Большой гайд по пробитию ис-3 (обновлено!)

содержание

Как хорошо играть на ИС-3 и поднять статистику

Итак, как же нагибать на ИС-3, быть полезным для команды, получать удовольствие от игры и улучшать свою статистику?

ИС-3 подойдёт многим игрокам благодаря своей универсальности, поэтому как играть на нём решать лишь вам. Хорошим вариантом станет агрессивная игра вместе с СТ. При ней вы сможете наносить хороший урон и сильно облегчать работу своей команде, но это требует определённого опыта игры в World of Tanks, поскольку новичок легко может наткнуться на превосходящие силы противников или же словить несколько снарядов на открытой местности

Впрочем, если вы будете обращать внимание на опытных игроков в своей команде, то быстро заметите удачные маршруты и места для своего ИС-3. Также старайтесь ездить вместе с парой других танков, распределяя урон между собой и фокуся одну цель

Для такой игры вам понадобится боевое братство, вентиляция и стандартный набор расходников.

Для более аккуратных игроков неплохим вариантом станет игра на средних дистанциях, при которой вы будете следовать за союзниками и поддерживать огнём по их засвету, либо принимая урон на себя при необходимости.

Если же вам не повезло и вы оказались внизу списка, то не отчаивайтесь, поскольку ваша пушка способна пробивать любых противников в уязвимые точки. Следуйте за союзниками, избегая попаданий по себе и помогая им расправляться с врагом. Плохой идеей станет сидение в кусте, поскольку, оставшись в одиночестве, вы мало что сможете сделать даже повреждённому врагу 10 уровня.

Итак, всегда пользуйтесь своей скоростью и динамикой, не бойтесь брони врагов любого уровня, и помните, что ИС-3 способен танковать, хоть и осторожно

  • ИС-3
  • Фото ИС-3

Как играть на ИС-3 в WoT

Благодаря высокому разовому урону ИС-3 в WoT
при невысокой скорострельности, как и большинство советских тяжелых танков, прекрасно проявляет себя на городских картах. Вы можете выкатываться для выстрела и прятаться на время перезарядки.
Невысокая точность орудия вынуждает нас стремиться к ближнему бою, неплохо ИС-3 проявляет себя и в клинче.

Небольшие повороты корпусом усложнят врагу прицеливание, главное не переусердствует, слишком сильно поворачивая танк вы делаете щучий нос более уязвимым. По этой же причине не стоит пытаться ставить ИС-3 ромбом, ведь в таком случае вы нивелируете конструктивный наклон брони ее поворотом к противнику.

В целом, производит впечатление добротного, универсального тяжелого танка, с типичными для советской ветки развития достоинствами и недостатками.

Ис 3 является тяжёлым танком (последний танк, созданный в СССР в период Великой Отечественной Войны) 8 уровня, наносящим высокий урон и при этом обладает скоростью и манёвренностью среднего танка. Тем не менее бронирование корпуса больше характерно для средних танков и любителям дуэлей 1 на 1 против настоящих «тяжей» придётся не легко.

В целом технические характеристики позволяют использовать ИС-3 и в атаке и в обороне. Это одна из наиболее универсальных машин в World of Tanks.

Какие вопросы задают при проверке на полиграфе?

Чёткого перечня вопросов не существует. Они разные, подход всегда индивидуальный. Может быть, что один и тот же вопрос будет задан несколько раз.

Перед тестом на полиграфе кандидат общается с психологом, который даёт оценку направленности и формирует список вопросов.

При помощи полиграфа определяют:

  1. Не являются ли личные документы фальсификатом, не предоставлена ли ложная информация о себе?
  2. Есть ли какая-либо зависимость?
  3. Имеется ли отношение к преступным, экстремистским группировками или нелегальный бизнес?

Трансмиссия и тормоза

Тест первый. ИС-3 против ИС.

Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.

Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.

Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:

После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3 в размере 335HP:

После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:


 

И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP!

Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:

Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.

С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.

Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.

Традиционно самое слабое место всех танков — задняя часть. С корпусом все ясно — пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.

Очень часто вижу в игре такую ситуацию — игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:

В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:

  1. Первый выстрел отнял 378HP.
  2. Второй — 425HP.
  3. Третий, рекорд из серии — 476 HP.
  4. Ну и четвертый добил остаток — 221 HP.

Недостатки

Есть и определённые недостатки, с которыми приходится считаться. К их числу опытные игроки и специалисты относят:

  • Низкий запас прочности.
  • Ограниченную дальность обзора.
  • Уязвимую боеукладку и наличие слабых мест в броне.
  • Невысокую точность стрельбы.

Таким образом, можно сделать вывод, что танк ИС-3 не очень хорошо выдерживает попадания, поэтому он не самый лучший кандидат на получение достижения «Стальная стена». Не стоит использовать этот танк для закрытия узких проходов или в качестве основного получателя урона в схватке. Также из-за своей невысокой точности он не очень подходит для засад и стрельбы из укрытия на дальние дистанции. Стоячий танк – это лёгкая добыча для САУ противника, а также другой техники, которая получает возможность вести прицельный огонь по боеукладке и искать иные зоны пробития ИС-3.

Как играть

Двухорудийная система — это несколько режимов стрельбы, каждый со своими нюансами:

1. Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела

После выстрела из активного орудия, например, левого, оно начинает перезаряжаться. Второе орудие (правое) становится активным.

Когда левое орудие зарядится, стреляйте из правого орудия. Правое орудие начнёт перезаряжаться, левое снова станет активным, и цикл повторится.

2. Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий

После выстрела из активного левого орудия камера сместится, но вы не сможете сразу же выстрелить из правого орудия. Таймер покажет, когда можно стрелять.

Помните, что перезарядка первого (левого) орудия будет прервана, и последовательное заряжание снарядов для каждого орудия начнётся заново.

Залп: одновременная стрельба из двух орудий

Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы подготовить выстрел (это займёт несколько секунд). Процесс перезарядки отображается в области прицела. Когда подготовка завершится, двойной выстрел будет произведён автоматически.

Если вы отпустите левую кнопку мыши до завершения подготовки, процесс прервётся

Обратите внимание: вы сможете переназначить кнопку двойного выстрела в меню настроек управления

Тест первый. ИС-3 против ИС.

Пробитие ИС-3 из 122мм пушки в лоб.

Такая позиция в игре встречается очень часто. Стоим в кустах или за укрытием и вдруг замечаем ИС-3, стоящего к нам лицом. Куда бить? Без паники! Смотрим скрины и читаем пояснения. Забегая вперед скажу, что пробить ИС-3 в лоб можно, но надо лишь знать куда. Башню пробить очень сложно, поэтому лучше целиться в корпус, а точнее в нижний бронелист.

Первый выстрел пришелся на стык бронелистов и снаряд не пробил нашу броню. Второй снаряд попал в нижний бронелист и нанес танку урон в размере 350 HP, хотя в том месте у нас 110мм брони. Как это выглядело со стороны стреляющего:

После еще парочки неудачных выстрелов, удалось нанести урон и в верхний бронелист ИС-3
в размере 335HP:

После этого мы поставили танк ромбом по отношению к противнику, так как показано на скриншоте ниже:

И что вы думаете? Первый же выстрел пробил наш ИС-3 в бронелист над левой гусеницей и нанес сужественный урон в размере 414HP
!

Как это выглядело со стороны стреляющего ИС со 122 мм пушкой:

Затем из этого же положения ромбом последовал выстрел в нижний бронелист, который отнял оставшиеся 401 HP и добил танк.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в борт.

С бортами все гораздо проще. Здесь мы наносим регулярные пробития практически везде, поэтому покажем лишь один скриншот.

Наша хваленая башня получила два попадания по крышке с общим уроном в 673 HP.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки в корму.

Традиционно самое слабое место всех танков — задняя часть. С корпусом все ясно — пробивается на ура, а вот башня показала очень хорошие результаты, выдержав два попадания с расстояния 40 метров! Добили танк выстрелом в бак.

Пробитие ИС-3 из 122 мм пушки под наклоном.

Очень часто вижу в игре такую ситуацию — игрок, пытаясь завалить врага выезжает на своем танке с горки, тем самым открывая все свои слабо защищенные люки на крыше башни, а так же другие слабые места. Да, нижний бронелист закрыт полностью, однако угол попадания снарядов по вам становится практически прямым, тем самым облегчая пробитие вашего танка. Понятнее станет на скриншоте:

В итоге получили 4 попадания прямо по лобовой броне корпуса:

  1. Первый выстрел отнял 378HP
    .
  2. Второй — 425HP
    .
  3. Третий, рекорд из серии — 476 HP
    .
  4. Ну и четвертый добил остаток — 221 HP
    .

Башня

ИС-3 получил новую каплевидную башню, производящуюся с помощью литья и обеспечивающую отличную защиту. Её толщина плавно менялась от 255 мм в лобовой части до 220 мм по бокам внизу и 110 мм вверху. Вся броня была расположена под наклоном — от 42° до 59°.

Также имелась маска орудия толщиной 250 мм, дополнительно защищающая ослабленное место.

Несмотря на мощную броню, во время испытаний один из выстрелов, произведённых из пушки калибра 88 мм, пробил лоб башни при стрельбе с расстояния 300 метров.

Для экипажа на крыше башни расположили люк с двумя крышками, на правой из которых установили смотровой прибор заряжающего МК-4, аналогичный имеющемуся у наводчика, а на левой — командирский люк вместе с прибором наблюдения ТПК-1.

Интересной особенностью стала автоматизация поворота башни, которая позволяла командиру навести орудие на цель в своём прицеле одним нажатием кнопки.

Сам механизм поворота был планетарным, с электрическим и ручным приводом.

Теоретическая составляющая

Почему так важно знать как можно больше об ИС-3? World of Tanks – игра командная и сбалансированная во многих компонентах. Поэтому поводов для изучения характеристик и особенностей боя на конкретной технике несколько:

  • Правильное использование боевой машины во время сражения.
  • Эффективное взаимодействие со своими партнёрами.
  • Использование слабых сторон для уничтожения машины соперника.

Другими словами, игроки, которые сами знают, как играть на ИС-3, могут также принимать правильные решения для прикрытия союзника, выбирают правильную тактику во время сражения с вражеской техникой и т. д.

Огромное значение играет опыт игрока, но и теоретическая составляющая серьёзно помогает. Необходимо знать мощность своего танка, прочность брони ИС-3, пробитие тех или иных зон, чтобы правильно вести себя в бою.

История многопушечных танков СССР

В 1939 году в СССР спаренные пушки впервые были смонтированы в башне КВ. При сборке опытного образца машины №У-0 на Ижорском заводе в башню установили 76-мм и 45-мм спаренные орудия.

Полигонные и заводские испытания танка КВ-У-0 проходили с сентября по декабрь 1939 года. Во время тестирования броневой защиты была повреждена 76-мм пушка Л-11 — при обстреле танка снаряд попал в ствол, который пробить не смог, но в канале ствола образовалась выпучина.

При последующем испытании вооружения оно было признано соответствующим тактико-техническим требованиям, в отличие от боекомплекта (он оказался меньше необходимого). Таким образом, КВ-У-0 успел пройти ходовые испытания со спаренными пушками.

Следующий проект танка, уже с тремя орудиями, был начат в 1941 году. Над ним работал коллектив завода №183, эвакуированный в Нижний Тагил. Танк, получивший индекс Т-34–3, разрабатывался под руководством А. А. Морозова. Это был Т-34, в башне которого, помимо 76-мм пушки Ф-34, устанавливалась спарка 45-мм пушек.

По Т-34–3 действительно были разработаны технический проект и конструкторская документация, но до изготовления даже опытного образца дело не дошло.

Тогда же, в конце 1941 года, появился проект крайне необычного танка КВ с тремя орудиями: одна 76-мм пушка Ф-34 и две 45-мм. Его создатели решили отказаться от вращающейся башни, поскольку строенная орудийная установка занимала слишком много места. Фактически, это была САУ, но формально данная машина именовалась либо просто «танк КВ-7», либо «штурмовой танк».

27 декабря 1941 года (с отставанием от графика на 10 дней) опытный образец КВ-7 прошёл заводские испытания. Работы над танком продолжались ещё некоторое время, и только в декабре 1943 года его отправили в металлолом.

Причин закрытия работ над двуствольными танками было несколько. Опыт с КВ-7 показал, что достижение относительной скорострельности сопряжено с рядом неудобств в эксплуатации машины.

Две пушки вместо одной в танковой башне или рубке не удваивали, например, показатель бронепробиваемости орудий. Создание таких систем тогда было обусловлено отсутствием более могущественного орудия большего калибра.

В заключение отметим, что двуствольные танки — не оторванные от реальности проекты, к ним конструкторы возвращаются до сих пор.

Боевая эффективность и достоинства

Танк ИС-3 обладает рядом неоспоримых достоинств, которые выделяют его на фоне других машин 8-го уровня.

К основным преимуществам обычно относят:

  • Неплохую лобовую защиту с рациональными углами наклона бронелистов.
  • Высокий уровень защищённости башни.
  • Высокую максимальную скорость, манёвренность.
  • Низкую заметность танка.
  • Мощную пушка и быстрый поворот башни.

Насколько это определяет популярность ИС-3? World of Tanks уже ассоциируется с передовой советской техникой времён Великой Отечественной войны.

Перед нами — скоростная и манёвренная машина, способная наносить значительный урон противнику. Соответственно, во время матча необходимо знать, как играть на ИС-3 – постоянно продвигаться вперёд, помогать отвоевывать высоты и важные точки на карте, активно участвовать в ближнем бою.

Руководство и тактика игры на ИС-3.

Как мы уже говорили в разборе таблицы, главным козырем ИС-3 является его мощная пушка. Поиграв на этом танке видно, что форма «щучьего носа» в лобовой части имеет довольно высокий процент рикошетов. Под ним танк, правда, неплохо пробивается, но главное не стоять на месте и не давать прицельно бить.

В начале боя определяем ход действий, который в первую очередь зависит от нашего размещения в команде: если мы находимся на самом верху команды — наше дело атаковать по флангу, если ниже, то скорее будем действовать в виде прикрытия более сильных собратьев по оружию.

В отличии от других танков пушка у нас мощнее, но не такая точная, так что стреляя с дальних дистанций, желательно полностью сводится на цель

Вблизи это уже не так важно. Проводим бои стандартно, то есть стараемся подставлять свой лоб, конечно под углом

Проблемой является тот факт, что под щучьим носом у нас есть точка пробития, поэтому желательно держать корпус в движении, или вообще на время перезарядки уходить за какое-то прикрытие.

С тяжелыми танками противника воюем по такой схеме: держимся к ним носом и не даем зайти сзади, поскольку там броня чуть хуже. Поскольку у нас спереди несколько точек пробития, к некоторым врагам лучше подбираться впритык, тогда тяжело будет пробить основную точку под носом. Вертим башню, усложняя пробитие еще одной точки, а это люк на башне. В принципе, в некоторых случаях «притеревшись» сбоку к противнику, мы можем получить преимущество — наш танк довольно низкий и имеет обтекаемую форму корпуса, есть шанс, что выстрел противника срикошетит, может сработать с более высокими противниками.

По возможности выбираем для позиции какое-либо углубление, чтобы было видно только башню. Танк у нас в низкий, так что даже небольшого углубления хватит, чтобы скрыть корпус, который легче всего пробить.

С СТ особых проблем возникать не должно, башня у нас крутится довольно резво, как и корпус осуществляет повороты, а мощная пушка должна отбить охоту у СТ, попытаться нас закружить.

С ПТ по ситуации. Есть возможность — прижимаемся к борту и расстреливаем, а в лоб лучше не лезть, если противник опытный, он легко расстреляет нас по правильным точкам. И не подставляйте бока и задницу ПТшкам — расстреляют и накажут очень больно!

Тактика

Новый танк отличается характерной для советской ветки универсальностью: он способен одинаково успешно действовать как в атаке, поддерживая атакующий порыв союзников, так и в обороне, удерживая оборону направления даже против превосходящего количества врагов. Это хорошо защищённая машина, с отлично сбалансированной огневой мощью.

Танк чуть менее динамичен, чем ИС-3 или ИС-6, поэтому агрессивные рейды совместно с атакующими группами союзных средних танков не совсем его профиль. ИС-3 с механизмом заряжания чувствует себя намного увереннее в качестве танка прорыва, медленно, но уверенно сближаясь с соперником вплоть до клинча.

В ближнем бою ИС-3 с МЗ показывает себя с наилучшей стороны. Высокий урон в минуту делает его одним из наиболее опасных танков ближнего боя на VIII уровне, а бронепробиваемость позволяет вполне эффективно действовать в том числе и против тяжелобронированных соперников.

Старайтесь избегать артиллерийских дуэлей на дальних дистанциях — точность орудия 122 мм Д-25ТА не позволяет эффективно действовать в роли снайпера.

Во время обороны первым делом старайтесь занять удобную позицию, которая максимально скроет нижний бронелист. Либо используйте бортовые экраны, «танкуя» бортом. Грамотное занятие позиции в обороне продлит время жизни вашего ИСа и поможет нанести соперникам достаточный урон.

Перки для экипажа ИС-3 качаются в таком порядке.

  1. Для командира лампа обязательна, а для остального экипажа ремонт (Можно качнуть всем ремонт потом за голду командиру сделать лампу).
  2. Боевое братство всему экипажу.
  3. Уменьшить разброс оружия при движении и поворотах танка будет не лишним.

Из оборудования я бы посоветовал ставить усиленные приводы наводки, вентилятор, досылатель конечно же.

Вот колижн модели пробития танка.

Экипаж находится под башней слева командир, справа наводчик. Механика водителя можно достать если попасть в днище.

Топливный бак справа по ходу движения танка боекомплект находится за башней, а двигатель как мы уже говорили выше сзади танка.

Как танковать на ИС-3 смотрите в этом видео.

Приглашаем посмотреть галерею с этим замечательным танком любое изображение из галереи можно скачать себе на компьютер и установить фоном рабочего стола.

8-11-2014, 18:34

Привет всем любителям танковых баталий, с вами сайт! Сегодня у нас в центре внимания оказался один из любимейших аппаратов большинства игроков, мощный и неудержимый советский тяжелый танк восьмого уровня – это ИС-3 гайд
.

Данная машина без преувеличения является невероятно сильной и универсальной, даже имея в ангаре дюжину топовых танков разных наций и классов, большинство игроков не продают ИС-3 World of Tanks
, продолжая выкатывать его время от времени. Сейчас мы рассмотрим характеристики этого тяжа, укомплектуем его и определимся с тактическими действиями.

Геймплей

Игра разделена на восемь крупных кампаний:

  • 1941 г. Львов
  • 1941 г. Смоленск
  • 1941 г. Москва
  • 1942 г. Сталинград
  • 1943 г. Кубань
  • 1943 г. Курск
  • 1944 г. Крым
  • 1945 г. Берлин

Каждая кампания содержит специфический набор сценариев и миссий, зависящих как от выбранного типа самолёта, так и от стороны, которая выбрана игроком. Существует несколько типов кампаний, но базово можно выделить 3 типа — истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Также каждый из этих 3 типов компаний сам может далее подразделяться на страну, за которую играет игрок и подразделение (например, играя за США игрок может далее выбирать одно из подразделений морской авиации или сухопутных войск). К примеру, лётчикам люфтваффе придётся сконцентрироваться на воздушных боях, перехвате бомбардировщиков противника и эскортировании самолётов, а пилоты Ил-2 в основном будут «работать» по наземным целям: уничтожать вражескую бронетехнику, разрушать мосты и ликвидировать аэродромы.

Помимо этого, в игре присутствует редактор миссий, позволяющий создавать собственные миссии (эти миссии можно объединять в кампании и играть по ним по сети). Редактор существует в игре в двух вариантах (тип редактора выбирается пользователем при его запуске из игры) — упрощённый и полный. В упрощённом редакторе можно за время даже вплоть от нескольких десятков секунд создать свою «миссию» (etc.), выставив соответствующие параметры на соответствующих позициях редактора (например (несколько параметров их множества возможных) — выбрать карту, типы и количество самолётов союзников и врагов, их вооружённость, уровень опыта их пилотов, цель, в какое время суток начинается миссия, погодные условия). В полном редакторе можно делать свои более специализированные, сложные и тоньше настроенные миссии. Возможности изменять саму карту нет, но также нет и ограничений по расстановке объектов. В редакторе доступны все типы самолётов и наземной техники, каждому подразделению можно задавать маршрут и цели. Более того, масштабность миссии зависит лишь от мощности компьютера. Можно увидеть в небе сотни самолётов одновременно при том, что на земле тоже будет происходить сражение.

В игре сначала было представлено 32 самолёта, включая немецкие и американские модели и их модификации, включая десять различных модификаций Ил-2. Базово в одной из последних версий игры было представлено 77 видов самолётов и более 75 типов наземной техники: танки, полевые орудия, зенитные батареи и даже мотоциклы. В редакторе игры есть возможность устанавливать на карту и другие объекты как природного так и искусственного происхождения. Также в игре есть несколько видов кораблей, что придаёт ей большую реалистичность и позволяет атаковать надводные и подводные объекты противника.

Все самолёты воссозданы по настоящим чертежам и документам, включая материалы НИИ ВВС. Русские, немецкие и американские лётчики (как времён Второй мировой войны, так и современные) внесли весомый вклад в создание игры. Во многом благодаря их консультациям команде разработчиков удалось создать такую реалистичную игру.

Одной из главных особенностей игры «Ил-2 Штурмовик» является реалистичность прорисовки расположения и типов наземных и надводных объектов. В противовес другим симуляторам, в которых населённые пункты обычно представляются монолитным блоком однотипных строений, в игре разнообразие зданий. Есть заметное соответствие игровых карт реальности, хотя часто несколько схематично (особенно заметно на примере дорог и «известных достопримечательностей»). Впервые в истории жанра присутствуют отдельные деревья, а не «геометрические» лесные массивы (лесные массивы изображают тандемы наложенных друг на друга текстур); но отдельных деревьев не так много, хотя в общем все зависит от конкретной «карты». Воздушное пространство хорошо проработано, есть смена погодных условий и времени. Облака в игре являются неплохим тактическим укрытием. Солнце также сделано в игре на приемлемом уровне. В то же время, по уровню детализации и приближенности к реальности земной поверхности на очень близком расстоянии (в «опасной близости» от земли) Ил-2 (в том числе и последняя версия) значительно уступает консольному аркадному симулятору Ace Combat 6: Fire of Liberation. То же самое справедливо и для консольной версии Ил-2: Крылатые хищники. Однако существуют графические модификации для компьютерной версии Ил-2, делающей изображение «видео реалистичным», а также меняющим (при желании) звуки в игре и др.

Реализован многопользовательский режим, есть возможность принять участие в массовом воздушном бою (до 80 человек одновременно, есть сервера, официально заявившие поддержку 128 игроков на одной карте) или же попробовать свои силы в специальных многопользовательских сценариях. Также есть возможность изменения окраски самолёта, нанесения опознавательных знаков и возможность смены камуфляжа и даже лица пилота. Кроме этого, «Ил-2 Штурмовик» поддерживает игровой сервис, предоставляемый сайтом GameSpyArcade и компанией Ubisoft Entertainment.

В Ил-2 применена система дополнений, ранее нигде не использовавшаяся. Все дополнения можно условно разделить на «полноценные дополнения», кроме всего прочего, обновляющие и ядро игры до последней на момент выхода дополнения версии, и те, которые по сути являются подборками новых кампаний, карт, скинов самолётов и так называемых «летабельных крафтов» (самолётов, доступных для пилотирования игроку).

Оборудование и снаряжение для ИС-3

Оборудование очень сильно влияет на танки в игре, буквально преображая их. Не стоит и забывать о расходниках, которые спасут вас в тяжёлый момент или дадут преимущество на поле боя.

Досылатель и стабилизатор вертикальной наводки нужны многим танкам и ИС-3 не стал исключением. В третий слот стоит поставить улучшенную вентиляцию если ваш экипаж имеет боевое братство или усиленные приводы наводки, если сведение БЛ-9 вас сильно напрягает.

Некоторые игроки считают, что проблема взрывов боеукладки решается установкой мокрой боеукладки, но это не лучший вариант. Она не спасёт от критов и не будет так полезна, как другое оборудование.

Если вам не жалко денег, то берите большой ремкомплект вместе с большой аптечкой. Они дадут +10% к скорости ремонта и +15 % к защите экипажа от критов, позволяя при этом устранить все повреждения одним нажатием. Более стандартным вариантом станут малый ремкомплект и малая аптечка вместе с огнетушителем в третьем слоте. Такой набор оборудования позволит вам уверенно чувствовать себя во время боя, не боясь случайного крита или пожара. Самые рисковые парни могут взять бензин или доппаёк в третий слот, а самые осторожные — золотой и обычный ремкомплекты вместе с аптечкой.

Цены

Недостатки танка

Однако стоит сказать. что у ИС-3 имеются и определенные недостатки, с которыми приходится считаться. Например, многие жалуются на низкую дальность обзора. Самая большая проблема ИС-3 — это, естественно, скорость сведения. Однако это вы можете нормализовать с помощью усиленных приводов и опытного и умелого управления машиной. В остальном же этот танк более чем хорош, и при правильном развитии становится великолепной атакующей силой поддержки, с которой приходится считаться любому противнику. ИС-3 может навязать бой и в одиночестве, но лучше всего он смотрится тогда, когда имеются более мощные танки, а также легкие модели — в общем, в групповом наступлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector