Можно ли пользоваться в полете гаджетами и электронными устройствами

Содержание:

Когда использование автономного режима обязательно

Этот режим необходимо обязательно использовать в самолетах. Во многих странах на борту самолета запрещено использовать устройства, которые передают сигналы. Смартфоны с включенной сотовой связью постоянно подключаются к сотовым вышкам, создавая помехи для датчиков и системы навигации самолета. Но на некоторых моделях самолетов установлен Wi-Fi, пользоваться которым можно на высоте 3 километра.

Многие считают, что Bluetooth нельзя пользоваться на борту самолета, но авиакомпании разрешают его включать, так как его диапазон короткий.

Преимущества использования в ночное время

Смартфон можно переводить на автономную работу каждый вечер, перед тем, как лечь спать. Для включения функции нужно нажать на значок с изображением самолета. Для выхода из состояния тишины необходимо еще раз свайпнуть по самолетику. Активировать функцию разрешается каждый день. Главное – не забыть утром выйти на связь с внешним миром.

Плюсы активации значка «самолет» в ночное время:

  • отключение входящих звонков, SMS и уведомлений;
  • простота использования (включается активацией значка «самолет»);
  • нет необходимости выключать телефон или вынимать сим-карту;
  • экономится энергия и заряд аккумулятора;
  • при подключении к электросети устройство быстрее заряжается;
  • экономится интернет-трафик.

Активация автономной функции в ночное время обезопасит пользователя мобильного устройства от нежелательных звонков. Связь с внешним миром полностью отключится. Никто ночью не сможет позвонить и разбудить спящего человека.

Кроме тишины, которую дарует активация значка «самолет», абонент получает еще и другие выгоды. Если ежедневно включать автономный режим, можно сэкономить заряд аккумулятора и интернет-трафик. Любая экономия прямо пропорционально сокращает финансовые расходы плюс улучшает настроение и отношения с окружающими.

Стоит ли брать телефон в самолет и каковы последствия?

Никто вам не запретит взять с собой мобильник в салон авиалайнера, однако, пользоваться им вы скорее всего не сможете, хотя этот запрет зависит от политики авиаперевозчиков, в которых, чаще всего звучит такая рекомендация для пассажиров, как: «Выключайте телефон в самолете».

Из-за наличия аэронавигационного оборудования, автопилота, дисплея управления, коммуникационных структур и другого высокотехнологичного оборудования, самолет, является инженерно сложным воздушным судном. И все это оборудование, перечисленное выше, может неправильно работать или вообще отказать, из-за помех от радиоволн, излучаемых мобильными аппаратами, которые, зачастую, работают в сходном диапазоне частот.

На самом деле, эта теория устарела лет десять тому назад, благодаря ведущим авиапроизводителям, которые решили изучить влияние сотовых телефонов в самолете на электроприборы и, в последствии, доказали, что прямого воздействия они не оказывают. Следовательно, общение по мобильнику во время полета не может вызвать помехи и вполне безопасно для движения воздушного судна.

Кстати, а вы в курсе, что существует и похожий миф, в котором говорится о запрете использования мобильных устройств во время заправки автотранспортных средств? Его абсурдность уже доказали ведущие в передаче «Разрушители легенд».

Благодаря их усилиям, в 2013 году большинство авиаперевозчиков Европы и Америки отменили запрет и дали возможность пассажирам пользоваться телефонами в самолете.

Можно взять собаку в салон? Говорят, в багажном отделении страшный холод и там животное может замерзнуть!

По правилам «Белавиа», животных до пяти килограммов можно проносить с собой в салон — при условии, что они в специальной переноске. При себе надо иметь необходимые ветеринарные документы, о которых подробно сказано на сайте авиакомпании.

Почему именно пять кило?

— Клетка должна поместиться под ногами, под креслом, она не должна мешать проходу пассажиров, — объясняют в «Белавиа».

— А если клетка такая же по размеру, а пес внутри — тяжеловат и весит, скажем, шесть кило?

— Вообще правилами предусмотрено пять, но если у вас будет небольшое превышение, не думаем, что кто-то жестко поставит вопрос, чтобы питомец не полетел, — отмечают в авиакомпании. — Это оценят на регистрации на рейс.

Крупных животных оформляют лететь в багажном отделении самолета.

— Они летят в специальном отсеке, он герметичный и отапливаемый, отрицательной температуры там нет, так что никто не замерзает, кислород поступает. Животных перевозим — проблем с ними нет, — отвечают в авиакомпании.

Какое седло Brooks выбрать

Седло Brooks B-17 — одно из самых популярных кожаных велосипедных седел. Оно не имеет пружину, достаточно длинное (28 см), но и неширокое (17 см). Очень хорошо подходит для велотуризма, неспешных покатушек. Есть женский вариант (B-17s), который чуть короче (24,5 см).

Седло Brooks B-68 — более широкое (21 см) и одновременно короткое (26 см), чем предыдущее. Подойдет для тех, кому нужно широкое седло. Хорошо ведет себя при вертикальной посадке. Есть женская модификация B-68s, его длина 23 см.

Седло Brooks Flyer — аналог B-17, только с пружиной. Если предполагается бездорожье и вы считаете наличие пружины необходимой, то это именно ваш выбор. Стоит учесть, что оно дороже безпружинного, а поэтому следует хорошо подумать, надо ли переплачивать.

Седло Brooks B-67 — пружинный аналог B-68. Опять, если вам нужна пружина и широкое седло, то стоит остановить выбор на этом варианте.

Теперь вы знаете особенности подбора седла для велосипеда, сможете сделать правильный выбор и ехать покорять большие дистанции. Удачи!

Купить велоседло в России можно здесь.

Можно ли в самолете зарядить телефон

В основном заряд батареи смартфона не справляется с такой нагрузкой, как использование в течение 4-5 часов. Именно поэтому у многих пассажиров возникает вопрос: как зарядить телефон в самолете и есть ли в самолете зарядка для телефона? Отвечая на эти вопросы, необходимо учесть то, что все зависит от класса авиалайнера:

  1. Самолеты бизнес-класса. Любой лайнер такого типа обладает розетками для подключения электроприборов. Более того, все места пассажиров оснащены USB-входом, при помощи которого можно зарядить любое устройство, если, конечно, имеется соответствующий кабель.
  2. Стандартные самолеты. Варианты эконом-класса не могут похвастать наличием розеток и разъемов для зарядки гаджетов. Хотя есть некоторые модели, имеющие на борту несколько розеток, но в большинстве случаев такая возможность в обычных лайнерах не предоставляется.

Самый надежный способ не остаться в полете без мобильного устройства — взять с собой Power Bank

Что делать, если вы летите эконом-классом, но вам необходимо иметь на борту заряженный телефон? В данном случае есть два варианта выхода из ситуации:

  • незадолго до вылета зарядить смартфон в аэропорту. Сегодня все аэропорты оборудованы розетками, поэтому зарядить девайс не составит труда. Как правило, ожидание рейса занимает достаточно много времени, за которое можно успеть подзарядить телефон. Если же такой возможности нет, то желательно хорошо зарядить устройство дома и до вылета им не пользоваться.
  • приобрести портативное зарядное устройство. Оно позволяет заряжать любые гаджеты без доступа к электросети. Это очень удобное и выгодное устройство, без которого в дороге никак не обойтись. Стоит оно, конечно, недешево, но зато дает возможность в любое время и в любом месте пользоваться гаджетами.

Как мы видим, законодательство не запрещает перевозить в самолете мобильный телефон, планшет и прочие гаджеты. Главное – знать, когда ими можно пользоваться, а когда – нежелательно. Раньше люди спокойно обходились без девайсов, вместо которых читали книги, журналы либо газеты в дороге. Безусловно, время поменялось, но, если вас просят на борту отключить устройство, соглашайтесь, дабы не было неприятностей. Теоретически, использование смартфонов вряд ли приведет к каким-то неудобствам, но если все начнут пользоваться электронными приспособлениями, то неизвестно, что может случиться. История знает немало авиапроисшествий, причины которых для всех по сей день остаются загадкой. Именно поэтому лучше не рисковать и по надобности отключать свой мобильный телефон.

В самолете можно пользоваться телефоном, спокойно дышать и не бояться за автопилот

Вы ведь тоже слышали или, возможно, даже были уверены в том, что использование мобильного телефона может привести к серьезному сбою работы воздушного судна? Или то, что на борту самолета люди быстрее пьянеют? Журналисты сайта Air Charter Service развенчали пять самых популярных авиа мифов, а мы предлагаем вам ознакомиться с ними.

Фрахтование частного самолета — очень дорогое удовольствие

До сих пор бытует мнение, что фрахтование частного самолета могут позволить себе лишь знаменитости и крупные бизнесмены. На деле каждый может найти выгодные предложения по авиапутешествиям частными рейсами. Скидки можно найти на пустые или, как их еще называют, перегонные рейсы. Рассмотрим, что это такое и как работает.

При бронировании билета в один конец обратный пустой рейс самолета не выгоден авиалинии, поэтому компании предоставляют хорошие скидки на такие рейсы. Подобных предложений можно больше всего найти в сезоны отпусков. Кстати, так очень выгодно путешествовать группой.

Всю работу выполняет автопилот

По мнению некоторых пользователей авиалиниями, пилоты не выполняют в управлении воздушным судном никакой работы, так как за них все делает система автоматического пилотирования. Действительно, технологии в сфере авиации стремительно развиваются, но на данный момент участие человека необходимо для осуществления перелета. Система автопилота обрабатывает и реагирует на задаваемые экипажем параметры (курс, высоту, навигацию и т. д.), так что без участия и контроля пилотов она не может выполнить никаких действий.

Сами же пилоты проходят долгое и серьезное обучение, позволяющее им ориентироваться в сложной системе управления самолетом и в условиях рутинной эксплуатации, и в экстренных ситуациях. Но все же отметим, что автономные полеты коммерческих самолетов, подобно беспилотным дронам, — не такая уж и далекая перспектива.

Ваше электронное устройство может стать причиной сбоя навигационной системы

Бытует мнение, что включенный мобильный телефон, взятый с собой на воздушное судно, может привести к серьезным сбоям в работе навигационной системы. Но официальных данных, подтверждающих правдивость этого мифа, нет. 

На самом деле Федеральная комиссия США ограничила использование мобильных устройств на борту самолетов не с целью обезопасить навигационную систему, а для того, чтобы не забивать эфир наземных сетей отражающимся во время полета сигналом сразу от нескольких вышек. Этот миф мог родиться еще из-за того, что некоторые авиалинии запрещают пользоваться мобильными телефонами, чтобы пассажиры не пропускали инструктаж по безопасности.

Из-за грязного воздуха в самолете можно заболеть

Вы хоть раз болели сразу после перелета? Есть мнение, что это происходит из-за отсутствия поступления воздуха извне и циркуляции уже переработанного воздуха между здоровыми и больными пассажирами. В действительности, самолеты оборудованы новейшими системами фильтров, очищающих воздух от патогенных микробов почти на 100%. Так что в современных воздушных судах воздух очищается около 30 раз за один час. И даже при такой очистке воздуха кабины коммерческих самолетов ежедневно подвергаются глубокой очистке. Но антибактериальное средство для рук все равно не будет лишним в полете.

В самолете алкогольное опьянение наступает быстрее

Есть миф, согласно которому во время полета алкоголь быстрее оказывает воздействие на организм человека. А «обоснование» этой идеи такое: чем выше человек находится над уровнем земли, тем ниже содержание кислорода во вдыхаемом воздухе, а значит и изменяется метаболизм алкоголя, за счет чего и наступает более быстрое опьянение. Но доказано, что высота не оказывает описанного влияния на скорость развития опьянения. Да, в кабине самолета уровень давления ниже, чем на земле, из-за чего и кислорода во вдыхаемом воздухе меньше, так что обезвоживание наступает быстрее. Поэтому выпив алкогольный напиток, вы не станете чрезмерно пьяным, но также не стоит забывать о вероятном обезвоживании.

Еще немного о распространенных авиамифах

Известны и другие интересные мифы, связанные с полетами. Например:

●        Удары молний чрезвычайно опасны для самолетов. Современные двигатели способны выдерживать удары молний, что не приводит к неисправности механизма.

●        Содержимое туалета из самолета сбрасывается в воздух. Это не так, все отходы удаляются исключительно в аэропорту, так как речь идет о загрязнении окружающей среды.

●        Пинцет не разрешается брать на борт самолета. Это также миф: он входит в список разрешенных предметов.

Продукты питания

Для начала рассмотрим, что разрешается проносить из еды. Как правило, авиакомпании ограничивают пассажиров в этом вопросе, запрещая проносить желеобразную и жидкую пищу. Но с собой можно захватить:

  • Орехи.
  • Фрукты.
  • Бутерброды.
  • Печенье.
  • Чипсы и прочее продукты.

Если с вами летит ребенок, разрешается взять детское питание. Если перед вылетом обнаружится желе, соки или йогурты, их с большой вероятности запретят провозить. Это касается и пищи, которая упакована в банках. Те продукты, что разрешено проносить на борт, рекомендуется запаковать в прозрачные пакеты, что ускоряет процедуру досмотра.

Перед вылетом обратите внимание на требование перевозчика, ведь они могут различаться. Отдельное внимание уделить товарам из магазинов DutyFree. Их разрешено брать в самолет, но только при условии упаковки в пакет и наличия на руках чека

Их разрешено брать в самолет, но только при условии упаковки в пакет и наличия на руках чека.

Что всё это значит

Я переведу с русского на русский то, что касается нововведений.

Обратите внимание! Все ваши гаджеты можно перевозить только в салоне самолета в ручной клади. Никто не говорит о том, что будет с вашим телефоном, фонариком или даже часами (!!!), которые работают на литий содержащих элементах питания, если вы сдадите эти предметы в багаж. Но экспериментировать не рекомендую

Но экспериментировать не рекомендую.

Нельзя перевозить без специального разрешения любые устройства, которые могут выделять тепло при случайном включении.

Нельзя перевозить ни в салоне, ни в багаже дополнительные аккумуляторы большой мощности. Как измерить количество лития (2 грамма и более), если оно не указано на источнике питания сложно сказать, а вот ёмкость 100 Вт*часов, на самом деле, не такая большая. Как она вычисляется:

(Емкость Вт*час) = (Емкость А-часов)*(Выходное напряжение, В).

Если ток указан в мА, то следует разделить на 1000. То есть 15 000 мА*час равно 15 А*час.

То есть, если у вас внешний аккумулятор превышающий 20 000 мА*час и напряжением 5 вольт, то его, по идее, не пропустят на борт в каком виде. Например, аккумулятор Inter Step PB24000 уже 120 Вт*час и недопустим к перевозке.

Кроме того, вся перевозимая техника, содержащая литий, должна быть для личного использования. Если вы её везете на перепродажу, то авиакомпания может не пропустить ваш багаж в салон.

Подводя итог всему вышесказанному, считаю, что нет оснований для паники, которую развели в СМИ. На практике, многие путешественники перевозили свои устройства только в салоне самолета. Введены некоторые ограничения, которые легко учесть.

При изменении ситуации данный материал будет пополняться.

Поделитесь этой информации со своими друзьями.

Успешных вам полётов!

Руководитель Клуба свободных путешественников WelcomeWorld Юрий Фёдоров

Питание, драйверы, батарейки и аккумуляторы

Лазерный диод может питаться напрямую от батареи только при очень малой мощности. Для диодов от 50 милливатт требуется специализированный блок питания. Главная его функция — стабилизация напряжения. Даже изменение на 0,1 вольт может резко сократить срок службы лазерного диода.

Тип блока питания определяет мощность лазерной указки. Он всегда делается с запасом мощности. Кстати, блок питания является одним из самых простых и дешевых элементов указки. Типовой вариант — простой драйвер питания на круглой плате поперек корпуса. Точно так же делаются блоки питания светодиодных фонариков или, наоборот, повышающие преобразователи, например, для компактных люминесцентных ламп. Из аккумуляторов используются 18650, 16340, 32650. Батарейки — обычные АА, ААА, С и D. В указках-брелках часто встречаются часовые батарейки.

Звонок из программы менеджер sim-карты

  • Изображение
  • Текст

Использование функций телефона 65

Советы. •

Чтобы создать запись быстрого набора из программы «Контакты»

или «Контакты на карте USIM/SIM», коснитесь контакта, выберите

необходимый номер, а затем коснитесь Меню > Доб. в быстр. набор

Чтобы удалить запись из списка быстрого набора, откройте список

Быстрый набор

, нажмите и удерживайте стилус на нужной записи, а

затем выберите Удалить

Звонок в службу голосовой почты

Клавиша с цифрой 1

обычно зарезервирована для доступа к функции

голосовой почты. Чтобы позвонить в службу голосовой почты, нажмите

и удерживайте эту клавишу.

Звонок из программы Менеджер SIM-карты

Программа Менеджер SIM-карты

позволяет просматривать содержимое

карты USIM/SIM, пересылать данные в список контактов коммуникатора,

и звонить по телефонам из списка контактов на карте USIM/SIM.

Звонок из списка контактов на карте USIM/SIM

1.

Коснитесь Пуск > Программы > Менеджер SIM-карты

. Дождитесь

окончания загрузки содержимого вашей карты USIM/SIM.

2.

Нажмите и удерживайте стилус на имени или номере телефона

абонента, которому хотите позвонить, а затем выберите

Позвонить

Дополнительную информацию о программе “Менеджер SIM-карты” см.

в главе 6.

Почему нельзя курить в салоне даже электронные сигареты? Ведь раньше пассажиры курили в самолетах

Связаться с автором

Условия транспортировки аккумуляторов у различных компаний

Многие авиакомпании установили запрет на перевозку power bank в качестве багажа. Однако есть и те организации, которые разрешили взять в самолёт power bank для телефона, но на определённых условиях. Данные приведены ниже в таблице.

Наименование компании Мощность li-ion АКБ, Втч Ручная кладь Багажное отделение
Аэрофлот До 100 Втч Да, внутри техники

Внешние аккумуляторы – не более 2 шт. на человека

Только внутри техники
100 – 160 Втч Да, внутри техники

Внешние аккумуляторы – не более 2 шт. на человека

Только внутри техники, с разрешения представителей авиакомпании
Более 160 Втч Нет Требуется регистрация в качестве «опасного груза»
S7 Airlines До 160 Втч Да, в упакованном виде Внутри техники при соблюдении мер, исключающих самопроизвольное включение оборудования
Уральские авиалинии До 160 Втч Да, в упакованном виде Только внутри техники
Ютейр Нет информации о запрете к перевозке внешних аккумуляторов. Есть только рекомендация, уточнять у представителей компании наличие такой возможности в конкретном случае

Навигация

Мой багаж потеряли. Что делать?

Если вы летели «Белавиа» и это произошло в Минске, пассажирам советуют, не выходя из зоны прилета, обращаться к сотруднику службы розыска багажа авиакомпании. Если в других аэропортах — обращайтесь к специалистам в зоне прилета. Они составят акт о неисправности при перевозке багажа.

По закону у белорусских перевозчиков немало времени на поиск потерянного багажа — 21 день. После этого пассажир вправе предъявить претензию на возмещение материального ущерба.

На сайте «Белавиа» информации о потерянном багаже не много. Из полезного — руководство по поиску багажа в системе World Tracer.

— По Беларуси мы сами доставляем найденный багаж, по адресу, который оставит пассажир, это бесплатно. По заграничным городам — сложнее, зависит от города, — отмечают в «Белавиа».

Если поврежден багаж гражданина Беларуси, который живет здесь, по указу президента № 530 «Белавиа» направляет документы в страховую компанию. Если пассажир прилетел в зарубежный аэропорт, то он вправе отправлять документы напрямую перевозчику.

Современная политика авиакомпаний

Выясним, разрешают ли разные перевозчики пользоваться в самолете телефоном и прочей техникой.

Россия

Авиакомпании применяют консервативные меры и рекомендуют пассажирам отключить телефоны и все цифровые устройства. Если гражданин будет игнорировать просьбу бортпроводника, то это грозит снятием с борта. Также могут аннулировать билет с компенсацией денежных потерь, повлекших задержку рейса. В российские самолеты запрещено брать технику с мощными батареями.

США

Американские авиаперевозчики разрешают пользоваться мобильным телефоном во время взлета и посадки только в «режиме полета». Пассажирам предоставляют доступ к интернету на высоте 3000 метров над уровнем моря.

Европа

Европейские компании с 2014 года разрешают пользоваться в самолетах ноутбуками, смартфонами, фотоаппаратами в любом режиме с момента взлета до посадки.

Будущее: тест на коронавирус перед полетом

В некоторых аэропортах мира уже сейчас можно сдать тест на коронавирус до полета. Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ, «КП»-Челябинск» Будущее уже наступило. Не везде и не для всех, пока только в аэропорту Дубая для пассажиров лайнера авиакомпаниии Emirates, вылетающего в Тунис. Им вместе с регистрацией предложили пройти экспресс-тест на Covid-19. Реально экспресс – результаты известны через 10 минут. Эксперимент признали успешным и собираются внедрить опыт и на других рейсах.

Тестирование на коронавирус полезно не только авиакомпании (она обезопасит персонал и других пассажиров от риска заразиться на борту), но и самим путешественникам. Вместе с отрицательным результатом анализа они получат справку: Covid-19 нет, здоров! Без таких справок в некоторые страны уже сейчас не попасть. В Таиланд, например. А скоро государств, требующих подобный документ, явно станет больше. Кто первым избавится от заразы, вряд ли захочет, чтобы ее привезли снова.

На днях ПЦР-анализ на коронавирус начали делать и в московском аэропорту «Домодедово», в медпункте. Правда, тут вам не скажут результат сразу, он придет на электронную почту в течение 3 дней. Так что на безопасность полета и попутчиков это никак не влияет, скорее, возможность сделать два дела сразу, раз уж собрался в поездку во время пандемии. Предварительная запись не нужна, можно просто обратиться в медпункт с 9 до 18 часов. Принимают только путешественников без признаков ОРВИ. Услуга платная, 2500 рублей.

Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат

Если раньше использование телефонов запрещалось в самолетах, то сегодня это вполне допустимо. Единственное, их надо отключать при посадке и взлете.

В Соединенных Штатах Америки к использованию смартфона во время полета относятся вполне нормально. Там трудно вообще встретить людей, которые не пользовались бы сенсорными телефонами. В России дела обстоят иначе. У нас нет прямого запрета на пользование смартфонами во время рейса, но если экипаж посчитает это опасным и попросит пассажира отключить его, то он должен это выполнить. Отказ может быть расценен как нарушение правил безопасности в полете. Скорее всего, такого пассажира настолько сильно обругают, что он вынужденно отключит гаджет и перестанет им пользоваться. Если же он будет перечить экипажу и продолжать использовать смартфон, то его могут снять с рейса и аннулировать билет. Иногда это может даже привести к судебным разбирательствам. Но в основном до такого не доходит, пассажиры мирно соглашаются отключить телефон. Как мы видим, пользоваться смартфоном официально не запрещается, но если члены экипажа против этого, то пассажиру придется подчиниться большинству, иначе у него могут быть серьезные проблемы.

Зарядное устройство на солнечных батареях

Первые боевые роботы получат крылья

Иные полномочия

Отвечая на вопрос, чем занимает антимонопольная служба, нельзя не упомянуть и о том, что данное ведомство уполномочено также рассматривать обращения и заявления граждан и организаций по вопросам, которые входят в сферу ведения названной организации.

Она вправе проводить проверки соблюдения антимонопольного и другого подконтрольного ведомству законодательства различными организациями, в том числе органами власти различного уровня.

Кроме того, антимонопольная служба каждый год готовит доклад о состоянии конкуренции в стране, а также занимается нормотворческой деятельностью в установленных сферах ведения службы, подготавливает разъяснения о применении законодательства.

ФАС активно развивает международное сотрудничество по вопросам конкурентного правоприменения.

Как мы видим, ведомство обладает широким кругом полномочий и функций, что делает антимонопольную службу мощным и эффективным субъектом обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях современности.

Что делает режим полета?

Поскольку режим полета отключает сигналы беспроводной связи, он также имеет некоторые дополнительные преимущества. Поскольку режим полета отключает сигналы оборудования, он также может продлить срок службы батареи. Среди функций, которые отключаются в режиме полета:

  • Мобильные сети : это сеть (или сети) вашего оператора связи. Когда это отключено, вы не можете отправлять и получать звонки или текстовые сообщения.
  • Подключение к Интернету Wi-Fi : «Другое» сетевое подключение — это подключение к Интернету Wi-Fi. Когда это отключено, вы не можете подключиться к Интернету.
  • Соединения Bluetooth : Bluetooth используется для подключения ко всем устройствам, включая наушники, часы и другие портативные устройства. Когда Bluetooth выключен, соединение с этими устройствами прекращается.
  • Отслеживание GPS : режим полета может не отключать отслеживание GPS на всех устройствах, но для тех, которые это делают, ваше местоположение больше не будет доступно в сети GPS, пока вы не отключите режим полета.

Все эти функции могут быть связаны с потреблением энергии, поэтому помимо использования режима полета, когда вы действительно летите, это также хороший вариант, когда батарея вашего телефона разряжена, и вы хотите уменьшить количество энергии, потребляемой устройством. Конечно, с включенным режимом полета вы не сможете отправлять и принимать звонки, поэтому в зависимости от того, как вы используете свой телефон, эта функция может быть полезной, а может и не помочь снизить количество энергии, потребляемой вашим устройством.

Режим полета может быть спасением, если вы являетесь родителем с маленькими детьми. Поскольку в режиме полета все сигналы связи отключаются, переключение телефона в режим полета перед тем, как передать его ребенку, может избавить вас от множества проблем, связанных с тем, что он случайно сделает телефонные звонки или подключится к веб-сайтам или приложениям, которые потребляют много мобильных данных.

Правила в самолетах разных стран

В 2013 году агентство, отвечающее за безопасность перелетов в Америке и Европе, формально разрешило пользоваться в самолетах мобильными телефонами. Мобильники получили амнистию. Но решающее слово осталось за руководством авиакомпаний. Они вправе диктовать правила.

Большинство авиакомпаний предпочло «золотую середину», ограниченно позволив использовать телефоны. Пассажирам нельзя пользоваться мобильниками лишь на взлете и при посадке. Во время рейса звонить разрешается, но при переводе сотового в режим «в полете».

Такой режим автоматически отключает беспроводные модули при посадке/взлете, а в полете включает режим Wi-fi и разрешает владельцу использовать весь функционал гаджета.

Европа. Авиакомпании европейских авиалиний с 2014 разрешают использовать цифровые устройства (планшеты, телефоны, фотоаппараты) на протяжении всего полета при любом режиме. Но австрийские авиалинии решили перестраховаться и оставили запрет на звонки по мобильнику во время всего полета.

Пассажирам разрешили только пользоваться планшетными устройствами и ноутбуками (кроме взлета/посадки). Как объяснили запрет представители австрийских авиакомпаний, телефонный сервис имеет смысл на дальних расстояниях. А 2-3 часа полета без звонков выдержит даже вечно спешащий бизнесмен.

К ним присоединились и балтийские авиалинии. Компания Airbaltic полностью запрещает своим путешественникам использовать мобильные телефоны. На планшетники и КПК запрет распространяется при посадке и взлете.

Первым европейским перевозчиком, разрешившим мобильную связь на борту лайнера, стали представители арабской авиакомпании Emirates. Арабские самолеты оборудованы специальным устройством, полностью исключающим влияние посторонних сигналов на навигационные системы. Салоны оборудованы миниатюрной станцией («Пико-Сота»), обеспечивающую спутниковую связь с наземными мобильными операторами.

США. Основное свидетельство, где прописан регламент использования путешественниками в полете электронными устройствами: документ-циркуляр 92.21-1А, выпущенный осенью 2000. Этим указаниям подчиняется большинство американских авиаперевозчиков. Они звучат так:

По время перелета в лайнерах разрешено оставлять включенными следующие устройства:

  • Часы с цифровой индикацией.
  • Приспособления для слабослышащих.
  • Хирургические импланты (кардио- и нервные стимуляторы).

Приборы, которыми разрешено пользоваться до момента взлета и по приземлению:

  • Компьютеры любого типа.
  • Пейджеры, мобильники и иные средства с возможностью пересылать электронные тексты.

Во время перелета на заданной высоте (крейсерский полет) можно использовать:

  • Приемники GPS.
  • DVD, CD-плееры.
  • Цифровые камеры.
  • Персональные компьютеры.
  • Устройства, разрешающие отправлять E-mail сообщения.
  • Мобильники, переведенные в режим в самолете в телефоне «игра».

Россия. В Росси подобных нормативных актов не существует. И запрет на использование мобильных телефоне в нашей стране остается в силе (но бортпроводники не относятся строго к этому правилу и не всегда принуждают соблюдать его).

Руководитель аналитической компании «Безопасность полетов в небе» Валерий Шелковников объясняет запрет на использование мобильников тем, что в России не проводились исследований по этому вопросу, в отличие от западных партнеров. Поэтому запрет остается в силе и в самолетах надо выключать мобильные телефоны.

Требования, касаемые правил использования сотовой связью на борту рейсов, разнятся. Точно пробить почву, чтобы подготовиться к полету, помогут сайты авиакомпаний. И не забудьте, сидя в комфортном кресле салона лайнера, внимательно слушать бортпроводницу. Перед полетом она даст все нужные указания и расскажет правила поведения пассажира на борту рейса и укажет, можно ли пользоваться телефоном.

Удачного полета!

Настройки в телефоне

Второй способ, как отключить режим полета (fly mode) — воспользоваться настройками телефона. К сожалению, не на всех устройствах можно отключить «полет» через статус-бар, потому как там может попросту не быть специальной «кнопочки». Но не стоит отчаиваться, ведь в этом случае помогут настройки. Итак, вот что нужно делать:

  1. Для начала необходимо перейти в настройки телефона.
  2. Далее нужно найти раздел, который относится к сетям и подключениям. Обычно он идет самым первым в списке всех параметров.
  3. Теперь нужно нажать на кнопочку «Еще», которая находится в этом разделе.
  4. В открывшемся подменю как раз и будет находиться необходимый переключатель для отключения режима полета. Все просто!

Преимущества использования в ночное время

Смартфон можно переводить на автономную работу каждый вечер, перед тем, как лечь спать. Для включения функции нужно нажать на значок с изображением самолета. Для выхода из состояния тишины необходимо еще раз свайпнуть по самолетику. Активировать функцию разрешается каждый день. Главное – не забыть утром выйти на связь с внешним миром.

Плюсы активации значка «самолет» в ночное время:

  • отключение входящих звонков, SMS и уведомлений;
  • простота использования (включается активацией значка «самолет»);
  • нет необходимости выключать телефон или вынимать сим-карту;
  • экономится энергия и заряд аккумулятора;
  • при подключении к электросети устройство быстрее заряжается;
  • экономится интернет-трафик.

Активация автономной функции в ночное время обезопасит пользователя мобильного устройства от нежелательных звонков. Связь с внешним миром полностью отключится. Никто ночью не сможет позвонить и разбудить спящего человека.

Кроме тишины, которую дарует активация значка «самолет», абонент получает еще и другие выгоды. Если ежедневно включать автономный режим, можно сэкономить заряд аккумулятора и интернет-трафик. Любая экономия прямо пропорционально сокращает финансовые расходы плюс улучшает настроение и отношения с окружающими.

Основные модели Boeing 747

Почему при посадке у самолета дрожит крыло?

Как зарядить телефон в самолете

Трудно представить себе современного человека без мобильного телефона либо какого-то другого гаджета. Не только молодое, но и более старшее поколение предпочитает брать с собой в дорогу смартфон или планшет. С помощью этих девайсов можно слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, общаться с друзьями и т. п. Многие предпочитают через данные устройства заходить в социальные сети или читать новости. В целом сегодня смартфон или планшет – незаменимая вещь в дороге, когда необходимо скоротать несколько часов.

Можно сказать, что смартфоны даже популярнее планшетов, так как они меньше по размеру и вмещаются в карман. Современные сенсорные телефоны поддерживают разные приложения, с которыми не соскучишься, находясь в дороге 3–4 и больше часов. Однако девайсы имеют свойство быстро разряжаться при активном использовании, поэтому долго ими не попользоваться.

Как включить режим полета

Разобравшись с тем, как деактивируется авиарежим, у пользователя не возникнет сложностей с его повторной активацией. Но, если вы не читали предыдущие пункты материала, расскажем еще раз о всех существующих способах.

Итак, первый. Он предполагает нажатие значка самолета в шторке уведомлений, которая открывается на главном экране свайпом сверху-вниз. Ниже предлагается несколько вариантов оформления данного меню, чтобы можно было с легкостью найти ту самую иконку.

Помните, что в активном режиме она подсвечивается. Белая иконка означает, что «Самолет» не работает.

Кроме того, перейти в авиарежим можно через системное меню, зажав на несколько секунд кнопку питания. Далее на экране появится диалоговое окно, где следует тапнуть по соответствующей надписи.

Конечно же, режим полета без труда включается и через настройки смартфона. Как правило, нужная кнопка прячется в разделе «Беспроводные сети».

А еще активация «Самолета» возможна через специальные приложения. Их существует огромное множество. Для поиска достаточно открыть Google Play и ввести запрос «Режим полета». Можно скачать первую попавшуюся программу.

К сожалению, подобная вариативность не характерна для кнопочных телефонов. Обладателям старых аппаратов всегда необходимо открывать настройки, где представлена опция авиарежима. Она обязательно должна там находиться, поэтому не стоит переживать по поводу ее отсутствия. Нужно лишь внимательно изучить меню девайса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector