Классы функциональной пожарной опасности зданий и сооружений
Содержание:
- Возвращение на службу
- Особенности ремонта
- Различия между F3 и F4
- Характер и поведение
- Номенклатура
- Usage in battles
- История создания
- Технические характеристики
- History
- Description
- Комментарии
- О Завалинке
- Расшифровка кода ошибки
- Следующим рассмотрим — TBF Avenger
- Разница между контроллерами на F1 и F3
- Треть русских готовы взяться за оружие
- Литература
- Сложности при установлении класса
- Introduction
- Выход в свет
- Примечания
- Модификации
- History
- Технологические режимы переработки фторопласта-4МБ
- Организация питания
- Видео по теме статьи
- Ссылки[править | править код]
- Экстерьер
- Победа добра над здравым смыслом
Возвращение на службу
Про полки иноземного строя вспомнили в 1637 году, когда было решено усилить южную оборонительную линию, направленную на защиту государства от набегов крымских татар
Тогда решили призвать на службу ветеранов Смоленской войны, уже имевших военный опыт и, что самое важное, обученных по-новому. Так что вскоре на засечной черте стояли в обороне два пеших и два драгунских полка
Но уже в 1638 году опасения, что крымцы устроят набег, прошли, и полки иноземного строя вновь расформировали.
Однако на этом история не кончилась. В следующем году солдат и драгун призвали снова. Полковник Краферт даже получил приказ начать обучение стрельцов на европейский манер.
Особенности ремонта
Fisher Lab даёт на Ф4 два года гарантии. В период гарантийного срока лезть в блок управления не стоит — можно легко слететь с гарантии. Как говорится, скупой платит дважды. Тупой — трижды, а лох — постоянно. Не стоит рисковать ради копеечной экономии.
В полевых условиях основной ремонт — это профилактика. Имеем при себе свежее питание — две кроны карман рюкзака оттянут не сильно. Моток изоленты также не будет лишним. В случае поломки штанги с помощью любой ветки дерева спокойно наложим «шину» на перелом.
Если товарищ, который после этого вовсе не товарищ, наступил вам на катушку и отломил ушки, придётся осваивать искусство десмургии — то есть наложения повязок. Но не бинтом, а всё той же изолентой. До окончания копа такой неотложной помощи вполне хватит.
Читай также: Пляжный поиск — ограничения в законе, какой лучше аппарат взять на пляж и как правильно искать там. Переходи — читай!
Различия между F3 и F4
- У F4 тактовая частота выше более, чем в 2 раза. 168 МГц против 72 МГц у F3. При этом имеется и сопроцессор, который давал преимущество F3 перед F1
- На F4 можно использовать частоту луптайм 32 кГц; по сравнению с 8k для плат на F3, но Betaflight рекомендует использовать 8k, в этом случае для прочего функционала остается гораздо больше ресурсов
Looptime — это тема для отдельного разговора. Вот статья про то, всегда ли 32k — это хорошо.
- У F3 — обычно 3 последовательных порта. У F4 иногда бывает и 5 штук, что позволяет вам получить все преимущества увеличенной вычислительной мощи. Новые камеры управляются через последовательный порт, так что доп. порты — еще одно преимущество F4 над F3
-
Большинство плат на F4 можно использовать как с Betaflight, так и с Raceflight.Raceflight One теперь закрытый проект и поддерживает только свой ПК Revolt - У F1 и F4 нет встроенных инверторов (есть только в F3 и F7). Поэтому если вы хотите использовать SBUS или SmartPort, то придется разобраться с инверсией сигнала; F3 и F7 — новее, в них инверторы есть
Почему F4 не работают со SmartPort напрямую:
Характер и поведение
В поведении кошек чаузи сохранились черты, переданные им от диких предков:
- своенравность (кошка обладает сильным характером);
- природная активность, энергичность;
- независимость (желания кошки превыше всего).
Помните, чаузи нуждаются в заботе, им необходимо внимание. Представители породы контактны, хорошо уживаются с другими домашними животными, включая собак
На сколько хорошо поддается дрессировке
Ранняя социализация является важным условием успешного приручения и содержания представителя вида. Дрессировка осуществляется очень хорошо, вплоть до выучивания ряда команд.
Номенклатура
Usage in battles
Being true for the entire Corsair series the most distinctive features of this plane is its huge R-2800-P&W 18 Cylinder Radial engine and its inverted gull wing.
One Advantage of the Inverted gull wing;
- The Wing is impossible to rip in a dive as long as you don’t pull a turn greater than 25 G’s, which is almost impossible because the aircraft does suffer from compression above 800 kph.
One disadvantage of the aircraft is its high-speed dive characteristics;
- During the dive the aircraft tends to yaw severely to the right making you roll, possibly making the shot you need miss.
The worst enemies for the F4U are the Ki-84, N1K1, A7M’s, and some late mark Zeros. Their extreme turning ability would make any of the F4U-4’s attempt at turn fighting worthless. In the worst case scenario when these aircraft managed to get an energy advantage over the F4U-4, escape from the encounter with a dive and try to lose the aircraft through the assistance of allied anti-air fire from friendlies or the airfield.
In Simulator battles, the F4U-4 is exceptionally good at dogfighting due to its forgiving flight characteristics and excellent visibility. The six M2 Brownings are also easy to aim and can be sprayed for quite some time. Due to its stable nature you can out-turn pretty much any opposing aircraft if it comes to it, though boom and zoom tactics are what you should be sticking to. Enemies especially worth noting are most Russian and Japanese fighters. Russian fighters can keep up with you in a dogfight quite well and the Japanese’ turn rate is something to watch out for. On the other hand, however, both Russian and Japanese fighters get set on fire quite easily, and once you get a good burst in, you have (in most cases) secured the kill.
Manual Engine Control
MEC elements | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Mixer | Pitch | Radiator | Supercharger | Turbocharger | ||
Oil | Water | Type | ||||
Not controllable | ControllableAuto control available | ControllableAuto control available | ControllableNot auto controlled | Separate | Controllable3 gears | Not controllable |
Pros and cons
Pros:
- Fast at all altitudes (3rd supercharger gear isn’t needed until over 6,500 meters altitude). Once it reaches max speed, only Yak-3 (VK-107), Yak-3U, La-9, and Do 335 B-2, can catch it at sea level. This means diving away and extending is a reliable escape tactic.
- Respectable armament of six .50 Cal machine guns with late war belts
- Powerful engine, which allows for excellent energy retention
- Decent secondary weapons for destroying ground targets
- Excellent roll rate and good elevator authority at all speeds
- While turnfighting is almost never «plan A» in this plane, turn performance is quite good above 400kph.
- Longer WEP duration than previous corsairs (approximately 12 minutes total)
- Landing gear can be deployed at most speeds without breaking, which is immensely helpful when attempting to land at higher speeds (often necessary when damaged)
- Improved flight performance in all aspects over F4U-1s.
Cons
- Armament insufficient for high-speed snapshots, require more time on target than planes with cannons.
- Engine prone to overheating after prolonged usage of WEP (RB), though this can be mitigated with manual engine control
- Turn-fighting heavy aircraft at low speeds is not advised, as the engine isn’t strong enough to compensate for the speed lost in prolonged turnfights
- Rudder becomes less responsive in high speed dives
- Supercharger setup leaves the plane weakest between 1000-2000 meters and 6000-7000 meters — at these altitudes, the previous supercharger gear is no longer able to maintain manifold pressure (plane begins to lose power and WEP does not increase power), yet the power draw from the engine to run the next supercharger gear is too much to make it worthwhile to switch until more altitude is gained.
- Bleeds speed very quickly in vertical manoeuvres.
- Supercharger setup allows for plane to be fast at high altitudes, but limited power-to-weight ratio on 3rd gear makes climbing or accelerating difficult above 7,500 m; this forces pilots to spend more time extending away from enemy planes before re-engaging.
История создания
Новая камера должна была не только дать в руки фотографов автоматическую фокусировку, но и избавиться от всех недостатков, присущих Nikon F3: неудобство работы с фотовспышками, наличие единственного автоматического режима экспонирования и одного режима измерения экспозиции. Конструкция затвора F3 с горизонтальным движением гибких шторок унаследована от Nikon F и к середине 1980-х устарела, поскольку не позволяла снимать с заполняющей вспышкой при ярком солнце. Возможности экспозиционной автоматики, представленные в F3 единственным режимом приоритета диафрагмы, также ушли далеко вперёд и в фотоаппарате Canon A-1 были реализованы уже в 1978 году, включая программный автомат. Большинство конкурентов выпускали фотоаппараты с полностью автоматизированной установкой экспозиции, как для непрерывного освещения, так и для импульсного. Младшие модели Nikon уже обладали новейшей автоматикой, включая впервые реализованный в камере Nikon FA режим матричного замера экспозиции TTL-экспонометром. Все эти достижения встретились в одном пылевлагозащищённом корпусе F4, конструкция которого разработана в мастерской итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро.
Предсерийные образцы нового фотоаппарата были предоставлены фотожурналистам для освещения Олимпийских Игр в Сеуле. Одновременно с обычным фотоаппаратом был налажен выпуск видеофотоаппарата «Nikon QV-1000C», в котором использованы основные узлы Nikon F4, но отсутствовал автофокус. Производство модели F3 продолжилось после выхода новой камеры и даже после прекращения её выпуска в 1997 году, благодаря надёжной конструкции, отлично зарекомендовавшей себя в самых сложных условиях. Несмотря на все достоинства, Nikon F4 стал неудачей производителя, уступившего мировое лидерство после выхода через год фотоаппарата Canon EOS-1 с усовершенствованными автофокусом и эргономикой.
Технические характеристики
Начнем по традиции с двигателя данного мотоцикла. Он перекочевал сюда с модели F4 и получил массу серьезных доработок. Чтобы раскрутить мотоцикл до 13700 об/мин, инженеры компании снизили ход поршня с 55 мм до 51 мм, а также увеличили диаметр с 76 мм до 79 мм. Все это позволило добиться поставленной задачи, не потеряв при этом драгоценный ресурс двигателя.
Система газораспределения тоже претерпела изменения. Клапаны изготовлены из титана, что уменьшает вес и положительно сказывается на прочности.
Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Diavel
Впускная и выпускная система также не осталась без доработок. Топливная смесь поступает в камеру сгорания посредством дроссельных заслонок, имеющих диаметр 49 мм. Изменилась длина впускного коллектора.
Выхлопная система подстроена под увеличенную мощность двигателя, имеет увеличенный диаметр и оснащена катализатором. Отличительной особенностью является бархатистый звук выхлопа MV Agusta.
Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 RR
Таким образом, при пересмотре строения двигателя и внедрения инновационных решения, компании удалось снять с двигателя 201 лошадиную силу и 114 Нм крутящего момента. При общем весе мотоцикла в 193 кг, это является отличным показателем энерговооруженности.
Надо заметить, что вес мотоцикла почти самый большой среди аналогов своего класса, и тут, скорее всего, роль сыграло наличие трубчатой стальной рамы.
Подвеска мотоцикла спереди получила телескопическую вилку перевернутого типа с ходом в 120 мм. Сзади у нас консольный маятник (к слову, по сей день такая система довольно уникальна) и моноамортизатор, ход 120 мм.
Тормоза, как и полагается мотоциклу такого класса, далеко не последняя по значимости деталь. И спереди мы имеем два тормозных диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами. Сзади один диск диаметром 210 мм, также оснащенный четырехпоршневым суппортом.
Удивительно и то, что мотоцикл имеет большое количество регулировок, так не свойственных своему классу. Тут у нас и настройка подвески, возможность изменения угла наклона рулевой колонки, а также высоты консольного маятника. Предусмотрена и способность изменять высоту подножек пилота.
Выбор режимов и настроек на этом не заканчивается. Так, двигатель оснащен блоком управления, позволяющим посредством трекшен-контроля изменять мощность и другие показатели в зависимости от выбранного режима.
Коробка переключения передач, как и в прошлой модели, кассетного типа. Имеет гидравлическое проскальзывающее сцепление.
Особенности технического оснащения MV Agusta F4 RR
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79×50,9 мм |
Максимальная мощность | 201 л.с. при 13600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 111 Н•м при 9600 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2115 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Дорожный просвет | 115 мм |
Сухая масса | 190 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Консольный маятник с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом |
Диаметр | 210 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 200/55 ZR17 78W |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 6×17 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 297 км/ч |
History
Main article: History of the F4U Corsair
The F4U-4B was a modification of the F4U-4. The F4U-4 was based on the F4U-1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 km/h (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned. The F4U-4 was armed with six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets.
A variant was to be created for the British Fleet Air Arm of the Royal Navy. It was called the F4U-4C, but none were delivered to the Fleet Air Arm, for whatever reason. The F4U-4C was then redesignated the F4U-4B. The only major difference between the F4U-4 and the F4U-4B was a change of primary armament. The -4B replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. The F4U-4B was used by the US Navy and Marine Corps. Notably, they were used by VMF-214 (Marine Fighter Squadron 214) of the Marine Corps, nicknamed «Blacksheep». VMF-214 flew F4U-4B strikes off USS Sicily (CVE-118) between August and November 1950 during the Korean War.
Description
The F4U-4B Corsair is a rank IV American naval fighter
with a battle rating of 5.7 (AB/RB/SB). It was introduced in Update 1.71 «New E.R.A.».
The F4U-4B is similar to the F4U-4 which precedes it, mainly in handling, but the main difference and the reason why it sits at a higher BR is the vastly more powerful armament of 4 AN/M3 20 mms and an up-rated engine. This gives it much more flexibility in its play style and makes it easily one of the best 5.7 fighters in all modes when flown properly.
While it retains the standard Corsair traits of excellent performance in the horizontal, namely speed, energy retention, and instantaneous turn, its improved engine allows some fighting to be done in the vertical. This is to an extent of course and you don’t want to try and out vertical a Griffon Spitfire or a Bf 109 K-4 unless you absolutely know what you’re doing, but you can easily stall out planes like Fw 190 As which don’t excel in the vertical. This is also aided by the flaps which are very good; the takeoff and landing flaps lower the stall speed immensely but rip easily above 250 km/h (155 mph) IAS, and the combat flaps boosting the turning significantly and can be used up to about 450 km/h (279 mph) IAS. Even without flaps, F4U-4B is an impressive turner despite its weight and can turn with many planes at high speeds (above ~500 km/h/~300 mph), at least enough to get a shot off. With flaps it can turn with a surprising number of planes at low speeds, although as before this is to an extent. Also, be wary of the rudder which rapidly loses effectiveness above 550 km/h (340 mph) and makes shots difficult against evading enemies, although this is alleviated a bit by the powerful armament and fairly good roll rate.
Комментарии
О Завалинке
Расшифровка кода ошибки
Ошибка F4 сообщает о проблемах в работе системы слива. Происходит это следующим образом. На завершающем этапе стирки запрограммирован сброс воды. Модуль управления передает сигнал на сливной насос об удалении отработанной жидкости, и если в течение нескольких минут датчик не фиксирует уменьшение уровня воды, устройство прекращает подачу сигнала и выводит на панель управления сообщение о возникших неполадках.
Ошибка F4 в стиральной машине «Атлант» говорит о проблемах в системе слива. Одна из самых распространенных причин возникновения таких неполадок – неправильное подключение сливного шланга
К появлению ошибки приводят как серьезные неисправности, для устранения которых может понадобиться профессиональная помощь, так и незначительные поломки деталей, справиться с которыми можно собственными силами. Рассмотрим возможные причины возникновения неполадок.
Следующим рассмотрим — TBF Avenger
Отличительной особенностью этого самолета, в сравнения с двумя другими является наличие гидравлического механизма складывания крыла (рис.6, рис.8 поз.1 и поз.2). Замок тоже управляется гидравликой (рис.6 поз.4).
Управление триммером осуществляется тросиком, так же как у F4F (рис.7 поз. 7).
Теперь рассмотрим управление элеронами. Конструкция видна на рис. 8 и рис.9. Она состоит из двух роликов укрепленных на центроплане (рис.10 поз.6), двух роликов укрепленных на консоли (рис.11 поз.3) и тросиков. На рис.8 видно, что тросики, проходящие через ролики, распологаются точно на линии оси шарнира. Таким образом, они всегда находятся в натянутом состоянии, не зависимо от положения консоли.
рис.6 рис.7 рис.8
рис.9 рис.10 рис.11
Разница между контроллерами на F1 и F3
Кратко о преимуществах F3 над F1
- Одна и та же частота, но более быстрые операции с плавающей запятой, благодаря отдельному модулю операций с плавающей запятой (мат. сопроцессор)
- Дополнительный UART порт (COM-порт), итого 3 против 2. Но у F3 имеется отдельный порт для USB, так что при подключении к компьютеру, UART1 будет свободен. На F1 для подключения по USB используется UART1, поэтому на F1 мы и не используем UART1 для периферии. Т.е. получается, что свободно 3 порта, а не 1
- У всех последовательных портов в F3 имеется аппаратный инвертор сигнала, т.е. любой порт можно использовать с SBUS или SmartPort безо всяких хаков и модификаций
- Некоторые новые контроллеры на F3 имеют более продуманный дизайн и больше фич по сравнению со старыми на F1
Полетный контроллер XRacer F303
Производительность процессора (частота)
Несмотря на то, что F1 и F3 имеют одну максимальную частоту, F3 выполняет операции с плавающей запятой быстрее благодаря математическому сопроцессору. F3 работает значительно быстрее, чем F1 при использовании PID контроллера на математике с плавающей запятой.
Время цикла (Looptime)
Looptime = 2k — по сути максимум, чего можно добиться от Naze32 c Betaflight. Больше не получится просто потому, что процессор не справится с нагрузкой (можно разогнать до 2,6 кГц, но результат будет нестабильным).
Платы на F3 могут использовать луптайм 4k и при этом можно запускать другие ресурсоёмкие задачи — использование акселерометров, светодиодных полос, софтсериал (программная эмуляция последовательного порта), Dynamic Filter и т.д. Можно даже поставить частоту 8k, запретив Dynamic Filter, а на F1 нам приходилось отказываться от многих фич, просто чтобы работать с частотой 2k.
Когда говорят 8k/8k или 4k/4k, то подразумевают луптайм и частоту опроса датчиков (гироскопов)
- Платы на F1: 2k — 2,6k, CC3D — 4k/4k (благодаря подключению датчиков по шине SPI)
- Платы на F3 и F4 с шиной SPI — 8k/8k, если шина i2c, тогда только 4k/4k
- Гиры ICM-20602 и MPU6500/9250 дают возможность выбрать частоту опроса 32k, например, в ПК Revolt можно поставить 32k/32k
При изменении looptime всегда проверяйте загрузку процессора командой «status» в консоли (CLI), обычно рекомендуется держать загрузку менее 30%, хотя некоторые платы позволяют и больше.
MotoLab Tornado F3
Число последовательных портов
Помимо увеличения вычислительных мощностей и преимуществ looptime, серия F3 предоставляет больше последовательных портов (UART).
Такие вещи как MinimOSD, SBUS, SmartPort telemetry, Blackbox (при использовании openlog и SD карты), подключение к компу по USB, GPS и т.д. используют последовательные порты.
На контроллерах с F1, таких как Naze32, у нас было только 2 порта. Немного раздражало то, что не получалось использовать blackbox, Sbus и MinimOSD одновременно, а это мой обычный конфиг. Платы на F3 имеют 3 порта.
Другие преимущества контроллеров на F3
Многие платы на F3 также имеют встроенный стабилизатор на 5В или даже встроенную PDB, так что, теоретически, вы можете питать контроллер напрямую от аккумулятора.
F3 практически полностью контакт-в-контакт совместим с серией F1, и некоторые , что они успешно заменили чип F1 на F3 в плате CC3D, и используют looptime = 8k (благодаря тому, что гиры подключены по шине SPI).
Отметим, что от процессора не зависит размер флеша для хранения данных Blackbox. На самом деле этот размер определяется чипом памяти на плате.
RMRC Dodo F3
Треть русских готовы взяться за оружие
Литература
Сложности при установлении класса
Иногда достаточно сложно определить, к какому классу отнести то или иное здание, так как под одной крышей могут находиться разные по своей опасности объекты.
Для понимания процесса можно рассмотреть ситуацию на примере автозаправочной станции (АЗС). Прямое назначение такого объекта – торговля. Соответственно, логично присвоить класс Ф3. Но тут же присутствует и некоторый запас топлива, который может отпускаться, а не продаваться. Соответственно, должен присвоиться класс Ф5 «Склады». Операторская будка тоже относится к Ф5, как конструкция с производственным назначением. Но в то же время магазин на заправке, где можно купить воду, печенье, рассчитаться за бензин – Ф3 (объект торговли).
Чтобы не возникало путаницы, утверждено, что класс необходимо присваивать зданию в целом, а не отдельно взятым помещениям, расположенным в нем. Как основа, берется главное направление деятельности, которое совершает предприятие.
Introduction
Entering service with VF-7 and VF-41 in December 1940, the F4F-3 was equipped with four .50 cal. machine guns mounted in its wings. While production continued for the US Navy, Grumman offered a Wright R-1820 «Cyclone 9»-powered variant of the fighter for export. Ordered by the French, these aircraft were not complete by the fall of France in mid-1940. As a result, the order was taken over by the British who used the aircraft in the Fleet Air Arm under the name «Martlet.» Thus it was a Martlet that scored the type’s first combat kill when one downed a German Junkers Ju 88 bomber over Scapa Flow on December 25, 1940.
Выход в свет
Конец 1979 года – на аэросалоне в Ле-Бурже легкий реактивный военно-транспортный Ан-72 выполняет невероятные для такого класса самолета маневры: тот самый «прыжок в небо» — взлет с очень коротким разбегом и крутой набор высоты, точечная посадка, даже бочка и полупетля. Машина получила восторженные отклики.
На Киевском авиационном производственном объединении готовился серийный выпуск этой модели Ан-72. Но на производстве шла сборка Ан-32, который имел большие коммерческие перспективы. После долгих переговоров запуск производства транспортного самолета Ан-72 было решено перенести в Харьков, и первый серийник взлетел в небо в декабре 1985 года.
А затем им заинтересовалась гражданская авиация, и появились гражданские модификации «Чебурашки». Эти экземпляры имели увеличенную дальность полета и повышенную грузоподъемность.
Примечания
Модификации
History
Main article: History of the F4U Corsair
The F4U-4 was based on the -1A Corsair. In order to improve and modernize the Corsair, so it would be able to fight the new Japanese planes in the Pacific, a number of changes were made. One of the major changes was the engine. The Pratt and Whitney R-2800-8W engine was replaced by the more powerful R-2800-18W engine. This -18W engine boosted the speed of the Corsair by up to 46.3 kph (25 kn, 28.76 mph). When injected with an alcohol/water mixture, the performance could be boosted even further. In order for the propeller to be able to handle the more powerful engine, the propeller had to be changed from 3 blades to 4 blades. Modifications to the fuselage were required, including the addition of a scoop to the lower engine cowling. In addition, the cockpit was completely redesigned.
The armament of the -4 corsair was six .50 in machine guns, up to 4,000 lbs of bombs and/or eight 5 in rockets. There were multiple variants of the F4U-4. There was the F4U-4B, which had only slight modifications for the Fleet Air Arm of the Royal Navy. They were never actually delivered to the Royal Navy, as the US kept them instead.The F4U-4C was another variant, which had four 20 mm cannons instead of six .50 in machine guns. There were also two night fighter variants, the F4U-4E and the F4U-4N. The -4E had an APS-4 search radar on the starboard wing tip, while the -4N had an APS-6 search radar instead. Both night fighter versions replaced the six .50 in machine guns with four 20 mm cannons. There was also F4U-4K, an experimental drone variant, and the F4U-4P, a photo reconnaissance variant.
Технологические режимы переработки фторопласта-4МБ
Расплав фторопласта-4МБ обладает очень высокой коррозионной активностью, что делает необходимым при изготовлении перерабатывающего оборудования применение специальных химически стойких и жаропрочных сплавов типа ЭИ-437Б, ХН77ТЮР, Hastelloy. Технология сварки пленок из Ф-4МБ приведена в соответствующем разделе пленок.
1. Прессование
№ п/п | Параметры | Ф-4МБ марка В | Ф-4МБ-2 марка 3 |
---|---|---|---|
1 | Температура оС | 290 — 320 | 300 — 310 |
2 | Удельное давление, МПа | 19,6 — 29,4 | 19,6 — 29,4 |
3 | Выдержка под давлением на 1 мм толщины изделия (пластины), мин | 10 | 8 — 12 |
4 | Температура охлаждения,оС под давлением без давления |
до 240 — 250 |
до 240 — 250 |
2. Литье под давлением
№ п/п | Параметры | Ф-4МБ марки Б,В |
---|---|---|
1 | Температура по зонам,oC I (загрузки) II (пластикации) головка форма |
260 — 320 |
2 | Удельное давление, МПа | 118 — 148 |
3 | Время, с заполнения формы выдержки под давлением охлаждения в форме без давления |
20 — 120 |
4 | Частота вращения червяка, с-1 | 0,08 — 0,66 |
5 | Усадка, % | 2 — 3,5 при толщине 3 мм |
3. Экструзия
№ п/п | Параметры | Ф-4МБ марки А,Б |
---|---|---|
1 | Температура по зонам, оС I II III головка калибр |
220 — 260 |
2 | частота вращения червяка, с-1 | 0,13 — 0,25 |
Организация питания
Страсть с сырому мясу у чаузи — в крови. Крупная сочная косточка, которую можно смачно растерзать — не только любимое лакомство, но и возможность для чаузи почувствовать себя диким зверем.
Натуральные продукты
Основной едой для чаузи должны быть следующие продукты:
Помимо еды, кошкам нужно давать витамины и минералы (подберите хороший комплекс), а также дрожжи в таблетках.
Кошек чаузи кормят 2 раза в сутки: часов в 7-8 утра и 6-7 часов вечера. Перекусов между приемами пищи лучше избегать.
Чаузи пьют часто и помногу, поэтому поставьте ему не одну, а две мисочки, и 2 раза в сутки меняйте воду. Жидкость лучше брать очищенную: дистиллированную или отстоянную. Вода из-под крана для кошачьего желудка вредна.
Нельзя давать чаузи:
Выпечку и мучное давать можно, но редко и понемногу.
Видео по теме статьи
Предлагаем к просмотру видеосюжет по теме статьи:
Об авторе:
Окончила Институт туризма ФПУ по специальности «Менеджер», очень любит путешествовать и общаться с людьми. Интересуется психологией, увлекается танцами, изучает английский язык. За пять лет декретного отпуска досконально освоила ведение домашнего хозяйства, не забывая о собственном развитии. Умело орудует словом, может поддержать разговор на любую тему благодаря интересу к разным сферам жизни.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:
Ctrl + Enter
Интересно!
В XIX веке на стирку дамских туалетов уходила масса времени. Платья предварительно распарывали, а затем стирали и сушили каждую часть отдельно, чтобы ткань не деформировалась. После стирки одежду сшивали заново.
Ссылки[править | править код]
В Викисловаре есть страница о термине «гравитация»
- Три теории гравитации
- Физическая энциклопедия — «Тяготение»
- Закон всемирного тяготения или «Почему Луна не падает на Землю?» — Просто о сложном
|
|
Выделить Гравитация и найти в:
|
|
|
- Страница — краткая статья
- Страница — энциклопедическая статья
- Разное — на страницах: , , ,
Экстерьер
Цель племенной программы – добиться облика, повторяющего внешний вид камышового кота. Чем сходство сильнее, тем удачнее потомство. Кошка чаузи производит впечатление сильного, крепкого, но ловкого животного без намека на грузность.
Голова клинообразная, скулы высокие и острые, морда удлиненная. Подбородок сильный. Мочка носа выпуклая, широкая, ноздри открытые;
Уши поставлены высоко, торчат вертикально вверх, не разваливаясь в стороны. Полотно довольно широкое и заметно длиннее, чем у обычных кошек. Желателен закругленный кончик и наличие кисточек;
Глаза от небольших до средних, посажены чуть косо. Нижнее веко скруглено сильнее верхнего. Цвет желателен золотистый, желтый, ореховый, разрешен с зеленым оттенком. Голубая радужка запрещена;
Туловище длинное, грудь глубокая. Конечности длинные, угловатые, с подъемом крупа. Мускулатура заметная, но без перегруженности. Лапы сильные, овальные.
Хвост сужается к кончику, средней длины, в основании толстый, очень подвижный. Заломы недопустимы.
Шерсть кошки чаузи короткая, густая, с мягким плотным подшерстком. Ость упругая и грубоватая. Окрас агути, то есть каждый волос окрашен кольцами, как жезл регулировщика. Исключение – черный цвет.
Стандарт описывает 6 окрасов:
Победа добра над здравым смыслом
В 1943 году американские эскадренные авианосцы получили новый истребитель F6FХеллкэт». Однако старые добрыеуайлдкэты» остались в строю. Их производство передали наДженерал моторс», и под новым индексом FM-1/2 они стали основной рабочей лошадкой маленьких эскортных авианосцев.
Дженерал моторс» FM-2Уайлдкэт» въехал в аварийный барьер на палубе эскортного авианосца. Хорошо видны всего два пулемётных порта в передней кромке ближней плоскости(источник фото)
С самолётов убрали дваальтернативных» пулемёта, вернули боекомплект в 450 патронов на ствол и уменьшили вес до 3,4 тонн. Словом, получилось то, что лётчики хотели с самого начала.
Однако к тому времени цвет японской морской авиации уже был перемолот в небе Мидуэя и Гуадалканала. Его перемололи пилоты, вынужденные воевать на откровенно неудачном — спасибо эффективным менеджерамГруммана» — истребителе F4F-4.