Броня для крылатой пехоты: как повышается ударная мощь воздушно-десантных войск россии
Содержание:
- БТР-МД Ракушка — видео
- Автомобили специального назначения
- Красивые примеры
- Военно-транспортная авиация ВКС РФ отмечает 86-ю годовщину со дня образования
- Псковскую дивизию ВДВ усиливают новой техникой
- С неба об землю – и в бой
- БМД-4М и БТР-МДМ могут получить возможность десантироваться с экипажем внутри
- Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
- Разновидности конструкций
- Под Тулой проведут испытания новейших БТР «Ракушка»
- Какие ворота можно использовать?
- Как сделать самостоятельно – основные моменты
- Литература
- С небес на землю: Минобороны ускоряет перевооружение Сухопутных войск
- Варианты гаража
- БМД-4М и БТР «Ракушка» рекомендованы к принятию на вооружение ВДВ
- Российские БМД-4М и БТР-МДМ начали продвигать на мировом рынке
- Гараж ракушка: плюсы и минусы
- Придется секреты консервации вспоминать самим: на полях и заводах не хватает мигрантов
- Преимущества и недостатки
- Как сделать?
- Видео описание
- Сборка гаража
- Видео описание
- Заключение
- В компьютерных играх
- Плюсы и минусы
- День Воздушно-десантных войск РФ. Досье
- Вывод
БТР-МД Ракушка — видео
Автомобили специального назначения
Санитарно-транспортный БТР (бронетранспортер) был сконструирован на Ижорском заводе в 1939 году. Предназначен он был для перевозки десанта, раненых и разных грузов. В серийное производство так и не поступил. Создан он был на основе грузовика ГАЗ-АА с «коробчатым» корпусом, сваренным из шестимиллиметровых броневых листов. Для посадки экипажа, состоявшего из десанта и двух человек, по бортам корпуса было по две двери, а в задней стенке – одна. Полный вес автомобиля составлял 5.24 т. Мощность мотора машины была 40 л. с., а скорость движения достигала сорока километров в час. Повышение проходимости обеспечивалось за счет съемных крупнозвеньевых цепей. При движении по хорошей дороге их прикрепляли над задней колесной базой вдоль корпуса. Автомобиль был оснащен радиостанцией. Емкость его топливных баков — более ста литров. Этот объем обеспечивал запас движения по шоссе на расстояние 250 километров.
Красивые примеры
- Эффектный вид гаража-ракушки из прозрачного стеклопластика могут позволить себе только владельцы загородного дома, но зато всегда видно, что происходит с автомобилем. Дымчатые стекла затемняются при попадании активных солнечных лучей, создавая прохладу внутри помещения. Если выбрать рамы у листов стеклопластика в тон жилому зданию, то получится единый ансамбль.
- Альтернатива серым и однообразным металлическим гаражам – вариант с ярким граффити. Если покрасить стены антикоррозийным лакокрасочным покрытием, то такой декор также принесет дополнительную пользу. Броский вид гаража зачастую психологически отталкивает мошенников от проникновения внутрь.
Еще больше информации о гараже «ракушка» смотрите в следующем видео.
Военно-транспортная авиация ВКС РФ отмечает 86-ю годовщину со дня образования
Псковскую дивизию ВДВ усиливают новой техникой
С неба об землю – и в бой
БМД-4М и БТР-МДМ могут получить возможность десантироваться с экипажем внутри
Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История
Разновидности конструкций
В зависимости от расположения, конструкция бывает:
Недостаток первого вида в том, что его получится сделать только во время создания дома. Такой гараж-ракушка монтируется непосредственно в подвальном помещении дома, и из него можно попасть в другие помещения.
Но он эффективен в зимнее время года, ведь можно попасть в гараж, не выходя на улицу. Также можно сделать помещения большого размера.
Пристроенные гаражи выбирают, если дом уже был отстроен. Его можно сделать рядом с домом. При необходимости его присоединяют при помощи небольшого коридорчика.
Еще одна классификация зависит от материала. Бывает блочная и железная ракушка.
Последняя классификация зависит от механизма открытия ворот. Гараж может быть автоматический и механический.
Под Тулой проведут испытания новейших БТР «Ракушка»
Полевую эксплуатацию опытных машин проведут на базе 106-й гвардейской дивизии ВДВ. Новый гусеничный бронетранспортер отличается высокой защищенностью и маневренностью, что позволяет использовать его в условиях непосредственного соприкосновения с противником. Кроме того, командир машины теперь имеет возможность, не подвергая риску жизни членов экипажа, вести огонь в движении и поражать цели в секторе 360 градусов.
В ходе войсковой эксплуатации десантники под контролем представителей завода-изготовителя проверят ходовые характеристики и эффективность вооружения «Ракушки» в условиях, приближенным к боевым.
Планируется, что все экипажи этих машин будут укомплектованы контрактниками.
Между тем, как сообщил «РГ» представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны подполковник Евгений Мешков, в завершившемся году штатный состав ВДВ пополнился бригадой спецназначения и тремя разведывательными батальонами. Бригаду спецназа развернули на базе единственного в десантных войсках 45-го отдельного полка специального назначения. Эта часть дислоцируется в подмосковной Кубинке.
Что касается новых разведбатальонов, то они вошли в состав 76-й десантно-штурмовой дивизии в Пскове, 7-й десантно-штурмовой дивизии в Новороссийске и тульской 106-й воздушно-десантной дивизии. Кроме того, напомнил Мешков, в мае 2014 года в состав ВДВ включили Омский кадетский корпус.
Десант является не только самостоятельным родом войск, но и резервом Верховного главнокомандующего. Его боевой состав в последнее время активно наращивают. Правда, о многократном увеличении численности ВДВ речи не идет. По плану развития этих войск, в ближайшие пять лет десант укрепят новыми соединениями. Что это будет — новые бригады или дивизии — решит армейское руководство.
Но известно, что в наступившем году продолжится формирование десантно-штурмового соединения в Воронеже. Ранее командующий ВДВ Владимир Шаманов говорил, что в соответствии с утвержденной министром обороны концепцией развития Воздушно-десантных войск, эта работа должна быть завершена до конца 2020 года.
— Соединение получит номер 345 в честь легендарного 345-го гвардейского Баграмского парашютно-десантного полка, — уточнил командующий. — Как и другие соединения наших войск, не считая 31-й Ульяновской бригады, эта бригада на 80 процентов будет укомплектована военнослужащими-контрактниками и на 20 процентов — срочниками, которые в основном будут служить в обеспечивающих подразделениях.
Напомним, что мощный толчок развитию ВДВ осенью прошлого года дал указ президента России №776. Согласно решению Верховного главнокомандующего, к пяти штатным десантным соединениям добавились еще три. Десантно-штурмовые бригады, дислоцирующиеся в Уссурийске, Улан-Удэ (Восточный военный округ) и Камышине (Южный военный округ), передали из Сухопутных войск крылатой пехоте. А уже 1 декабря эти соединения начали армейский учебный год по программам обучения боевой подготовки Воздушно-десантных войск. Так воплотилась в жизнь давняя мечта командующего крылатой пехотой — сосредоточить под единым управлением все десантные части и соединения Российской армии.
Владимир Шаманов так объяснил целесообразность переподчинения ВДВ трех непрофильных бригад Сухопутных войск. По словам командующего, это диктовалось необходимостью «иметь в одном кулаке, под единым управлением все воздушно-десантные и десантно-штурмовые соединения и части, которые в качестве мобильного резерва Верховного главнокомандования и основы войск оперативного реагирования действовали бы по единому оперативному плану в интересах обороны государства».
Таким образом, ВДВ будут иметь в своем составе четыре дивизии — 106-ю в Туле, 7-ю в Новороссийске, 76-ю в Пскове, 98-ю в Иванове. А также четыре десантно-штурмовые бригады (Ульяновск, Уссурийск, Улан-Удэ, Камышин), отдельную бригаду специального назначения в подмосковной Кубинке и соединение в Воронеже.
Одновременно со штатной реорганизацией командование ВДВ решает проблему перевооружения своих войск. Планируется, что до 2025 года крылатая пехота получит более полутора тысяч новых боевых машин десанта БМД-4М и свыше 2,5 тысяч бронетранспортеров «Ракушка» различных модификаций.
Какие ворота можно использовать?
- Секционные ворота.
- Большое разнообразие, конструкция лёгкая, можно без проблем переустановить при необходимости.
- Зимой такие ворота не примёрзнут, да и снег не надо разгребать, чтобы зайти.
- Удобно открываются и закрываются.
- Хорошо герметизируют проём заезда.
Эти достоинства вас порадуют только в том случае, если произведён качественный монтаж. В обратной ситуации секционные ворота будут продуваться, их будет клинить.Ворота рулонного типа, упрощённый вариант, подойдут для гаража на дачу.
Ширина ворот по проёму обычно составляет три метра, высота подбирается согласно размеру машины.Подъёмно-поворотный вид.
- Просты и удобны. Будут теплее, чем многие другие их разновидности.
- Надёжные и не слишком дорогие.
Прежде всего, гараж – это мастерская для осмотра на признаки поломки и, при необходимости, для ремонта машины.
Поскольку гаражи из металла делаются обычно небольших размеров, это укрытия для автомобиля облегчённого типа, производить сложный и полноценный вид ремонта машины будет весьма проблематично. Но зато задачи несложного технического характера по ремонту вполне могут быть осуществлены в гараже этого типа.
В основном же в качестве дополнительных функций гаража идёт его применение как хозяйственного блока, места для хранения маловостребованных вещей, которые не нужны дома, а выбросить тоже будет нерационально, так как иногда они всё же идёт в дело. Также в металлическом гараже можно хранить рыболовные принадлежности, дачные вещи.
Если у вас возникла необходимость в недорогом и надёжном укрытии для вашего «железного коня», не раздумывая, приобретайте железный гараж.
Он без дополнительных капиталовложений решит многие насущные проблемы, и уедет за вами при смене места жительства.
Как сделать самостоятельно – основные моменты
Работу лучше выполнять с помощником, но и самостоятельно с ней справиться не трудно.
- На выбранной площадке делаются необходимые разметки.
- На углах выставляются колья, между ними натягивается веревка.
- Готовится подсыпка из щебня и гравия для площадки, тщательно трамбуется на территории.
- Как вариант, можно установить опалубку и залить площадку бетонным раствором.
- Если верхний земляной слой состоит преимущественно из глины, можно обойтись без опалубки.
- На основание устанавливаются доски толщиной 5 см. и шириной не менее 200 мм.
- Каркас рамы может представлять собой бруски из дерева, имеющие сечение – 5см*10 см или 4см*8 см.
- Крепежными элементами являются стальные полосовые проушины или болты. Ближе к основанию рамы устанавливаются шарниры.
- Трубы из стали и дюрали выступают в качестве рамы. Их фиксация происходит с металлическими направляющими при сооружении гаража.
- Для сборки рамы используются реи из дерева, сцепляемые болтами из латуни. Деревянные детали отлично крепятся с помощью казеинового клея.
- Чтобы закрепить конструкцию и сделать ее более прочной, через углы и каркас пропускается надежный шнур.
- В качестве обшивки может выступать брезент, профнастил и другие крепкие материалы.
Для строительства ракушки или пенала есть и другие варианты. Главное – делать точные расчеты, чтобы помещение не «сползло» на бок, не было выстроено а бы как – вкривь и вкось.
На схеме ниже, Вы можете увидеть, как своими руками сделать гараж ракушку и пенал:
Ворота
Распространенные варианты ворот для гаражных помещений такого типа – распашные и подьемно-секционные. Второй вариант намного удобнее, позволяя автомобилю подъехать прямо к гаражу. В эксплуатации таких ворот нет ничего сложного. При открывании они поднимаются по вертикали вверх и затем под прямым углом «уезжают» под потолочную поверхность.
Основное требование к воротам: промежуток пространства от верхней планки проема конструкции до потолка должно быть не менее 30 см.
Распашные ворота состоят из 2 створок и выполняются, как правило, из того же материала, что и гараж. Существенным минусом является невозможность открыть ворота зимой, пока перед ними не будет очищена площадка от снежных заносов. К тому же, при открывании створок требуется дополнительное пространство, которое бывает закрыто рядом стоящими автомобилями.
Литература
С небес на землю: Минобороны ускоряет перевооружение Сухопутных войск
Варианты гаража
На современном рынке предлагается несколько модификаций такой конструкции. Самым популярным является разборной гараж, который может монтироваться как независимая постройка для укрытия авто. Подобная конструкция не считается полноценной постройкой, для нее не требуется фундамент, регистрация документов и уплата налогов. Это тент для машины, который может устанавливаться во дворе многоэтажных домов. Однако чтобы избежать проблем в будущем лучше решить этот вопрос в муниципалитете заранее.
Для гаража ракушки не требуется регистрация документов и уплата налогов
На территории личного участка можно установить встроенную модель гаража. Такая конструкция может монтироваться к боковой стене дома и выглядит как полусфера. Так дополнительно экономится место на участке и снижается стоимость конструкции. Но в этом случае все надо продумать еще на этапе обустройства фундамента дома и возводить постройку с соответствующими креплениями.
Если решено установить такой гараж после возведения дома, тогда надо приобретать пристроенный вариант. Его не надо монтировать к стене, но можно устанавливать в любом удобном месте от капитальной постройки. Соединить конструкцию и дом можно навесом или коридором.
БМД-4М и БТР «Ракушка» рекомендованы к принятию на вооружение ВДВ
Модернизированная боевая машина десанта БМД-4М
БМД-4М – легкая, гусеничная, бронированная, плавающая машина. Имеет высокую огневую мощь, подвижность и проходимость, может применяться в различных климатических условиях и в любое время суток. Машина приспособлена к десантированию с самолётов транспортной авиации вместе с экипажем.
Фото: militaryrussia.ru
Основной целью модернизации боевой машины десанта БМД-4 была разработка шасси с максимально возможным использованием узлов боевой машины пехоты БМП-3: ходовой части, силового блока, систем, обслуживающих силовой блок, трансмиссии, приводов управления, водомётных движителей и водооткачивающих средств, электрооборудования.
Установка этих систем и агрегатов потребовала существенного изменения корпуса изделия. В результате модернизации унификация с БМП-3, в части шасси, по узлам, агрегатам и системам составила около 60%, повышена надежность машины. Возросла подвижность и улучшилась управляемость машины.
Фото: militaryrussia.ru
Фото: militaryrussia.ru
Использование цифровой информационно-управляющей системы шасси (ИУС-Ш) позволило автоматизировать некоторые функции, ранее выполнявшиеся механиком-водителем, повысить надёжность работы узлов и агрегатов шасси, контролировать их техническое состояние.
Боевая машина десанта БМД-4М / Фото: www.skbm.ru
БМД-4М пред десантированием / Фото: www.skbm.ru
Тактико-технические показатели
Тип | гусеничная, бронированная, плавающая |
Полная боевая масса, т | 14,0 |
Экипаж, чел. | 3 (командир, наводчик-оператор, механик-водитель) |
Десант, чел. | 4 + одно резервное место (при движении на суше) |
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т) | 26,2 (35,7) |
Основные габаритные размеры, мм: | |
длина (по корпусу без выступающих частей) | 6000 |
ширина (по гусеницам) | 3150 |
высота (по наивысшей точке башни) | 2700 |
Клиренс, мм: | |
рабочий | 420±20 |
минимальный | 100-30 |
максимальный | 500+30 |
Двигатель: | |
марка | УТД-29 четырехтактный, многотопливный, жидкостного охлаждения, безнаддувный |
Максимальная мощность, кВт | 368 (500) |
Скорости движения: | |
Максимальная скорость движения, км/ч: | |
по шоссе | 70 |
на плаву | 10 |
Средняя скорость по сухой грунтовой дороге, км/час | 45-50 |
Запас хода по шоссе, км | 500 |
Вооружение: | |
100-мм орудие-пусковая установка | 2А70 30-мм |
автоматическая пушка | 2А72 |
7,62-мм пулемет | ПКТМ |
Боекомплект: | |
выстрелов к орудию 2А70, шт. | 34 |
выстрелов к пушке 2А72, шт. | 464 |
патронов к пулемету ПКТМ, шт. | 2000 |
количество ПТУР, шт. | 4 |
Система управления огнём: | |
прицел оператора-наводчика | комбинированный дневно-ночной с независимой двухплоскостной стабилизацией поля зрения с визирным, дальномерным, информационным и тепловизионным каналами |
прицел командира | панорамический с телевизионным и дальномерным каналами |
стабилизатор вооружения | двухплоскостной, цифровой |
баллистический вычислитель | цифровой |
автомат сопровождения | теле-тепловизионный |
информационно-управляющая система шасси | цифровая, ИУС-Ш |
Российские БМД-4М и БТР-МДМ начали продвигать на мировом рынке
Гараж ракушка: плюсы и минусы
Благодаря свои компактным размерам и простой установке гараж пенал или ракушка становится тем единственным выходом из ситуации, когда решается проблема сохранности автомобиля и возможности спокойно отдыхать в ночные часы без страха, что машина за это время исчезнет в неизвестном направлении.
Металлические гаражи ракушки имеют свои неоспоримые плюсы:
- надежность конструкции (к автомобилю не подберется даже самый находчивый угонщик);
- защита от плохих погодных условий (транспорт, покрытый снегом или поливаемый в течение дня дождем – это зрелище «разбивает сердце» автолюбителю);
- простота монтажа (не нужен фундамент, обшивка устанавливается на каркас);
- ракушку или пенал можно разобрать и транспортировать в любое другое удобное место;
- если есть в собственности земельный участок, на возведение гаража не требуется разрешение административных органов;
- возможность использования помещения и в других целях (хранение инструментов, например);
- экономичность (денежные затраты минимальны, в среднем ракушка или пенал обходятся в 35000 рублей);
- компактные размеры (гараж ракушка пенал не создает сложностей другим автомобилистам, даже если размещен на придомовой территории многоквартирного дома).
К недостаткам относится:
- постепенная порча металлических деталей, подвергающихся коррозии;
- высокая теплопроводность;
- теснота в помещении;
- скромный внешний вид.
Что такое гараж пенал? Это аккуратно построенный из современных материалов гараж, который очень неплохо выглядит.
Гараж ракушка — фото:
Как видите на фото гараж пенал от ракушки отличается формой.
Вес и где можно купить?
Сколько весит гараж пенал? Глядя него, посторонний наблюдатель отмечает, что компактнее и экономичнее варианта не придумать. Между обшивкой гаража и автомобилем остается совсем небольшое расстояние, позволяющее лишь разложить инструменты по полкам или развешать их по заранее вколоченным в стены гвоздям. Поэтому и вес гаража ракушки небольшой, примерно 900-1100 кг.
Металлический гараж пенал можно купить во многих городах России в ее стандартных заводских вариантах или сделать самостоятельно. В первом случае решается проблема каркаса, крепежей, обшивки – они продаются в комплекте. Во втором – составляющие придется подобрать самому.
Читайте, как построить гараж из сэндвич-панелей. А также статья здесь о том, что такое гараж-тент и где его можно применять.
Нужен ли фундамент?
В установке фундамента для такого типа гаражей нет никакой надобности. В исключительных случаях требуется укрепление с помощью столбчатого фундамента. Это – система подпорок, врытых на определенную глубину в землю и поддерживающих помещение на весу.
На подготовительном этапе следует очистить участок от мусора и травы. Основание может представлять собой щебне-гравийный, плотно утрамбованный слой или бетонную площадку.
Основные требования к площадке:
- отсутствие рытвин, ям, кочек, неровностей;
- площадь ровной поверхности больше площади гаражного сооружения.
В городских условиях найти такую площадку несложно.
Придется секреты консервации вспоминать самим: на полях и заводах не хватает мигрантов
Преимущества и недостатки
На каком типе гаража лучше остановить свой выбор, зависит от того, для чего в принципе вам нужно укрытие. Если защитить автомобиль от осадков, подойдет простой тент или ракушка, а если в помещении гаража хотелось бы не только хранить машину, но и заниматься ее ремонтом, то смело выбирайте гараж-пенал. Он также станет отличным выбором, если вы хотите сохранить свой автомобиль в целости и сохранности и защитить его от внешних климатических воздействий или попросту от воров и вандалов.
Преимущества такой компактной конструкции очевидны:
- не потребует много места для размещения;
- простота сборки – вам наверняка удастся построить гараж самостоятельно даже без привлечения дополнительной помощи, и всего за один день;
- долговечность и высокая надежность каркаса из металла;
- так как гаража-пенал возводится, как правило, без утеплителя, вы будете избавлены от конденсата, поэтому автомобилю не грозит ржавчина;
- небольшой вес позволяет отказаться от использования фундамента;
- максимально короткие сроки возведения;
- вам даже не понадобится хождение по инстанциям ради документального оформления гаража;
- мобильность – при необходимости вы сможете разобрать такую конструкцию и перенести ее в другое место;
- простота обслуживания – при соблюдении всех нормативов при монтаже вам почти не понадобится ухаживать за таким гаражом;
- можно использовать «пенал» не только для хранения автомобиля, но и для произведения мелкого авторемонта, а также хранения инструментов, запчастей или садового инвентаря;
- возможность выбора механизма ворот: распашные или подъемные;
- широкий диапазон размеров;
- идеально вписывается в любой ландшафт, не нарушая общего архитектурного решения;
- эстетическая составляющая, возможность выбора практически любого оттенка гаража.
Из недостатков отметим лишь сильный разогрев «пенала» в летнее время, поэтому идеально было бы расположить его где-нибудь под кроной дерева.
Как сделать?
Гараж-ракушка весьма прост в сборке. Процесс не займет у двух человек больше суток, максимум – двух, даже если работать без многочисленных строительных инструментов. В минимальный необходимый набор будут входить:
- болгарка для резки листов профнастила;
- сварочный аппарат;
- шуруповерт;
- петли для крепежа въездных дверей;
- металлические балки для создания каркаса;
- болты, гайки, саморезы и прочие мелкие расходные материалы.
Алгоритм возведения гаражной конструкции состоит из нескольких этапов:
- Перед установкой гаража готовится площадка путем разравнивания поверхности. Хорошо, если готовое место уже покрыто бетоном или иным фундаментом, но если он отсутствует, то не страшно. Перекопанную землю надо утрамбовать и после засыпать слоем крупнозернистого щебня или гальки. При желании после окончания установки всей конструкции можно дополнительно уложить на пол покрытием наподобие деревянного или металлического настила.
- Нужно заранее принести на площадку все необходимые для сборки составные части типа листов профнастила, а также инструменты. Лучше сначала по частям собрать каждую стенку, а затем весь гараж вместе, ведь так общая конструкция получится более выверенной и ровной. Перекосы при монтаже либо неодинаково нарезанные листы для стенок могут привести к последующей деформации гаража и попаданию дождя и снега в места неровных стыков. Используйте качественные крепежные механизмы при сборке каркаса, ведь от их цены напрямую зависит долговечность гаража.
- Даже если куплен полимерный оцинкованный профнастил, и в его инструкции указано, что на поверхность листа нанесен слой антикоррозийных веществ, не поленитесь тщательно обработать все детали влагоотталкивающей эмалью. На листах к тому же в процессе транспортировки от прилавка магазина до дома могут образоваться трещины, которые впоследствии станут причиной протечек и ржавчины.
- Все места стыков и приваривания надо почистить и обезжирить.
- На предварительном чертеже обозначьте длину и высоту каждой стенки с учетом размеров автомобиля. По стандарту там должно быть 7 элементов: цельная задняя стенка, по два гибких листа на каждую боковушку, чтобы придать стене закругленную форму, а также два листа на ворота. Если последние будут автоматически подниматься, то элементов будет на один меньше. Нижняя часть стен приваривается к опорным балкам, верхняя ставится внахлест, чтобы лучше раздвигаться.
- Расширить впоследствии гараж легко за счет приваривания дополнительных листов к боковым стенкам. Увеличение площади всей конструкции придаст ей больше прочности и устойчивости.
- При соединении листов не стоит сильно вкручивать саморезы, чтобы не повредить ими металлические листы, а также иметь возможность разобрать всю конструкцию.
- Для сохранения машины в хорошем состоянии гараж нужно утеплить слоем минеральной ваты или другими полимерными аналогами, приклеив их прямо к стенам жидкими гвоздями или специальными составами.
Видео описание
Сборка гаража
Сборка гаража пенала или ракушки не составляет особых проблем, если приобретается уже готовая, но разобранная конструкция. В любом случае лучше доверить все работы квалифицированным специалистам, чтобы избежать оплошностей. Малейшие недочеты могут привести к тому, что внутрь будет попадать влага, осадки.
Сборку гаража лучше доверить специалистамИсточник ar.aviarydecor.com
Процесс сборки очень простой и не занимает много времени. На место установки доставляются все элементы конструкции. В первую очередь собирается каркас при помощи крепежных элементов или сварки. Монтируется система открывания/закрывания.
Далее к каркасу крепится обшивочный материал, в этом случае также могут использоваться крепежи или сварка. Лучше использовать сварку, она более надежно защитит машину от несанкционированного доступа и убережет от расшатывания при сильных порывах ветра. При необходимости все детали и поверхности обрабатываются защитными средствами, после чего гараж может использоваться по назначению.
Каркас гаража собирается при помощи крепежных элементов или сваркиИсточник www.drive2.ru
При помощи несложных операций можно увеличить высоту гаража. Для этого достаточно обустроить небольшой цоколь или нарастить раму. Однако в таком случае потребуются дополнительные затраты. Для цоколя необходима закупка соответствующих строительных материалов и проведение соответствующих работ. К тому же надо будет подождать, пока все высохнет.
Если увеличивается сама рама, то потребуется докупить еще металлопрофиль, чтобы закрыть по бокам стены. В обоих случаях дополнительно надо решать вопрос с воротами – их можно поднять вместе с конструкцией и нарастить снизу или переустановить петли и сверху сделать окно или наглухо закрыть профилем оставшееся отверстие.
Видео описание
В видео можно увидеть сборно-разборный гараж, который отличается удобством в транспортировке и быстрой установкой:
Чтобы ускорить сборку гаража пенала ракушка можно заранее заказать изготовление отдельных секций. Также ускорит процесс сборки заранее подготовленные отверстия под крепежные элементы. Все детали обязательно зачищаются и шлифуются. Рама должна быть покрыта специальным средством от коррозии. Это позволит в будущем избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации конструкции. Затем все можно покрасить. Желательно раз в год проводить профилактические работы и обработку металлических элементов конструкции.
Металлические элементы нужно покрывать специальным средством от коррозииИсточник market.sakh.com
Заключение
Решить проблему сохранности автомобиля на участке, где нет гаража или в большом мегаполисе достаточно просто. Можно приобрести небольшую конструкцию для хранения авто. Вес гаража пенала или ракушки небольшой, поэтому он не требует фундамента и оформления документов. Но последний вопрос лучше решить с органами заранее, чтобы избежать ряда проблем. Выгодная стоимость, простой уход, и долговечность делают такой вариант конструкции самым выгодным. Однако не стоит забывать, что такие гаражи имеют некоторые неудобства по сравнению со стационарными постройками.
В компьютерных играх
Плюсы и минусы
Гараж-ракушка имеет ряд несомненных преимуществ:
- При установке гаража не стоит беспокоиться, что во дворе нет идеально ровной площадки с качественным бетонным фундаментом, так как данная конструкция может устанавливаться практически на любой поверхности, исключая гористую местность и осыпающийся рыхлый грунт.
- Такой гараж весит относительно немного по сравнению с капитальной постройкой – около 1-1,5 тонны. Подобный вес позволяет работать над возведением места для авто с помощником без использования специальной подъемной техники.
- Методика сборки «ракушки» не представляет особой сложности, поэтому автовладельцу не нужно обладать профессиональными навыками, чтобы за пару дней соорудить гараж. В случае необходимости можно так же быстро его демонтировать для последующего перемещения.
- Малые габариты гаража позволяют иметь собственное парковочное место, защищающее и от дождя, и от угона, на небольшой территории, что особенно актуально в условиях дворов многоэтажек или засаженного цветами и овощами дачного участка. Его можно пристроить к забору или непосредственно к одной из стен жилого здания, сэкономив таким образом еще 2-3 метра. При грамотном чертеже можно и в стесненных условиях добавить по боковым стенам полки и уголок для хранения сопутствующего инвентаря или других транспортных средств, например, мотоцикла или велосипеда.
- При кажущейся простоте конструкции гараж-ракушка достаточно прочен, особенно по сравнению со своим предшественником – гаражом-пеналом. Теперь самый популярный материал для возведения «дома для автомобиля» – это листы профнастила с элементами оцинковки. Такие панели тоньше, чем предыдущие варианты простой металлической нарезки, но при этом они обладают повышенной жесткостью. Волнистая фактура профнастила добавляет всей конструкции надежности, особенно во время сильных ветров или снегопада.
- Современные полимерные материалы не поддаются коррозии, так как в их состав уже включены вещества, отталкивающие ржавчину. Если же стены с крышей хотя бы раз в год обрабатывать антикоррозийным покрытием, то гараж прослужит в первозданном виде много лет даже в условиях высокой влажности. Проблемы могут возникнуть только при повреждении одного из листов или негерметичных стыках между отдельными панелями, но при замене материала они тут же исчезнут.
- Главный плюс гаража-ракушки – его невысокая цена. Совокупная себестоимость материалов при самостоятельной сборке не будет превышать 25000 рублей, что примерно равняется полугодичной плате за охраняемую парковку.
Незначительные минусы у гаража-ракушки также имеются:
- Главное отличие элементарного гаража от капитальной постройки – в отсутствии комфорта, ведь по сути «ракушка» – просто тент для машины. К нему обычно не проводят стационарную электропроводку, поэтому ночью производить ремонтные работы можно только с большим фонарем для строительных площадок. Зимой в сильные морозы внутри гаража достаточно холодно, несмотря на утепление стен, а летом в жару листы профнастила сильно нагреваются. Эти особенности стоит учитывать при выборе места для установки конструкции.
- Даже с учетом современной композитной составляющей оцинкованного листа, на его поверхность с внешней стороны необходимо хотя бы раз в год наносить антикоррозийные лакокрасочные покрытия, преимущественно эмаль.
- Эстетическая составляющая включает в себя внешний вид гаража, которые не очень презентабелен. Особенно он может волновать владельцев загородных домов, с которыми «ракушка» не гармонирует в едином ансамбле. Но тут уж приходится выбирать – либо красивая, либо дешевая и легкая в сборке конструкция.
- В крупных городах основная опасность при несанкционированном возведении гаража во дворе многоквартирного дома – эвакуация всей постройки, если муниципалитет заметит такое строение. Официально гараж-ракушка не классифицируется именно как незаконно построенный нестационарный объект, но его все же нельзя назвать полностью мобильным тентом для автомобиля. Будьте готовы к тому, что подобную конструкцию во время вашего отсутствия могут снести и отправить вместе с машиной на специальную стоянку – склад.
День Воздушно-десантных войск РФ. Досье
Вывод
На этом работы по установке конструкции считаются законченными. Если вы не уверены в своих силах и опасаетесь за результат, то можете обратиться к специалистам. Необязательно доверять им всю работу, можно согласовать проект и получить важные рекомендации, которые уберегут от ключевых ошибок.
При условии покупки всех необходимых материалов и комплектующих, новый стандартный гараж-ракушка обойдется примерно в 30-40 тысяч рублей. Это несущественная сумма по сравнению со строительством стандартного гаража.
Гараж-пенал – это не только отличная возможность сэкономить, но и шанс реализовать свой потенциал на строительном поприще.
Гараж-ракушка с тентом