкистов.

И-15бис

Модель

Модель И-15бис выпускает украинская фирма ICM. Качество изделий этой фирмы граднцион-но высокое. Модель И-15биc — не исключение. Заслуживает всяческого уважения подход производи геля к комплектации модели: красочная коробка с технически достоверным и великолепно выполненным с художественной точки зрения рисунком, инструкция в виде брошюры (!). «простыня» декали с кучей вариантов. аккуратная рамка с отливками. Все отливки расположены на одной рамке. чего удивляться — самолетик маленький. муха. Помимо традиционного колесного шасси есть возможность собрать модель на лыжах. Отдельно вложен прозрачный козырек фонаря кабины.

Облой на литниках присутствует, возможно. это объясняется относительной старостью пресс-формы. Тем не менее, даже на старых моделях известных запад

ных фирм облой найти крайне сложно. ICM же взяла очень высокую планку, так надо ее держать без скидок на древность пресс-формы. На некоторых деталях имеется небольшое смещение половинок. Первое впечатление — весьма благоприятное, а у меня осмотр модели вызвал даже восторг. Причина восторга — элементарна. рядом лежал шорт-рановский И-153 от «A-Модель». Было с чем сравнить.

Конструкция самолёта

Аэродинамическая схема нового самолёта представляла моноплан с крылом стреловидного вида среднего расположения и задним крестообразным оперением. Косая балка крыла и его лонжерон образовывали нишу в виде треугольника, в которую убирались шасси.

Крыло оснащалось механизацией из элеронов с триммерами и закрылков-щитков, выпускающихся на определённый угол на режимах посадки и взлёта. На крестообразном хвостовом оперении стабилизатор делил руль направления на верхнюю и нижнюю часть.

Компоновочная схема МиГ-15 бис

Силовая установка истребителя состояла из двигателя РД-25Ф, на поздних модификациях, начиная с МиГ-15 бис, ставили более мощный ВК-1, воздушный поток направлялся от воздухозаборника в носовой части по двум каналам, огибавшим отсек кабины лётчика к располагавшемуся в хвосте самолёта двигателю.

Трёхопорное, убирающееся в полёте шасси, имело амортизаторы рычажного типа. Носовая стойка самоориентирующаяся, система торможения стояла воздушная. Шасси убирались и выпускались при помощи гидравлики. В системе управления отсутствовали тросы, она была жёсткой на основе тяг и качалок. На последней модификации машины в систему управления внедрили гидроусилители.

Вооружение МиГ-15 было представлено тремя пушками в носовой части под воздухозаборником — одной Н-37 и двумя НР-23. Пушки размещались на выдвижном лафете и при помощи специальной лебёдки перезарежались в течении 20 минут. Дополнительно имелась возможность подвески под крылом двух бомб по сто килограмм.

Кабина истребителя выполнена герметичной с принудительной вентиляцией, оборудована катапультируемым креслом

Остекление фонаря кабины открывало хороший обзор, что весьма немаловажно для ведения воздушного боя. На приборной доске кабины сконцентрированы пилотажные приборы — авиагоризонт АГИ-1, указатель скорости, высотомер, указатель скольжения и вариометр, навигационные приборы — дистанционный гиромагнитный компас, система захода на посадку, радиокомпас и радиовысотомер

Кабина пилота МиГ-15

Для связи с землёй и между самолётами предназначалась радиостанция РСИУ-3, самолёт оснащался аппаратурой госопознования СРО-1. На левой панели внутри кабины стоял рычаг управления двигателем, на правой панели были сосредоточены включатели радиооборудования и систем самолёта. Посередине находилась ручка управления с рычагом торможения и гашетками пушек. Лётчик удобно располагался в катапультном кресле.

Конструкция истребителя МиГ-15

Он был сконструирован цельнометаллическим истребителем-среднепланом с фюзеляжем круглого сечения и стреловидным крылом. Хвостовая часть имела внутренний фланец для крепления и обслуживания двигателя. Забор воздуха осуществлялся с обеих сторон носовой части, охватывая кабину пилота. Имелось однолонжеронное крыло с поперечной косой балкой. В результате образовывалась треугольная ниша, в которую убиралось шасси. Крыло снабжалось элеронами, оснащенными аэродинамической компенсацией, а также щитками-закрылками, которые открывались при взлете и посадке.

Оперение крестообразное, в конструкции стабилизатора и киля два лонжерона. Руль направления имел две части, расположенные снизу и сверху от стабилизатора. В шасси три колеса, носовая стойка и рычажная подвеска, оснащены пневматическими тормозами. Уборка и выпуск шасси осуществлялись гидравлической системой. Управление самолетом было применено жесткое, осуществлялось тягами и качалками. В чертежах последних моделей МиГ-15 предусматривалось применение гидравлических усилителей.

В основу силовой установки было заложено применение турбореактивного двигателя РД-45, имевшего центробежный компрессор. На модели МиГ-15 «бис» был применен большей мощности двигатель ВК-1. Вооружение, устанавливаемое на самолете, включало две 23-мм пушки НС-23 и одну 37-мм пушку НС-37. Размещались они внизу фюзеляжа в носовой части. Для обеспечения удобной перезарядки их устанавливали на съемном лафете. Он перемещался вниз специальной лебедкой. Под крылом можно было подвесить две бомбы пятидесяти или ста килограмм, в другом варианте – два запасных топливных бака на 520 литров.

Источники витамина В15

Сегодня фармацевтические компании производят препараты, содержащие суточную дозу пангамата кальция в большом количестве.

Приобретая добавку помните, что бесконтрольный приём синтетического нутриента (передозировка или игнорирование противопоказаний) в 50% случаев вредит здоровью человека.

Поэтому при отсутствии назначений лечащего врача получать витамин В15 целесообразно из продуктов питания.

Где содержится пангамовая кислота (источники):

  1. Растительные: пивные дрожжи, кунжут, мак, пшеница, коричневый рис, тыква, арбуз, дыня, абрикос, персик, подсолнечные семечки, миндаль, фасоль, чечевица, кукуруза, горох, бобы, грецкий орех, фундук, фисташки, крупы (ячневая, пшеничная, ржаная, гречневая), овсяные хлопья, бразильский орех, яйца, рисовые отруби, малина, яблоки, земляника, гранат, сливы.
  2. Животные: печень, почки.
  3. Синтез в организме: некоторое количество пангамовой кислоты продуцируется здоровой микрофлорой кишечника.

Знание того, в каких продуктах содержится витаминоподобное соединение, поможет грамотно сбалансировать суточный рацион питания и ежедневно получать нутриент в нужном количестве.

Примечания

  1. Маслов М.А., 2008 г., стр. 10
  2. Маслов М.А., 2008 г., стр. 20
  3. Маслов М.А., 2008 г., стр. 38
  4. Маслов М. А., 2008 г., стр. 27
  5. Белокрыс А., 2017, стр. 195
  6. В. И. Ежаков. Герои Хасана. М. Воениздат, 1969. стр.52
  7. «За последнюю декаду июня численный состав советской авиагруппировки на Халхин-Голе несколько сократился. В основном это произошло за счет „выбивания“ в воздушных боях морально устаревших И-15бис, доказавших свою неспособность драться на равных с японскими истребителями». Кондратьев, Вячеслав. Халхин-Гол: Война в воздухе. — М.: «Техники — Молодежи», 2002.
  8. Маслов М. А., 2008 г., стр. 75

Консультации юриста к комментариям ст. 337 УК РФ

Лечебное применение пангамовой кислоты

Витамин B15 в чистом виде встречается крайне редко, поскольку он быстро окисляется под воздействием кислорода и ультрафиолетового излучения. Поэтому в лечебной практике применяют кальциевую или натриевую соли пангамовой кислоты (пангамат кальция или натрия), которые стимулируют железы внутренней секреции (гипофиз и надпочечники), активируют ферментные реакции трансметилирования, усиливают антиоксидантную защиту организма, повышают устойчивость организма, в частности миокарда, к кислородному «голоданию». Однако, клиническое применение витаминного соединения в целях лечения заболеваний со стороны ЖКТ, нервной, сердечно-сосудистой, опорно-двигательной еще изучается.

Рассмотрим в каких случаях используют пангамат кальция:

  1. Заболевания печени. Витамин В15, в составе комплексной терапии, помогает повысить концентрацию альбуминов в крови, снижает число глобулинов до нормы, чем улучшает альбумино-глобулиновый коэффициент. Наряду с этим, нутриент увеличивает уровень креатинина в моче и крови, усиливает диурез и улучшает самочувствие больного. Пангамат кальция применяют при циррозе печени, хроническом гепатите, застойных явлениях на фоне алкоголизма или расстройств кровообращения. Лечебная дозировка для внутримышечного введения составляет 20 миллиграмм 2 раза в сутки, для перорального приёма – 40 миллиграмм в день.
  2. Патологии сердца, сосудов. Лекарственные препараты, содержащие пангамовую кислоту, применяют для облегчения постинфарктного и прединфарктного состояний. После введения соединения происходит активация ферментов дыхательной цепи, усиление биосинтеза креатина, что сопровождается улучшением трофики миокарда. Пангамовую кислоту используют для лечения атеросклероза, гипертонической болезни сердца, стенокардии, коронарной недостаточности (ввиду липотропных и сосудорасширяющих свойств). Суточную дозировку подбирает врач в зависимости от состояния больного и тяжести течения патологии (от 30 до 100 миллиграмм в день).
  3. Неврологические расстройства. Пангамовую кислоту назначают в составе комплексной терапии когнитивных расстройств, истерии, судорог, эпилепсии, гидроцефалии, детского церебрального паралича, ночного недержания мочи у детей, депрессивных состояний и психо-эмоциональных перегрузок. В «присутствии» пангамата кальция синтезируется элемент группы В (гормон счастья) – холин, участвующий в миелинизации нервных волокон и укреплении мембран клеток головного мозга. Учитывая тот факт, что витамин В15 улучшает тканевое дыхание и передачу импульсов в нейроны, его с успехом используют в медицинской практике для борьбы со склерозом. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования доктора Benati. Так, в эксперименте ученого участвовали пациенты, страдающие гемиплегией и другими патологиями центрального отдела нервной системы. В ходе опыта больным вводили 25 миллиграмм пангамата кальция в день (внутримышечно). По окончанию эксперимента Benati засвидетельствовал, что у пациентов повысился эмоциональный статус, уменьшилось расстройство речи и улучшилось состояние здоровья.
  4. Болезни опорно-двигательного аппарата. Благодаря тому, что витамин В15 снижает раздражающее действие салицилового натрия на кору надпочечников и усиливает фармакологические свойства кортизона и ацетилхолина, соединение применяют в составе комплексного лечения ревматоидного артрита.
  5. Устранение интоксикации. Учитывая тот факт, что пангамат кальция обладает антитоксическими свойствами, препарат используется при острых отравлениях алкоголем, наркотиками, антибиотиками тетрациклинового ряда, хлорсодержащими органическими соединениями. В результате исследований ученые отметили, что ежедневный прием витамина В15 снижает тягу к употреблению спиртных напитков и наркотических веществ.

Лечебная доза пангамата кальция варьирует в пределах от 50 до 150 миллиграмм в сутки. Курс лечения составляет 18 – 40 дней. В случае необходимости можно повторить терапию через 3 месяца.

Число 15 и карма

Рожденные 15 числа справились с задачей прошлого воплощения на 80%. На протяжении всей прошлой жизни им мешало стремление к лидерству и эгоизм. Сейчас им нужно учиться переводить свое эго в истинное лидерство посредством сотрудничества и понимания нужд окружающих. Также в прошлом имело место обращение к оккультным специалистам или самостоятельное занятие оккультизмом. Так как в случае с числом 15 полутона Высшим силам неведомы, необходимо определиться: на темной стороне вы стоите или не светлой. Темная сторона приведет к тому же пути, что и в прошлом: обману, мошенничеству, столкновению людей лбами и созданию хаоса. Светлая заставит пройти через очищение и позволит стать хорошо чувствующим человеком.

Описание

Видоизменение коснулось центроплана и других частей. Верхнее крыло было сделано прямым без «чайки». Площадь крыльев была увеличена на 0,6 м², крыло имело новый профиль «Кларк-YH».

В результате модернизации, взлётный вес самолёта увеличился до 1650 кг, дальность полёта — до 770 км.

Более мощный двигатель М-25В, позволил увеличить скорость самолёта на 8 км/ч.

Также была изменена форма капота, поставлен маслорадиатор другой формы и колёса 1200×120 мм.

Вооружение 4 ПВ-1 или БС и 150 кг бомб.

Было 2 модификации серийного И-152 и один двухместный вариант — ДИТ.

Также, И-152бис стал одним из зачинателей советских реактивных полётов, после установки на него прямоточного реактивного двигателя конструкции И. А. Меркулова.

Вывод

Пангамовая кислота – ценный витамин для человеческого организма, так как участвует в регуляции метаболизма белков и жиров, продлевает жизненный цикл клеток, помогает синтезировать ферменты и гормоны, ускоряет восстановительные процессы в тканях, особенно после интенсивных тренировок. При этом, помните, бесконтрольный приём, сопровождающийся избытком вещества в организме, приводит к развитию побочных эффектов, что наносит вред здоровью человека.

Поскольку нутриент присутствует практически в каждом растении, его предпочтительно употреблять с продуктами питания в естественном виде. При этом, допустимо использовать биологически активные добавки вещества в дозировке меньшей суточной.

Ежедневный приём продуктов, богатых на витамин В15 – «идеальная» профилактика жировой дистрофии печени, гиперхолестеринемии и кислородного голодания внутренних органов.

Больше свежей и актуальной информации о здоровье на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь: https://t.me/foodandhealthru

Автор статьи:

Тедеева Мадина Елкановна

Специальность: терапевт, врач-рентгенолог, диетолог.

Общий стаж: 20 лет.

Место работы: ООО “СЛ Медикал Груп” г. Майкоп.

Образование: 1990-1996, Северо-Осетинская государственная медицинская академия.

Другие статьи автора

Будем признательны, если воспользуетесь кнопочками:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector