Схема салона самолета боинг 763 азур эйр
Содержание:
- Планер Гимли (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Боинг 787 – самолёт мечты
- Расположение мест в хвостовой части
- Навеска дроби и пороха
- Выбор лучшего места в самолете 767-300
- Стоимость двигателя-рекордсмена
- Ссылки
- Нижний ярус
- Основные сведения
- Смертельный реверс
- Калибры охотничьих ружей. общие сведения
- Калибры гладкоствольного оружия
- Примечания
- Лучшие и худшие места
- Литература
- Расписание самолетов
- Местонахождение[править | править код]
- Лётно-технические характеристики
- Посадка деревьев
- Разработка и проектирование
- Технические характеристики
- Особенности выбора кресел
- Самолеты Боинг
- Пистолет Форт-9
- Основная деятельность компании «Боинг»
- Штраф при потере военного билета
Планер Гимли (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
23 июля 1983 года с самолетом Боинг 767 авиакомпании Air Canada, следующим рейсом АС143 из Оттавы в Эдмонтон, произошло захватывающее приключение. На крейсерской высоте 12000 метров у самолета полностью закончилось топливо и отключились оба двигателя. Это произошло вследствие передачи ошибочной информации от инженера пилоту: самолет недозаправили в аэропорту отправления. Вместе с двигателями отключилась электроэнергия и все приборы управления, упало давление в гидросистеме. Автоматически выпустилась аварийная турбина, запитавшая резервные приборы генерируемым ей электричеством от встречного потока воздуха.
Пилотам удалось посадить самолет на бывшей военной базе Гимли в США, используя для этого навыки пилотирования планеров. База к тому времени уже сменила профиль деятельности на автоклуб, где в тот вечер проводились соревнования. Самолет остановился в тридцати метрах от зрителей. Никто из пассажиров и экипажа не пострадал. Крылатая машина также осталась цела и получила прозвище «планер Гимли». Через два дня самолет самостоятельно вылетел с военной базы после небольшого ремонта.
Боинг 787 – самолёт мечты
Расположение мест в хвостовой части
В Боинге 737 места в хвостовой части и, особенно, в последнем ряду – наименее комфортные. Они имеют несколько недостатков. Здесь больше ощущается турбулентность. Еду и напитки пассажиры, сидящие здесь, получат позже других. Чтобы покинуть воздушное судно, приходится ждать, пока выйдут остальные. В самом последнем ряду спинки кресел не откидываются. Да и очереди у туалетов, которые в этом самолете расположены в хвостовой части, нельзя назвать приятными.
Но и у этих мест есть свои плюсы. Согласно статистике, при авариях, чаще выживают пассажиры, сидевшие именно в хвосте. Для тех, кто боится летать, это значительный плюс. Кроме этого, в хвостовой части на некоторых рейсах мало пассажиров и тогда перелет будет достаточно комфортным.
Располагаясь в хвостовой части, у вас будет возможность попросить бис обеда. Для некоторых пассажиров это весьма существенное преимущество.
Навеска дроби и пороха
Снаряжая патрон с целью охоты на утку, необходимо учитывать, что 12 калибр по объемам использованного пороха и дроби зависит от ряда показателей. Одним из основополагающих является вид применяемого пороха.
Баллистические показатели пороха
Порох «Барс»
Максимальный его вес для 12 калибра составляет 2,6 грамм. Дроби при этом необходимо 35 грамм. Опытные охотники учитывают, что разные партии пороха могут различаться, поэтому диапазон его навески может колебаться от 2,2 до 2,6 грамм. Пристрелку следует начинать с минимального значения. Достоинством пороха «Барс, является небольшой объем, занимаемый им в патроне. Это дает возможность изменять высоту укладываемых пыжей.
Порох «Сунар»
Снаряжая патрон этим видом пороха, необходимо иметь весы, позволяющие получать значения с высокой точностью, составляющей 0,05 г. Калибр 12 допускает его навеску в диапазоне 1,7 – 2,0 грамма. Масса дроби составляет 35 грамм.
Порох ВУСД
Поскольку эта разновидность пороха является одной из наиболее мощных, то точность взвешивания составляет 0,01 г. Калибр 12 допускает навеску пороха ВУСД в 1,7 грамма с использованием 32 граммов мелкой дроби.
Порох «Сокол»
Зависимость навески пороха и дроби для патрона 12 калибра
Если брать в расчет стандартное ружье, которое имеет 12 калибр весом 3,2 кг и длиной стволов в 710 мм, то для весенней охоты на селезня рекомендован заряд из 33 – 34 грамм дроби под номером 5 или 6 с применением войлочных (2,3 г) или пластмассовых (2,1 г) пыжей.
Дробь № 7 весом 31 – 32 грамма потребует навеску пороха «Сокол» от 2 до 2,1 г. Если принято решение применить дробь еще мельче (№ 8 – 9), то ее потребуется 29 – 30 грамм. Навеска пороха при этом составит 2,1 – 2,2 г.
При весе ружья менее 3,2 кг соответственно уменьшаются значения навески. Определяются оптимальные величины посредством пристрелки. Соответственно, при наличии более тяжелого ружья идет интерпретация весовых величин количества пороха и дроби в сторону увеличения. Например, ружье весит до 3,5 кг. Если взять дробь «девятку», то ее нужно отмерить 29 – 30 грамм. Пороха понадобится 2,3 г.
Диаметр осыпи и кучность боя в зависимости от способа снаряжения патрона
Не нужно пытаться увеличить убойную силу путем использования более сильных патронов, чем рекомендовано для стандартного ружья. Это может привести к снижению скорости за счет завышенной деформации дроби из-за чрезмерно высокой скорости.
Необходимо учитывать, что приведенные значения ориентированы на использование войлочных пыжей. В случае применения пластмассовых аналогов, количество пороха «Сокол» уменьшается на 0,2 грамма. Если берутся древесноволокнистые пыжи, то это приводит, наоборот, к увеличению количества пороха на 0,1 г. Порох должен быть бездымный и свежий. Капсюль используется «Жевело».
Выбор лучшего места в самолете 767-300
Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.
К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.
Стоимость двигателя-рекордсмена
Ссылки
Нижний ярус
Основной салон нижнего отсека начинается с 10 ряда. Места с 10 по 11 линию располагаются попарно, поэтому авиакомпания относит их к классу повышенного комфорта. Чаще всего билеты на эти кресла покупают семьи с малышами. На 12 линии места располагаются по принципу 2:3, и за сиденья 12 с обозначениями «L», «K», «H» требуют повышенную оплату.
В рядах 14-16 места располагаются по классической схеме 3:3, а в линиях 17-19 – по схеме 2:3:2. Выбирая места в этих рядах, стоит отметить, что возможна доплата за места 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Конечно, это удобные комфортные кресла, однако за рядом 19 находятся эвакуационные люки. Следовательно, спинки кресел на этом ряде не оснащаются функцией регулировки вообще, что стоит учитывать при резервировании данных посадочных мест.
По этой же причине нежелательно покупать билеты на места в рядах 29, 43, 54, так как разложить кресло не получится из-за близости технических блоков, люков и санузлов. Впечатления от перелета может резко испортиться при выборе подобных мест в салоне.
Около мест в 20-22 рядах («D», «E», «G», «А», «В» и «С») находятся уборные, что не принесет удовольствия от перелета туристам. А вот сиденья «D», «E», «G», «H» и «K» в 29 секторе находятся возле аварийного выхода – за них приходится доплачивать дополнительно, однако вокруг них много пространства, что позволит удобно расположиться. Да и быть ближе к аварийному выходу во время экстренной ситуации – это как дополнительный бонус. Также сиденья «D», «E», «G» и «F», находящиеся на 23 линии, будут удачным выбором.
С 31 ряда начинается следующий блок. Здесь блокировка спинок и близкое расположение санузла можно назвать неудобством. Также рядом есть лестница, люки, однако весь негатив может компенсировать большое пространство рядом. Но единственное место в этом ряду имеет искривленное сиденье (весьма неудобное) из-за нахождения возле аварийного выхода. Оно неудобное, хотя места вокруг много.
Лучший выбор – это кресла «D», «E», «G» и «F». Они достаточно удобны, но перед ними есть лестница, по которой постоянно будут спускаться/подниматься люди. А места на 32-34 рядах находятся вблизи санузла, поэтому люди на тех креслах постоянно жалуются на шум. Поспать там навряд ли получится.
Также нежелательно выбирать места на линиях 43, 54, 70 и 71. Из-за расположения запасного выхода спинки на этих креслах не могут регулироваться, что доставляет дискомфорт при перелете. Ряды 44 и 55 также находятся возле туалета, однако подобный недостаток компенсируется большим пространством для ног. Если выбирать места в самом конце салона, то стоит учитывать, что там находится уборная и служебные комнаты. Естественно, спинки там также не будут откидываться.
Несмотря на то, что вместимость салона “Боинга 747” огромная, конструкторам не удалось создать всем одинаковые условия для перелета. Даже места за одну и ту же цену могут сильно отличаться по уровню комфорта и удобству во время перелета.
Основные сведения
Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).
Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.
Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.
Смертельный реверс
26 мая 1991 года Боинг 763 австрийской авиакомпании Lauda Air выполнял регулярный рейс NG004 по маршруту Гонконг – Бангкок – Вена. На высоте примерно 7500 метров внезапно включился реверс левого двигателя (обратная тяга турбины), и самолет резко развернуло влево. На левом крыле авиалайнера произошло падение подъемной силы на 25%, его развернуло и потянуло вниз. Крылатая машина стремительно неслась вниз, набирая скорость. Через 29 секунд после включения реверса скорость составила 0,99 Маха и Боинг уже почти преодолел звуковой барьер, однако из-за огромных перегрузок самолет разрушился в воздухе на высоте 1200 метров над уровнем моря. Все 223 пассажира рейса погибли.
Калибры охотничьих ружей. общие сведения
Сравнительная таблица калибров: в миллиметрах в долях дюйма (США) в долях дюйма (Великобритания) истинное значение в мм. 5.6 .22 .220 5.42-5.6 6.35 .25 .250 6.1-6.38 7.0 .28 .280 6.85-7.0 7.76, 7.63, 7.62 .30 .300 7.6-7.85 7.7 -«- .303 7.7-7.71 7.65 .32 .320 7.83-8.05 9.0 .35 .350 8.70-9.25 9.0, 9.3 .38 .380 9.2-9.5 10.0 .40, .41 .410 10.0-10.2 11.0 .44 .440 11.0-11.2 11.43 .45 .450 11.26-11.35 12.7 .50 .500 12..7 Чем винтовка отличается от карабина и почему у нас проблемы с терминологией? Калибр нарезного ручного огнестрельного оружия и длина ствола определяют и название, а точнее — классификацию стрелкового оружия. Винтовки имеют длину ствола примерно 70 калибров. Карабины — примерно 40-50 калибров.
Соответственно меняются и названия. Длина ствола автомата АКМ — 415 мм. 415 : 7,62 = 54. То есть, АКМ — это «карабин». Длинна ствола АК-74, 415 мм : 5,45 = 76.
То есть АК-74 — уже «винтовка».
Калибры гладкоствольного оружия
Примечания
Лучшие и худшие места
airlines-inform.ru
Почти все кресла в салоне Боинга 767-300 являются удобными, так как между ними изначально предусмотрено достаточно комфортное расстояние. Но стоит помнить о некоторых особенностях каждого из них:
- Боковые места предпочтительны для пар, путешествующих вместе, тогда вам не придется бороться за иллюминатор, беспокоить соседей при выходе в туалет и можно оградиться хоть немного от остальных, ведя свои тихие беседы, или опираться друг на друга во сне.
- Кресло у иллюминаторов также выбирают те, кто желает наслаждаться видом из окна или хочет спать всю дорогу.
- Места у проходов удобны только в тех случаях, если вам необходимо часто вставать во время путешествия, например, их предпочитают пассажиры с детьми, которые не хотят сидеть спокойно, но тогда вас часто будут поднимать соседи, желая выйти в туалет или же проходящие мимо люди.
- Средние места считаются не очень удобными за счет ограниченного количества подлокотников, а также из-за необходимости тревожить других пассажиров, если вам нужно встать.
- Дополнительное место для ног можно найти в первом ряду, а также в 14 (C, D, F), 16 (A, B, G, H), 32 (C, D, E, F) и 33 (A, B, G, H), но сюда не посадят пассажиров с детьми, животными или инвалидов, так как это зона аварийного выхода.
- А вот места в 11-м и 27-м считаются не очень хорошими за счет близости санузлов, тут постоянно стоят в очередях люди, а также мешает чрезмерный шум.
- Как и в большинстве других авиалайнеров, хвост самолета считается менее комфортным для размещения, так как здесь сильнее ощущается работа моторов и турбулентность.
- В 24-м, 25-м и 38-м рядах спинки кресел до конца не откидываются, что ограничит вашу возможность в отдыхе, а при длительном путешествии это один из важных факторов.
- Здесь же уменьшено и пространство для ручной клади и если вам не хватило места для сумки, ее придется ставить у ног, что еще больше ограничит свободу, это скажется на удобстве во время полета.
- Помните, что с первых рядов в каждом блоке начинается раздача обедов, поэтому если вы желаете иметь более широкий выбор доступных блюд, то лучше сесть в начале салона.
- Все кресла в бизнес-классе отличаются повышенным комфортом, и не только за счет увеличенного пространства между сиденьями, но и благодаря дополнительным услугам, предлагающимся на борту (маски для сна, зарядные устройства для гаджетов, развлечения, подушки, пледы).
Литература
Расписание самолетов
Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).
Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.
Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.
Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.
Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru
Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.
1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.
10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.
Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.
16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.
Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.
18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.
К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.
23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.
24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».
24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.
Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.
Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.
Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.
Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.
Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.
1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.
2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.
А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.
Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.
А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.
Местонахождение[править | править код]
Лётно-технические характеристики
- Boeing 767 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
- Расход топлива — 4800 кг в час при максимальной коммерческой загрузке.
767-200 | 767-200ER | 767-300 | 767-300ER | 767-300F | 767-400ER | |
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | 48,51 м | 54,94 м | 61,4 м | |||
Размах крыла | 47,57 м | 51,9 м | ||||
Пассажировместимость,
чел. |
от 181 до 255 | от 218 до 350 | — | от 245 до 375 | ||
Груз | 81,4 м³ | 106,8 м³ | 454 м³ | 129,6 м³ | ||
Макс. взлётная масса | 142 880 кг | 179 170 кг | 158 760 кг | 186 880 кг | 186 880 кг | 204 120 кг |
Масса пустого | 80 130 кг | 82 380 кг | 86 070 кг | 90 010 кг | 86 180 кг | 103 870 кг |
Дальность | 9400 км | 12 200 км | 9700 км | 11 305 км | 6050 км | 10 450 км |
Крейсерская скорость | M=0,80 (851 км/ч) | |||||
Двигатели | Два турбовентиляторных двигателя General Electric CF6-80A (ранние 767-200 и 767-300 кроме ER) и CF6-80C2 (обычно 65 000 lbf) или Pratt & Whitney PW4062 (обычно 63 000 lbf); также Rolls-Royce RB211 (обычно 60 000 lbf) |
Посадка деревьев
В 2019 году сотрудники Швейцарской высшей технической школы Цюриха объявили, что на нашей планете хватает места для посадки леса площадью 900 миллионов гектаров. Если воплотить эту идею в реальность, такой лес будет большим как полноценный континент и сможет нейтрализовать 205 миллиардов тонн произведенного человечеством углекислого газа, который и способствует глобальному повышению температуры воздуха. Но исследователи подчеркивали, что вместе с посадкой леса людям придется уменьшить количество выбрасываемых в воздух парниковых газов, иначе от выращенных деревьев практически не будет пользы.
Посадка леса — это не спасение от глобального потепления
Однако, посадка деревьев может наоборот ускорить глобальное потепление. Если верить словам финских ученые из Хельсинкского университета, внутри деревьев есть бактерии, которые активно вырабатывают закись азота, которая необходима для роста растительности. Этот газ вполне может выбрасываться в земную атмосферу, а ведь он способствует возникновению парникового эффекта в 298 раз больше, чем углекислый газ. Так что есть вероятность, что охладить нашу планету при помощи посадки деревьев, невозможно.
Разработка и проектирование
История создания
Создание семейства Airbus A320, вобравшего в себя новейшие технологии в области авионики и композиционных материалов, подтолкнуло Boeing в 1991 г. к разработке обновлённого самолёта. После консультаций с потенциальными заказчиками 17 ноября 1993 года было объявлено о начале программы Boeing 737 Next Generation. В семейство 737NG входят варианты −600, −700, −800 и −900. На сегодняшний день это самое серьёзное обновление модели 737. Лётно-технические характеристики 737NG значительно улучшены, однако по желанию клиентов сохранена преемственность с предыдущими поколениями Boeing 737. Переработанное крыло имеет на 25 % большую площадь, размах увеличен на 4,88 м, что позволило увеличить запас топлива на 30 %. Установлены менее шумные и более экономичные двигатели CFM International CFM56-7B. Эти улучшения позволили увеличить дальность модели почти на 1700 км, что позволяет самолёту выполнять трансконтинентальные рейсы. Программа лётных испытаний проводилась с использованием десяти самолётов: три модификации −600, четыре −700 и 3 −800.
Салон
Салон Boeing 737-800 с обычным интерьером
Салон Boeing 737 Next Generation был улучшен в соответствии с решениями, применёнными на Boeing 757-200 и Boeing 737 Classic; некоторые элементы были заимствованы у Boeing 777, в частности более вместительные и закруглённые потолочные багажные отсеки и плавные линии панелей потолка. Решения, применённые в Boeing 737 Next Generation, стали стандартными на Boeing 757-300, а затем начали по заказу устанавливаться на Boeing 757-200.
В 2010 г. интерьер Boeing 737 Next Generation был переработан с целью унификации с Boeing 787. В салоне, названном Boeing Sky Interior были применены новые вращающиеся багажные полки (впервые на узкофюзеляжном самолёте Boeing), новые стеновые панели, новые сервисные блоки и подсветка салона на светодиодах. Sky Interior не может быть установлен в существующие самолёты, однако производитель компонентов Heath Tecna предлагает пакеты обновления для моделей 737 и 757, внешне похожий на Sky Interior (в основном, за счёт новых багажных полок).
Производство и испытания
Первой модификацией серии Boeing 737NG стала −700. Самолёт был впервые показан 8 декабря 1996 года. Этот самолёт стал 2843-м экземпляром Boeing 737 и совершил первый полёт 9 февраля 1997 года.
Первый 737−800 был показан 30 июня 1997 года и совершил первый полёт 31 июля 1997 года.
Самый маленький в новой серии вариант −600, идентичный по размерам модификации −500, был построен в декабре 1997 года и совершил первый полёт 22 января 1998 года. Сертификат FAA на него был получен 18 августа 1998 года.
Доработки
737—800 Ryanair
В 2004 году Boeing предложил клиентам пакет доработок Short Field Performance, разработанный по заказу авиакомпании Gol Transportes Aéreos, часто обслуживающей аэропорты с ограниченной длиной полосы. Пакет улучшил взлётно-посадочные характеристики самолёта. Пакет устанавливается по заказу на любую модификацию 737NG и является стандартным оборудованием для Boeing 737-900ER.
В июле 2008 года Boeing начал предлагать керамические тормозные диски разработки Messier-Bugatti, позволяющие снизить вес тормозных механизмов на 250-320 кг в зависимости от того, какие стальные диски установлены на самолёт, обычные или высокопроизводительные. Снижение веса тормозной системы на 320 кг на Boeing 737-800 приводит к снижению расхода топлива на 0,5 %. Первым заказчиком новой системы стала авиакомпания Delta Air Lines, которая в конце июля 2008 году получила первый Boeing 737-700 с новой тормозной системой.
Boeing планировала увеличить производство модели 737 с 31-35 единиц в месяц в январе 2012 года до 38 единиц в месяц в 2013 году. Пик производства — 42 машины в месяц — планировался в 2014 году.
Будущее модели
Основные статьи: Boeing Yellowstone Project, Boeing 737 MAX
Начиная с 2006 года Boeing рассматривает замену модели 737 полностью новым проектом (внутреннее наименование «Boeing Y1»). В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Под давлением этих обстоятельств 30 августа 2011 года совет директоров Boeing одобрил проект Boeing 737 MAX.
Boeing заявляет, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo.
Технические характеристики
Технические характеристики, касающиеся габаритов CZ 75 Р 01 характеризуют его как довольно крупный по размеру вид пистолетов. В случае с военными и полицейскими, когда прятать его нет особой нужды, проблем с этим не возникает.
Но, при необходимости носить его под одеждой возникает ряд сложностей, требующих подбора специальной кобуры для CZ Shadow.
ТТХ чешского пистолета представлены ниже:
Характеристики | Величина/ описание |
Масса, г | 1 180 |
Общая длина, мм | 207 |
Длина ствола, мм | 120 |
Размер патрона, мм | 9*19 |
Количество боекомплекта, шт | 14 или 18 |
Высота, мм | 147 |
Ширина, мм | 37 |
Калибр | 9 мм Парабеллум/ 40 S&W |
Особенности выбора кресел
Прежде чем перейти к конкретным планировкам, дадим несколько универсальных советов
Обратите внимание на ряды, которые находятся перед перегородками и аварийными выходами – угол наклона спинок кресел здесь, как правило, ограничен. Провести 10 часов без возможности нормально откинуться и отдохнуть – удовольствие довольно сомнительное
Так что выбирать эти места стоит лишь в крайнем случае – когда других вариантов уже нет.
Сидеть на местах, расположенных возле санузлов, с одной стороны, удобно, ведь не нужно далеко ходить. С другой стороны, здесь в проходе постоянно будут собираться очереди из других пассажиров, так что о спокойствии можно лишь мечтать.
Если вы летите с маленьким ребенком, уточните у представителей авиакомпании, оборудован ли салон самолета креплениями для детских люлек. Если да – то заявите о своем намерении занять эти места заранее, ведь желающих может быть много.
Места после аварийных выходов имеют одно неоспоримое преимущество – расстояние до впереди стоящего кресла здесь гораздо больше, чем на стандартных рядах. Но такие сиденья, как правило, платные – авиакомпании позиционируют их как места повышенной комфортности. При этом сидеть здесь смогут не всех желающие, а только те, кто проходит по критериям безопасности. Детей, беременных женщин, пассажиров с ограниченными возможности здесь размещать нельзя.
Самолеты Боинг
Boeing (Боинг) – США, Чикаго Boeing 707 – Боинг 707Boeing 717 – Боинг 717Boeing 727 – Боинг 727Boeing 737 – Боинг 737 Boeing 737-200 – Боинг 737-200 Boeing 737-300 – Боинг 737-300Boeing 737-400 – Боинг 737-400 Boeing 737-500 – Боинг 737-500Boeing 737-600 – Боинг 737-600 Boeing 737-700 – Боинг 737-700Boeing 737-800 – Боинг 737-800 Boeing 737-900 – Боинг 737-900 Boeing 747 – Боинг 747Boeing 747-100 – Боинг 747-100 Boeing 747-200 – Боинг 747-200Boeing 747-300 – Боинг 747-300 Boeing 747-400 – Боинг 747-400 Boeing 747-8 – Боинг 747-8 Boeing 757 – Боинг 757Boeing 757-200 – Боинг 757-200 Boeing 757-300 – Боинг 757-300 Boeing 767 – Боинг 767 Boeing 767-200 – Боинг 767-200 Boeing 767-300 – Боинг 767-300 Boeing 767-400 – Боинг 767-400 Boeing 777 – Боинг 777Boeing 777-200 – Боинг 777-200 Boeing 777-300 – Боинг 777-300 Boeing 777X – Боинг 777XBoeing 787 – Боинг 787
Boeing 797 – Боинг 797 Boeing Business Jet (BBJ) Boeing Business Jet 2 (BBJ2) Boeing Business Jet 3 (BBJ3) Военная авиация: Boeing C-17 Globemaster Boeing B-52 Stratofortress Boeing B-47 Stratojet Boeing KC-97L Stratofreighter
На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.
В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».
Пистолет Форт-9
Основная деятельность компании «Боинг»
На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.
Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.
Эверетте, штат Вашингтон, США | Завод “Боинг” в Эверетте |
Сиэтл, США | Завод “Боинг” в Сиэтле |
Сэнт-Луис, США | Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе |
Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.