Камаз — весь модельный ряд (100 фотографий). камаз 4320 фото

Боевая сила

Ссылки

Трюки с ножом бабочкой для новичков

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2)

где Qн — норма расхода топлива УРАЛ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса УРАЛ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса УРАЛ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Автобусы УРАЛ с 2008 года выпуска
Модель Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4
УРАЛ 3255-0010-41 (вахт. 22 места; ЯМЗ-236-НЕ2) 230 11,15 34,2D
УРАЛ 32552-0010-01 (вахт. 23 места; ЯМЗ-236 М2) 180 11,15 28,9D
Грузовые автомобили УРАЛ до 2008 года выпуска
Модель Норма расхода топлива, л/100 км Вид топлива
Урал-355, -355М, -355МС 30,0 Б
Урал-375, -375АМ, -375Д -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю 50 Б
Урал-377, -377Н 44 Б
Урал-4320 32 Д
Урал-43202 32 Д
Грузовые автомобили УРАЛ с 2008 года выпуска
Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4 5
УРАЛ 4320-0911-40 (ЯМЗ-236НЕ2-24) 230 11,15 5M 23,6D
УРАЛ 43206-0031 (ЯМЗ-236М2) 180 11,15 5M 25,5D

Кабина КамАЗ-43253

На грузовики данной модели устанавливаются стандартные КамАЗовские (лицензионные Мерседесовские) кабины без спального места; как с низкой, так и с высокой крышей. Это комфортабельные (особенно по сравнению с классической КамАЗовской) кабины на четырёхточечной пневматической подвеске, от грузовика Mercedes-Benz Axor.

С начала 2010 года ей комплектуются все новые камские грузовики. Крепление на пневмоподвеске заметно улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. А также, для удобства вождения, удерживает постоянный уровень высоты кабины, вне зависимости от загрузки автомобиля.

Сочетание этой новой пневмоподвески кабины и удобного кресла (также на гасящей колебания пневмоподвеске, с боковой поддрежкой) позволило поднять уровень комфорта на невиданный прежде для «КамАЗов» уровень. Водительское и пассажирское кресла снабжены 4 уровнями регулировок положения.

Регулируемой является и рулевая колонка автомобиля. Пневматическое управление рулевой колонкой позволяет с лёгкостью регулировать положение руля по высоте и наклону. Сам руль оборудован гидроусилителем.

Качество материалов отделки интерьера кабины заметно улучшилось. Пластик панелей и приборной доски стал более мягким и приятным на ощупь. Приборная панель переработана в соответствии с современными тенденциями, оснащена антибликовым покрытием. Грамотно расставленные графический дисплей, стрелочные указатели и контрольные сигнализаторы позволяют водителю моментально получать необходимую информацию, не отвлекаясь от дороги.

Дверные ручки стали пластмассовыми, со встронными замками, защищёнными дефлекторами отвода воздушных потоков. Это сохраняет ручки дверей в чистоте, наряду с обтекателями по бокам кабины. Эти обтекатели снижают завихрения воздуха и снижают загрязнённость ручей, зеркал и в целом дверей.

Вместо прежнего металлического «отбойника» на рестайлинговую кабину устанавливается литой, окрашенный в цвет кабины, пластиковый бампер. Подножки на обеих сторонах снабжены противоскользящими накладками. Подъём в кабину – безопасный и удобный в любую погоду. Рестайлинговая кабина отличается также принципиально новой оптикой, с улучшенной видимостью и обзорностью. Фара головного света, габаритные огни и поворотники слились в едином блоке.

У зеркал заднего вида изменилась форма кронштейна. Справа имеются подкатное и бордюрное зеркала, а по обеим сторонам для покрытия мертвых зон добавлены сферические зеркала. Лобовое стекло цельное, с тремя стеклоочистителями.

Ссылки

Назначение

Дебютная версия КАМАЗа-4320 представляла собой бортовой грузовик-тягач для перевозки грузов разного назначения. Автомобиль предназначался для использования на дорогах общего назначения, как самостоятельно, так и в составе автопоездов. Серийное производство большегрузных грузовиков на Камском автозаводе началось в начале 1976 года. Прирост производства осуществлялся стремительными темпами, и уже через несколько лет КАМАЗовские грузовики можно было встретить практически во всех отраслях народного хозяйства огромной страны. Машина одинаково успешно эксплуатировалась в суровых условиях северных регионов России и в жарком климате среднеазиатских и закавказских республик. КАМАЗЫ-5320 перевозили грузы сельскохозяйственного назначения, использовались на всех видах строительства, заняли свое место в гаражах коммунальных предприятий.

Технические характеристики

Что касается некоторых особенностей по технической части, то здесь практически все наработки обуславливались армейской целесообразностью, ведь изначально данный грузовик планировалось производить только для нужд войск.

Конструкция имеет огромный запас прочности, а также невероятную ремонтопригодность, проверенную годами, упорной и верной службы Урал-4320. Платформа, как и полагается цельная рама, с оптимальным соотношением подвески для такого класса, передняя часть «подвешена» на телескопические амортизаторы с рессорами, а задняя при помощи сбалансированных реактивных штанг.

Трансмиссия всегда полный привод на 6 колес, тяга на которые подается при помощи 5-ступенчатой «механики», а также имеющейся «раздаткой» на два положения.

Тормозная система традиционная с пневмогидравлическим приводом. Рулевое управление, для удобства, оснащается двух уровневым с обратным ходом гидроусилителем.

Габариты

  • Длина – 7366 мм
  • Ширина – 2500 мм
  • Высота – 2715 мм
  • Снаряженная масса – 8050 кг
  • Полная масса – 15 205 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3525+1400 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 360 л
  • Размер шин – 425/85 R21
  • Дорожный просвет – 400 мм

Двигатель

Относительно силового блока, то в линейке используется несколько вариантов моторов, отличающихся только мощностью, исходный вариант это ЯМ3-236 способный генерировать 230 л.с. Относительно остальных двигателей, то мощность отличается на 10-20 л.с. , также возможна комплектация, где оснащается армейским агрегатом на 300 л.с.

Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 10850 32 154/3000 667/2500 дизель 42,8/49,7/39,4 н/д
2 24 11150 132/2100 667/1250 дизель 37,2/44,2/36 н/д

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление всех типов моторов находится на практически идентичном показателе в 49 литров на сотню километров. В зависимости от дорожного покрытия, расход увеличивается значительно.

Время Тяньаньмынь

Следующим формальным президентом КНР (председателем) стал Ян Шанкунь также входивший в число «восьми бессмертных высокопоставленных чиновников». Он занимал пост председателя КНР с 1988 по 1993 год. Закат карьеры связан с подавлением выступлений студентов на площади Тяньаньмынь, когда он поддержал жесткую позицию Дэна Сяопина. В начале 90-х готов был снят с должности в результате конфликта с новым главой государства (председателем Военного совета ЦК КПК) Цзян Цзэминем. Который вскоре занял и освободившийся пост. Дэн Сяопин добился этой отставки, опасаясь роста влияния Ян Шанкуня, который был очень популярен в армии.

Ян стал последним Председателем КНР, который фактически имел полномочия вице-президента КНР. Все последующие руководители Китая занимали одновременно два высших поста государства.

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.

Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают:

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30

Публикации по теме

Принцип работы тормозной системы Урала 5557, 4320

Ремонт и обзор Урал 4320 (подборка видео)

Описание устройства и технических характеристик Урал-43206

Урал-4320

Производство этого полноприводного трехосного автомобиля началось в 1977-м. Уралы собирают в городе Миасс Челябинской области. На эти машины устанавливают (устанавливали) дизельные двигатели ЯМЗ-236/238/6565/536, КамАЗ-740.10, обладающие мощностью от 179 до 312 л.с. Урал-4320 востребован во многих странах Азии, Африки, Латинской Америки. Он зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый в ремонте автомобиль.

Урал-4320 адаптирован для всех типов дорог. Он не боится бездорожья. Предназначается для перевозки людей, крупногабаритных многотонных грузов, буксировки прицепов, специальной техники. Свободно проходит водоемы, болотистые места глубиной до 1,6 м, одолевает подъем наклоном в 60 градусов.

База Урала-4320 используется для производства не только бортовых, тентованных моделей, но и автобусов, тягачей, бензо-, трубо- и лесовозов, машин пожарной охраны, военных установок и многих других. Эксплуатировать автомобиль можно при температурах от — 50 до + 50 градусов в разных климатических регионах (даже в песчаных пустынях).

Автомобиль имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность — 6,8 т.
  • Радиус поворота — 10,8 м.
  • Масса снаряженного состояния (без учета груза) — 8-8,7 т.
  • Высота дорожного просвета — 400 мм.
  • Объем топливного бака — 300 л.
  • Напряжение бортовой сети — 24В.
  • Максимальная скорость — 85 км/ч.
  • Расход топлива — 30-40 л на 100 км.

Стоимость Урала-4320 существенно зависит от модификации, технического состояния. Она колеблется от 300 тыс. до 2,5 млн. руб.

Назначение

Дебютная версия КАМАЗа-4320 представляла собой бортовой грузовик-тягач для перевозки грузов разного назначения. Автомобиль предназначался для использования на дорогах общего назначения, как самостоятельно, так и в составе автопоездов. Серийное производство большегрузных грузовиков на Камском автозаводе началось в начале 1976 года. Прирост производства осуществлялся стремительными темпами, и уже через несколько лет КАМАЗовские грузовики можно было встретить практически во всех отраслях народного хозяйства огромной страны. Машина одинаково успешно эксплуатировалась в суровых условиях северных регионов России и в жарком климате среднеазиатских и закавказских республик. КАМАЗЫ-5320 перевозили грузы сельскохозяйственного назначения, использовались на всех видах строительства, заняли свое место в гаражах коммунальных предприятий.

Технические характеристики

Основой транспортного средства является цельносварная железная рама, отличающаяся высокой прочностью. Односкатные широкие колеса с полным приводом обеспечивают устойчивость на шоссе и хорошую проходимость на бездорожье.

  • длина — 740 см;
  • ширина — 250 см;
  • высота — 290 см;
  • колесная база — 360 см;
  • задняя и передняя колея — 200 см;
  • клиренс — 40 см;
  • минимальный радиус поворота — 1150 см;
  • масса военного автомобиля с заправкой — 8000 кг;
  • грузоподъемность — 6850 кг,
  • вес буксируемого прицепа — 11500 кг;
  • мест для перевозки пассажиров — 27-36.

За период производства были выпущены такие модификации военных машин:

  • с удлиненным кузовом;
  • с усиленной передней подвеской;
  • с повышенной грузоподъемностью;
  • седельный тягач;
  • облегченный с колесной формулой 4х4.

Базовой моделью остается кузовной вариант с тентом, предназначенный для перевозки грузов и личного состава.

Трансмиссия

Уральский грузовик имеет колесную формулу 6х6. Каждое колесо оснащено системой автоматической накачки и поддержания давления воздуха. Передняя подвеска зависимого типа крепится на полуэллиптических рессорах с амортизаторами. Задние колеса установлены на рессорах с реактивными штангами. Дисковое сцепление оснащено фрикционным приводом и пневматическим усилителем.

Коробка переключения передач механическая. Предусмотрено 10 передних и 2 задних скорости. Раздаточный механизм синхронизирован и имеет 2 передачи. В нем находится межосевой блокируемый дифференциал, равномерно распределяющий крутящий момент между передним мостом и задней тележкой. Передача тяглового усилия осуществляется через 4 карданных вала.

Тормозная система

Основная двухконтурная система гидравлического типа с приводом на все колеса. Замедление скорости и остановка машины осуществляется путем одинарного или многократного нажатия ногой на педаль, расположенную в полу кабины. Тормоза барабанного типа, по 2 колодки на каждом колесе.

Вспомогательный узел пневматический, работает от выхлопной системы.

Стояночный тормоз барабанного типа устанавливается на валу раздаточной коробки. Обеспечивает удержание машины на склоне или ее остановку на малой скорости при поломке основной и запасной системы.

Двигатель

Первые модели армейского вездехода комплектовались моторами КамАЗ-740.10 Камского автомобильного завода. Двигатель имел 8 цилиндров общим объемом 10,9 л и мощность 230 л.с. Впоследствии конструкторы стали оснащать Урал силовым агрегатом ЯМЗ Ярославского моторного завода. Последние модели оснащаются моторами серии 238.

Технические характеристики данного двигателя следующие:

  • тип — V-образный дизельный;
  • количество цилиндров — 8;
  • номинальная мощность — 240 л.с;
  • рабочий объем — 14,86 л;
  • количество оборотов в минуту — 2600;
  • максимальный крутящий момент — 882 Нм;
  • охлаждение — жидкостное принудительное;
  • система питания — механический рядный ТНВД;
  • максимальная скорость — 85 км/час;
  • расход топлива на 100 км — 32-40 л;
  • топливные баки — основной 300 л и дополнительный 60 л;
  • преодолеваемый подъем — 58%;
  • запас хода — 1000 км.

Силовой агрегат оснащен подогревательным устройством для запуска в холодное время года. Установлен двигатель под капотом, находящемся спереди от кабины. Современные модели оснащаются аэродинамическим бампером, на который вынесена оптическая система. Кабина отделана пластиковыми обтекателями, которые снижают лобовое сопротивление и придают машине привлекательный вид.

Возможности перевозки

Пол базовой модели выполнен из листового металла толщиной 3-4 мм. Борт открывается назад, в кузове имеются откидные стулья, предусмотрено крепление лавок. Боковые борта представляют собой сплошные или решетчатые щиты. Автомобиль способен перевезти до 36 легко снаряженных или 24 полностью экипированных военнослужащих.

Прочная рама и подвеска способна выдержать тяжелый штучный или сыпучий груз. На платформе автомобиля можно закрепить бытовку, пассажирский салон с креслами, ремонтную мастерскую или больничную палату. При наличии растяжек есть возможность перевозить станки и промышленное оборудование. Используется грузовик для перевозки продовольствия, товаров народного потребления и прочих материалов.

История

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года

Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?

] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.

Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.

В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

  • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

Карта

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7588 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2785 мм;
  • колесная база – 3525 (+1400) мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм;
  • радиус поворота (по внешнему колесу/габаритный) – 10800/11400 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 8000 до 8700 кг. Стандартная версия имеет грузоподъемность 7000 кг. Полная масса – 15205 кг. Для базовой версии нагрузка на переднюю ось составляет 4550 кг, на заднюю ось – 3550 кг. Распределение нагрузки при полной массе: на переднюю ось – 4635 кг, на заднюю ось – 10570 кг.

Также доступны версии с укороченной длиной (7388 мм) и повышенной грузоподъемностью (10000 кг). Удлиненная вариация Урал 4320 имеет длину 8980 мм, колесную базу – 4555 мм. Грузоподъемность данной модификации составляет 12000 кг, снаряженная масса – 8740 кг.

Стандартный кузов имеет следующие габариты:

  • длина – 5685 мм;
  • ширина – 2330 мм;
  • высота – 1000 мм.

Прочие характеристики:

  • глубина преодолеваемого брода – 1600 мм;
  • глубина преодолеваемых рвов и канав – до 2000 мм;
  • максимальный подъем – 60%;
  • емкость топливного бака – 300 л с возможностью монтажа дополнительного бака на 60 л.

Исторические сводки и назначение

1977 год считается годом первого выпуска машин Урал 4320, технические характеристики, схемы которого особо не изменились и по сей день. Их производство осуществляется и сейчас. В современное поколение устанавливают дизельные силовики ЯМЗ. Они отличаются по мощности, но все соответствуют экологическому критерию «Евро-4».

Изначально в автомобиль монтировали бензиновый силовик. Аппарат был довольно прожорливым: на 100 км тратилось примерно 40-48 л. горючего. И в 1978 году появились дизельные аппараты. Хотя в первое время модели, оснащённые ими, выходили очень скромным тиражом. Но постепенно предприятие наладило массовый монтаж таких агрегатов на своё детище.

Конструкция автомобиля базировалась на несущей раме. Она гарантировала машине высочайшую прочность. А внушительная проходимость у модели появилась благодаря полноприводной системе, шинам с одним скатам и коротким свесам.

В 1986 состоялось первое обновление этого грузовика. Реформы мало коснулись его внешнего облика. Особых изменений не произошло и в моторной гамме, объем двигателя Урал 4320 остался прежний. Главным силовиком оставили аппарат КамАЗ-740. Он сохранял своё главенство до 1993 года. После пожара на предприятии поставки этого двигателя завершились. Ему на замену пришли изделия от Ярославского концерна. Это моторы: ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236.

Первые модели, оснащённые ЯМЗ-238, характеризовались длинным отделением для силовика. А вариации с ЯМЗ-236 не изменили своих прежних форм. Но примерно с 2004-05-х годов уже все модели обзавелись удлинённым отделом для мотора.

В середине 90-х машины Урал 4320 обзавелись новым бампером, на котором есть еще и фары. К крыльям в бывшую позицию фар монтировали пластиковые заглушки.

А выпуск версий с бампером поуже ещё продолжался лишь для надобностей армии. С 1996 года предприятие начало выпускать облегчённые модификации на двух осях.

Модернизация

Очередная модернизация грузовика состоялась в 2009 году. Урал обзавёлся преображённой кабиной. Впереди неё была устроена стеклопластиковая обшивка. Формы машины получились более обтекаемыми. На каких-то версиях произошла замена стандартной решётки радиатора. У классической решётки были вертикальные линии, а у её замены — горизонтальные.

На какие-то модели начали ставить бескапотную кабину «Iveco «P»». Её отличие от прежней кабины – наличие оперения округлой формы. Предыдущие силовики заменили серьёзными дизельными изделиями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, отвечающими нормативам «Евро-4».

С 2014 произошло преобразование Урал 4320 тягач в группу Урал-М. Многие показатели машины сохранились.

А через год автомобиль вновь модернизировали. Результатом реформы стала серия «Урал Некст». Её особенности:

  •  новаторская кабина,
  •  отделка из пластика моторного отсека,
  •  модернизированные узлы.

Урал 4320

Дизайн

В представленной новинке от Урала можно найти множество деталей, которые делают ее похожей на другие паркетники, а также на недавно представленный концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022. Однако данное сходство обусловлено в основном современным подходом, применяемым к разработке подобных моделей. То есть можно сказать, что представленный кросс полностью соответствует запросам мировом рынка. Но он же готов предложить ряд интересных решений, которые привлекут покупателей.

Одна из важных особенностей заключается в конфигурации передней части кузова. Ее опорные стойки сильно завалены назад, а капот, имеющий 2 выраженные выштамповки, постепенно изгибается вниз. Оба дизайнерских решения характерны как для спортивных кроссоверов, так и для электрических паркетников. Благодаря такой конфигурации не только улучшается внешний вид автомобиля, но и увеличивается коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть новый кроссовер Урал одновременно обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличные динамические характеристики.

Читайте нас:

Вторая важная деталь представленной модели также располагается в передней части кузова. Здесь разработчик разместил нестандартную головную оптику, представленную в виде двух длинных горизонтальных полосок со светодиодными огнями, которые идут от колесных крыльев и без обрывов проходят под кромкой капота

Спереди обращает на себя внимание еще одна деталь: эти LED ленты пересекают тонкий прозрачный пластик, за которым, возможно, скрываются указатели поворотов и дополнительные фонари

Третья интересная особенность заключается в том, что представленная новинка оснащается крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от кромки капота и практически до самого низа бампера. Ее внутреннее наполнение составляют тонкие вертикальные полоски, которые, слегка изгибаясь вперед, образуют таким образом зону под название марки. По бокам радиаторной решетки разработчик вынес большие вырезы, предназначенные для пятиугольных вентиляционных отверстий, вдоль краев которых проложены дополнительные светодиодные ленты. Отметим, что подобное оформление носовой части присутствует и в кроссовере Урал-4320 2021-2022, что объединяет концепты в одну линейку.

Внизу переднего бампера присутствует достаточно длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам своеобразной «юбкой», полученной благодаря оригинальному изгибу пластика. Ближе к колесным аркам здесь предусматриваются ниши, в которые, вероятно, будут встроены противотуманные фонари. Завершает облик передней части кузова тонкий пластиковый обвес, закрепленный снизу бампера. Он же проложен вдоль широких колесных арок и боковых дверей.

Профильная часть представленной новинки выдержана в точном соответствии с характерной для среднеразмерных кроссоверов стилистикой: те же ровные пропорции, резкие складки и практически прямая крыша, завершающая возле выступающего назад анткрыла.

Корма у кроссовера Урал Некст 2021-2022 отличается рельефными очертаниями. Автомобиль получил достаточно крупное остекление, под которым расположен скругленный выступ, выделяющий зону под название российской марки. К этой части кормы примыкают большие задние фонари с С-образными боковинами, заходящими на задние колесные крылья. От кормовой оптики вниз отходит оригинальная полоска, которая по мере приближения к низу постепенно скругляется. Благодаря этой детали экстерьера визуально выделяется область, предназначенная для размещения номерного знака.

Завершает облик российской новинки нестандартных для подобных кроссоверов задний бампер. Вдоль него тянется изгибающийся черный пластик, который формирует своеобразный навес над сетчатой решеткой, имитирующей диффузор. В этой зоне также расположилась дополнительная защита.

Двигатель

Большинство модификаций автомобиля КАМАЗ-4320, которые еще можно встретить на дорогах, оснащены атмосферным, четырехтактным дизельным агрегатом собственного производства КАМАЗ-740.10.

Основные параметры

  1. Количество и расположение цилиндров – 8, V-образное;
  2. Угол развала блока цилиндров – 90*;
  3. Рабочий объем – 10,85 л;
  4. Номинальная мощность брутто – 210 л.с. (154 кВт);
  5. Максимальный крутящий момент брутто – 667 Нм;
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2600 об/мин;
  7. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч;
  8. Степень сжатия – 17;
  9. Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки – 750 кг;
  10. Габаритные размеры – 1150х893х1007 мм.

В базовой комплектации автомобиля на двигатель устанавливается электрофакельное устройство, и опционально предпусковой подогреватель ПЖД-30.

Тактические показатели

ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:

  • Преодоление водоема вброд (глубина) – полтора метра.
  • Пересечение болотистой местности – аналогично.
  • Канавы и траншеи (глубина) – до 2-х метров.
  • Предельная высота подъема – 60°.
  • Минимальный поворотный радиус – 11,4 метра.
  • Максимум по высоте над уровнем моря для нормальной работы – 4 тыс. 650 метров.

Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.

Цена нового и б/у

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector