Служба водителем в армии российской федерации

Права от военкомата: сколько стоят?

Для призывников (при наличии соответствующего направления от военкомата) обучение в автошколе будет бесплатным. В этом отношении можно не сомневаться: можно ли в армии получить водительские права категории «С» без оплаты. Ответ — можно, ведь государство берет на себя все расходы по обучению управлению авто исключительно этой категории.

Однако для многих актуальным является вопрос: можно ли от армии получить водительское удостоверение категории «В»? Здесь нужно отметить, что обучение и последующее получение любых других категорий (кроме «С») производится на платной основе. Таким образом, открыть категорию «В» можно, но уже за свой счет. Тем более что учащиеся школы ДОСААФ могут получать знания и навыки для этой категории параллельно с обучением на категорию «С».

Кроме того, при получении в военкомате направления на обучение в автошколе, призывник имеет возможность получить скидку (около 50%) на обучение для других категорий. Еще одним преимуществом является тот факт, что в будущем, для получения других категорий, автоводителю придется не учиться заново, а переучиваться, заплатив за это гораздо меньшую сумму денег.

В чем преимущества

Армейская практика дает преимущества представителям разных профессий:

  1. Чтобы сформировать профессиональные навыки и умения до автоматизма, нужно постоянно их тренировать в реальности.
  2. Особенности службы дают возможность научиться водить в самых экстремальных условиях.
  3. Кроме того, ответственность за доверенное транспортное средство зачастую освобождает от необходимости выполнения хозяйственных работ, которые проводятся внутри роты.
  4. Приобретенная в армии квалификация станет очень полезной на гражданке. Профессия водитель-универсал востребована в обычной жизни, поэтому проблем с трудоустройством после увольнения в запас не будет.

Таким образом, быть военным водителем довольно перспективно. Для этого можно заранее подготовиться, воспользовавшись возможностями ДОСААФ.

Какие документы необходимы для обучения и сдачи экзамена

Одновременно с направлением из военного комиссариата в автошколу представляют:

  • копию 1 и 2 страницы гражданского паспорта (с предъявлением оригинала);
  • документ, подтверждающий наличие временной или постоянной регистрации по месту жительства;
  • медицинскую справку (заключение) о состоянии здоровья и профпригодности, выдаваемую в военкомате после прохождении медицинского осмотра;
  • фотографию размером 3х4;
  • заполненное на бланке автошколы заявление с просьбой о зачислении.

При наличии идентификационного кода и полученных ранее водительских прав снять с них копию, а оригиналы взять с собой.

По окончании обучения – экзамен в ГИБДД, где кроме удостоверения личности и медицинской справки понадобится свидетельство о прохождении курса подготовки водителей автотранспортных средств, полученное в автошколе. Окончательный документ – удостоверение водителя, выдается органами ГИБДД после успешной сдачи экзамена по ПДД и практическому вождению. Права на 100% соответствуют гражданскому водительскому удостоверению.

Их срок действия – 10 лет.

Насколько увеличится солдатское денежное довольствие?

Водители, имеющие категории «С», «Д» и «CE» могут рассчитывать на повышение заработной платы на 30%. Такие специалисты будут получать в виде прибавки примерно 4 тысяч рублей («чистыми»), так как они действительно ценятся. Данные надбавки могут получить лишь те лица, которые служат по контракту, при этом они должны получить определенные достижения во время прохождения службы.

Во время службы все солдаты обеспечиваются жильем (общежитие и квартира) – это одна из основных льгот военных. Если жилья для служащих нет, то им обязательно выплачивается компенсация для того, чтобы они сами арендовали жилье. Сейчас эти компенсации вырастут до 12,8 тысяч рублей (раньше они составляли 3,9 тысяч рублей).

На данный момент планируется изменить Федеральный закон. Внеся изменения в «О статусе военнослужащих», получится повысить престиж военных и облегчить их переезды на огромные расстояния. Сержанты и солдаты, служащие по контракту, будут иметь полезную возможность.

Их проезд в отпуск и обратно будет полностью оплачиваться государством. Также такая льгота понравится тем, кто служит в дальних гарнизонах и не может навестить родственников. Обычно билеты, например, из Крайнего Севера и других гарнизонов, крайне дорогие, поэтому контрактники без труда смогут добираться до нужного места. Кроме того, их доход позволит накопить на хороший заслуженный отдых или подарки близким.

На сегодняшний день проезд к другому месту работы таких военнослужащих оплачивается государством. Более того, дорога может быть оплачена в случае увольнения, а также при смене места жительства.

Разработка[ | ]

Какое жилье положено контрактнику

В том случае, если контрактнику не исполнилось 24 года, он может поступить в вуз Минобороны, то есть стать офицером. В возрасте от 24 до 30 лет есть возможность получить военное среднее профессиональное образование, с ним впоследствии легко устроиться и на «гражданке».

После трех лет службы контрактнику предоставляется право поступить в гражданский вуз на бюджетное место. Он пользуется преимущественным правом при зачислении на учебу и правом на бесплатное обучение на подготовительных отделениях вуза.

У контрактников есть одно из главных преимуществ – возможность заработать на жилье. Если контрактник признан нуждающимися в улучшении жилищных условий, то после того, как он отслужит 10 лет (непрерывных), его уже нельзя уволить без предоставления жилья или жилищной субсидии.

А вот прапорщики и мичманы, могут стать участниками накопительно-ипотечной системы после того, как отслужат три года. Солдатам, матросам, сержантам и старшинам контрактной службы для этого нужно, чтобы с ними заключили второй контракт.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

Приобрести жилье можно также и с использованием целевого жилищного займа. Такая недвижимость оформляется в собственность военнослужащего, но находится в залоге у банка до полного погашения кредита. Но и здесь необходима выслуга в 20. Иначе жилье могут забрать через суд.

Но когда с военнослужащим произошло непоправимое, все-таки не нужно забывать, что эта профессия связана с риском для жизни, накопленные деньги не пропадут, а будут выплачены семье.

Военнослужащим достойно отслужившим, от государства полагается еще и выходное пособие – от двух до семи окладов, в зависимости от выслуги. Так что, вернувшись на «гражданку», будет время осмотреться и подумать, чем заняться дальше.

Зенитно-ракетный комплекс «Бук»

Миф 3: Зачем это всё, если есть танк?

Во-первых, танк по определению дороже, чем бронетранспортёр. Во-вторых, учитывая потребности армии в механизации, на все задачи танков не напасёшься. И наконец, в третьих,дёргая» танки на второстепенные задачи, вы просто их изнашиваете ещё до соприкосновения с противником. Порочность такого подхода ярко показало трагическое лето 1941-го.

При слабости средств ремонта и эвакуации(что было огромной проблемой Красной армии) это означало от 10 до 30 процентов танков, вставших по обочинам и не принявших участие в бою.

Пример? Пожалуйста. 2-я танковая армия, как и все прочие, в феврале 1944 года столкнулась с неожиданно ранней весной и сильной распутицей. Всё, что не было танком, встало в непролазной грязи, включая необходимые боеприпасы и ГСМ. Что делаем? Правильно, отправляем танки на выручку.

В итогетридцатьчетвёрки» работали за всех. На них ездили автоматчики, они перевозили запасы боекомплектов и ГСМ в бочках, при этом ещё и тягали на буксире гружёные автомашины. Но даже Т-34 имеет свои пределы прочности. Отчёты ремонтных частей подчёркивали, что танки выходили из строя не из-за качества, аисключительно из-за большой перегрузки для танка»(это ж как надо танк ушатать!).

В отсутствие БТР в ход пускались различныеноу-хау» вроде саней-волокуш

Но и это не всё. Большое количествоушатанных» танков перегружало и без того невеликих числом и снаряжением ремонтников. В итоге сломанные машины разбирали на запчасти дляменее сломанных» и списывали в безвозвратные потери.

Итог в цифрах — к 24 февраля 1944 года из 413 танков и 78 самоходок 64 боевые машины были потеряны по техническим причинам. Почти десять процентов — без всякогопанцерваффе». И это ещё не рассматривая такие последствия, как снижение темпа или потери в людях из-за того, что где-то нужен был танк, а он в это время работал транспортёром.

Совместные заседания

В функции Совета Федерации входит решение разнообразных вопросов. Часть из них относится к исключительному ведению палаты. Некоторые вопросы подлежат совместному обсуждению с Госдумой. На таких заседаниях выступает Глава государства с посланиями о ключевых направлениях внутренней и внешней политике, о положении в стране в целом. Особое значение на совместных заседаниях придается обращениям Президента о законодательной программе или нормативных предложениях, выступающих в качестве определенного ориентира для органов госвласти. Например, в послании Главы государства может быть рекомендовано:

  1. Внести элементы системности в нормотворчество.
  2. Усилить юридическую проработанность и согласованность законопроектов.
  3. Применять пакетный принцип создания нормативных документов.
  4. Обеспечивать координацию и взаимодействие структур власти в работе над законопроектами.
  5. Выполнять предварительную общественную экспертизу ключевых нормативных актов.
  6. Согласовывать законопроекты с регионами.

На совместных заседаниях могут также заслушиваться послания КС, выступления представителей руководства зарубежных государств.

Субсидия на покупку собственного жилья для военнослужащих

Возвращение к жизни собственного дома всегда было одним из социальных преимуществ военной службы. Министерство обороны предлагает различные жилищные программы в зависимости от стажа службы, вида службы и семейного положения военнослужащих. Такая программа представляет собой денежный грант на покупку жилья. Размер гранта рассчитывается на основе следующих показателей:

  • Ваш собственный дом влияет на количество квадратных метров, используемое для расчета размера субсидии. Стандартные квадратные метры, на которые имеет право военнослужащий, уменьшаются на общую площадь принадлежащего ему собственного дома.
  • Количество членов семьи, постоянно проживающих вместе с солдатом и находящихся под его опекой. Нормативные квадратные метры, на которых рассчитывается пособие, определяются количеством членов семьи.
  • Общий срок службы, который должен составлять не менее 10 лет. В соответствии с законом военнослужащий не может быть уволен после десяти лет службы до получения жилищного пособия. Чем дольше срок службы, тем выше надбавка.
  • Стоимость стандартного квадратного метра, используемого для расчета гранта, составляет 45 133,00 рубля.

Стоимость нормативного квадратного метра для расчета гранта индексируется ежегодно. Это связано с ростом инфляции и стоимости жилья. В последнее время предоставление субсидий стало основной программой поддержки приобретения жилья. Поскольку закон обязывает граждан, прослуживших более 10 лет, приобретать собственное жилье, Министерству обороны проще выплачивать им субсидии и увольнять их, чем содержать их без необходимости выполнять свои обязанности по личным обстоятельствам.

Обязанности военного водителя

› Служба

23.01.2019

Профессия водителя является довольно распространенной гражданской специальностью. Однако нельзя обойтись без этой должности и в армии.

Служба военным водителем предполагает не только транспортировку людей и грузов, но и ответственность за исправное техническое состояние автомобильной техники.

Попасть на службу военным водителем сегодня можно как по призыву, так и по контракту.

Водитель в армии

Военный водитель относится к сухопутному роду войск и имеет звание рядового.

Во время службы он должен обеспечивать безопасную транспортировку личного состава подразделений либо грузов, необходимых для материального и технического обеспечения в повседневной жизни или в бою.

Кроме того, военнослужащий автомобилист должен отвечать за поддержание вверенного ему транспортного средства в исправном техническом состоянии, своевременно и качественно проводить обслуживание и ремонт автомобиля.

Основные обязанности

Возможно, на первый взгляд служба водителем в армии может показаться довольно простой. Тем не менее, у военнослужащего есть немалый перечень обязанностей, которые он должен соблюдать.

Необходимо знать все правила эксплуатации военного автомобиля, технические возможности транспортного средства.
Военнослужащий должен справляться с управлением автомобилем в любое время суток и при любых погодных условиях.
Всегда содержать технику в исправном состоянии и полной боевой готовности, прилагая разумные усилия по продлению срока службы автомобиля.
Своевременно проводить техосмотр и необходимый ремонт транспорта.
Знать все правила дорожного движения, а также специальные военные команды и регулировочные сигналы.
Разбираться в нормах расхода горючих и смазочных материалов, применяемых для данного автомобиля, не допускать их перерасхода и стараться соблюдать экономный режим эксплуатации транспортного средства.
О возникновении поломки автомобиля необходимо доложить командиру, после чего попытаться устранить неисправность своими силами.
Каждый день военный шофер должен производить осмотр автомобиля для того, чтобы убедиться в его технической исправности

Особое внимание требуется уделять тормозной системе, рулевому управлению, состоянию шин, работе стеклоочистителей и внешних световых приборов.
Военнослужащий должен приложить все силы для того, чтобы доставлять людей или грузы к указанному месту в целости и сохранности, соблюдая при этом правила транспортировки, посадки людей, погрузки и крепления грузов.
Военный шофер всегда обязан иметь при себе водительское удостоверение, путевой лист, а также документ, удостоверяющий личность. Для транспортной машины необходим также лист эксплуатации.
Водитель не имеет права передавать управление транспортным средством третьим лицам.
Необходимо уверенно ориентироваться на местности, пользоваться навигатором или картой маршрута.
Курить, а также есть или пить во время движения водителю категорически запрещено.

Как стать водителем в армии

Чтобы попасть на службу в армию в качестве водителя, необходимо обладать интересом к технике, трудолюбием и дисциплинированностью, уметь принимать ответственные решения в кратчайшие сроки.

Также военный шофер должен обладать высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, способностью переключать внимание, хорошей координацией рук и ног. Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе

Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе.

Именины 9 мая

Именины 9 мая отмечают: Иван, Василий, Глафира, Степан, Николай, Петр, Парферий, Екатерина, Григорий.

Полезные ссылки:

Награжденные медалью «Золотая Звезда» Героя СССР

Среди владельцев наград — люди разных статусов и национальностей. Это и рядовые солдаты, и военные высшего ранга, женщины и мужчины, жители маленьких деревень и первые лица страны. Все эти люди сражались за своё государство. Дважды Героями признаны 154 человека, три раза к награде представлены маршалы – Будённый С.М., Кожедуб И.Н. и Покрышкин А.И. Четыре награды имеют знаменитые личности – Жуков Г.К. и Брежнев Л.И. Всего было награждено 12776 человек, из них 95 женщин и 44 гражданина иностранных государств.

Имели место случаи лишения наград за преступления и незаконные назначения. Чрезвычайно много случаев вручения медалей посмертно.

Список обязанностей водителя

Отметим, что заработная плата водителя пребывает в зависимости отряда факторов. Перечислим некоторые из них:

  • умение водить ТС при любых погодных условиях;
  • идеальное знание правил пользования техникой;
  • отличное знание ПДД, команд, а также сигналов регулировщика.

Обращаем особое внимание на то, что водитель должен знать, какие существуют виды масел, а также топлива. Категорически запрещено передавать другому лицу управление транспортным средством

При движении запрещено курить. Когда водитель выполняет служебные обязанности, запрещено также употреблять напитки и кушать.

Солдат-водитель должен знать, каков срок службы шин, АКБ, прочих деталей в автомобиле. Если будут выявлены поломки ТС, изначально нужно доложить о том начальству. А возможную неисправность – необходимо устранить (по возможности) своими силами.

Итак, в армии водитель обязано проверять целостность:

  1. зеркал;
  2. световой сигнализации;
  3. работоспособность окон ТС.

Кроме прочего, рекомендуется проверять отсутствие или наличие течи на агрегатах, которые установлены на донной части автомобиля. Постоянно нужно контролировать уровень масла, хладагента в радиаторе.

Желательно, чтобы в армейском автомобиле у водителя были следующие предметы:

  • медицинская аптечка;
  • ключи рожковые – набором;
  • отвертки (крестовая, плоская);
  • изоляция;
  • коробка с предохранителями.
  • знак, который предупреждает остальных участников дорожного движения об аварийной остановке;
  • шланг для подкачки;
  • огнетушитель.

Только пунктуальные, а также ответственные парни могут стать в армии водителями. Каждый раз, выезжая на задание, при себе необходимо иметь удостоверение, которое подтверждает личность водителя, а также право, выданное на перевозку людей, на транспортировку того или иного груза.

Обязательно! Водитель на службе должен знать, как обходиться с транспортируемыми грузами, как их правильно крепить на борту автомобиля, как осуществлять перевозку. В экстренных случаях может потребоваться немедленная эвакуация  ТС. Алгоритм таких действий обязан знать любой водитель в армии. Обязательными считаются навыки ориентирования на местности, поиска маршрута.

Ранее было сказано о том, что водитель постоянно должен контролировать техническую исправность ТС

При этом нужно акцентировать внимание на следующих параметрах:

  1. состояние тормозной системы;
  2. состояние рулевого управления;
  3. степень износа резины, исправность тягового, сцепного устройства, а также стеклоочистителей;
  4. надежность крепления номерных знаков;
  5. работоспособность фар.

Служба в армии водителем срочником

Достойное несение службы военного водителя, будь то служащего по призыву или по контракту, подразумевает грамотную эксплуатацию вверенной ему техники, своевременное выполнение регламентных и ремонтных работ, а также знание некоторых хитростей, позволяющих решить проблемы, с которыми можно столкнуться в пути.

Учебная часть автомобильных войск в/ч 20155 бывшая 20115, в которой начиналась служба многих военных водителей.

Нюансы несения службы военным водителем 8 практических советов

Далее приведем список советов, облегчающих службу водителя в армии во время эксплуатации авто:

— При работе водителем в армии нужно периодически осматривать авто, проверяя целостность окон, зеркал, световой сигнализации, наличие подтеканий на агрегатах под днищем, уровень масла и охлаждающей жидкости; включив «массу», проверить по приборам уровень топлива в баке, а также наличие пятен вокруг горловины топливного бака и на земле рядом с ним (проверить, не украли ли топливо за время стоянки);

— Также в обязанности водителя в армии входит следить за целостностью и наличием прилагаемого к авто ЗИПа; желательно иметь на борту как минимум две отвертки (крестовую и плоскую), набор рожковых ключей, «балонник», вороток, изоленту, WD-40, набор предохранителей, шланг подкачки, запасные лампочки на 24в, аптечку, знак аварийной остановки, минимум один огнетушитель;

— Для устранения течи в патрубках системы охлаждения можно засыпать в расширительный бачок специальный герметизирующий порошок, пакетик соды или табак с нескольких распотрошенных сигарет;

— При пуске в холодное время года желательно использовать предпусковой подогреватель ПЖД-30; примерное время прогрева двигателя до 50? при температуре окружающего воздуха -15? составляет 5 минут;

— При преодолении тяжелого бездорожья включать пониженную передачу, межосевую и межколесные блокировки, а перед выездом на асфальт – не забывать выключать их; невыполнение этого требования ведет к повышенному износу шин, поломке дифференциалов и полуосей;

— Гайку «на 8» можно открутить ключом «на 10», вставив между гайкой и ним плоскую отвертку;

— Дверные петли по возможности смазать WD-40; также WD-40 помогает открутить закисшие резьбовые соединения (в армии чаще всего – гайки крепления диска колеса к ступице);

— На заметку водителю электрику в армии: При необходимости езды без аккумулятора машину, по возможности, ставить задом на эстакаду, затормозив стояночным тормозом; при необходимости пуска двигателя включить зажигание, 4 передачу, снять с «ручника»: машина заведется как будто « с толкача».

Эти, а также многие другие принципы и приемы помогают здорово облегчить работу на отечественных грузовиках не только у военных водителей срочников в армии, но и у гражданских.

Ну, а если вы хотите служить водителем по контракту в армии то вам сюда

Есть ли такая возможность у солдат срочной службы

Сэкономить на получении водительского удостоверения позволяет п.3 ст.15 Федерального закона № 53-ФЗ, в котором указано, что обучение граждан военно-учетным специальностям (ВУС) проводится за счет средств Министерства Обороны РФ. Направление в автошколу выдает военкомат. Воспользоваться льготной программой подготовки водителей транспортных средств (код ВУС – 837) могут только лица, подлежащие призыву (призывники).

Как же получить права от военкомата?

ФЗ о воинской обязанности требует соблюдения следующих условий:

  • в 16 лет обратиться в отделение военного комиссариата по месту проживания для постановки на учет, где на подростка заведут папку, оформят личное дело и выпишут ему приписное удостоверение;
  • проходить обучение могут граждане мужского пола, которым исполнилось 17 лет;
  • к сдаче экзамена на получение прав допускаются только совершеннолетние (достигшие 18 лет);
  • для получения направления в автошколу подать заявления с соответствующей просьбой на имя начальника районного отдела военного комиссариата;
  • при одобрении кандидатуры прибыть в учреждение для прохождения медицинского освидетельствования;
  • если допуск получен – состояние здоровья удовлетворительное и юноша признан пригодным к учебе и службе в армии, то ему выдают направление в образовательную организацию.

Как стать водителем в армии

Чтобы попасть на службу в армию в качестве водителя, необходимо обладать интересом к технике, трудолюбием и дисциплинированностью, уметь принимать ответственные решения в кратчайшие сроки.

Также военный шофер должен обладать высокой работоспособностью, стрессоустойчивостью, способностью переключать внимание, хорошей координацией рук и ног. Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе

Стать водителем в армии сегодня могут как призывники, проходящие срочную службу, так и военнослужащие на контрактной основе.

Служба по контракту

На должность военного водителя по контракту могут поступить лица, имеющие:

  1. среднее или среднее профессиональное образование;
  2. водительские права категории С, D, E;
  3. стаж вождения транспортных средств, относящихся к данным категориям;
  4. навыки технического обслуживания автомобиля и поддержания транспортного средства в исправном техническом состоянии.

Проходя службу военным водителем по контракту, можно повысить классную классификацию до первого класса. Также есть возможность открывать новые водительские категории. Возможно и повышение в звании: военнослужащий может быть назначен командиром автотранспортного взвода.

В некоторых случаях требования к лицам, поступающим на службу военным водителем, могут быть весьма специфичными. Например, при наборе военнослужащих по контракту на должность водителя категории С, D, E в дивизию ВДВ, от кандидата может потребоваться готовность к совершению прыжков с парашютом и выполнению зарубежных командировок.

Также при поступлении на данную должность военнослужащий должен иметь здоровье категории А и быть годным к службе в ВДВ.

ВАЖНО! Зарплата военных водителей, служащих по контракту, составляет в среднем 20-35 тысяч рублей

Служба по призыву

Если призывник хочет попасть на службу в армию в качестве водителя, то он может заранее к этому подготовиться. На сегодняшний день подготовкой военных автомобилистов занимается ДОСААФ России. Отделения данной организации есть практически в каждом регионе страны.

В ходе программы подготовки военных водителей, созданной специально для призывников, молодые люди изучают:

  • основные особенности эксплуатации автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации;
  • устройство и принцип действия всех основных узлов и агрегатов военного автомобиля;
  • возможные неисправности, возникающие при эксплуатации, и способы их устранения;
  • особенности технического обслуживания транспортного средства;
  • общие правила безопасности при эксплуатации автомобиля;
  • основы экстремального вождения военной техники;
  • обязанности военного водителя в случае тревоги.

ВАЖНО! Обучение по программе подготовки военных водителей в ДОСААФ могут проходить только молодые люди мужского пола, достигшие 17 лет и подлежащие призыву на военную службу. Также необходима годность по состоянию здоровья и морально-психологическим качествам

Наконец, призывники должны иметь профессиональную пригодность не ниже III категории.

Также попасть на службу в армию в качестве водителя можно на условиях общего распределения. Но в данном случае призывник должен иметь водительские права категории С, D, E.

Также предпочтение отдается призывникам, имеющим опыт эксплуатации грузовых транспортных средств, профильное образование.

На первый взгляд, служба водителем в армии может показаться менее сложной по сравнению с остальными должностями. Однако данная специальность также имеет множество нюансов, требований и обязанностей, предъявляемых к военнослужащему.

Управляя автомобилем, военный водитель несет ответственность за сохранность людей и грузов. Также водитель должен справляться со своей работой в любых экстремальных условиях.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Призывники имеющие права, где будут служить?

Те призывники, которые имеют ВУ, как правило, направляются на службу в качестве водителей. Перед тем, как быть допущенным к управлению ТС, такой солдат обязан пройти доподготовку на территории воинской части. В ходе доподготовки его обучат, как обслуживать тот автомобиль, который в дальнейшем будет за ним закреплен.

После истечения 12 месяцев с момента получения прав, предполагается, что такой водитель пройдет переподготовку на право управления составами ТС (категория «Е»). После обучения и сдачи соответствующего экзамена в правах автоводителя открывается категория «Е».

Для того чтобы пройти переподготовку на открытие категории «D», водителю должно исполнится 20 лет (только с этого возраста разрешается управлять автобусами).

Отдельно стоит отметить, что наличие у призывника водительских прав, не позволяет ему самостоятельно выбирать место прохождения службы. Солдат-срочник может быть направлен в любую часть, где в данный момент ощущается нехватка водителей.

После прохождения необходимого обучения, призывник получает ВУ, в котором открыты 2 категории. Такой документ позволяет:

  • имея категорию «В» — управлять легковым ТС, масса которого не превышает 3500 кг, с количеством пассажирских мест – не более 8;
  • имея категорию «С» — управлять грузовым ТС (масса свыше 3500 кг).

Таким образом, призывник, получивший права от военкомата, может быть, как личным водителем одного из представителей командного состава, так и управлять грузовым авто, которое перевозит технику, грузы и даже людей.

В заключение следует отметить, что полученная военно-учетная специальность, как правило, учитывается при поступлении на работу и характеризует человека с положительной стороны.

Общая информация

Водитель в армии — это сухопутный род войск, где солдат часто имеет звание рядового. При несении службы он должен не только обеспечивать безопасность перемещения личного состава либо каких-то грузов, но и поддерживать техническое состояние. Это необходимо для обеспечения, как в повседневной жизни, так и при наступлении войны. Помимо этого, каждый такой автомобилист имеет свои обязанности. На первый взгляд может показаться служба довольно простой, но, тем не менее, здесь есть некоторый перечень правил, который должен обязательно соблюдаться:

  1. Нужно знать все правила эксплуатации.
  2. Нужно уметь справляться с автомобилем при любых ситуациях.
  3. Необходимо поддерживать исправное состояние и проводить в техосмотр.
  4. Нужно знать все правила дорожного движения, и разбираться в материалах и оборудовании.
  5. Нужно приложить все усилия для того, чтобы доставить людей или грузы в указанное место.
  6. Необходимо иметь водительское удостоверение.
  7. Нельзя передавать управление другим лицам.
  8. Нужно уметь ориентироваться на местности.
  9. Курить, есть или пить при перемещении ни в коем случае нельзя.

Как видно, здесь есть ряд некоторых ограничений, который делает службу трудной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector