Бронетранспортер бтр-90 «росток»

Метательная булава

Комментарии

Бронетранспортер №82

Данные БТРы России на вооружении страны состоят с 2013 года. Как утверждают специалисты, базой для их создания послужил советский БТР-80. Проектировочные работы по модернизации велись с 2009 г. сотрудниками Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ).

В 2010 г. состоялись государственные испытания. Машину снабдили 8-цилиндровым 4-тактным V-образным дизельным двигателем от КамАЗа-740. Мощность силового агрегата – 300 л.с. В бронетранспортере может применяться 14,5-миллиметровый пулемет КПВТ или скорострельная пушка 2А72 калибра 30 мм. Второй вариант преимущественно используется в одной из модификаций, а именно в БТР-82А.

Основное орудие — спаренное с ПКТМ 7,62 мм. Кроме БТР-82А создано еще несколько модификаций:

  • БТР-82А1 или БТР-88. Бронетранспортер имеет дистанционно управляемый боевой модуль, разработанный в ЦНИИ «Буревестник». Цель поражает посредством 30-миллиметровой автоматической пушки и пулемета 7,62 мм.
  • БТР-87. Машина с совершенно новым бронекорпусом. Техника производится на экспорт.

Машины на базе[править]

БММ «Сухожилие»править

Основная статья: БММ «Сухожилие»

Многоцелевая бронированная медицинская машина. Разработка машины была начата 1 июня 1997 года согласно договору № НТК/2/459. Предприятием-разработчиком являлось ООО «Прибор-Контроль». Договором предусматривались следующие сроки разработки машины:

  • Эскизный проект: с июня по декабрь 1997 года;
  • Технический проект: с декабря 1997 по сентябрь 1998 год;
  • Разработка конструкторской документации на опытный образец: с октября 1998 по июнь 1999 года;
  • Создание опытного образца и его предварительные испытания: с июля 1999 по июнь 2000;
  • Государственные испытания: с июля 2000 по март 2001;
  • Отработка конструкторской документации по результатам государственных испытаний: с апреля 2001 по декабрь 2001.

На этапе изготовления опытного образца и проведения предварительных испытаний ООО «Прибор-Контроль» в указанные сроки не уложилось. В результате сроки завершения этапа были сдвинуты на март 2006 года. Однако 31 мая 2006 года на совещании было принято решение о закрытии проекта, обосновывая тем, что продолжение данной темы в связи с затягиванием сроков является нецелесообразным.

МЗ-187править

Основная статья: МЗ-187

Проект 120-мм САО на базе БТР-90. Разрабатывался в специальном конструкторском бюро ОАО «Мотовилихинские заводы». Проект предусматривал размещение боевого отделения САО 2С31 «Вена» на шасси ГАЗ-5923. Однако в ходе выполнения этапа технического предложения была выявлена нецелесообразность установки полностью унифицированного с 2С31 боевого отделения. Основными причинами послужили ограниченные углы горизонтального наведения в связи с низкой устойчивостью шасси, малый возимый боекомплект и незначительное преимущество по сравнению с ранее разработанным САО 2С23 «Нона-СВК». Работы по данному проекту были прекращены.

Машины на базе БТР-90

  • 2С28 «Спрут-К» — противотанковая самоходная пушка на базе шасси ГАЗ-5923. Калибр – 125 мм.
  • БММ «Сухожилие» — многофункциональная медицинская машина. Работы над ее разработкой стартовали летом 1997 года. Разработка машины была начата 1 июня 1997 года. Весной 2006 года было решено закончить работы над машиной, из-за того, что они выполнялись, не укладываясь в запланированные сроки, и поэтому сделались нецелесообразными.
  • МЗ-187 — проект самоходного арторудия калибра 120-мм. Работы над разработкой велись в специальном КБ ОАО «Мотовилихинские заводы». Была запланировано установка боевого отделения самоходного арторудия 2С31 Вена на шасси ГАЗ-5923. Но, во время этапа технического предложения, оказалось, что не имеет смысла оборудование боевого отделения, полностью унифицированного с 2С31. Главные причины такого решения следующие: небольшое возможное количество перевозимого боекомплекта, ограниченные углы горизонтального наведения, обусловленные небольшой устойчивостью шасси и несерьезные плюсы по сравнению с предшественником — САО 2С23 «Нона-СВК».  Из-за всего этого проект М3-187 свернулся.

Краткая история службы

Публике бронемашину представили на выставке ещё в 1994 году. Через десять лет, в 2004, испытания БТР-90 официально завершились. В 2008 вышел приказ министра обороны о принятии бронетранспортёра на вооружение.

Казалось, что мотострелковые войска вот-вот получат современную технику, а зарубежные производители встретят серьёзного соперника в борьбе за экспортные рынки. Вместо этого в 2011 году производство БТР-90 не только не началось – Министерство Обороны вообще отказалось от закупок «Ростка». И от экспортных продаж БТР-90 тоже решили отказаться. Вместо него на вооружение в итоге встал БТР-82.

Это довольно глубокая модернизация «восьмидесятого», оснащённая, в частности, стабилизатором вооружения, противоосколочным подбоем и кондиционером. А вот само вооружение осталось прежним – пулемёт КПВ либо автоматическая пушка (на БТР-82А). Ни автоматические гранатомёты, ни противотанковые ракеты не предусматриваются.

Как и БТР-90, «восемьдесят второй» оснащён амортизирующими сиденьями, подвешенными на бортах. Но с учётом того, что конструкция днища осталась прежней, это выглядит полумерой.

Почему же не приняли на вооружение БТР-90? Считается, что за время его доводки радикально изменилась концепция вооружений, возникли новые требования. И опыт, накопленный при создании бронетранспортёра, не пропадёт впустую. Ещё в 2009 на заводе в Арзамасе начали работы по теме «Гильза».

БТР-90 должен быть перекомпонован, унифицирован с прочими боевыми машинами. Бронезащиту предполагается усилить. Однако в то же время Горьковский Автозавод уже занялся глубокой модернизацией своего БТР-82. Хотя будущая машина и предназначается в основном для экспорта, весьма вероятно, что БТР-87 мог внутренним конкурентом «Гильзы».

А в 2020 году на параде 9 мая была представлена платформа боевых машин «Бумеранг». Предполагается, что на этой базе создадут и БТР, и колёсную БМП. Это делает перспективы проекта «Гильза» совсем сомнительными.

К большому сожалению, его карьера закончилась, в прямом смысле не успев начаться. Даже если машина требовала серьёзной доработки – в итоге в строй встал, и с запозданием, уступающий «Ростку» БТР-82.

А ведь он страдает тем же самым недостатком и его тоже пытаются модернизировать, перенеся моторное отделение в нос. Оставалось надеяться, что работы по теме «Гильза» завершатся успешно, и российские войска получат достойный бронетранспортёр. Но, скорее всего, им станет «Бумеранг», а «Росток» так и останется мертворожденным.

Модификации

  • БТР-90 «Росток». Установлены автоматическая пушка калибра 30 мм, автоматический гранатомет АГС-17, пулемет ПКТМ калибра 7,62 и противотанковый комплекс «Конкурс-М». Сняты тепловизор и система управления огнем
  • БТР-90 «Бережок». Установлены автоматическая пушка 2А42 калибра 30 мм, автоматический гранатомет АГС-30, пулемет ПКТМ калибра 7.62 мм, противотанковый комплекс «Корнет», тепловизор и система управления огнем.
  • БТР-90М. Оснащен боевым отделением «Бахча-У». Оно состоит из пушки 2А72 калибра 30 мм, пушки 2А70 калибра 100 мм, противотанкового комплекса 9К117 Агона либо 9М117М1 Аркан и пулемета ПКТМ калибра 7,62 мм. Имеется тепловизор и система управления огнем.

Фото БТР-82А

Внутри БТР-82А

Башенная установка. Место наводчика БТР-82А

Десантное отделение — в средней части машины: по три места вдоль каждого борта. Пол застелен противоминными ковриками, броня подбита многослойной кевларовой противоосколочной защитой.

В передней части — отделение управления. Рабочее место механика-водителя — с автомобильным рулем и педалями. Низкорослым водителям удобнее: не возникает проблем с обзорностью.

У каждого стрелка свой прибор наблюдения перископического типа. Черные гофрированные шланги — для подключения противогаза к бортовой системе очистки воздуха.

Шаровая опора для ведения огня оснащена системой обогрева, чтобы не замерзала зимой. Рычаг открывает наружный лючок. Стекло позволяет прицелиться. Автомат фиксируется съемной вставкой с отверстиями под шомпол, ствол и газовую трубку.

Силовое отделение расположено в корме. БТР‑82А оснащают турбодизелем КамАЗ мощностью 300 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Моторный отсек снабжен системой пожаротушения.

Похожее

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМПТ “Терминатор” ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М “Бахча-У” ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 – бронированная разведывательно-дозорная машина

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» – командно-штабная машина

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМО-Т – тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 “Лавина-Ураган” – водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БРЭМ-К – бронированная ремонтно-эвакуационная машина

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

СПМ – специальная гусеничная пожарная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

АЗМ – аэротранспортабельная землеройная машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

КДХР-1Н «Даль» – комплекс дистанционной химической разведки

БРЭМ-80У – ремонтно-эвакуационная машина

РМ-Г «Десна» – ремонтная гусеничная машина

“Мгебров-Рено” – бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

You have no rights to post comments

Литература

Вилли Лей. Ракеты и полёты в космос = Rockets, missiles and space travel / под ред. полковника Бузинова В. М.. — М.: /Военное издательство Министерства обороны СССР, 1961. — 423 с.

Альберт Шпеер. Третий рейх изнутри. Воспоминания рейхсминистра военной промышленности., М., 2005. (Глава: Ошибки

Секретное оружие и СС)
Задача особой государственной важности. Из истории создания ракетно-ядерного оружия и Ракетных войск стратегического назначения (1945-1959 гг.) / Сост

В. И. Ивкин, Г. А. Сухина. — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2010. — 1207 с. — 800 экз. — ISBN 978-5-8243-1430.

Космонавтика : маленькая энциклопедия / . ─ М. : Советская энциклопедия, 1968 . ─ 528 с. : ил. + прил. ─ (Маленькие энциклопедии: история- наука — техника — культура — жизнь) .

Правила рисования герба

Технические характеристики

Полная масса машины, кг 13600

Боевой расчет, чел. 10

Габаритные размеры, мм:

длина 7 700

ширина 2 900

высота 2 410

клиренс 475

колея 2 410

Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м 13

Тактический диаметр циркуляции на воде при скорости 6-7 км/ч, м 20

Максимальная скорость на шоссе, не менее, км/ч 80

Максимальная скорость движения на плаву, не менее, км/ч 9

Запас хода по шоссе,км 600

Запас хода на плаву при 1800-2200 об/мин, час 12

Преодолеваемые препятствия:

угол подъема, град. 30

угол бокового крена, град.из воды, град. 25

ширина рва, м: до 2

Характеристика преодолеваемой водной преграды:

угол входа машины в воду, град. 15

угол выхода машины из воды, град. 25

высота волны, не более, м:

с установленными воздухозаборными трубами 0,75

без воздухозаборных труб 0,5

Двигатель, тип дизель с турбонаддувом 7403

Мощность двигателя, кВт/ л.с. 191 (260)

Вооружение, калибр, мм:

пулемет КПВТ 14,5

пулемет ПКТМ 7,62

Боекомплект,шт.:

пулемет КПВТ 500

пулемет ПКТМ 2 000

Углы наведения, град:

по вертикали от -4 до +60

по горизонтали 360

дальность ПРИЦЕЛЬНОЙ стрельбы, м

из пулемета КПВТ по наземным целям 2 000

из пулемета КПВТ по воздушным целям 1 000

    из пулемета ПКТМ 1 500

Приборы наблюдения:

Марка ТНПО-115

Тип перископический, призменный

Количество, шт. 12

Марка ТНП-165А

Тип перископический, призменный

Количество, шт. 2

Ночной прибор наблюдения механика-водителя:

Марка ТВНЕ-4Б

Тип бинокулярный,перископический, активно-пассивный

Количество, шт. 1

Комбинированный прибор наблюдения командира:

Марка ТКН-3

Тип комбинированный (дневной и ночной) бинокулярный,перископический, подсветочный

Количество, шт. 1

Средства связи, марка:

УКВ радиостанция Р-163-50У

УКВ приемник Р-163-УП

Переговорное устройство на 5 абонентов Р-174

Трансмиссия, тип: механическая

коробка переключения передач пятиступенчатая

раздаточная коробка двухступенчатая

Ходовая часть:

шины пневматические, бескамерные

марка КИ-80

размер 340-457(13.00-18″)

тормоза рабочие, тип закрытые, барабанные на все колеса

Электрооборудование: Аккумуляторные батареи:

тип стартерные, свинцово-кислотные

марка 12СТ-85Р1 или 6СТ-190ТР

емкость, А ч 170 (85*2) или 190

Генератор:

число, марка два, Г290В

мощность, кВт 6,0 (3,0*2)

Номинальное напряжение, В 28

Система защиты от оружия массового поражения

тип коллективная

нагнетатель, тип центробежный с инерционной сепарацией пыли

фильтр-поглотитель, тип, марка адсобционного типа, ФПТ-200Б

измеритель мощности доз, марка ИМД-21Б

войсковой прибор химической разведки, марка ВПХР

дегазационный комплект, марка, количество ТДП, один

Противопожарное оборудование автоматическая, двухкратного действия; Ручной огнетушитель ОУ-2, два

Средства маскировки

состав система 902В для запуска 6-ти дымовых гранат

Дополнительное оборудование

состав система водоотлива – эжекционная, водооткачивающий электронасос; лебедка для самовытаскивания с усилием на тросе 4…6 т.с.;калориферные, жидкостные отопители

Каким образом работники военкомата могут вручить повестку

Чтобы знать, что делать, когда вам принесли повестку в военкомат, нужно чётко помнить свои права. Часто работники военкомата приходят на квартиру с сотрудниками полиции и просят призывника проехать с ними в военкомат. Не нужно бояться полиции, их функции защищать сотрудников военкомата от буйных «клиентов». Заставить вас против воли поехать в военкомат никто не может.

Предлагаем ознакомиться: Как писать жалобу в гибдд на постановление

Вручать повестки в непризывной период сотрудники военкомата имеют право. Согласно законодательству, уведомление может прийти в любое время года, даже в перерывах между весенним и осенним периодами призывных мероприятий. Зачастую такие извещения о прибытии в расположение военкомата разносятся для призывников, которым необходимо пройти первичное или повторное медосвидетельствование.

В противном случае данный военный документ считается недействительным, и юноша имеет право не приходить в военное учреждение в назначенное время. Никакой административной или уголовной ответственности после совершения такого поступка парень не понесет. При наступлении такого случая уведомление подлежит корректировке и снова отправляется к получателю уполномоченными лицами.

Когда парню приходит повестка в военкомат, в которой сотрудники комиссариата не увидели ошибку, а потенциальный новобранец во время вручения приглашения поставил подпись, чем подтвердил ее получение, необходимо действовать быстро. Незамедлительно отправить письмо по адресу военкомата, в котором указать, что найдена ошибка, касающаяся даты проведения медицинского осмотра. К письму требуется приложить ксерокопию полученного военного документа.

Первая «повестка в армию» обычно приходит в 16 лет. В этом возрасте вас вызовут в первый раз для первичной постановки на воинский учет. На этом мероприятии вам определят категорию годности, занесут в списки, как будущего призывника, и выдадут приписное свидетельство.

В 18 лет вам может прийти вторая «повестка в армию». На самом деле она конечно не в армию, а на первый этап призыва — медицинское освидетельствование. И прийти она может не в 18 лет, а позже, тогда, когда вы будете подлежать призыву (если у вас есть отсрочка, то в военкомат вас вызывать не имеют права — это незаконно).

Часто задают вопрос – «а может ли прийти повестка в военкомат в 27 лет»? Ответ — нет. Повестка в военкомат может вручаться только молодым людям призывного возраста. А все кто старше 26 лет не могут быть призывниками в соответствии с ФЗ о воинской обязанности и военной службе.

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛ — КОНСТАНТИН ЗАДУНАЙСКИЙ, ВОЕННЫЙ ЮРИСТ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРИЗЫВНОМУ ПРАВУ

Добавочный номер — 229

Горячая линия для призывников и их родителей

ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ 1 ГОД?

Лучше узнайте как можно законно освободиться от армии за 1-2 призыва.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

См. также

Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики

  • Двигатель – 2В-06-2С (дизельный, турбонаддув)
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 382 (520)
  • Трансмиссия – гидромеханическая с автоматичсекой коробкой передач
  • Подвеска – независимая торсионная на поперечных рычагах
  • Максимальная скорость, км/ч – на суше – 100
  • Бронетранспортер БТР-90 (ГАЗ-5923) разработан в конце 90-х годов конструкторским бюро ОАО «ГАЗ». Он продолжает линию развития бронетранспортёров БТР-60, БТР-70 и БТР-80, но существенно отличается от них по основным показателям — огневой мощи, подвижности и защищенности.

Корпус бронетранспортёра сварен из катаных броневых листов повышенной толщины. Броня обеспечивает защиту экипажа и десанта от пуль крупнокалиберных пулеметов и осколков артиллерийских снарядов и мин малого калибра. Для повышения уровня защиты может быть смонтировано дополнительное бронирование, а также системы пассивной (динамической) и активной защиты.

Внутри БТР-90

Внутреннее пространство корпуса разделено на отделение управления, боевое и десантное отделения, а также моторно-трансмиссионное отделение. В отделении управления, расположенном в передней части корпуса, слева оборудовано место механика-водителя. В целях повышения защищенности экипажа и десанта большие смотровые окна с лобового листа корпуса убраны и заменены перископическими приборами наблюдения. Здесь же может быть установлен прибор ночного видения.

ПТРК «Корнет» на БТР-90

В боевом отделении установлена двухместная бронированная башня кругового вращения, в которой смонтировано основное вооружение бронетранспортёра: 30-мм автоматическая пушка 2А42, 7,62-мм пулемет ПКТ, 30-мм гранатомет АГ-17 и противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) «Конкурс».

(ПТРК) «Конкурс»

Вооружение стабилизировано в двух плоскостях наведения; угол наведения по горизонтали составляет 360° а по вертикали от -5° до +75°. Вооружение БТР-90 позволяет ему вести борьбу с танками и другими бронированными целями на дальности до 4000 м, поражать живую силу расположенную как открыто, так и на обратных скатах высот и в окопах, уничтожать вертолеты и такие малоразмерные цели, как расчеты ПТРК и артиллерийских орудий В боевом отделении размещены командир машины и наводчик-оператор, каждый из которых при необходимости может вести стрельбу из всего вооружения БТР В распоряжении командира имеется дневной прибор наблюдения 1П-13, наводчик-оператор пользуется комбинированным (дневным и ночным) прицелом БПК-З-42. На месте наводчика-оператора установка прицела БПК-М модулем французской фирмы «SAT».

В десантном отделении бронетранспортёра могут разместиться семь полностью экипированных пехотинцев Их посадка и спешивание производятся через две двустворчатые двери в бортах корпуса и через люки в крыше корпуса. Пехотинцы могут вести стрельбу из стрелкового оружия через амбразуры (по три с каждого борта) или через верхние люки. В моторно-трансмиссионном отделении установлен многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом 2В-06-2С мощностью 520 л.с. Трансмиссия гидромеханическая с автоматической коробкой передач.

Бронетранспортер БТР-90 Россия

Колёсная ходовая часть выполнена по колесной формуле 8х8. Подвеска независимая, торсионная, на поперечных рычагах. Благодаря большому ходу подвески, наличию энергоемких телескопических амортизаторов и широкопрофильных шин с системой централизованного регулирования давления воздуха, машина может двигаться по сильнопересечённой местности со скоростью до 50 км/ч, а на шоссе она развивает скорость до 100 км/ч. Конструкция ходовой части озволяет продолжать движение даже при полном повреждении четырех колес. Водные преграды машина преодолевает вплавь без предварительной подготовки. Движение на плаву осуществляется за счет двух водометных движителей. Бронетранспортёр оборудован системой защиты от ОМП, противопожарной системой, необходимыми средствами радиосвязи и навигации. Для постановки дымовых завес по обе стороны башни смонтированы дымовые гранатомёты.

Клубника Медовое лето и Медовый вкус: характеристика, отзывы садоводов

Урал сегодня

На сегодняшний день предприятие «Урал» в городе Миасс продолжает улучшать свои рейтинги военных машин. За последние годы многие специалисты в сфере автомобилестроения представляли новейшие разработки узловых систем и двигателей, что не могло не сказаться положительно на параметрах новеньких машин, и сделало их изделиями многопрофильного использования.

Во время разработок новейших схем применяли двойные технологии. Все машины стали иметь характерность серийных выпусков

Если обратить внимание на новейшие автомобили, то они предельно подстроены под коммерческие модели «Урал». Благодаря техническим подходам, которые применяются на предприятии, удается выполнять все объемы заказов Минобороны России

А из-за высоких показателей машины, он может конкурировать со многими автомобилями даже за границей.

Модификации бронетранспортера БТР-90

На базе БТР-90 «Росток» было разработано две модификации, главное отличие которых комплекс вооружения:

  • БТР-90 «Бережок». Этот бронетранспортер вооружен 30-мм пушкой 2А42, гранатометом АГС-30, пулеметом ПКТМ и ПТРК «Корнет». В отличие от базовой модификации у «Бережка» есть СУО и тепловизор;
  • БТР-90М. Этот бронетранспортер имеет боевой модуль «Бахча», в состав которого входит 100-мм орудие, автоматическая пушка 2А72, ПТРК и пулемет ПКТМ. Есть тепловизор и СУО.

Включает в себя:двухплоскостной стабилизатор блока вооружения;комбинированный прицел наводчика-оператора БПК-3-42 с лазерным осветителем ОУ-6, обеспечивающий стрельбу из вооружения БТР днём и ночью по наземным целям;дневной прицел командира 1ПЗ-13, обеспечивающий стрельбу из вооружения БТР по наземным и воздушным целям;комбинированный прибор наблюдения командира ТКН-3МБ во вращающейся башенке, обеспечивающий наблюдение за местностью в секторе 360°.

30-мм выстрелов к 2А42 – 500 шт. (выстрелы снаряжены в две непрерывные ленты по 340 и 160 шт.), 7,62-мм патронов к ПКТ – 2000 шт., ПТУР 9М113 – 4 шт.Стабилизированная в двух плоскостях 30-мм автоматическая пушка позволяет поражать легкобронированные цели противника на дальностях до 2000 м, живую силу противника на дальностях до 4000 м.

Боевой расчёт защищён от огня малокалиберных автоматических пушек (лобовая проекция), крупнокалиберных пулемётов (бортовая проекция) и лёгкого стрелкового оружия (корма). Ходовая часть оборудована системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах КИ-80Н. На БТР установлены бескамерные, пулестойкие, пневматические шины. Это обеспечивает машине возможность движения при подрывах на противопехотных минах, многократных пулевых и осколочных пробитиях. Живучесть шины при этом зависит от скорости движения. При скорости 20 км/ч на шинах с «нулевым» давлением до их разрушения можно совершить марш не менее 200 км, а при скорости 40 км/ч — не менее 40 км.

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

См. также

Технические характеристики

Нажмите для увеличения

Эта винтовка обладает великолепными техническими данными:

  • калибр СВД — 7,62х54 мм;
  • емкость магазина составляет десять патронов;
  • масса со снаряжённым магазином четыре целых и три десятых кг;
  • прицельная стрельба ведётся с дальности в 1300 м;
  • эффективность и дальность действия – 1300 метров;
  • пуля летит со скоростью — 830 м/с;
  • оружие имеет длину равную 1,225 м;
  • стрельба производится в темпе — тридцать выстрелов за 1 минуту;
  • боеприпасы подаёт магазин с десятью патронами.
  • патрон имеет размер— 7,62×54;
  • весит винтовка с оптическим прицелом и полностью в заряженном состоянии четыре кг 550 г;
  • СВД имеет длину ствола равному 62 дм;
  • имеются нарезы – правого направления в количестве четырёх штук.

Конструкция БТР-90

Кузов сделан из толстых бронелистов. Они соединены между собой сваркой под острым углом. Броня защищает технику от попаданий из крупнокалиберных орудий и осколков артиллерийских снарядов. Днище V-образной формы справляется с воздействием ударной волны (например, днище защищает экипаж от подрыва мины).

Технические характеристики:

  • Вес — 22 000 килограмм;
  • Длина — 8 150 миллиметров;
  • Высота — 3 040 миллиметров;
  • Ширина — 3 100 миллиметров;
  • Броня — противопульная;
  • Максимальная скорость — 100 км/ч;
  • Запас хода — 800-900 километров;
  • Вместимость — 10 человек;
  • Мощность — 510 лошадиных сил.

Моторный отсек бронетранспортера

Дизельный силовой агрегат с турбонаддувом собирают в Челябинске для БТР-90. Для охлаждения используется жидкостная система. Двигатель развивает до 510 лошадиных сил. Он размещён в кормовой части. Техник имеет к нему доступ с салона и снаружи (на моторно-трансмиссионом отделении есть два больших люка). Радиатор, топливные баки и заправочные горловины разместили у заднего бронелиста. В роли дополнительной защиты выступают специальные крышки. Водомётные движители применяются для передвижения по воде.

В конструкцию торсионной подвески всех колёс вошли поперечные рычаги, энергоёмкие телескопические гидроамортизаторы и широкопрофильные шины (выдерживают попадания пуль). Для улучшения проходимости в устройство введена система централизованной регулировки давления в шинах. Это система также позволяет передвигаться при повреждённых колёсах (до 4 из 8), так как при полной нагрузке способна поддерживать постоянное давление в шинах.

Кузов и технологии

БТР-90 Росток оснащён бортовой информационно-управляющей системой. Эта техника первая в России получила подобную технологию. Через неё водитель может дистанционно управлять силовым агрегатом и трансмиссией. Она также используется для контроля состояния всех механизмов бронемашины. Главными отличиями от предыдущих поколений стали компоновка и новое, более мощное вооружение.

Места водителя и старшего стрелка находятся в передней части кузова. Сиденье шофёра может подниматься до люка. Также в комплектацию входит специальный колпак, закрывающий люк при дожде. Места этих двух специалистов относятся к вращающей башне. Огневая универсальность достигается за счёт стабилизации боевого отделения в двух плоскостях (вести огонь можно как на ходу, так и стоя). Для хорошего обзора дороги водитель пользуется любым из пяти перископическим прибором. Такие же приспособления под рукой имеет старший стрелок.

Для атаки огнестрельным оружием в бортах присутствует три пары окон с шаровыми опорами, которые закрываются герметичными бронезаслонками. Две передние бойницы используют для ведения огня из ручных пулемётов, ещё одна есть справа в передней части кузова. Пара окон расположена рядом с посадочными люками. Для комфортной посадки и высадки створки сделаны так, что они являются опорами для солдат. Благодаря ним можно стрелять, высунувшись из люка, из гранатомёта.

Корпус БТР-90 Росток защищён от ударной волны ядерного взрыва, проникновения радиации, радиоактивной пыли, проникновения вредных бактерий и прочих вредных веществ. Экспортные версии, направляющиеся в страны с жарким климатом, оснащаются кондиционером и дополнительной вентиляцией.

Вооружение

Первая в списке вооружения — автоматическая 30-миллиметровая пушка 2А42. Рассчитана на 500 зарядов. Для обильного обстрела противника используется 7,62-миллиметровый пулемёт ПКТ на 2000 патронов. Снаружи башни присутствует 30-миллиметровый гранатомёт АГ-17, рассчитанный на 400 выстрелов. Вершина айсберга — ПТРК «Конкурс» на четыре ракеты. Угол наведения по горизонтали — 360 градусов, по вертикали — от -5 до +75 градусов. Максимальная дистанция поражения «Конкурса» — 4 километра по земле и 2-2,5 километра по воздуху.

Поиск по этому блогу

Характеристики бронетранспортера БТР-90 «Росток»

Страна:
Россия

Тип:
Бронетранспортер (8 × 8)

Дата выпуска:
1994 г.

Длинна:
8,2 м

Ширина:
3,1 м

Высота:
3 м

Броня, лоб:
Противопульная и противоосколочная

Броня, борт:
Противопульная и противоосколочная

Броня, башня:
Противопульная и противоосколочная

Экипаж:
3 человека + 7 десантников

Двигатель:
1х дизельный 2В-06-2С, мощностью 510 л.с.

Дальность хода:
800 км (по шоссе)

Максимальная скорость:
100 км/ч (12 км/ч на плаву).

Масса:
22 тонны

Вооружение:

  • 1х 30-мм пушка 2А42 (500 выстрелов)
  • 1х Автоматический гранатомёт АГС-17 (400 выстрелов)
  • 1х 7,62-мм пулемёт ПКТ (2000 патронов)
  • 1х ПТРК «Конкурс-М» (4 ракеты)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector