Камаз-55111
Содержание:
- Особенности и эксплуатация
- Модель 6520
- Общая характеристика автопоездов КамАЗ
- Модель КамАЗ 6520
- Титулы
- Ширина Камаза – размеры различных моделей, расчет габаритов
- Габаритные размеры КамАЗов
- Технические показатели самосвала Камаз-5511
- Устройство
- Противостояние двух систем после Второй мировой войны: капитализм и социализм
- Стратегия действий призывника
- Прибыльный бизнес с бетоновозом – КАМАЗ с бетономешалкой
Особенности и эксплуатация
КАМАЗ 55102 представляет собой классический образец советского автопрома. Для своего времени «сельхозник» был своевременным и востребованным автомобилем. Кабина оборудовалась надежным отопителем от системы охлаждения двигателя, а сидение водителя ремнями безопасности. Сварная цельнометаллическая платформа прямоугольной формы позволяет перевозить различные сыпучие грузы, за исключение булыжников и скальных пород, т.к. они могут повредить кузов. Для обеспечения процесса надежного закрывания боковых и надставных бортов, в конструкции установлены торсионные механизмы. В открытом положении борта удерживаются металлическими цепями. Для удобства, процесс разгрузки водитель может осуществлять на обе стороны не покидая кабины при помощи электропневматического дистанционного управления. Высокая степень унификации узлов и механизмов с другими КАМАЗовскими моделями позволяла легко наладить техническое обслуживание и ремонт в больших АТП, совхозах и колхозах. В постсоветское время автомобиль прекрасно зарекомендовал себя и при эксплуатации в небольших строительных организациях и фермерских хозяйствах. В качестве основного прицепа рекомендуется использовать модель 8527 грузоподъемностью 7 тонн, что позволяет перевести вдвое большее количество грузов за одну поездку. К несомненным преимуществам самосвала-тягача КАМАЗ 55102 можно отнести:
- надежную крепкую раму;
- два ведущих моста с двойной ошиновкой колес, обеспечивающих хорошую проходимость по грунтовым дорогам и на полях;
- кузов, с надставными бортами с возможностью установки тента для уменьшения потерь при перевозке урожая;
- трехрежимный гидроцилиндр системы опрокидывания, позволяющий осуществлять разгрузку на одну из трех сторон;
- относительно небольшие эксплуатационные расходы.
Кроме того на автомобиле устанавливались традиционно надежные КАМАЗовские моторы, с возможностью их модификации.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Модель 6520
Довольно продолжительное время среди машин, выпускаемых Камским автозаводом не было автомобилей тяжелого класса, которые могли соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размер кузова которого был увеличен, стал достойным ответом новым потребностям рынка, которые обусловили необходимость повышения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10лет, и сегодня она остается популярной и весьма востребованной.
Создание и производство машины 6520 началась только в 90-х, когда на отечественном авто рынке возник дефицит спецтранспорта, который может не просто работать в сложнейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя Камский автозавод выпускал много моделей на тот период, однако их технические характеристики заметно уступали их иностранным прототипам. И хотя активно применялся КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность в 15тонн, его показателей, к тому периоду времени, было недостаточно.
Поэтому Камским автозаводом была разработана модель 6520, размеры кузова камаза 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула для него, была придумана шесть на четыре. Этот великолепный труженик справлялся с любыми сложными задачами. В его конструктивных особенностях значились такие усовершенствования, как:
- Система ABS
- Сварная цельнометаллическая платформа
- Плюс управление работой кузова из кабины водителя
Размеры кузова камаза самосвала приводим ниже, можете сравнить с первыми моделями
Самосвал 6520 имеет увеличенные размеры кузова
Кроме самосвала, изготовили и усиленный бортовой тягач, размер кузова камаз 6520 бортового, тоже приводим для сравнения
Размеры бортового автомобиля 6520
Грузоподъемность таких машин 20 тонн,что в два с половиной раза превышает первые популярные модели, а если сравнить в этих моделях камаз размеры кузова, станет заметно, что они увеличились не на много.
Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают держать марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж а и победами в престижных соревнованиях – гонках «Париж-даккар».
Кузов камаза размеры и форма зависят от предъявляемых к нему требований и поставленных перед конкретной моделью задач. Машины, по прежнему востребованы на рынке и ничуть не устарели, имеют множество назначений от перевозки людей и до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, которые сегодня сняты с военного производства и подлежат списанию и утилизации, они остаются исключительно на гражданской службе.
Общая характеристика автопоездов КамАЗ
Существует огромное количество модификаций базовых моделей этого автомобиля. Отличаются они между собой по предназначению и конструктивным особенностям.
Сцепка с тягачом КамАЗ
Важно! Маркировочный индекс, который наносится на выпущенную продукцию автозавода, был введен еще в 1966 году и с помощью него можно определить технические характеристики и грузоподъемность автопоезда КамАЗ.
Предназначение и преимущества
Бортовые автомобили-тягачи работают в основном с прицепами. Главное их предназначение – это перевозка различных грузов в составе автопоезда.
Как выглядит автопоезд с тягачом КамАЗ, можно увидеть здесь:
КамАЗы-самосвалы используют для перевозки навалочных и сыпучих грузов. Техника широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности.
Время разгрузки таких автомобилей значительно меньше по сравнению с бортовыми.
Бензовозы на шасси КамАЗ используются для транспортировки нефтепродуктов. Машины бывают двух модификаций: бензовозы и топливозаправщики. Они полностью соответствуют существующим экологическим стандартам.
Топливозаправщик на шасси КамАЗ
К преимуществам относятся:
- Маневренность. Она достигается за счет наличия механической КПП. Хорошую управляемость обеспечивает усиленная рессорная либо пневматическая подвеска. Она улучшает проходимость машины по некачественному дорожному покрытию.
- Универсальность. Используется для перевозки сцепных устройств различной грузоподъемности и модификации. К ним относятся: автоцистерны, зерновозы, лесовозы, контейнеровозы и т. п.
- Экономичность. За счет большой грузоподъемности уменьшается себестоимость доставки крупных грузов.
- Комфортность. Просторная кабина оборудована системой кондиционирования и обогрева воздуха. Трансформируемое водительское кресло позволяет полноценно отдохнуть, шумопоглащающие экраны защищают от воздействия посторонних звуков.
- Простота в обслуживании и надежность.
Особенности конструкции
В автомобилях KAMAZ двигатель и радиатор расположены под сиденьями водителя и пассажиров. Чтобы получить к ним доступ, кабина откидывается вперед. Такое ее расположение улучшает обзор дороги. В качестве двигателя применяется четырехтактный дизель с непосредственным впрыском.
Новый турбодизельный двигатель
На КамАЗах-тягачах стоят восьмицилиндровые двигатели мощностью 210 л. с. и объемом 10,85 л. Используются двухдисковые сцепления, также имеется пневмоусилитель привода сцепления, понижающий усилия на педали. Присутствует пятиступенчатая коробка передач. Их переключение в делителе дистанционное за счет пневматического привода.
Сейчас КамАЗ вместе с фирмой Liebherr-International AG (Швейцария) работает над созданием нового перспективного двигателя, который полностью соответствует стандартам Евро-5.
Ширина рамы автомобиля составляет 865 мм. Она штампованная с расширением в зоне установки силового агрегата. Передние рессоры полуэллиптические длиной 1500 мм. Работа рессор осуществляется совместно с амортизаторами двойного действия. Задние имеют длину 1320 мм. Они также полуэллиптические со скользящими передними и задними концами.
Габариты автопоезда КамАЗ с прицепом (размеры в зависимости от модификации): длина 16–20 м, ширина 2,5 м, высота 3–3,5м
Рулевое управление установлено со встроенным гидравлическим усилителем привода. Автопоезд оборудован четырьмя тормозными системами:
- рабочая;
- стояночная;
- вспомогательная;
- запасная.
При аварии предусмотрена возможность растормаживания пружинных энергоаккумуляторов.
Технические характеристики
Они зависят от модели машины. Чтобы их узнать, следует посмотреть на маркировку. В ней содержатся цифры, где первая обозначает полный вес транспортного средства в тоннах: от 1,2 тонны до 40 тонн и выше. Вторая означает тип машины и сферу работы (зерновоз, лесовоз, тягач и т. п.). Затем следует заводской номер.
КамАЗы также делятся по количеству осей:
- 2-осные (4×2);
- 3-осные (6×4);
- полноприводные 3-осные (6×6);
- 4-осные (8×4).
Сцепка из тягача КамАЗ, полуприцепа и прицепа
Отличаются модели KAMAZ и по грузоподъемности, которая составляет от 7 750 кг до 15 400 кг.
Используется клепанная рама швеллерного сечения. Тягово-сцепное устройство применяется типа: «Крюк-петля» и «Шкворень-петля».
Максимальная скорость движения автопоезда составляет от 80 до 100 км/ч. Расход топлива на 100 км с полной нагрузкой и скоростью 30–40 км/ч равен 35 л. Время разгона до 60 км/ч около 80 секунд.
Присутствует система подачи топлива раздельного вида.
Модель КамАЗ 6520
Тяжёлая машина представляет собой грузовик с самосвальной платформой задней загрузки и колёсной формулой 6х4. Агрегат используется для перевозки строительных и промышленных грузов больших размеров. Модель знаменита тем, что на её базе построены модификаций техники. Автомобиль используют в карьерах, на строительных площадках, при копании котлованов, на мусорных полигонах.
Самосвальная платформа автомобиля установлена на усиленную раму с гидравликой. Конструкция предусматривает установку дополнительных бортов для увеличения ёмкости, если потребуется. Платформа металлическая, цельная, повышенной прочности. Сечение кузова или прямоугольное, для большего объёма или овальное, для облегчения чистки и сокращения налипания.
Схема габаритов КамАЗ 6520:
Благодаря кузову, КамАЗ перевозит песок, гравий, грунт и другие сыпучие материалы. Транспортное средство оборудовано гидравлическим подъёмником, объём кузова КамАЗ 6520 в кубах составляет 12м3. Сыпучий груз, поднимаемый этим агрегатом, составляет 14,4т. Грузовик хорош тем, что буксирует прицеп с полной массой до 20 тонн. За счёт того, что конструкторы нарастили борта машины, агрегат используется для перевозки крупногабаритного груза.
Титулы
Перечислены титулы мужчин королевской семьи, их матерей, дочерей и главных жен, и дано их оригинальное написание на хангыле и ханче.
Во время империи
- Хвандже (황제, 皇帝), император
- Хванху (황후, 皇后), императрица (супруга),
- Хвантхэху (황태후, 皇太后), вдовствующая императрица.
- Тхэхвантхэху (태황태후, 太皇太后), вдовствующая императрица, бабушка императора.
- Хвантхэджа (황태자, 皇太子), наследный принц империи, старший сын императора
- Хвантхэджаби (황태자비, 皇太子妃), принцесса (супруга принца империи)
- Чхинван (친왕, 親王), принц, сын императора
- Чхинванби (친왕비, 親王妃), принцесса (супруга принца)
- Конджу (공주, 公主), принцесса, дочь императора от императрицы
- Онджу (옹주, 翁主), принцесса, дочь императора от наложницы,
Во время королевств
- Ван (왕, 王), король,
- Ёван (여왕, 女王), королева-монарх
- Ванху (왕후, 王后), королева-супруга
- Тэби (대비, 大妃), вдовствующая королева, мать короля
- Вандэби (왕대비, 王大妃), вдовствующая королева, но не мать короля
- Тэвандэби (대왕대비, 大王大妃), вдовствующая королева, бабушка короля,
- Вонджа (원자, 元子), старший сын короля перед инаугурацией на должность наследного принца
- Ванседжа (왕세자, 王世子 или Тонгун), наследный принц, сын короля,
- Седжабин (세자빈, 世子嬪 или Пингун), жена наследного принца,
- Тэгун (대군, 大君), принц, сын короля от королевы
- Пубуин (부부인, 府夫人), принцесса-супруга, жена тэгуна, или мать королевы
- Кун (군, 君), принц, сын короля или тэгуна от наложницы
- Кунбуин (군부인, 郡夫人), принцесса-супруга, жена принца куна
- Тэвонгун (대원군, 大阮君), принц-регент, отец короля
- Пудэбуин (부대부인, 府大夫人), принцесса-супруга, жена тэвонгуна,
- Конджу (공주, 公主), принцесса, дочь короля от королевы
- Онджу (옹주, 翁主), принцесса, дочь короля от наложницы
- Пувонгун (부원군, 府院君), отец королевы-супруги
Ширина Камаза – размеры различных моделей, расчет габаритов
При упоминании слова «КамАЗ» многие скажут, что это грузовая машина грузоподъемностью 10-12 т, объемом кузова примерно 32 куб. м. и стандартными линейными параметрами: длиной около 6,5-7 метров, высотой до 2,2 метров и шириной до 2,5 метров. Однако такая длина, высота и ширина автомобиля КамАЗ являются лишь чем-то средним, а на деле габариты, как объем и грузоподъемность, у различных моделей могут сильно отличаться. Все зависит от модели – для каких целей и для перевозки каких грузов она предназначена.
Большой размер кузова и габариты КамАза обеспечивают технике популярность даже сегодня, когда на рынке представлено много моделей зарубежных производителей. На машине можно перевозить большие и тяжелые грузы, при этом грузовик отличается хорошей проходимостью и высокой надежностью: он не застрянет в грязи на строительной площадке, будет обеспечивать производительность даже при эксплуатации в суровых условиях (при отрицательных температурах, непогоде).
Давайте рассмотрим общие характеристики КамаАЗов, моделей, которые являются наиболее популярными.
Габаритные размеры КамАЗов
Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.
Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 7 |
Объем платформы кузова, м3 | 6-6,5 |
Топливный бак, л | 210 |
Длина, мм | 6090 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2920 |
Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам
Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью
Габаритные размеры КамАЗа 55111
Габаритные размеры КамАЗа 55111
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 10 |
Длина, мм | 6680 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2740 |
Габаритные размеры КамАЗа 6522
Трехосный полноприводный КамАЗ самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 13,4 |
Объем платформы кузова, м3 | 12 |
База | 3600+1440 мм |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3280 |
Габаритные размеры КамАЗа 65111
Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 14 |
Объем платформы кузова, м3 | 8,2 |
База | 3340+1420 мм |
Длина, мм | 6690 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2955 |
Габаритные размеры КамАЗа 6540
Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 18,5 |
База | 1800+2080+1320 мм |
Длина, мм | 7640 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3020 |
Рекомендации по подбору устройства
Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.
Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.
Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.
Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.
Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.
Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.
Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз
Что касается недостатков, то это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов. Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния
Заключение
Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева
Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника
Технические показатели самосвала Камаз-5511
Технические показатели самосвала Камаз-5511
Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.
За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.
Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.
Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.
Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно — на средний и задний мосты.
Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова — 19 с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 27 л. на 100 км.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг — 9050
— нагрузка на передний мост, кг — 3850- нагрузка на заднюю тележку, кг — 5200
Грузоподъемность, кг — 13000
Полная масса, кг — 22200
— нагрузка на переднюю ось, кг — 5500- нагрузка на заднюю тележку, кг — 16700
Двигатель Камаз-5511
Модель — 740.11-240
Тип — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1600
Расположение и число цилиндров — V-образное,8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350
Электрооборудование Камаз-5511
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/1000
Сцепление Камаз-5511
Тип — фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач Камаз-5511
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Главная передача — Передаточное отношение — 5,43
Тормоза
Привод — пневматический
Диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см — 6300
Колеса и шины Камаз-5511
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — без спального места
Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град — 25
Наружный габаритный радиус поворота, м — 9
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Устройство
Каждое из 6 колес КамАЗа-5320 комплектуется тормозными приспособлениями, обеспечивающими эффективное торможение. Сама тормозная система работает от пневматического приводного устройства, имеющего 2-контурную конструкцию. Она способна приводить заднюю тележку и переднюю ось автомобиля в рабочее положение независимо друг от друга. Водитель управляет приводом посредством ножного рычага, соединенного механическим способом с тормозным краном.
Внешний вид
Итак, что же представляет собой КамАЗ-5320, если смотреть на него внешне? Это тягач, который может работать в связке с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная – 8 тонн, ну а в буксируемом прицепе можно захватить еще «восьмерку». Кузов КамАЗ 5320 является металлической платформой, где боковые борта вместе с задним можно открывать.
Благодаря этому удается обеспечивать более комфортабельную погрузку и выгрузку любых грузов на каждой из трех сторон. Пол выполняли с применением дерева прочного содержания. При необходимости можно установить защитный тент.
Сама внешность автомобиля Камского завода довольно узнаваема, ведь даже по сегодняшний день можно достаточно часто встретить их на различных дорогах. Хотя, стоит признаться, что кабина, откровенно говоря, устарела и нуждается в новой модернизации или, что еще лучше, вообще в новом исполнении.
Снаряженная масса модели 5320 – чуть больше 7 тонн, прицеп весит 3,5 тонны. Если полностью нагрузить автопоезд, то его суммарный вес может достигнуть 26,5 тонны. Теперь пройдемся по габаритам.
Салон кабины
Кабина грузового автомобиля советского производства была рассчитана на три посадочных места. При этом, отдельного пространства для «поспать» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовых авто того времени.
А какая еще грузовая машина могла похвастаться отличной шумо- и термоизоляцией, местами для крепления ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под массу шофера. Более того, водительское кресло принадлежало к подрессоренному типу.
Конечно, не обошлось и без минусов: слишком большой руль и несколько неудобное размещение коробки передач. Однако, ко всему привыкаешь, поэтому на эти недостатки KamAZ всегда можно было закрыть глаза. Салон кабины обладает всеми необходимыми контрольно-измерительными приборами и индикаторами, которые позволяют шоферу считывать информацию о состоянии машины.
Приборная панель имеет сигнальную систему с прекрасной обзорностью шкал и переключателей. Если сравнивать с прочими похожими грузовиками, то 5320 заняла уверенное первое место по обеспечению безопасности шофера и сидящих рядом с ним пассажиров.
Но недостатков в интерьере Камского автомобиля еще очень много. Салон выглядит в спартанском стиле. Переднее (лобовое) стекло разделено на две части. Педали не самые удобные, отчего можно уставать при длительных поездках. Однако на те времена, когда еще только выпускали КамАЗы, салон являлся одним из лучших и удобных.
Рама
Рама КамАЗ-5320 несущая лонжеронного типа с клёпаными соединениями. Она состоит из двух параллельных балок-лонжеронов, соединённых между собой семью поперечными балками.
Передние части несущих лонжеронов имеют скошенное строение для установки подвески. Также к ним крепятся буксировочные крюки. Передний буфер монтируется к несущим балкам при помощи болтов.
Противостояние двух систем после Второй мировой войны: капитализм и социализм
Стратегия действий призывника
Основа стратегии – это три простых пункта:
- — Найти основания (медицинские и не только) для освобождения
- — Правильно оформить документы, подтверждающие наличие этих оснований
- — Доказать призывной комиссии наличие у вас права на освобождения. В случае незаконных действий со стороны комиссии, добиться реализации своего права в судебном порядке
Во-первых, нужно пройти комплексное медицинское обследование по всем направлениям медицины. Как показывает опыт, при детальном изучении здоровья призывника всегда находятся непризывные диагнозы.
Во-вторых, нужно очень тщательно следить за тем, какой именно диагноз врач указывает в своем заключении
Это важно, потому что заключение о годности и решение об освобождении от службы в армии принимается призывной комиссией на основе соответствия диагноза в документе и его формулировки в Расписании болезней. Пример:
Врач поставил молодому человеку диагноз «угревая болезнь», которого нет в Расписании болезней. Однако у этого заболевания есть симптом – «множественные конглобатные угри», который есть в Расписании и соответствует категории «В» (ограниченно годен).
Таким образом, призывника могут забрать в армию, даже при несоответствии его реального здоровья с требованиями.
В-третьих, нужно добиться от призывной комиссии и врачей военкомата приобщения копий всех документов и специального заявления о годности к личному делу призывника.
Если вас после всего в отношении вас вынесут решение о призыве, то нужно получить копию этого решения и обжаловать его в суде, таким образом приостановив призыв.
Процедурные нарушения происходят в любом военкомате в течение каждого призыва. Поэтому у вас есть возможность остановить текущий призыв, даже если вы пока не нашли у себя заболеваний.
Подробнее об обжаловании решения призывной комиссии в вашем конкретном случае консультируйтесь с профессиональными юристами.
Прибыльный бизнес с бетоновозом – КАМАЗ с бетономешалкой
КамАЗ бетономешалка
Для многих предприятий, торгующих бетонными материалами, необходима закупка специальных транспортных средств.
https://www.youtube.com/watch?v=ZG8RZhyjqD4 Это камазы–бетономешалки, которые имеют ряд важных характеристик для процветания бизнеса:
- габариты бетоновоза камаз достаточны, чтобы фирмы могли вывести бетон на необходимую местность для застройки.
- ширина камаза–бетономешалки продумана до мелочей – машина может заехать на любую строительную площадку или развернуться на ней.
- ширина колесной базы камаза поспособствует въезду и выезду с любой строительной территории, даже когда она полностью засыпана песком, глиной или другими похожими природными материалами.
Общие параметры, к примеру, современного «Миксера 53229», благодаря которым можно выполнять все действия:
- Полная масса – 25200 кг;
- Грузоподъемность – 12800 кг;
- Максимальная скорость – 90 км/ч.;
- Мощность двигателя – 270-300 л.с.;
- Длина – 8,5 м.;
- Высота – 3,6 м.
Второе название данной машины открыли только недавно. Сейчас их называют еще и «камазы–миксеры». Благодаря им, застройщики возводят дома полностью из бетонной смеси, способные прослужить на протяжении ста лет и более
КамАЗ миксер
Еще недавно строители пользовались так называемыми «самосвалами» для перевозок. Но, ширина кузова камаза 55111 самосвала (2500 м.), которая наиболее распространенна, имела не совсем удобные размеры:
- Полная масса – 19000 кг;
- Грузоподъемность – 10000 кг;
- Максимальная скорость – 90 км/ч.;
- Мощность двигателя – 210 л.с.;
- Длина – 6,68 м.;
- Высота – 2,74 м.
Эти параметры не позволяли разворачиваться машине на узких улочках или маленьких строительных площадках. Данный фактор вызывал множество неудобств.
Вычислялась и ширина камаза самосвала по зеркалам (которые выступали – торчали шире, чем возможная ширина дороги 2500 м.). Они не раз задевали коммуникации электрических проводов, что приводило к дополнительному ремонту освещения на стройплощадке.
Особенность работы современного камаза–миксера заключается в способности работать во время перевозки бетона, доставляя его с точки «А» (к примеру, фирмы, в которой был заказан материал) в точку «Б» (до территории застройки).