Газ-33081 «садко» и «егерь»
Содержание:
- Призрак Цусимы
- ПТРК «Корнет» (СССР-Россия)
- Фото ГАЗ-33081 Садко
- Проходимость
- История автомобиля
- Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
- Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
- Читайте также
- Обслуживание автомобиля
- Алоэ пестрое (тигровое)
- Модификации «Садко»
- Стоимость
- Как сделать реактивный мини двигатель своими руками в домашних условиях – самодельная схема устройства
- Достопримечательности рядом:
- ГАЗ 3897, буровая установка
- Цена и выгода
- +7, +7-920-069-36-37
- ГАЗ «Вепрь Некст»
- Пистолет FN Browning M1900
- История создания
- Технические характеристики
- Пересадка лавра в домашних условиях
- Шаг 4: Вентилятор
- Какой можно сделать?
- История ГАЗ САДКО
- Технические характеристики
- Методика прокачки тормозов
- Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи
Призрак Цусимы
ПТРК «Корнет» (СССР-Россия)
Фото ГАЗ-33081 Садко
Проходимость
Высокую проходимость грузовику обеспечивают несколько характеристик. В первую очередь это возможности и данные двигателя. В частности, двигатель обладает следующими показателями: Марка – Д 245 Тип- двигатель внутреннего сгорания – четырехтактный, дизель, с прямым впрыском топлива, жидкостное охлаждение. Есть турбонаддув, а также интеркулером осуществляется охлаждение воздуха (наддувочного). Число цилиндров – четыре, расположены в ряд. Объем рабочий: 4750 кубических сантиметров. Мощность (номинальная) – 90 киловатт при 2400 оборотах в минуту. Расход топлива. Удельный: — минимальный 210 г/киловатт/час; — с номинальной мощностью — 230 г/киловатт/час. Механическая коробка передач пятиступенчатая, с зацеплением шестерен (постоянным). Синхронизированная. Коробка раздаточная у модели тоже механическая двухступенчатая. Привод на передний и задний мосты. Есть возможность отбора мощности. Расход топлива, контрольный на сто километров при скорости около 40 километров в час – 13, 5 литра. Если скорость около 60 километров в час – 17 литров. Скорость максимальная – 85 километров в час.
Поворот, радиус – 11 м. Преодолеваемый брод – один м. Подъем преодолеваемый – 31 градус. Колеса дисковые. Обод. 228Г-457. С резными и бортовыми замочными кольцами. 12 .00R18 Шины радиальные, пневматические, модель КИ 115А Напряжение электрооборудования — 24 вольта.
История автомобиля
Успешность модели связывают с простейшим и банальным действием. Новенькую машину сделали гибридной версией, где был совмещен внешний облик, шасси и управление ГАЗ-3309 с содержимым от популярного по тем временам ГАЗ-66. В результате, довольно современная машина, по тем годам, стала приобретать внедорожный облик.
Гибридная модификация была оценена заслуженно, изначально, благодаря потрясающей проходимости, которая совмещена с приемлемым уровнем комфортабельности. После года выпуска внедорожник отличительных перемен не получал. 66-ой передал Садко систему полного привода, где была уникальная система самоблокировки колес, а также клиренс больше 300 миллиметров, и не имеющую в своем роде функцию подкачки колес.
Последняя была разработана специально по приказу МО Союза Советских Социалистических Республик. Способ накачки был компрессорным, при чем тут они стояли мощных типов, которые обеспечивали требуемый уровень давления, невзирая на несколько пулевых попаданий. А от ГАЗ-3309 Садко досталась новая просторная капотная кабина, вместе с удлиненным шасси.
Пытались начать работу над машиной, которая немного позже получила наименование 3308, еще с конца 1980-х годов ХХ века. Суть обстояла в том, что уже известная 66-я модель выпускалась на тот момент около 30 лет, и, невзирая на все ее достоинства, она достаточно сильно устарела. Впрочем, претензий к ней было тоже немало, особенно у военных.
К примеру, наличие бескапотной компоновки, которая намного опаснее для водителя и пассажиров во время взрыва мины под передним колесом грузовика. Также, ремонтопригодность автомобиля с кабиной над силовым агрегатом намного тяжелее, нежели с отдельным капотом, так как возникает сложность доступа к двигателю.
Поэтому военизированные части стали ощутимо меньше закупать грузовиков, поэтому Горьковский автомобильный завод начал ориентироваться больше на гражданские потребности. Сама проектировка осложнялась и тем, что на улице проходили бедные и неспокойные девяностые. Предприятие в один момент чуть не обанкротилось, однако удержалось на плаву.
В 95-м году Горьковский автомобильный завод продемонстрировал свой дебютный вариант прототипа данной модели, которая имела индекс ГАЗ-3309П. Спустя пару лет начался выпуск новенького автомобиля внедорожного типа, хотя, по правде говоря, выпуск являлся мелкосерийным. Обозначение было приведено в порядок, что позволяло ему соответствовать стандарту, а также грузовик приобрел наименование Садко, которое позже и было прижито ему народом.
Автомобиль смотрится, прежде всего, мощно из-за внушающего дорожного просвета. Массовая потребность на автомобиль достигается благодаря, изначально, российской армии, армии Стран Независимых Государств, и Министерству чрезвычайных ситуаций. Также ГАЗ-Садко является популярной машиной среди электромонтажников ЛЭП, в геологической разведки и добывающих промышленностях.
А главное преимущество внедорожного транспортного средства в том, что он может проехать там, где другая машина просто застрянет. А это можно отнести к северным регионам и удаленным труднодоступным регионам Сибири. Также можно встретить другие модели данного вида машин, таких как ГАЗ Садко NEXT.
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
Наименование изделия | Тип | Масса в 1 шт., г | ||
палладий | золото | серебро | ||
Регулятор напряжения | РР132—А (ГАЗ—3308) | — | 0,0018525 | 0,73548 |
Генератор | Г287 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,6288 |
5101.3701—01 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,2844 | |
Выключатель приборов и стартера | 2101—3704000—10 (ГАЗ—33081) | — | — | 075394 |
Выключатель зажигания с противоугонным устройством | 2101—3704000—10 (ГАЗ —3308) | — | — | 0,75394 |
Выключатель зажигания | 1202.3704 (ГАЗ—3308) | — | — | 0.377389 |
Дополнительное реле стартера | 711.3747—02 (ГАЗ—3308) | 0,336 | ||
738.3747—20 (ГАЗ—33081) | 0,2128 | |||
Транзисторный коммутатор | 13.3734—01 (ГАЗ—3308) | — | 0,0775 | 0,1436 |
Прерыватель стеклоочистителя | 524.3747—01 (ГАЗ—3308) | — | 0,0077 | 0,1430 |
46.3747 (ГАЗ—33081) | — | 0,0077 | 0,1430 | |
Прерыватель указателей поворота | РС950П (ГАЗ—3308) | 0,043285 | 0,022851 | 0,255659 |
РС951—А (ГАЗ—33081) | 0,022427 | 0,0053165 | 0,263671 | |
Выключатель аварийной сигнализации | 24.3710 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,246 |
32.3710 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,453 | |
Предохранитель в пульте подогревателя | ПР2Б | — | — | 0,218528 |
Стеклоочиститель | 71.5205 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,440536 |
711.5205 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,440535 | |
Датчик сигнализатора температуры воды в радиаторе | ТМИ 1—02 | — | — | 0,234874 |
Датчик сигнализатора температуры воды в двигателе | ТМ100—В | — | — | 0,015195 |
Датчик аварийного давления масла | ММШ—В или 30.3829 | — | — | 0,0322 |
Датчик указателя давления масла | ММ358 (ГАЗ—3308) | — | — | 0,02691 |
ММ355 (ГАЗ—33081) | — | — | 0,02691 | |
Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости | ЯМ.533.000—01 или 10.3839000 или КДБА.406211.001 | — | 0,01198 | 0,02906 |
Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
Модернизация двигателя проходила в 2013 году. Это было связано с необходимостью отвечать европейским стандартам экологии. Изменения привели к снижению расхода дизеля. В некоторых комплектациях предусмотрена установка предпускового подогревателя. Он необходим для эксплуатации в суровых северных условиях при температуре окружающего воздуха -10 градусов и менее.
ГАЗ 3897 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, отличающимся по своей мощности:
- Суммарный рабочий объем цилиндров в двигателе – 4,75 литров.
- Мощность силового агрегата достигает 122 л.с. Максимальная скорость движения – 95 км/ч.
- ГАЗ 3897 «Егерь» оснащен сухим, фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач обеспечивает 5 скоростей. В раздаточной коробке имеется прямая и пониженная передача.
- Автомобиль оснащен разъемным картером коробки передач и синхронизированной КПП с 5 передачами. На переднем и заднем мосту монтирован межколесный дифференциал, который позволяет беспрепятственно перемещаться по бездорожью.
- Расход топлива – 16, 7 литров.
- Тормозная система представлена пневмогидравлическим двухконтурным механизмом высокой степенью безопасности. Удивительно, но автомобиль оснащен антиблокировочным механизмом. Тормоза барабанные, надежные и долговечные. Управлять грузовиком приятно, поскольку в рулевом механизме имеется ГУР.
Силовой агрегат отличается достаточным рабочим ресурсом. Мотор надежный и ремонтопригодный.
Наличие запчастей у производителя и на рынке позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Кроме двигателя, грузовой автомобиль имеет надежную подвеску, трансмиссию и другие узлы, благодаря чему может преодолевать пересеченную местность.
Автомобиль имеет множество моификаций
Грузоподьемность, габариты
По официальным паспортным данным грузоподъемность способен перевозить 2300 кг. Общая длина составляет 7,7 м, ширина 2,3 м, высота 2,52 м. Клиренс 0,315 м. Благодаря этому ГАЗ 3897 считается одним из самых проходимых грузовиков в странах СНГ.
Если говорить о размерах грузовой платформы, то значение длины составляет 3, 39 м, ширина 21,4, высота 51 см. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность нельзя назвать низкой. Именно благодаря этому качеству ГАЗ «Егерь» эксплуатируется различными службами и организациями.
Характеристики проходимости
«Егерь» способен преодолевать резкие подъемы до 30 градусов. Дорожный просвет в 32 см позволяет с легкостью пересекать водную преграду, имеющую глубину до 80 см. Привод автомобиля полный. Подвеска рессорная, на колесах имеются гидравлические амортизаторы. Все это также влияет на проходимость знаменитого российского автомобиля.
Недостатки Егеря
ГАЗ 3897 имеет один недостаток, который существенным назвать язык не поворачивается – слишком большой руль. Необходимость в такой «баранке» не так уж велика, учитывая, что грузовик оснащен гидроусилителем руля.
Кроме этого, в салоне нет поручней, поэтому забираться и слезать в салон не очень удобно. Этот момент еще абсурднее, когда вспоминаешь, что кабина 5-местная. Нужно сказать, что производители могли лучше поработать над условиями в кабине.
Нельзя сказать, что конструкторам и инженерам удалось создать нормальную звукоизоляцию и виброизоляцию. Во внедорожных условиях пассажиры и водитель подвергаются некоторой тряске. Проделывать большие расстояния на загородной трассе не так комфортно, как бы хотелось.
Читайте также
Обслуживание автомобиля
Техническое обслуживание ГАЗ 33081 «Егерь» проводится аналогично, как и у всех моделей серии. Поскольку установлен дизельный силовой агрегат, то рекомендованный межсервисный интервал составляет 20 000 км. Для сохранения и увеличения ресурса рекомендуется сократить его до 15 тыс. км пробега.
При проведении технического обслуживания необходимо сменить моторное масло, фильтры тонкой и грубой очистки, а также фильтрующие элементы топлива. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, поскольку транспортное средство эксплуатируется в тяжёлых условиях.
На ГАЗ Егерь можно устанавливать различные обвесы
Тюнинг
Машина «Егерь» также поддаётся тюнингу. В интернете можно найти достаточно много вариантов преобразования транспортного средства, вплоть до гоночных версиях по бездорожью. Доработка и тюнинг «Егерь» ГАЗ 33081 начинается с увеличения мощностных характеристик силового агрегата, а именно установки турбонаддува или компрессора.
Переделке поддаётся система воздухозабора, которая выводится на уровень крыши кабины, а также модернизируется система выпуска отработанных газов. При этом, как показывает практика, автомобилисты преображают её, выводя выше кабины, как у седельных тягачей.
Что касается кузовного тюнинга, то в основном доработка проводится самыми владельцами. Устанавливаются лебёдки и разного вида «кенгуру», которые сделаны из профильного металла. Для улучшения аэродинамических качеств, на крышу ставится обтекатель.
Элементы интерьера поддаются массовой доработке. Меняется панель приборов, куда добавляются дополнительные приборы и датчики. Сиденья ставятся спортивного типа, а в рулевое управление добавляется гидроусилитель руля спортивного типа, вместо стандартного.
Алоэ пестрое (тигровое)
Модификации «Садко»
«Тайга» ГАЗ-33081
Имеет комфортную кабину со спальным отделением. Используется в основном в Сибири, в труднодоступных местах в условиях бездорожья. Может оснащаться всеми видами оборудования, которое может потребоваться в ремонте линий электропередач, в геологоразведке, в лесозаготовках.
Бортовой вариант грузовика, созданный специально для нужд Министерства обороны РФ.
«Егерь-2»ГАЗ-3308/33081
В большинстве случаев выпускается с двухрядной кабиной. «Егерь-2» чаще всего используется как вахтовка, а «Егерь» с навесной спецтехникой и оборудованием (краны, подъёмники, электромонтажный обвес, буры, средства пожаротушения и т. д.) Кузов может быть оборудован по заказам УФСИН вариантом «автозак», а также заинтересованные организации заказывают спецкузова для перевозки взрывчатых или особо опасных веществ.
«Вепрь» ГАЗ-33081
Созданный на платформе «Садко» военный автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Имеет уникальный в своём классе двигатель, позволяющий эксплуатацию автомобиля на высоте до 4 с половиной километров над уровнем моря. Рабочий температурный диапазон использования автомобиля – от минус 50 до плюс 50⁰С.
Основное использование – в МЧС и у силовых структур.
Стоимость
Базовой стоимостью ГАЗ Садко принято считать стартовую отметку – 1 330 000 руб. Данный ценник все же больше, нежели цена «Земляка», где есть даже повышенная грузоподъемность. Разница составляет целых 50 000 рублей. Если говорить про прочие модификации с комплектациями, то нужно подсчитывать это вместе с менеджером во время формирования заказа.
Официальные представительства Горьковского автомобильного завода могут предложить порядка 100 модификаций из семейства Садко. При добавлении к ним различных компаний, которые занимаются достраиванием спецмашин и фургонов на платформе Садко, число модификаций может перейти за тысячу.
Как сделать реактивный мини двигатель своими руками в домашних условиях – самодельная схема устройства
Я собираю модель, имитирующую настоящий реактивный мини двигатель, даже если мой вариант электрический. На самом деле всё просто и каждый может построить реактивный двигатель своими руками в домашних условиях.
То, как я спроектировал и построил самодельный реактивный двигатель — не лучший способ сделать это. Я могу представить миллион способов и схем, как создать лучшую модель, более реалистичную, более надежную и более простую в изготовлении. Но сейчас я собрал такую.
Основные части реактивного модельного двигателя:
- Двигатель постоянного тока достаточно сильный и минимум на 12 вольт
- Источник постоянного тока не менее 12 вольт (в зависимости от того, какой у вас двигатель постоянного тока).
- Реостат, такой же какой продаётся для настройки яркости лампочек.
- Коробка передач с маховиком, встречается во многих автомобильных игрушках. Лучше всего, если корпус редуктора сделан из металла, потому что пластик может плавиться на таких высоких скоростях.
- Металлический лист, который можно разрезать, чтобы сделать лопасти вентилятора.
- Амперметр или вольтметр.
- Потенциометр примерно на 50К.
- Катушка электромагнита из соленоида или любого другого источника.
- 4 диода.
- 2 или 4 постоянных магнита.
- Картон, чтобы собрать корпус, похожий на корпус реактивного двигателя.
- Наполнитель кузовов для авто, для создания экстерьера.
- Жесткий провод, чтобы поддерживать все. Обычно я использую провода из дешевых вешалок. Они достаточно сильны и достаточно гибки, чтобы придать им нужную форму.
- Клей. Для большинства деталей я предпочитаю горячий клей, но сейчас подойдёт практически любой клей.
- Белая, серебряная и черная краска.
Достопримечательности рядом:
ГАЗ 3897, буровая установка
Контактная информация
1. | ГАЗ 66, буровая установка Буровая установка 1994 г.27.09.2017 | Частное лицо г. Красноуфимск | цена по запросу |
2. | ГАЗ 66, буровая установка Буровая установка 1986 г., 30000 км10.11.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | |
3. | JUNJIN CSM SA-040C, буровая установка Буровая установка 2012 г., 45000 км, 3000 ч.30.10.2017 | Все авто продавца (8) г. Екатеринбург | цена по запросу |
4. | Урал 4320, буровая установка Буровая установка 2011 г., 32800 км01.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | |
5. | Atlas Copco Group BMT-1606 Буровая установка 2011 г.09.10.2017 | Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург | 2 200 000 |
6. | ZGYX 451 Буровая установка 2011 г.11.07.2017 | Автоброкер Онлайн.ру г. Екатеринбург | 1 260 000 |
7. | Дизельный штанговый молот DD-35 Буровая установка 2017 г.19.08.2017 | АВК ГРУПП г. Екатеринбург | 1 025 000 |
8. | Дизельный штанговый молот DD-45 Буровая установка 2017 г.19.08.2017 | АВК ГРУПП г. Екатеринбург | 1 250 000 |
9. | КАМАЗ 43118, буровая установка Буровая установка 2017 г.03.07.2017 | Все авто продавца (9) г. Екатеринбург | цена по запросу |
10. | Урал 4320, буровая установка Буровая установка 2008 г.01.12.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург |
www.stroyteh.ru
Цена и выгода
Сначала о выгоде. САДКО – идеальный инструмент, считайте, что инструмент хирурга: применяться должен очень взвешенно. ГАЗ 33081 имеет коммерческую ценность, но только при выполнении своих узких задач: работа в условиях полного бездорожья, куда (кроме него или вертолета) не доберется никто. Как коммерческий автомобиль для города или пригорода – не имеет никаких преимуществ перед простыми заднеприводными грузовиками: их грузоподъемность выше, а прожорливость намного меньше.
Стоимость авто. Чистое шасси без оборудования обойдется в 1 млн. руб. и выше. Цены на б/у толком свести в таблицу средних цен не получилось: узкая специализация дает сильный разнобой цен из-за уже установленного оборудования, категорий которого – очень много. Вывод – как сторгуетесь.
+7, +7-920-069-36-37
- Описание
- Модификации
- Характеристики
- Фотографии
Описание
Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.
Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.
Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи. Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия. Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.
Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.
Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.
Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины. В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности. Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.
Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться. Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях. Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.
От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.
Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.
Базовые модели:
Базовое исполнение включает в себя:
- бортовая платформа 2,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
- устройство подъёма запасного колеса;
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- ГУР;
- предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
- система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
- водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
- дополнительные подножки с обеих сторон кабины, для удобства доступа ко второму ряду сидений;
- задний плафон внутрисалонного освещения;
- дополнительный жидкостный отопитель второго ряда;
- возможность подключения тахографа;
ГАЗ «Вепрь Некст»
Search results for »
Правнук «шишиги» (ГАЗ-66 → ГАЗ «Садко» → ГАЗ «Вепрь» → «ГАЗ Вепрь Некст»)
ГАЗ «Вепрь Некст» – это внедорожный грузовой автомобиль с колёсной формулой «4×4», представленный в двух вариантах кузова: пикап и цельнометаллический фургон. Впервые был представлен широкой общественности в 2017 году, на выставках «Армия» и «Комтранс», и пришёл на земену выпускаемой с 2002 года мелкими версиями модели ГАЗ «Вепрь». ГАЗ «Вепрь Next», в соответствии с замыслом его создателей, не только обладает превосходным внедорожным потенциалом, но и обеспечивает водителю с пассажирами высокий уровень комфорта и эргономики. А ещё – сделан на основе модульного принципа, который «Группа ГАЗ» исповедует с вывода в 2013 году на рынок своего семейства «Next».
Пистолет FN Browning M1900
История создания
Съёмки сериала начались в 2001 году. Изначально на главные роли были утверждены Игорь Лифанов, Евгений Сидихин и Евгений Дятлов. С их участием режиссёр Вячеслав Никифоров отснял четыре серии, которые не понравились руководству канала ОРТ и были положены на полку.
Евгений Дятлов вспоминал:
Осенью 2001 года к съёмкам сериала был привлечён режиссёр Андрей Малюков, который пригласил других актёров, а из старой команды оставил только Лифанова. Отснятые им серии были показаны на ОРТ весной 2002 года, а материалы серии «Послушник», снятой Никифоровым, вошли в одну из серий «Спецназа-2». Всего планировалось снять 24 серии, но после теракта в Беслане руководство Первого канала остановило производство сериала.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для грузового автомобиля с системой полного привода предусмотрели четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.
Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122.4 лошадиные силы.
Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.
Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше – 4.43 литра, однако выдает он уже 134.5 лошади.
Трансмиссия
ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров. Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.
Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.
Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением, который был позаимствован у 66-ой модели. Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.
Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.
Подвеска
Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.
Тормозная система
Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС. Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.
Рулевое управление
Оно представлено системой «винт – шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 | ГАЗ-3308 |
Тип автомобиля | Двухосный грузовой, с приводом на обе оси | |
Грузоподъемность | 2000 кг. | |
Полная масса | 6300 кг. | 5950 кг. |
Снаряженная масса | 4065 кг. | 3710 кг. |
Габаритные размеры | ||
Длина | 6250 мм. | |
Ширина | 2340 мм. | |
Высота | 2570 мм. | |
База | 3770 мм. | |
Колея передних колес | 1820 мм. | |
Колея задних колес | 1770 мм. | |
Дорожный просвет | 315 мм. | |
Радиус поворота автомобиля по оси | 11 м. | |
Максимальная скорость | 90-95 км/ч | |
Расход топлива: | ||
— 40 км/ч | 13.5 л/100 км. | — |
— 60 км/ч | 17 л/100 км. | 22 л/100 км. |
Двигатель и его системы | ||
Модель | ММЗ Д-245.7 | ЗМЗ-5231 |
Тип | дизельный 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | бензиновый, 4-тактный карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположения цилиндров | 4, вертикальное вряд | 8, V-образное |
Порядок работы цилиндром | 1-3-4-2 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Нарпавление вращения коленчатого вала | правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем | 4,75 л. | 4,67 л. |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Пересадка лавра в домашних условиях
Шаг 4: Вентилятор
Какой можно сделать?
ГАЗ-3308 — качественный продукт отечественного машиностроения. За 19 лет эксплуатации в разных отраслях он продемонстрировал себя с лучших сторон. Его используют не только для перевозки грузов, но также в спортивных соревнованиях по прохождению бездорожья. Опытные шофёры за рулём этого авто регулярно занимают призовые места.
Завод-производитель предлагает множество версий грузовика. Самыми популярными у покупателей являются «Садко» и «Земляк». Средняя цена первого варианта составляет 1,655 миллиона рублей, второго — 1,403 миллиона рублей. Итоговая стоимость зависит от выбранных дополнительных опций. На вторичном рынке представлено множество вариантов. Автомобили 03-05х годов выпуска обойдутся покупателю в 220-450 тысяч рублей, 07-09х годов — 500-750 тысяч рублей.
История ГАЗ САДКО
Легкий грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко — замена предыдущего ГАЗ-66 , который был выпущен 35 лет. Производство ГАЗа Садко началось в 1996 году. Это экономичный автомобиль. Эта возможность позволила российскому МО приобрести эти легкие грузовики, несмотря на постоянный дефицит финансирования. С 1999 года ГАЗ-3308 Садко продается на международном рынке. В настоящее время этот военный грузовик работает с российской армией и некоторыми другими странами. Грузоподъемность Садко составляет 2 000 кг. Автомобиль оснащен задним корпусом грузового типа. Автомобиль может также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия. Этот военный грузовик используется для перевозки солдат и грузов. Садко оснащена передней кабиной управления, которая обеспечивает размещение водителя и одного пассажира.
ГАЗ-3308 оснащен либо бензиновыми двигателями ЗМЗ-513 (4.25-литровый), либо ЗМЗ-5233 (4.67-литровый), развивающими 116 и 122 л.с. соответственно. Стоит отметить, что эти бензиновые двигатели имеют низкую топливную экономичность. Более поздние модели производства были предложены с дизельными двигателями. Это дизельные двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245.7 и ММЗ Д-245.7E2, мощностью от 117 л.с. и дизельным двигателем с турбонаддувом ГАЗ-562 (3,2 л), развивающим 150 л.с. Двигатели соединены с 4- или 5-ступенчатой ??механической коробкой передач. Автомобиль использует ряд автомобильных компонентов предыдущего ГАЗ-66. В стандартной комплектации установлена ??центральная система подкачки шин. Текущими производственными моделями являются ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 и ГАЗ-33082.
Технические характеристики
Вес автомобиля 6,7 т (в снаряженном состоянии 4,4 т). Максимальный угол подъема составляет 31˚, поэтому машина может легко передвигаться даже по холмистым местностям.
Размеры машины:
- длина — 7,7 м;
- ширина платформы — 2,34 м;
- высота кабины — 2,52 м.
Габариты грузовой базы:
- длина — 3,30 м;
- ширина — 2,145 м;
- высота борта — 0,51 м;
- клиренс — 3,15 м;
- грузоподъемность — 230 т.
Максимальная скорость автомобиля составляет 80-95 км/ч в зависимости от вида двигателя и степени ее загруженности. Объем бензобака — 105 л. Грузовик Садко оснащается 2 видами силовых агрегатов:
- Российским дизельным ДВС ЯМЗ-534 (производит завод в Ярославле).
- Белорусским дизельным ДВС Д-245 (изготавливает автозавод в Минске).
Технические характеристики ДВС Д-245:
- четырехтактный дизельный силовой агрегат с турбокомпрессором имеет жидкостную систему охлаждения;
- 4 цилиндра ДВС установлены в вертикальном положении друг за другом;
- коленчатый вал вращается в правую сторону;
- окружность цилиндров составляет 110 мм;
- поршневой ход — 125 мм;
- объем ДВС — 4,75 л;
- мощность силового агрегата составляет 86,2 кВт;
- наибольший крутящий момент — 413 Нм;
- на холостом ходу коленвал делает 800 об/мин.
- сцепление — сухое;
- трансмиссия — синхронизированная 5МКП;
- усиленные пневмошины имеют радиус R18;
- АКБ — 55 А;
- расход солярки на 100 км — 14 л и 17 л (при наибольшей скорости 40 и 60 км/ч соответственно).
Технические характеристики ЯМЗ-534:
- силовой агрегат — дизельный четырехцилиндровый;
- объем ДВС — 4,43 л;
- наибольшая мощность — 135 л.с.;
- наибольший крутящий момент — 417 Нм при наибольшей частоте вращения коленвала 2300 об/мин.;
- грузоподъемность — до 300 т.
Плюсы и минусы
Преимущества | Недостатки |
Хорошие ходовые характеристики | Морально устаревший облик |
Большой клиренс | Тонкое и слишком большое рулевое колесо |
Полный привод | Дешевые отделочные материалы салона |
Система автоматической подкачки шин | Минимум комфорта |
Ремонтопригодность | Небольшая степень грузоподъемности |
Эксплуатация при температуре от -50…+50˚C | Высокая цена |
Возможность передвижения по неглубокой воде | |
Гидроусилитель руля и АБС (антиблокировочная система колес) | |
Оптимальное потребление топлива | |
Соответствие экологическим стандартам Евро-4 |
Методика прокачки тормозов
Многих владельцев данного автомобиля интересует, как правильно прокачивать тормозную систему для более эффективной работы. Это актуальная проблема для многих моделей отечественных грузовиков, для решения которой требуется комплексный подход. Выполнить подобный тюнинг можно, придерживаясь следующей инструкции:
- Очистить клапанные механизмы цилиндров каждого колеса.
- Отвинтить крышку цилиндров.
- Заполнить его жидкостью, рекомендованной производителем.
- Прокачать контур передних колес.
- Демонтировать колпак клапана тормозного механизма, установить шланг, разместить другой его конец в емкости с тормозной жидкостью.
- Открутить клапан на половину оборота, после чего несколько раз выжать тормозную педаль.
- Закрутить клапан обратно, прокачать остальные колеса с помощью подобного метода.