Главком ввс: за пять лет в вкс россии на новую технику перешли более 20 авиаполков

Самые известные мужские дуэли

А.С. Пушкин участвовал более чем в сотне дуэлей. Его противниками были многие известные люди того времени (к примеру, Кюхельбекер), однако последней для поэта стала дуэль с Дантесом, распространявшим злые шутки о Пушкине и его семье. Получив смертельное ранение, российский гений скончался через два дня.

Живший в эпоху Возрождения датский астроном Тихо Браге сражался однажды на мечах с родственником, который ухитрился отрубить ему часть носа. Всю последующую жизнь Браге провел с серебряным протезом в носу…

Лермонтов и Мартынов считались приятелями, что, однако, не спасло их от рокового поединка. Причиной противостояния послужили шутки, которые поэт отпускал в адрес Мартынова. Итог всего этого оказался далеко не шуточным: пуля пробила Лермонтову сердце и легкие…

новости

Два английских джентльмена – член парламента Хамфри Ховарт и вельможа граф Берримор — поссорились в пабе и назначили дуэль. Ховарт, бывший армейский хирург, явился на нее абсолютно голым, хотя он не был шутником, тем более извращенцем. Просто как медику ему было известно, что раненые умирают, как правило, не от самих ран, но от инфекции, занесенной с одежды. Увидев своего противника в таком виде, граф Берримор расхохотался и объявил, что не станет стрелять в голого мужика, а также не желает быть убитым им. Дуэль, таким образом, не состоялась.

В довольно своеобразном поединке участвовал Александр Дюма: проигравший по жребию должен был себя убить. Знаменитому писателю не повезло. Дюма вышел в другую комнату и выстрелил в воздух, после чего вернулся и объявил, что целился в висок, однако промахнулся.

Седьмой американский президент Эндрю Джексон в молодости сражался на дуэли с человеком, который оскорбил его жену. Эндрю получил ранение в грудь, и хирурги не сумели извлечь пулю. Она осталась у Джексона на всю жизнь…

Довольно известна дуэль миньонов (приближенных французского короля Генриха III) с гизарами (сторонниками герцога де Гиза), в которой четверо участников было убито, а двое – серьезно ранено. По приказу короля на могиле погибших установили мраморный памятник.

Французский аристократ, к тому же красавец и ловелас, граф де Бутвиль дрался на дуэлях двадцать раз, и это при том, что кардинал Ришелье запретил их в стране под страхом смертной казни. Конечно, Ришелье знал обо всех этих поединках своего любимца и постоянно прощал его. Однако в двадцатый раз Бутвиль перешел все границы, устроив разборку средь бела дня, причем при большом скоплении парижан. Этого кардинал простить просто не мог, не уронив свою репутацию. И графу публично отрубили голову.

Дрался на дуэлях и первый канцлер Германии Бисмарк, в двадцати семи поединках он проиграл только два сражения, получив легкие ранения. Кстати, в Германии в то время запрещались дуэли только со смертельным исходом, а вот такие, завершающиеся легкими ранениями, нет.

Но самая примечательная дуэль в мире состоялась в 1808 году, она проходила на воздушных шарах. Молодые люди не поделили даму и решили вот таким оригинальным образом выяснить отношения. Выиграл в этом поединке не самый меткий, а самый хитрый стрелок, который выстрелил в шар – и его соперник просто разбился.

И под конец стоит сказать, что во многих странах Латинской Америки поединки были запрещены лишь на рубеже тысячелетий, то есть совсем недавно, а в Парагвае разрешены и по сей день…

Командующие морской авиацией Северного Флота

Авиацией СФ в различное время командовали:

С.А. Знаменский (октябрь 1918 г. — август 1919 г., сбежал к белым),
Л.В. Ковалевский (май 1920 г.),
Л.М. Порцель (август 1920 г. — март 1921 г.),
В.П. Степанов (сентябрь 1936 г. — ноябрь 1937 г.),
К.Г. Кирсанов (ноябрь 1937 г. — октябрь 1939 г.),
А.А. Кузнецов (октябрь 1939 г. —декабрь 1942 г.),
А.Х. Андреев (декабрь 1942 г. — сентябрь 1944 г.),
ГСС Е.Н. Преображенский (сентябрь 1944 г. — февраль 1945 г., ВрИД),
А.Х. Андреев (февраль 1945 г. — февраль 1946 г.),
Б.Л. Петров (февраль 1946 г. — август 1947 г.),
ГСС М.И. Самохин (август 1947 г. — июнь 1950 г.),
ГСС Г.П. Губанов (июнь 1950 г. — май 1953 г.),
ГСС И.И. Борзов (май 1953 г. — май 1954 г., снят),
А.Х. Андреев (июнь 1954 г. — февраль 1956 г.),
ГСС И.Е. Корзунов (1956-1966 гг.),
ГСС Г.А. Кузнецов (1966-1974гг.),
В.Е. Ручков (1974-1980 гг.),
В.П. Потапов (1980-1986 гг.),
В.Г. Дейнека (1986-1994 гг.),
Н.А. Мордовалов (1994-2002 гг.),
В.В. Попов (2002-2005 гг.),
В.П. Уваров (2005-2008 гг.),
ГРФ И.В. Кожин (январь 2008 г. — август 2010 г.),
С.В. Чечеров (с августа 2010 г., ВрИД),
ГРФ И.Ф. Матковский (в 2011 г., ВрИД).
А.И. Отрощенко (с марта 2013 г.).

Профилактика и чистка ружья

Помимо стандартных вариаций МР-155 выполняется и на заказ с декоративными вставками

Профилактика — важная часть обслуживания любого оружия. Для сохранения его боевых качеств необходимо регулярно очищать и смазывать его механизмы. Это делается не реже каждых двух-трех месяцев, обязательно перед охотой и после стрельбы.

Для разборки ружья МР-155 выполняют следующие действия:

  • несколько раз передергивают затворную раму, чтобы убедиться в отсутствии патрона;
  • откручивают гайку на переднем торце магазина, снимают цевье;
  • выводят ствол из сопряжения со ствольной коробкой;
  • уперев приклад в пол и удерживая ружье за газовый поршень, двигают затворную раму назад, после чего вынимают ее рукоять;
  • плавно отпускают газовый поршень для выпрямления возвратной пружины;
  • снимают газовый поршень с затворной рамой, личинкой и пружиной, разбирают данный механизм;
  • выбив крепления спускового механизма вынимают его из ствольной коробки.

Боевая техника российской авиации

Самолёты дальней и стратегической авиации

Один из ярких представителей дальней авиации является Ту-160, носящий ласковое имя «Белый лебедь». Эта машина выпущена во времена Советского Союза, развивает сверхзвуковую скорость и имеет крыло изменяемой стреловидности. Ту-160 по замыслу разработчиков способен на сверхмалой высоте преодолеть ПВО противника и нанести ядерный удар. В российских ВВС всего 16 таких самолётов и стоит вопрос – сумеет ли наша промышленность наладить производство таких машин?

Ту-95 Медведь

Самолёт Ту-95 КБ Туполева впервые поднялся в воздух ещё при жизни Сталина и с тех пор находится в строю. Четыре турбовинтовых двигателя позволяют выполнять дальние перелёты вдоль всей границы нашей страны. Прозвище «Медведь» заслужил из-за басовитого звука этих моторов, способен нести крылатые ракеты и ядерные бомбы. В ВВС России осталось в строю 30 этих машин.

Стратегический ракетоносец Ту-22М дальнего действия с экономичными двигателями способен совершать полёты на сверхзвуке, оснащён крылом изменяемой стреловидности, выпуск этих самолётов был налажен ещё в прошлом столетии в 60-х годах. Находятся в строю 50 машин, сотня самолётов Ту-22М законсервированы.

Самолёты истребители

Фронтовой истребитель Су-27 выпущен в советское время, относится к первым машинам четвёртого поколения, в строю находятся поздние модификации этого самолёта числом около 360 единиц.

На базе Су-27 выпущена машина Су-30, имеющая РЭО, способное выделять цели на земле и в воздухе на большом удалении и передавать целеуказания другим экипажам. Всего в наличии 80 таких самолётов.

Ещё более глубокой модернизацией Су-27 стал истребитель Су-35, этот самолёт относится к поколению 4++, он обладает высокой маневренностью и оснащена новейшей электроникой.

Эти самолёты поступили в строевые части в 2014 году, в составе военно-воздушных сил находится 48 самолётов.

Су-35

Четвёртое поколение российских самолётов началось с МиГ-27, модифицированных моделей этой машины выпущено более двух десятков, всего в строю 225 боевых единиц.

Ещё один истребитель-бомбардировщик, о котором нельзя не упомянуть – это Су-34 новейшая машина, находящаяся на вооружении ВВС в количестве 75 единиц.

Штурмовики и перехватчики

Су-24 – это точная копия F-111 самолёта ВВС США, который давно уже не летает, его советский аналог пока ещё в строю, но к 2020 году все машины будут списаны, сейчас на вооружении около сотни подобных машин.

Су-25 Грач

Легендарный штурмовик Су-25 «Грач», обладающий высокой живучестью, был разработан в 70-е годы настолько удачно, что после стольких лет эксплуатации его собираются модернизировать, так как не видят пока достойной замены. На сегодня боеспособных машин 200 единиц и 100 самолётов находится на консервации.

Перехватчик МиГ-31 развивает высокую скорость в считаные секунды и рассчитан на большой радиус действия. Модернизация этой машины к двадцатому году будет выполнена, всего насчитывается в частях 140 таких самолётов.

Военно-транспортная авиация

Основной парк транспортных самолётов – это машины КБ Антонова и несколько модификаций конструкторского бюро Ильюшина. Среди них лёгкие транспортники Ан-26 и Ан-72, машины средней грузоподъёмности Ан-140 и Ан-148, солидные большегрузы Ан-22, Ан-124 и Ил-86. Около трёх сотен транспортников выполняют задачи по доставке грузов и боевой техники.

Учебные самолёты

Спроектированный после развала Союза, пошёл в серию единственный учебный самолёт Як-130 сразу завоевавший репутацию прекрасной машины для обучения с программой имитации самолёта, на который переучивается будущий пилот. Кроме него, имеются чешский учебный самолёт L-39 и самолёт для подготовки лётчиков транспортной авиации Ту-134УБЛ.

L-39

Армейская авиация

Этот вид авиации представлен в основном вертолётами Миля и Камова да ещё машиной Казанского вертолётного завода «Ансат». После снятия с производства Ка-50, армейская авиация России пополнилась сотней Ка-52 и таким же количеством Ми-28. Большинство вертолётов, находящихся в строевых частях – это проверенные Ми-8 и Ми-24. Восьмёрок, находящихся в строю – 570 единиц, а Ми-24 – 620 единиц. Надёжность этих советских машин не вызывает сомнений.

Беспилотные ЛА

Этому виду вооружения в СССР придавали мало значения, но технический прогресс не стоит на месте и в нынешние времена беспилотники нашли достойное применение. Эти летательные аппараты ведут разведку и съёмку позиций неприятеля, осуществляют уничтожение командных пунктов без риска для жизни людей, осуществляющих управление этими беспилотникамми. В штате ВВС несколько видов БПЛА – это «Пчела-1Т» и «Рейс-Д», ещё остался до сих пор в строю устаревший израильский беспилотник «Форпост».

Пчела-1М

Чудесное самоизлечение

Командующие морской авиацией Балтийского Флота

В период 1914-1946 гг. морской авиацией Балтийского флота командовали:

Б.П. Дудоров (сентябрь 1914 г. — 1915 г.),А.А. Тучков (1915-1916 гг.),
Б.А. Щербачёв (март 1915г. — ноябрь 1916г., ВрИД),
Б.П. Дудоров (декабрь 1916 г. — июль 1917 г.),
С.А. Лишин (июнь-август 1917 г.),
Б.А. Щербачёв (июль 1917 г., ВрИД),
В.В. Ковалевский (август-ноябрь 1917 г.),
С.А. Лишин (ноябрь 1917 г. — февраль 1918 г., ВрИД),
И.Н. Дмитриев (февраль-сентябрь 1918 г.),
С.А. Лишин (апрель-июль 1918 г., репрессирован в ноябре 1919 г.),
С.М. Кочедыков (июль 1918 г.— сентябрь 1919 г.),
А.П. Онуфриев (с сентября 1919 г.),
Л.М. Порцель (август 1922 г., ВрИД — август 1924 г., погиб в 1932 г.),Г.С. Скрягин (в 1923г., умер),
М.А. Горбунов (1924 г.),
Л.И. Гикса (сентябрь 1924 г. — июль 1927 г.),
Г.И. Силин (август 1927 г. — май 1928 г.),
В.Д. Авсюкевич (1929 — август 1930 г.),
Л.И. Никифоров (август 1930 г. — июль 1932 г., снят, репрессирован в 1938 г.),
В.К. Лавров (июль 1932 г. — январь 1934 г.),
В.П. Баруздин (1935 г.),
Г.П. Галкин (до сентября 1936 г., репрессирован),
М.А. Горбунов (сентябрь 1936 г. — июль 1937 г., репрессирован),
А.И. Ильин (август 1937 г. — июль 1938 г., репрессирован),
А.А. Кузнецов (июль 1938 г. — октябрь 1939г., ВрИД, снят),
В.В. Ермаченков (октябрь 1939 г. — июль 1941 г., снят),
(ГСС) М.И.Самохин (июль 1941 г. — февраль 1946 г.).

После разделения БФ на два самостоятельных объединения их ВВС командовали:

ВВС Южно-Балтийского флота (ВВС 4-го ВМФ) в 1946-1956 гг.:

ГСС М.И. Самохин (февраль 1946 г. — август 1947 г.),
Д.Ф. Бартновский (август 1947 г. — июнь 1950 г.),
Г.Г. Дзюба (август 1950 г. — май 1953 г.),
А.А. Кузнецов (май 1953 г. — февраль 1956 г.),

ВВС Северо-Балтийского флота (ВВС 8-го ВМФ) в 1946-56 гг. :

ГСС А.Х. Андреев (февраль-декабрь 1946 г.),
Д.И. Манжосов (декабрь 1946г. — март 1947 г., ВрИД),
ГСС А.Х. Андреев (март-август 1947 г.),
Б.Л. Петров (август 1947 г. — ноябрь 1955 г.),
ГСС И.И. Борзов (ноябрь 1955 г. — январь 1956 г.).

После соединения 4-го и 8-го ВМФ в единый Балтийский флот его авиацией командовали:

ГСС И.И. Борзов (февраль 1956 г. — декабрь 1957 г.),
Б.Л. Петров (декабрь 1957 г. — февраль 1961 г.),
ГСС С.А. Гуляев (1961-1976 гг.),
А.И. Павловский (1976-1984 гг.),
П.И. Гончаров (1984-1990 гг.),
В.В. Проскурнин (1990-1998 гг.),
А.И. Новиков (1998-2000гг.),
В.Н. Сокерин (2000-2004 гг.),
А.Г. Кулаков (2004-2006 гг., снят),
А.В. Коляко (2006-2009 гг.),
И.О. Комаров (2009-2011 гг.),
А.В. Крупеник (с 2011 г. — ?),
С.Г. Рассказов (2011 — февраль 2013)
А.Р. Костерин (февраль 2013 —  )

Культура

Головное учреждение культуры — Центральный офицерский клуб Воздушно-космических сил Российской Федерации (Москва). Имеет подшефные Дома культуры: Дом офицеров Армавирского гарнизона, 76-й Офицерский клуб Сещинского гарнизона (п. Сеща, Брянская область), 123-й гарнизонный Дом офицеров (Мирный, Архангельская область), 126-й гарнизонный Дом Офицеров (ж/д ст. Шайковка, Калужская область), 131-й гарнизонный Дом Офицеров (п. Серышево, Амурская область), 15-й Дом культуры Российской Армии (Серпухов-15, Московская область), 93-й Дом Культуры Российской Армии (Ногинск-9, Московская область).

Ансамбль песни и пляски Воздушно-космических сил Российской Федерации.

В ноябре 2018 года Минобороны России сообщило о создании на территории парка «Патриот» Центрального музея Воздушно-космических сил Российской Федерации.

Структура и задачи Министерства финансов

Структура Минфина:

  • Центральный аппарат, руководителем которого является министр финансов. В его составе находится Главное государственное казначейство, Главное контрольно-ревизионное управление и иные службы. В 2018 году на должность Министра финансов РБ был поставлен Максим Ермолович (вопросами назначения и освобождения от должности Минфина занимается Президент Беларуси).
  • Главные управления по белорусской столице городу Минска и областным центрам.
  • Органы на местах (во всех областных городах Беларуси).
  • Организации, находящиеся в подчинении («Белгосстрах», «Белэксимгарант», Печатная фабрика г. Минска и прочие службы.).

Задачи Министерства финансов Республики Беларусь

В числе важнейших задач, стоящих перед Министром финансов и его ведомством, можно указать:

  • Проведение политики государства, вопросы управления и установки регламентов в финансовой области, регулирование деятельности в данном ключе иных финансовых органов.
  • Вопросы, касающиеся обеспечения предприимчивого использования финансов для повышения эффективности производственного процесса, умножения национальных доходов, образования и улучшения передовых форм и структур.
  • Подготовка предложений, касаемо улучшения характера финансовых отношений между государством и предприятиями (организациями или физическими лицами) для обеспечения условий, позволяющих увеличить финансовые ресурсы.
  • Контролирование работы, связанной с финансовыми потребностями страны, включая интеграционные процессы.
  • Вопросы регулирования и контролирования такой деятельности, как работа с драгметаллами и камнями. Образование в стране соответствующих запасов.
  • Осуществление государственной политики в области страховой деятельности в Беларуси. Госнадзор за работой страховых компаний, вопросы регулирования бухгалтерского отчета и отчетности на государственном уровне, проверка деятельности рынка ценных бумаг.
  • Лицензирование и надзор за деятельностью предприятий, организаций и ИП, которые в определенном порядке получили особые разрешения, так называемые лицензии (выдачей этих документов занимается Минфин).
  • Госрегулирование работы компаний, занимающихся аудитом.
  • Контроль над работой банковской системы. Банки – это важнейшие кредитные структуры во всех странах мира. На них возлагается исключительное право, относительно привлечения вкладов, открытия счетов на юр. и физлиц, сосредоточение денежных средств и размещения их в разных областях деятельности человека.
  • Урегулирование процесса продажи лотерей и многих иных видов финансово-экономической деятельности с учетом нормативных актов, прописанных в белорусском законодательстве.

Мало кто заметил, что вчера Россия лишилась своих ВВС

Итак, в неравных боях с летающими бумажками со стола – премьерско-президентского – на табуретку – наша доблестная авиация была тихонько и незаметно для страны и народа – почти вся подбита или подчинена врагу.

ВВС больше нет. А что осталось – будет подчиняться общим задачам… НАТО.

Главкомата ВВС как такового больше нет. Тем же числом и то же самое пытались седлать с ВДВ России, но в силу активной позиции десантников — это пока не было сделано. Позиции летчиков, которых давно уже планомерно сокращали, уничтожали, лишали топлива для налета часов – и так далее… — кроме как на кухне – мы не услышали.

Кто еще не убедился, смотрите сюда:

Армейская авиация выведена из подчинения ВВС России — главком ВВС

16 ноября. Interfax-Russia.ru — Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил во вторник, что армейская авиация перешла в подчинение Объединенных стратегических командований, ВВС РФ будет отвечать только за боевую подготовку армейской авиации.

Александр Зелин

«Силы и средства армейской авиации, которые находятся сегодня на восьми авиационных базах, перешли в непосредственное подчинение командующих Объединенными стратегическими командованиями. Задача Главкома ВВС — заниматься боевой подготовкой армейской авиации», — сказал А.Зелин на встрече с военно-воздушными атташе.

По его словам, сегодня силы и средства армейской авиации подчинены командующим Объединенными стратегическими командованиями или иначе — командующих военными округами — Западным, Южным, Центральным и Восточным.

А.Зелин сообщил также, что в будущем будет создано 14 авиационных баз армейской авиации.

Он добавил, что реализуется программа обновления вертолетного парка армейской авиации.

«Мы планируем в очень сжатые сроки перевооружить армейскую авиацию на новые типы боевых и транспортных вертолетов, в том числе тяжелых транспортных вертолетов, поскольку понимаем, что решить задачу мобильности без армейской авиации в современных условиях невозможно», — сказал А.Зелин.

Он сообщил, что ВВС России практически завершили свое реформирование. В своей структуре они сегодня имеют: главное командование, семь оперативных командований, семь авиационных баз первого разряда и восемь авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны.

По словам А.Зелина, ВВС перешли на новую организационно-штатную структуру, которая предполагает три уровня управления: стратегический, оперативный и тактический.

А.Зелин сообщил, что ВВС России будут насчитывать около 170 тыс. человек личного состава, в том числе офицеров — 40 тыс., военнослужащих контрактной службы — около 30 тыс.

Главком ВВС: авиация России может быть использована в интересах НАТО

Авиация России может быть использована в интересах НАТО, сообщил главком ВВС России Александр Зелин на встрече с военно-воздушными атташе армий иностранных государств.
«Нами решена задача обмена с НАТО данными по контролю за воздушным пространством. Сейчас прорабатывается также вопрос использования военно-транспортной авиации ВВС России для переброски грузов в интересах НАТО», — сказал Александр Зелин.

Другие новости и статьи

« Рогожкин проверил своих поваров, а Сердюков запретил курить в Минобороны

Баллистическая ракета Р-30 «Булава» будет принята на вооружение раньше намеченного срока »

Новости

метки: ввс, десантник, армия

Темы Обозника:

COVID-19В.В. ГоловинскийВМФПервая мировая войнаР.А. ДорофеевРоссияСССРТранспортШойгуармияархиввойнавооружениевузвыплатыгорючееденежное довольствиеденьгижильезащитаздоровьеимуществоисторияквартирыкоррупциямедицинаминоборонынаукаобеспечениеобмундированиеоборонаобразованиеобучениеоружиеофицерохранапатриотизмпенсиипенсияподготовкаправопризывпродовольствиерасквартированиереформарусьсердюковслужбасталинстроительствоуправлениеучебафинансыфлот

Командующие морской авиацией Тихоокеанского Флота

Авиацией ТОФ в различные годы командовали:

В.Н. Лопатин[] (1932 г. — апрель 1933 г., репрессирован в 1938 г.),
А.Г. Добролеж (февраль 1932 г. — апрель 1933 г., репрессирован в 1938 г.),
Л.И. Никифоров (апрель 1933 г. — январь 1937 г., репрессирован),
С.Ф. Жаворонков (январь 1938 г. — май 1939 г.),
П.Н. Лемешко (май 1939 г. — ноябрь 1944 г. и январь 1945 г. — февраль 1946 г.),
ГСС И.Г. Романенко (ноябрь 1944 г. — январь 1945 г., ВрИД),
ГСС Е.Н. Преображенский (февраль 1946 г. — май 1947 г., командующий ВВС ТОФ, май 1947 г. — февраль 1950 г., командующий ВВС 5-го ВМФ)
ГСС В.П. Канарев (февраль 1950 г. — июнь 1953 г., командующий ВВС 5-го ВМФ, июнь 1953 г. — май 1955 г., командующий ВВС ТОФ),
Н.С. Житинский (май 1955 г. — 1960 г.),
А.Н. Томашевский (1960-1970гг.),
А.И. Павловский (1970-1976 гг.),
И.А. Портянченко (1976-1980 гг.),
Г.В. Павлов (1980-1981 гг.),
Ю.С. Гудков (1981-1987 гг.),
В.В. Акпорисов (1987-1992гг.),
В.И. Бумагин (1992-1998 гг.),
А.В. Тихомиров (1998-2001 гг.),
Ю.Д. Антипов (2001-2003 гг.),
ГРФ И.И. Бохонко (апрель 2003 г. — декабрь 2006 г.),
А.И. Сердюк (январь 2007 г. — январь 2008 г., ВрИД),
А.Г. Нуретдинов (январь 2008 г. — январь 2010 г.),
П.А. Киселёв (январь 2010 г. — февраль 2012 г.),
С.Г. Рассказов (с февраля 2012 — )

  1. Комбриг Всеволод Николаевич Лопатин в указанный период занимал должность помощника командующего войсками ОКДВА по ВВС. Он отвечал за боевую подготовку, формирование и комплектование частей ВВС моря. Оперативное руководство этими частями осуществлялось командующим МСДВ М.В. Викторовым. Комбриг А.Г. Добролеж являлся старшим авиационным начальником в ВВС МСДВ. []
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector